Illuminati: Deluxe | Иллюминаты: Всемирный заговор (1987) [PnP][ReDesing][RU]

Автор Kariotip, 11 марта 2016, 09:08:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

KoTdeSigN

По группам ок. Значку + надо контур сделать, как раз в варианте выше его не видно. Знаки групп тоже хорошо, в тех трех вариантах по моему не надо делать наслоение одного круга на другой, пусть такое же расстояние будет.
По картам иллюминатов, все ок. Если есть желание, можно в гномах расстояние между цифрами 1 и 2 поменьше сделать.

По фоткам, пиши список названий групп на которые возникнут проблемы с идеями или поиском самих фоток.

Остался без ответа вопрос по картам "не групп" которые планируется делать прямоугольными. Разве они не замешиваются в одну колоду с группами? Как совмещать их разные размеры?
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

Kariotip

#21
Цитата: KoTdeSigN от 14 марта 2016, 00:42:08Остался без ответа вопрос по картам "не групп" которые планируется делать прямоугольными. Разве они не замешиваются в одну колоду с группами? Как совмещать их разные размеры?
Замешиваться будут "карты-заглушки". Типа: "вытяни карту из колоды Особых карт".

Можно разбить колоду особых карт на несколько колод:
"колода Махинаций" (обычные Особые карты)
"колода Артефактов" (карты артефактов)
"колода Нового Мирового Порядка" (карты НМП)
"колода Чрезвычайных Происшествий" (добавочные карты, меняющий расклад вне желания игроков, по типу "до конца следующего круга Власть всех консервативных групп снижена на 1")

Карты-заглушки будут гласить не только "вытяните карту из колоды ...", но и, например, "...из колоды ... или колоды ...", Получите 15 МБ и вытяните карту из колоды ...", "сыграйте для однократного увеличения Сопротивления одной из групп или вытяните карту из колоды ..."

KoTdeSigN

Меня терзают смутные подозрения, что это запутает и так сложный механизм игры... Вариант карт событий того же формата как и групп не рассматривал?

И вариант с картами заглушками, я не понял, если на них будет не только указание тянуть карту, но и новые условия или премии, это будет уже как-бы новая игра?
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

Kariotip

Цитата: KoTdeSigN от 14 марта 2016, 06:24:06Меня терзают смутные подозрения, что это запутает и так сложный механизм игры...
Меня тоже терзают. Потому этот пункт пока "в раздумьях".

Вариант с картами того же формата рассматривал. Текста много. А ещё желательны картинки. Карта без картинок, только с текстом - это не весело.

Цитата: KoTdeSigN от 14 марта 2016, 06:24:06И вариант с картами заглушками, я не понял, если на них будет не только указание тянуть карту, но и новые условия или премии, это будет уже как-бы новая игра?
Как бы да. Однако, постараюсь не злоупотреблять "альтернативами". Большинство карт-заглушек будет как раз таки "вытяните карту из колоды ...". И на это "вытяните" тоже будут иконки.

KoTdeSigN

Получается вариант с заглушками (более затратный в производстве и изготовлении) основывается на том, что много текста и он не помещается с фоткой на квадратные карты?
Площадь квадратной карты 7,2х7,2 см = 51,84 кв.см
Площадь стандартной карты 6,3х8,8 см = 55,44 кв.см
Может в том варианте когда квадрат был 6,3х6,3 см разница была большой, то теперь она незначительна.

Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

KoTdeSigN

#25
Просто прикинул как может выглядеть на квадратных картах по количеству текста ;)



на классических прямоугольных, тот же текст занимает больше места, если не использовать переносы.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

Kariotip

С "другой игрой, которую нужно доделать" разобрался. Вроде как. :)
Засел за правила. Правила, как я понял, переводил Александр Кравченко. Возможно я ошибаюсь. В "старом" ПнП я отформатировал всё это дело, добавил пару картинок... и вроде как всё. Однако, "финальной" версии перевода он так и не выложил. Это была версия, которую он забросил.
Так вот теперь корплю над правилами. В некоторых местах перевод был сделан хорошо, а где-то были серьёзные ошибки.
С картами Групп, Спецкартами и новыми Иллюминатами работать буду после правил. Ибо термины могут поменяться (как пример, не "Особые карты", а "Спецкарты").

