[PnP] Unusual Suspects (2015)

Автор Farmacevt, 23 июня 2016, 06:19:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Farmacevt

PnP рус https://cloud.mail.ru/public/MbFH/v5AQ7bAS8
Пустые карточки можно использовать под свои вопросы.

Английские карты + альтернативная рубашка от ReqMan:
(*) изменения в каратах
(a) свои вопросы

Changed some (*) and added some extra adults (a)

https://yadi.sk/d/qx6Dd3lWsqYVK


Тесера http://tesera.ru/game/unusual_suspects/
Сканы  https://yadi.sk/d/Phg7tyzRsVFKE
Тема со сканами http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,12396.0.html
Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.

tikitavy


hawks

А хотя бы краткий перевод правил на русском кто-то сделает?) Спасибо за пнп
Мой сайт про настольные игры - http://veletar.com/ru. Мой телеграм канал http://t.me/readandplay
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: remenemenev

Farmacevt


Краткий перевод от Uglykid:

Правила на самом деле очень простые, перевод будет в очереди после того как закончу текущий проект над которым работаю, поэтому пока буквально в двух словах, но думаю и этого достаточно чтобы играть.

Один игрок берет на себя роль свидетеля, остальные игроки становятся командой следователей. Все игроки, и свидетель и команда следователей стараются вывести преступника на чистую воду, они либо побеждают, либо проигрывают вместе. Выкладываются в 4 ряда по 3, карты подозреваемых. Свидетель получает карту виновности, теперь он знает кто из 12 подозреваемых преступник. Ход игры: игрок команды следователей тянет карту из колоды вопросов и громко ее зачитывает, затем свидетель выкладывает карту ДА или карту НЕТ, отвечая на этот вопрос. Обсуждая ответ, следователи должны вывести из подозрения (перевернуть) хотя бы одного подозреваемого. Если они сняли подозрение с преступника, то игра заканчивается и команда следователей проигрывает. Если же их предположение верно, то результат заносится в таблицу и начинается следующий ход, который разыгрывается аналогично. Чем быстрее следователи найдут преступника, тем лучший результат они занесут себе в актив.
Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
  •  

Sergeant82

правила по которым мы играли "команда на команду":
В целом то же что и выше, но с некоторыми плюшками: набор подозреваемых и виновный - едины для обеих команд, но свидетель у каждой команды свой. Первая команда в первый ход тянет только один вопрос, начиная с первого хода второй команды каждая команда берет три карточки с вопросами и совместно принимает решение, какой вопрос задать своему свидетелю(естественно свидетель не участвует в принятии решения, свидетель по правилам вообще ни одного лишнего звука и жеста производить не должен). Выведенных из-под подозрения фигурантов команда не переворачивает, а забирает себе, в конце игры каждая такая карта приносит им одно очко. Команда вычислившая преступника получает два дополнительных очка. Команда освободившая преступника моментально проигрывает. Если преступник все-таки вычислен, происходит подсчет очков, и у кого их больше тот и победил. Так как партии довольно быстрые, рекомендую играть до 2 или 3 побед, постоянно передавая право первого хода.
  •  

wait

Цитата: Sergeant82 от 23 июня 2016, 20:15:20
правила по которым мы играли "команда на команду":
В целом то же что и выше, но с некоторыми плюшками: набор подозреваемых и виновный - едины для обеих команд, но свидетель у каждой команды свой. ....

Скажите, а сколько подозреваемых можно вывести из-под подозрения за один раз?
  •  

uglykid

Цитата: wait от 23 июня 2016, 23:30:42

Скажите, а сколько подозреваемых можно вывести из-под подозрения за один раз?


От 1 (обязательно) до 11 (если это первый ход), т.е. чем больше подозреваемых за ход выведете тем больше очков получите, но тем больше риск.

Добавлю, что в официальных командных правилах, команда открывшая преступника получает 1 очко, а не 2. И игра ведется не до 2-3 побед, а несколько расследований с суммированием победных очков, до 15-30 очков по предварительной договоренности. Все подозреваемые отложенные как победные очки в новых расследованиях не участвуют. Так появляется шанс победить не только у команды открывающей преступника, но и у команды более эффективно убирающей подозреваемых.

От себя по поводу хоумрула с предварительным выбором вопроса из 2-3. Мы тянем 2 карты и выбираем из них 1, в следующем ходу можно или оставить 1 не выбранную карту вопроса и добрать к ней ещё 1, либо сбросить и взять 2. И главное, мы пришли к тому, что обсуждать выбор из этих вопросов команда следователей должна в темную (свидетель не должен видеть обсуждаемых вопросов) и более того молча с помощью жестикуляции или в крайнем случае на ушко. Иначе, если обсуждать в открытую, это обсуждение может натолкнуть свидетеля на то КАК надо ответить, а тогда теряется вся идея игры. А так с молчанкой немало веселья добавляется.

И кстати, игра отличная! Лайтовая, веселая и без зависаний - вариация Кодовых имен. У нас сразу стала хитом.
  •  

wait

Цитата: uglykid от 24 июня 2016, 09:14:56
От 1 (обязательно) до 11 (если это первый ход), т.е. чем больше подозреваемых за ход выведете тем больше очков получите, но тем больше риск.

Добавлю, что в официальных командных правилах, команда открывшая преступника получает 1 очко, а не 2. И игра ведется не до 2-3 побед, а несколько расследований с суммированием победных очков, до 15-30 очков по предварительной договоренности. Все подозреваемые отложенные как победные очки в новых расследованиях не участвуют. Так появляется шанс победить не только у команды открывающей преступника, но и у команды более эффективно убирающей подозреваемых.

От себя по поводу хоумрула с предварительным выбором вопроса из 2-3. Мы тянем 2 карты и выбираем из них 1, в следующем ходу можно или оставить 1 не выбранную карту вопроса и добрать к ней ещё 1, либо сбросить и взять 2. И главное, мы пришли к тому, что обсуждать выбор из этих вопросов команда следователей должна в темную (свидетель не должен видеть обсуждаемых вопросов) и более того молча с помощью жестикуляции или в крайнем случае на ушко. Иначе, если обсуждать в открытую, это обсуждение может натолкнуть свидетеля на то КАК надо ответить, а тогда теряется вся идея игры. А так с молчанкой немало веселья добавляется.

И кстати, игра отличная! Лайтовая, веселая и без зависаний - вариация Кодовых имен. У нас сразу стала хитом.

Спасибо большое за подробное разъяснение!  :)
  •  

ReqMan

Nice!! Any chance on getting the question cards in English?
  •  

Farmacevt

If someone will rewrite issues with scans in Word, I can add the English version too.


...интересно, я хоть то сказала, что имела в виду?  ;D
Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
  •  

ReqMan

Wish I could help, but I dont have scans or access to the card text.
  •  

Farmacevt

Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
  •  

Pard

#12
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: tiny_kitty

Алекс@ндр

Pard   Прикольная коробочка получилась. :)
  •  

ReqMan

How can I send you the files I've made?
  •  

Farmacevt

Английские карты + альтернативная рубашка от ReqMan:
(*) изменения в каратах
(a) свои вопросы

Changed some (*) and added some extra adults (a)

https://yadi.sk/d/qx6Dd3lWsqYVK

Добавила в шапку, все еще жду полный перевод правил ((
Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
  •  

balury

Могу взяться за перевод правил, если ещё никто не начал его делать
  •  

balury

Цитата: balury от 04 июля 2016, 14:45:43
Могу взяться за перевод правил, если ещё никто не начал его делать

В общем, перевёл на всякий случай.
https://drive.google.com/file/d/0Bx5HyT4AoLmuaVY5NW9yY0ZGc0U/view
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: tiny_kitty

wait

Цитата: balury от 05 июля 2016, 19:03:36В общем, перевёл на всякий случай.
balury, спасибо вам большое!
  •  

Farmacevt

Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
  •