[PnP][repaint] Archaeology: The New Expedition, by tikitavy

Автор tikitavy, 01 июня 2016, 14:56:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Алекс@ндр

И еще,в пнп осталась одна карта -пустышка. Есть мысль ее использовать в игре,Например,ей можно применить свойство -обмен не глядя всеми своими картами с руки с другим игроком(которого я сам выберу) - всеми его картами в руке.Но,эту карту пустышку, надо использовать сразу,как только вытянул из колоды.
Такой вот хоумрульчик)
  •  

weballin

Цитата: Алекс@ндр от 13 июля 2016, 16:43:33Такую поправочку можно ввести для себя в эту игру - потестить и посмотреть ,что из этого выйдет.
 Правда,кому-то может везти на тенты и он может в течении игры вытянуть три -четыре штуки))).
 
А-ха, а сет из 3 тентов приносит 10 ПО ;)
А ещё-ещё можно ввести правило, что собрав "магический" сет можешь тянуть по две карты!
  •  

tikitavy

Цитата: Алекс@ндр от 13 июля 2016, 16:43:33,когда вытянул тент,то во -время бури можно его активировать,а до этого держать в руке закрытой вместе с другими картами.
Итак в игре полно рандома, а при этом будет ещё больше. Но попробовать можно - такие карты-артефакты будут руку занимать, и их хорошо бы сбрасывать на рынок, где их могут и купить потом.

Цитата: Алекс@ндр от 13 июля 2016, 16:43:33Другие игроки не догадывались бы,что у кого-то есть карта тента и ему не страшна будет буря.
А эта информация не важна игрокам - они в любом случае не могут повлиять на момент появления бури :).

Цитата: Алекс@ндр от 13 июля 2016, 16:43:33кому-то может везти на тенты и он может в течении игры вытянуть три-четыре штуки))).
Можно и карту противодействия вору ввести в игру, или ещё какие артефакты (буря по требованию), но всё это не надо делать "сгоряча", т.к. процент рандома и так очень велик, а тут ещё и отдавать но волю случая влияние внеших сил на всех игроков.. Легко заломать атмосферу за столом.

tikitavy

Цитата: Алекс@ндр от 13 июля 2016, 16:51:20И еще,в пнп осталась одна карта -пустышка. Есть мысль ее использовать в игре,Например,ей можно применить свойство -обмен не глядя всеми своими картами с руки с другим игроком(которого я сам выберу) - всеми его картами в руке.
Больше минусов, чем плюсов у этого свойства. Смотрите: игроки стараются свои карты сохранить (от бури и вора), вся игра построена на балансе между "ещё покопить"/"продать в музей, кабы не пришла буря". А одним этим свойством все предыдущие действия игрока - перечёркивается. Одно дело - буря, которая влияет на всех, другое - обмен своими любимыми сокровищами насильно.

Как вариант действия - посмотреть руку другого игрока, но в этом случае игрок, выкопавший эту карту, не получит карту сокровищь в руку. Оно ему надо?

Цитата: weballin от 13 июля 2016, 19:16:10А ещё-ещё можно ввести правило, что собрав "магический" сет можешь тянуть по две карты!
Да, и игру можно будет сразу заканчивать. Какой смысл продолжать её другим игрокам?

Алекс@ндр

#84
ЦитироватьКак вариант действия - посмотреть руку другого игрока, но в этом случае игрок, выкопавший эту карту, не получит карту сокровищь в руку. Оно ему надо?
Конечно надо.Вот вам и пословица - Кто владеет информацией — тот владеет миром.А вот это очень интересная будет карта.Очень часто в игре я бы хотел знать какие карты у соперника на руках,что он собирает - может КАРТЫ у него две ,которые он копит для пирамиды или еще что интересное.И почему бы для этой пустышки не использовать  правила,так как когда вытягиваем карту бури?Т.е. вытянули пустышку -посмотрели карты в руке у выбранного игрока и после этого тянем опять одну карту из колоды(а карту пустышку скидываем из игры).И вроде бы не портим баланс игры и в то же время имеем интересную плюшку))).И она не совсем бесполезная карта получается -влияет на решение игрока -скинуть ту или иную карту на рынок,или лучше придержать,так-как противник и ждет не дождется именно эту карту на рынке)).Информация - бывает очень полезной.
  •  

tikitavy

Цитата: Алекс@ндр от 14 июля 2016, 17:06:39.И вроде бы не портим баланс игры и в то же время имеем интересную плюшку)
Как вариант, сделать такую карту(ы) артефактом, не обязательным к использованию (т.е. можно держать в руке). Т.е. дать выбор: или посмотреть карты в руке одного другого игрока (не показывая/рассказывая их другим) - сыграв её как набор в музей (это принесёт, скажем, -1 ОП в конце игры), или продать на рынке по цене 1 монета (там её могут купить). Вполне..

