[PnP][RUS] Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения

Автор UAnonim, 29 октября 2016, 18:39:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Apdayk

#140
На предыдущей странице я дал ссылку на оригинальную карту, порезанную на 8 листов А4 в ПДФ.
Можно её добавить в основную раздачу в шапке.
Уверен что многим пригодиться, не все знают как в фотошопе её правильно порезать.
Ссылку на мой диск добавлять не надо, просто залейте себе в раздачу.

Цитировать
Я поле печатал на 8 листах А4
Вот два варианта готовой карты на печать.
Оригинал
https://drive.google.com/file/d/0B9ETtzTzbECYZVJWZDFPYlE2Rnc/view?usp=sharing
Более яркое поле, светлее значки локаций.
https://drive.google.com/file/d/0B9ETtzTzbECYalRyR2ZGb042M2M/view?usp=sharing

Как печатать мою карту.
Качаем Adobe Acrobat Reader DC
https://get.adobe.com/ru/reader/
Выставляем нужные параметры качества печати.
ОБЯЗАТЕЛЬНО в параметрах "настройка размера и обработка страниц" выбираем пункт "подогнать"
В таком случаи после печати и обрезке лишнего пустого пространства на листах А4 получиться цельная карта.
  •  

Finrodnax

Спасибо за проделанную работу!
Уточните, пожалуйста в первом дополнении Forsaken Lore два последних листа (54-55), точно местами не перепутаны задники для состояний?
  •  

duckbill

Да, вы правы. Перепутаны. Завтра поправлю и перевыложу.
  •  

duckbill

  •  

DTR

На яндекс диск еще тоже выложите исправленный вариант, плз.
  •  

UAnonim

позже, пока нет возможности обновить. Отпишусь, когда
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

Finrodnax

Цитата: shevagold от 21 ноября 2016, 10:45:26
На предыдущей странице я дал ссылку на оригинальную карту, порезанную на 8 листов А4 в ПДФ.
Можно её добавить в основную раздачу в шапке.
Уверен что многим пригодиться, не все знают как в фотошопе её правильно порезать.
Ссылку на мой диск добавлять не надо, просто залейте себе в раздачу.

Цитировать
Я поле печатал на 8 листах А4
Вот два варианта готовой карты на печать.
Оригинал
https://drive.google.com/file/d/0B9ETtzTzbECYZVJWZDFPYlE2Rnc/view?usp=sharing
Более яркое поле, светлее значки локаций.
https://drive.google.com/file/d/0B9ETtzTzbECYalRyR2ZGb042M2M/view?usp=sharing

Как печатать мою карту.
Качаем Adobe Acrobat Reader DC
https://get.adobe.com/ru/reader/
Выставляем нужные параметры качества печати.
ОБЯЗАТЕЛЬНО в параметрах "настройка размера и обработка страниц" выбираем пункт "подогнать"
В таком случаи после печати и обрезке лишнего пустого пространства на листах А4 получиться цельная карта.

А есть ли возможность и поля дополнений также нарезать? А то с фотошопом никогда не работал.. Буду очень признателен!
  •  

unSKAred

Цитата: Finrodnax от 26 ноября 2016, 13:40:49А есть ли возможность и поля дополнений также нарезать? А то с фотошопом никогда не работал.. Буду очень признателен!

PosteRazor вам в помощь.
  •  

AwLeg

Немного замечаний:
1. На основной карте "Условные знаки", на других- "Легенда"
2. МоМ: На картах приключений "Антарктика" так и осталась.
3. FL: Йиг все так же Ийг на карте Древнего.
  •  

Apdayk

#149
Уважаемые знатоки Древнего Ужаса, есть проблема на счет которой я хотел бы получить совет от Вас.
Я хочу достигнуть ситуации когда закрытие врат и убийство монстров становиться действительно интересной целью с хорошей наградой для игрока, а сама игра стала немного динамичней, но при этом что бы эти бонусы не вносили дисбаланс в игру.