Короче говоря: работа идёт. По завершению работы над правилами выложу на предмет согласования терминов, поиска ошибок и пр.

Космическая Ветчина

Вот правила, года три назад переводил http://tesera.ru/images/items/442360/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%201.0.pdf
Еще я делал свой вариант пнп, но сделал плохо, графику конвератанул в вектор, вырезал много, но делал для себя, мой вариант можно рассмотреть только в качестве переводов текстов карт. Если это нужно то все здесь http://tesera.ru/game/Illuminati/files/

Kariotip

#28
Цитата: Taiwin от 23 марта 2016, 15:53:53Вот правила, года три назад переводил
Я в правила и так и так буду вносить изменения, поэтому мне нужно их ПОНИМАТЬ, а чтобы понять правила мне нужно их перевести. Ваш вариант хорош - практически дословный, но уже заметил в нём пару косяков - опечатки и кое-где терминология гуляет (приверженность/склонность). Некоторые темины мне категорически не нравятся ("бонусные действия". Так же как в переводе Александра "бесплатные действия". Мне, как ДнДшнику известно такое понятие как "свободное действие", которым оно и является.)

В последнее время я стараюсь отойти от "дословного" перевода к "художественному", с сохранением смысла, конечно. :)

Приведу пример:
Цитата: Вариант TaiwinЛучше всего играется 4-6 участникам. Играть на троих или вдвоем можно, но тогда в игре мало что остаётся от переговоров и дипломатии. Для семерых или восьмерых могут понадобиться изменения в правилах, чтобы ускорить игру (см.стр 9).

Цитата: Мой вариантИллюминаты: Мировой заговор – это игра для компании от 4 до 6 игроков. Вы можете попробовать сыграть в неё вдвоём или втроём, однако учтите, что это сильно ограничит переговоры и дипломатию. Если же вы решите сыграть с числом игроков от 7 до 8, мы рекомендуем вам применять правила ускорения игры (см. стр. *).

Цитата: Вариант TaiwinДля каждой группы, у которой есть доход, игрок забирает соответствующую сумму денег из банка. Деньги кладутся непосредственно на карту группы. Совет: игра будет идти быстрее, если игроки будут прикидывать доход своих групп до начала своего хода, и забирать его заранее, располагая деньги рядом со своими картами. Деньги должны быть положены на карты только в тот момент, когда очередь хода дошла до игрока.

Цитата: Мой вариантДля каждой группы с доходом, игрок берёт указанное на карте число денег из Банка, затем кладёт эти деньги на карту Группы (это Казна группы). Совет: для ускорения игры игроки могут подсчитывать доход своих групп до начала своего хода, и класть эти деньги рядом с соответствующей картой Группы. Помните – вы можете положить деньги на карту Группы только в начале своего хода.

Теперь про перевод карт... он у меня уже готов. :) Перевод карт групп, если быть точным. Я его не выложил, так как несколько терминов и названий пока ещё вызывают у меня пару вопросов. Если кому интересно - смотрите в "рабочей папке" в шапке темы. Я его туда добавил.

//В этом файлике 4 столбца. 1-й столбец - Оригинальный текст. Я его не в ручную набивал, а файнриадером распознавал (возможны опечатки), 2-й столбец - "старый" перевод т.е. как в "старом" ПнП, выложенным мной ранее. Другие варианты из других переводов добавлять не буду - это и так кучу времени отбивает (он всё равно только мне нужен для ориентирования или быстрого поиска). 3-й столбец - "обновлённый" вариант перевода. Местами он СОВСЕМ не совпадает с оригиналом (местами осовременил, местами расширил... но я старался соответствовать "не букве, а духу"), ну и последний 4-й столбец - пояснения и аргументы (типа посему этот вариант, откуда это карта? и т.д.
Само собой файлик будет пополняться и дополняться со временем.

Kariotip

#29
Меж тем работа по переводу правил идёт. Уже перевёл "базовые правила" базовой игры, осталось перевести "расширенные правила" базовой игры, "об иллюминатах" и правила дополнений. Выкладывать пока не буду. :-X

Однако, смысл этого посла не в этом :)
Хотел обговорить такой момент: для карт Артефактов (Дополнение "Баварские пожарные учения") и Медиа-групп (группы из всех частей игры, выделяемые в отдельную подгруппу дополнением "промывка мозгов") нужны отдельные значки.

(1) - Артефакты, (2) - Медиа-группы, (3) - Место, (4) - Территория.

Значки чёрного цвета для визуального отличия от значков Идеологий групп.
Значки за номерами 3 и 4 Для конверсии "старой" версии игры. Повторюсь, что хочу добавить карты Катастроф, а также Мест и Территорий, на которые они (катастрофы) влияют. Под раздачу попадут часть карт из "оригинальной" игры (например, Нью-Йорк, Калифорния и т.п.).

Краткая справка:
Место - пространство с малой площадью (города, исторические памятники, микрогосударства), считаются группой и проносят особые бонусы (как некоторые карты групп);
Территория - пространство с большой площадью (Государства и Штаты США), считаются группой и проносят особые бонусы (как некоторые карты групп);
Катастрофа - Один из видов Спецкарт, которые игрок может сыграть на другого игрока. Целью этих карт могут быть только карты со значком "Место" или "Территория". Отличия "Места" и "Территории" в силе Власти, которую направит против них "катастрофа". В больную или меньшую стороны.
...
Более подробно изложу в правилах, когда закончу перевод правил базовой игры и дополнений.

Kariotip

#30
Решил голосование замутить. Сам голосовать в нём пока не буду, ибо "пока в сомнениях".

Суть вопроса такова:
Оригинальная игра включает в себя кучу специфических для США групп, большинство из которых знакомы игрокам "не понаслышке". А вот у нас тут "свои бараны"... Примеры ниже:
  • Специфические для "штатов" группы: ЦРУ, ФБР, Налоговая служба, Голливуд, Мафия, Медисон-авеню, НАСА и прочие...
  • В России аналогичными являются: ГРУ, ФСБ, Федеральная налоговая служба, Мосфильм, Братва, Маркетологи, Роскосмос и прочие...
  • Можно максимально "обезличить" эти группы там где можно подобрать "узнаваемый" аналог и оставить "оригинал, там где его нет: Военная разведка, ФБР, Налоговые службы, Голливуд, Мафия, Рекламщики, НАСА и прочие...
  • Можно пустить решение этого вопроса на самотёк и решать проблемы по мере их поступления.
  • А ещё можно предложить другой вариант. Который, учитывая все вышеперечисленные варианты, скорее всего будет странным и отмороженным.

Конкретной даты окончания голосования не называю. Но голосование остановлю, когда начну делать карты групп (о чём заранее сообщу).

P.S. в этот раз личной заинтересованности ни к одному из вариантов нет... кроме Антарктиды... обожаю Антарктиду :) Холодно там правда за мировое господство бороться... уж лучше в тёплом дурдомчике. :D

Голосуйте, а ещё лучше высказывайте своё мнение в комментариях! Грамотно обоснованное мнение может перетянуть голоса (свой голос можно менять по ходу голосования)

Akyma

#31
по мне, так лучше сделать глобальную версию...название какбэ намекает :D
Раз уж делать РЕ игры, то больше глобализации Богу Глобализации!!!


зы. Имхо имеет место быть, дада
ззы. жаль, что в оригинал не играл, хотя и хотелось, поэтому могу только имхокать ::)
Лучшее в мире Привидение-с-Мотором!
В известном месте...
  •  

Kariotip

Добавил логотип, обновил перевод карт (пока "рабочий" вариант), добавил перевод правил (пока "обновлён" частично - часть со "старого перевода"), добавил карты Катастроф покарточно.

Поскольку с фильмами-катастрофами у меня не особо, картинки такие, такие нашёл. Если есть лучшие варианты - предлагайте.

KoTdeSigN

Я придерживаюсь мнения, что локализация должна быть ближе к оригиналу. А в оригинале кстати не чистый американизм. Европейских тоже много моментов. И я за сохранение образов. КГБ а не ФСБ. И в оформлении Арни из красной жары :) Все таки игра не исторический альманах, и мне кажется историческая достоверность, временная не нужна. Если предположить что есть иллюминаты НЛО, так почему бы не предположить что КГБ все еще функционирует :)

По картам катастрофам, выглядят ок. Вот и преимущество фоток, можно найти что угодно :)
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

Kariotip

Сделал тестовые карты "Нового мирового порядка". Лежат в общей папке.
Карты Катастроф чуть позже ещё немножко подправлю.

Поскольку в голосовании пока лидирует вариант "Обобщения", слегка поменял пару названий карт.

tikitavy

Цитата: Kariotip от 22 апреля 2016, 11:32:43Поскольку в голосовании пока лидирует вариант "Обобщения", слегка поменял пару названий карт.
Надо было "правильный вариант" ставить первым и начинать его описание с "ближе к оригиналу" ;).

Kariotip

Цитата: tikitavy от 22 апреля 2016, 11:41:35
Надо было "правильный вариант" ставить первым и начинать его описание с "ближе к оригиналу" ;).
Ну дык! Пущай люди голосуют за "правильный" вариант! Я же никому не мешаю! ;)
Не, можно конечно придраться к "правильности" составления вариантов для голосования... но в текущем их варианте они более... забавные. :)

...

Тем временем поправил оформление карт "НМП" и обновил карты "ЧП".

Kariotip

Добавил второй вариант карт "Нового Мирового порядка". На этот раз они в более "мультяшном" стиле. На мой взгляд смотрятся лучше первого варианта.

Kariotip

#38
Требуется помощь!
Правила нашлись! Огромное спасибо за это scorp666ion!
Похоже, что у меня плохая новость:
После долгих и тщетных попыток найти правила Illuminati: Brainwash, я нашёл... краткие правила и... тему на форуме про то, что правил в сети нет.
:(

Исходный материал:
https://www.boardgamegeek.com/filepage/8848/illuminatibrainwashzip
http://forums.sjgames.com/showthread.php?t=8993

Перевод и "додумывания":
Цитировать
Это дополнение вводит в игру 2 карты Иллюминатов.
Используйте это дополнение только в компании «профессиональных иллюминатов»! Это дополнение отлично дополнит игру, добавив в неё необходимые Иллюминатом механики: «промывку мозгов» и «пропаганду». Привносимые этим дополнением недостатки: увеличение продолжительности игры (добавляются 2 новых этапа в ход каждого игрока), увеличение «бухгалтерской» составляющей игры (дополнительные бонусы к Власти, Сопротивлению и Доходу) и увеличение числа правил для запоминания. Понравиться ли вам играть с этим дополнением? Это зависит только от вас и вашей кампании!

Изменения в правилах
Ход игрока делиться на 8 этапов (с дополнением «Промывка мозгов»).
В свой ход игрок делает следующее:
1. Собирает Доход.
2. Вытягивает карту из колоды.
2.5. (При желании) берёт 5 МБ из Банка в Казну своего Иллюмината и немедленно заканчивает свой ход.
3. Совершает 1 «промывку мозгов» без траты действия. При успехе - добавляет или убирает Идеологию у группы.
4. Совершает два «действия».
5. Совершает любое число «свободных действия».
6. Совершает 1 Пропаганду без траты действия. При успехе - передвигает жетон на поле Пропаганды.
7. Совершает денежные переводы.
8. Совершает особые действия,
9. Добавляет цели.

К «обычным» действиям добавляются: «промывка мозгов», «пропаганда» и «укрепление группы» (прибавление особого бонуса к Власти, Сопротивлению или Доходу).

Промывка мозгов.
Атака на «промывку мозгов» совершается по общим правилам атаки. Однако, группы «фанатиков» удваивают своё Сопротивление против атак на «промывку мозгов». Вы можете совершить одну «промывку мозгов» в ход без траты действия, а также можете потратить одно или оба ваших действия для большего числа «промывок мозгов».
В случая успеха Идеология группы меняется на один «шаг». После первой удачной «промывки мозгов» игрок выбирает Идеологию, которую он хочет заменить, берёт соответствующий жетон и кладёт его стороной с приставкой «не» на карту группы. Группа с Идеологией, начинающейся с «не» считается группой без Идеологии и не получает бонусов и штрафов за Идеологию. При следующей удачной «промывке мозгов» игрок может перевернуть жетон с новой Идеологией. Теперь эта группа получает все бонусы и штрафы от Идеологии.
Вы не можете добавить Идеологию группе, а только заменить её. Если у группы несколько Идеологий – вы можете заменить их все, но по одной за одну «промывку мозгов».
Атаку на «промывку мозгов» можно проводить против подконтрольной вам группы, независимой группы или против группы, подконтрольной другому игроку.
Другие игроки могут вмешиваться в атаку на «промывку мозгов» как обычно.


Пропаганда.
Это атака с большим числом модификаторов. Вы можете совершить одну Пропаганду в ход без траты действия, а также можете потратить одно или оба ваших действия для большего числа Пропаганд.
Для совершения Пропаганды сложите следующие числа:
- Власть вашего Иллюмината.
- Общая Власть подконтрольных вам групп СМИ.
- Общее число групп под вашим контролем. (исключая группу Иллюминатов).
- Число групп аналогичной Идеологии.
- Число групп противоположной Идеологии.
Затем, совершите атаку по общим правилам атаки против Сопротивления в 5 очков, умноженного на число прошедших с начала игры ходов.
В случае успеха «Всемирная идеология» сдвигается на одно деление. Как только жетон достигает одного из «номерных» делений, группы с аналогичной Идеологией получают этот числовой бонус к Власти и Сопротивлению, а все группы с противоположной Идеологией – штраф в том же размере.

Укрепление.
Это третий вид новой механики, позволяющей вам «прокачать» подконтрольную вам группу. Вы можете потратить одно из ваших действий на «укрепление» группы (без изменения Идеологии). Таким образом вы можете увеличить Власть, Сопротивление или Доход любой группы на +1 единицу. Максимальное улучшение каждой группы = +5 очков.
Красным выделена "отсебятина". Разъяснение правил "от меня", полных правил Brainwash в глаза не видевшего.

В чем именно:
По сути дальнейшая работа над правилами возможна в двух направлениях:
1) Кто-то как-то найдёт полные правила, я сделаю их перевод и всё будет хорошо. :) Плохо то, что дополнение больше не выпускается, оно есть не у каждого владельца оригинала, даже у тех у кого оно есть может не быть правил, так как сами они покупали через ебей, али и т.д.
2) Придумываем правила Brainwash, исходя из того немногого, что есть. Соответственно нужны вопросы по механикам на которые нужно дать ответы... ну и сами ответы. :)

Неясными остаются такие моменты:
1) Каким группам можно "промыть мозги". Только подконтрольным? Только независимым? Только подконтрольным противнику? Всем перечисленным? Упоминания этого нет, есть только ссылка на "по правилам атаки на захват", т.е. по идее "своим" нельзя. Или нет?
2) Что значит на "один шаг"? Есть скан компонентов:

Тут мы видим двухсторонние жетоны. С одной стороны жетона написано "консерваторы", с другой - "не консерваторы" и т.п. Я предположил, что "переходный шаг" один, хотя их может быть два... или даже ещё больше.
3) Про значки Fnord (Иллюминатные треугольники) ни слова. Предполагаю, что это жетоны отслеживания "Всемирной идеологии" на поле.
4) Про жетоны со стрелочками тоже не слова. Скорее всего ими так же можно "укреплять" группы, как и +1 к Власти, +3 к Сопротивлению и т.д.
5) Число компонентов. Если все жетоны присутствуют на вышеприведённой картинке, то что делать если игрок хочет "укрепить" группу "стрелочкой", а они кончились? Запретить это делать пока "стрелочка" не освободиться? Позволить "использовать любой другой жетон для замены"?


Работа идёт.

Kariotip

#39
Время отчётности! :)
Всё это время в папку:
Цитата: Kariotip от 11 марта 2016, 09:08:51
Материалы "в работе"
добавлялись материалы по мере готовности, а так же заменялись по мере их изменения и исправления.

Правила пока не финальные. Правила я перевёл, но пока не вычитал и не переписал некоторые моменты, которые желательно переписать.

А вот с группами всё более-менее определилось... даже "футбольные фанаты" показали себя... после того как я добавил их в игру :o Так я понял, что нужно с этим поосторожнее! ;D Тут явно "магия игры" работает!  ;)
Названия групп более-менее в "финальной" версии. В голосовании победил вариант №1. Проверяйте всё ли "так, как надо". ;)

p.s. карты групп уже "в производстве"

p.p.s. Если у кого-нибудь есть "картинки получше" на Спецкарты, Артефакты, НМП и т.д. - выкладывайте. Я лепил исходя из своего культурного багажа и того, что выдаёт поиск по ключевым словам.

p.p.s. "Описательную" часть для новых Иллюминатов, а также Стратегию игры "За" и "Против" добавлю позже. Так как мне нужно сначала всё это дело придумать.