weballin

Цитата: tikitavy от 15 июля 2016, 07:58:44Т.е. дать выбор: или посмотреть карты в руке одного другого игрока (не показывая/рассказывая их другим) - сыграв её как набор в музей (это принесёт, скажем, -1 ОП в конце игры), или продать на рынке по цене 1 монета (там её могут купить). Вполне..
Такая карта должна иметь как минимум -5 ПО, чтоб желания её использовать меньше было, а так иногда интересно у кого маски фараона собираются, что всё бы отдал , чтоб вором целенаправленно тянуть карту)
  •  

tikitavy

Цитата: weballin от 15 июля 2016, 08:38:30
Цитата: tikitavy от 15 июля 2016, 07:58:44Т.е. дать выбор: или посмотреть карты в руке одного другого игрока (не показывая/рассказывая их другим) - сыграв её как набор в музей (это принесёт, скажем, -1 ОП в конце игры), или продать на рынке по цене 1 монета (там её могут купить). Вполне..
Такая карта должна иметь как минимум -5 ПО, чтоб желания её использовать меньше было, а так иногда интересно у кого маски фараона собираются, что всё бы отдал , чтоб вором целенаправленно тянуть карту)
-5 никто не будет использовать. Сыграть эту карту = всего лишь узнать карты на руке и не получить ни монет, ни очков. Т.е. штраф за её использование: небольшой минус к ОП и трата карты (должна добавится к игроку при копании, а уходит впустую, даже в минус).

Алекс@ндр

#88
Кто владеет фотошопом,можно по центру пустой карты вставить египетский иероглиф -  глаз или картинку всевидящего ока.Ну,и для более информационного вида добавить  табличку с числом вводимых карт в завистмости от числа игроков,как на карте бури и вора + значение стоимости карты в очковом эквиваленте.Стоимость карты -надо потестить в нескольких партиях игры и колличество таких карт  сколько ввести.
  •  

tikitavy

Цитата: Алекс@ндр от 15 июля 2016, 11:48:37Кло владеет фотошопом
Э, брат, таких ещё поискать надо.. :)

Цитата: Алекс@ндр от 15 июля 2016, 11:48:37надо потестить в нескольких партиях игры и колличество таких карт  сколько ввести
Много неизвестного ещё..

weballin

Цитата: Алекс@ндр от 15 июля 2016, 11:48:37.Стоимость карты -надо потестить в нескольких партиях игры и колличество таких карт  сколько ввести.
Элементарно на 2 игроков 1, на 3 - 2 и т д) ибо рарная карта.
  •  

tikitavy

Цитата: weballin от 15 июля 2016, 11:59:57
Цитата: Алекс@ндр от 15 июля 2016, 11:48:37.Стоимость карты -надо потестить в нескольких партиях игры и колличество таких карт  сколько ввести.
Элементарно на 2 игроков 1, на 3 - 2 и т д) ибо рарная карта.
Одну на всех, и неча.. ;)))

mialli

А можно попросить на пустую карту сделать кошку, желательно черную? Она бы у меня защитой от вора служила  ::) Типа, вор подкрадывался, чтобы коварно ограбить (меня), но... наступил на хвост кошки. Кошка заорала и убежала (в сброс), а вору пришлось сматываться, пока ему самому на хвост не наступили.  :)
  •  

tikitavy

Цитата: mialli от 21 февраля 2017, 12:00:28А можно попросить на пустую карту сделать кошку, желательно черную? Она бы у меня защитой от вора служила   Типа, вор подкрадывался, чтобы коварно ограбить (меня), но... наступил на хвост кошки. Кошка заорала и убежала (в сброс), а вору пришлось сматываться, пока ему самому на хвост не наступили. 
А подробные правила у Вас уже есть? Сколько их в колоде, замешиваются ли (т.е. при приходе в руку - занимает место), или как тент сразу и игрока есть (в открытую), как применяется? Если замешивается в колоду и приходит случайно - то можно ли её продать на рынке и сколько она стоит? Можно ли её сдать в музей за ОП? В целом, защита от вора ломает игру, на мой взгляд - может просто играть без них?