Проблема
В игре отсутствует какое либо вознаграждение за закрытие врат и убийство другорядных монстров, нашу компанию это категорически не устраивает. Просто нет ни какого стимула для того что бы выполнять эти действия.

Решение.
Я решил вести новые правила в игру по которым в игру добавляется два новых жетона. Предположим первый будет называться "Знания предков", а второй "Сила древних".

"Знания предков"
Один жетон Знаний предков дается при закрытии врат.
1) Потратив этот жетонов игрок может в фазу контактов, закрывая новые врата добавить 1 к любому результату кубика, но только в том случаи если он проходит проверку провального события в карте врат (красный абзац).
Пример.
Игрок проходит проверку на карте врат и проваливает её. Он переходит к провальной проверке (третий абзац в красной рамке) и выкидывает на кубике 4. Именно в этом случаи он может потратить жетон "Знаний предков" что бы добавить 1 к результату броска, и спастись от негативного эффекта в этой карте.

2) Игрок может потратить жетон "Знаний предков" в случаи смертельного урона жизни или рассудку (только один параметр на выбор игрока) и отразить 1 или 2 урона. После использования жетона, сыщик в любом случаи остается с 1 здоровьем и 1 рассудком.
Пример.
Сыщик получает урон рассудку -3, у сыщика всего было 2 рассудка 2-3=(-1). Он тратит жетон и остается с 1 жизнью и 1 рассудком.
Сыщик получает урон жизни -3, у сыщика всего было 1 жизнь 1-3=(-2). Он тратит жетон и остается с 1 жизнью и 1 рассудком.
Сыщик получает урон жизни -5, у сыщика всего было 2 жизни 2-5=(-3). Жетон не может помочь так как он может поглотить урон 1 или 2, но не больше.


"Сила древних"
Сыщик получает один такой жетон за убийство монстра.
1) Потратив этот жетонов игрок может проигнорировать 1 эффект расплаты относящийся только к его сыщику. Жетон можно применить как до проверки на расплату, так и после.
Пример.
Ведущий игрок разыгрывает эффект расплаты с карты мифа.
У одного из игроков есть две карты состояний, это долг и внутренние травма. Игрок сбрасывает жетон и может проигнорировать эффект расплаты на одной из двух карт. Если он решает проигнорировать эффект расплаты на карте "Долг" он просто её не переворачивает. Если он решает проигнорировать эффект расплаты на карте "Внутренние травма", то он может пройти проверку на расплату, и в случаи неудачи, использовать жетон что бы все равно проигнорировать эффект расплаты на этой карте.


2) В боевом контакте, сыщик может использовать этот жетон как модификатор урона, добавив 2 урона.
Жетон можно применить только до броска кубиков.
Если в ходе боевого контакта сыщик выбрасывает столько же успехов или больше чем урон монстра, он  увеличивает свой урон на 2 очка.
Если в ходе боевого контакта сыщик выбрасывает меньше успехов чем урон монстра, он  увеличивает  урон монстра на 2 очка.

Пример.
В боевом контакте, перед броском кубиков сыщик решает использовать жетон.
Сыщик выбрасывает 3 успеха против 2 успехов монстра. Срабатывает эффект жетона, и урон сыщика увеличивается с 3 до 5.
В боевом контакте, перед броском кубиков сыщик решает использовать жетон.
Сыщик выбрасывает 3 успеха против 4 успехов монстра. Срабатывает эффект жетона, и урон монстра увеличивается с 4 до 6.


  •  

UAnonim

Пример.
В боевом контакте, перед броском кубиков сыщик решает использовать жетон.
Сыщик выбрасывает 3 успеха против 2 успехов монстра. Срабатывает эффект жетона, и урон сыщика увеличивается с 3 до 5.


вы вообще о чём? какие успехи монстра??????
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

Serco

Цитата: UAnonim от 09 декабря 2016, 10:58:43
Пример.
В боевом контакте, перед броском кубиков сыщик решает использовать жетон.
Сыщик выбрасывает 3 успеха против 2 успехов монстра. Срабатывает эффект жетона, и урон сыщика увеличивается с 3 до 5.