На пустую карту кошку положить - дело не хитрое :).

mialli

Хотелось бы так:
1) количество кошек = количеству игроков (в 2 раза меньше, чем воров)
2) замешиваются в колоду
3) можно продать на рынке за 3 монеты, но в музей поместить нельзя
4) после того, как карта сыграла - идет в сброс
  •  

tikitavy

Цитата: mialli от 28 февраля 2017, 12:54:132) замешиваются в колоду
Воооот.. т.е. кому-то могут придти и кошки, и воры, а кому-то не придут ни те, ни другие..

Цитата: mialli от 28 февраля 2017, 12:54:133) можно продать на рынке за 3 монеты, но в музей поместить нельзя
Вот тут кроется минус. Такая стоимость карты-кошки слишком велика, чтобы использовать её по прямому назначению (оберегать от вора) - за такую цену её лучше продать и уж точно не нужно покупать (только для вида, чтобы отпугнуть потенциальных воров, если что-то ценное есть в руке, - но в этом случае кошку можно сразу положить на рынок вначале игры, т.е. не замешивать в колоду).

Цитата: mialli от 28 февраля 2017, 12:54:134) после того, как карта сыграла - идет в сброс
Т.е. игрок, у которого вор вытащил кошку - всё-равно теряет 3 монеты! :) Пусть уж лучше вор вытащит 1-ку, т.е. проще вместо кошки держать 3 обрывка/обломка.

А вот вариант с выкладыванием карт-кошек на рынок в начале игры - интересный. Кстати, можно сделать так - при продаже она стоит 1 монету, а при покупке 2. Продавать её станет не выгодно, т.е. игрок будет держать её в руке, и скинет при воре, или уже при буре (в магазин).

mialli

Цитата: tikitavy от 28 февраля 2017, 13:04:46А вот вариант с выкладыванием карт-кошек на рынок в начале игры - интересный. Кстати, можно сделать так - при продаже она стоит 1 монету, а при покупке 2. Продавать её станет не выгодно, т.е. игрок будет держать её в руке, и скинет при воре, или уже при буре (в магазин).
Тоже обдумывала этот вариант, но не знаю, как это реализовать на самой карте.
  •  

tikitavy

Цитата: mialli от 28 февраля 2017, 13:07:53
Цитата: tikitavy от 28 февраля 2017, 13:04:46А вот вариант с выкладыванием карт-кошек на рынок в начале игры - интересный. Кстати, можно сделать так - при продаже она стоит 1 монету, а при покупке 2. Продавать её станет не выгодно, т.е. игрок будет держать её в руке, и скинет при воре, или уже при буре (в магазин).
Тоже обдумывала этот вариант, но не знаю, как это реализовать на самой карте.
Чисто визуально? Не важно, на мой взгляд. например: монетка слева-вверху - цена продажи (1); по центру, или ниже монетки продажи - монетка побольше с ценой покупки. Может указать, что именно продажа, что покупка. Важнее с правилами определиться. А так идея интересная, надо попробовать.

mialli

#98
А можно понахальничать? Младший попросил эту игру на день рождения (20 марта). Сделайте, пожалуйста, лист 5 с кошками вместо монументов хотя бы до 18 марта  ::) Он очень любит кошек. Пожааалуйста!

Кошку можно взять такую
  •  

tikitavy

#99
Цитата: mialli от 03 марта 2017, 17:07:13А можно понахальничать?
Можно просто мило попросить :). Смотрите, тест. Надо определиться с правилами/параметрами, которые будут отображены на карточке.

Картинка переехала в это сообщение: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,12149.msg119820.html#msg119820

На сейчас отображено: стоимость продажи = 1, покупки = 2; кол-во в колоде 5; пристроить куда-нибудь можно только сетом х2 и только в конце игры (когда колода копаний опустела). Дополнительные правила использования кошки можно вынести в памятки. Варианты:

- Каждый игрок получает вначале игры 1 карточку Кошка в свою руку, остальные карточки замешиваются в колоду уже после заполнения монументов/рынка.
- Когда её выбирает вор, кошка уходит на рынок, вор новую карту не "копает".
- Кошку НЕЛЬЗЯ скинуть во время бури, если на руках ещё есть другие карты артефактов.
- Если игрок вытянул "копанием" кошку и если в колоде копаний ещё есть карты, он может выложить её на рынок и "копать" другую карту.

Также вопросы. Может Кошке добавить ещё один сет: 3 карты = 10 очков? И ещё вопрос, какое количество кошек сделать? 5 меня вполне устраивает, но, может, есть другие предложения.