Видимо имеется в виду атака монстра, урон. То есть только во вторую фазу боевого контакта.

shevagold
А какая награда нужна вам помимо, собственно, закрытия врат и убийства монстров?(за убийства некоторых эпиков полагается награда) Этим самым вы выполняете слухи/мифы - ведя игру в сторону выигрыша. Или вы без проблем выигрываете у любого босса? Если так, то что-то вы делаете не правильно :)
  •  

UAnonim

Играйте с дополнениями. Есть карты ЗАДАЧ, одни требуют убивать монстров, другие - закрывать врата, третьи - что-то ещё. Есть карта пролога, которая позволяет получить 2 задачи и оставить себе 1. То, что вы предлагаете, очень сильно облегчает жизнь. очень.
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

wil_low

Цитата: shevagold от 09 декабря 2016, 10:41:30В игре отсутствует какое либо вознаграждение за закрытие врат и убийство другорядных монстров, нашу компанию это категорически не устраивает. Просто нет ни какого стимула для того что бы выполнять эти действия.
Ну так игра устроена - акценты смещены на выполнение мифов. Закрытие врат "оттягивает наш конец" (c), а убийство обычных монстров чистит локации, если это необходимо. А насчет хоумрулов - вы можете делать, как нравится в вашей компании, благо настольная игра не требует переписывания движка, в отличие от компьютерной.
  •  

plague

Цитата: UAnonim от 09 декабря 2016, 11:26:11
То, что вы предлагаете, очень сильно облегчает жизнь. очень.
полностью согласен
  •  

UAnonim

С помощью одного динамита можно зачистить локацию от тучи мелких монстров, нагрести жетонов и без проблем снести эпика. Против Шуб-Ниггурат это вообще мега-чит.

+1 к броску кубика при закрытии врат и провальном результате - технически, провальный результат тоже может закрывать врата. а может быть и вообще просто опцией выбора. 1-2 здоровья или рассудка в кармане без траты действия - провоцирует беспечное и бесшабашное поведение.

Спасение от расплаты -  как быть с картами, предписывающими разыграть все состояния, считая, что выпала 1? а благословения и тёмные сделки?
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

Apdayk

#156
Вопрос, а зачем это делать, не стоит.
Нам так не нравиться, игра кажется скучной.
Закрывать ради закрытия, убивать ради уничтожения не интересно. Эмоционального всплеска 0.

Я для того и написал здесь что бы узнать что нужно подправить.
К примеру я теперь добавлю пункт что жетон "Сила древних будет даваться только за убийство 1 монстра в локации.
По поводу благословения и темной сделки, я вопрос не понял.
Дополнения еще сделать надо, я базу только 9 месяцев делал.

По поводу +1 к неудачному варианту в картах врат.
Тут по моему все логично.
Жетон не дает бонусов к закрытию врат, он дает только возможность не потерять слишком много ресурсов при провале.
Там где даже в плохом исходе закрываются врата, ну пусть себе закрываются. А там где в плохом исходе нет проверку, значит и жетон применить не получиться.
По мне это не стимул к бесшабашности, а плюс к динамике игры.
  •  

plague

Жетон Знания вариант 1 еще нормально, а вот все остальное слишком халявное. думаю надо полностью "перепредумать"
  •  

Apdayk

Ну а как же жетон древних, вариант 2.
Это получается обоюдоострый нож.
Читом назвать нельзя, так как сыщик тоже может пострадать, а вот динамики добавляет. Не нужно слакать в одной локации с монстром 3 хода что бы его убить.
  •  

UAnonim

убить 2-3 хилых культиста, чтобы наверняка вынести пробудившегося Древнего? Или вылезло из врат 2 монстра, культист и Звёздный вампир, например. Можно смело идти без мощной пушки зачищать. ведь после сноса культиста получим +2 против вампира...
Даже +1 - очень круто.
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •