[PnP][RUS] Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения

Автор UAnonim, 29 октября 2016, 18:39:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UAnonim

Буду выкладывать в эту папку файлы для дальнейшей вычитки: https://mega.nz/#F!8A1nwRzY!QTqxUF8cRTixCB4fxxO54A
В первую очередь проверьте модификаторы, а то их не было ни на одной карте, а сканы у меня где-то на флешке.
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: КАРАТАН

Asrail

  •  

fedanmix

Почему-то перестали открываться ссылки на архивы. Просто открывается иконка и все >:( >:( >:(
  •  

Kariotip

Цитата: fedanmix от 27 июня 2018, 18:05:12
Почему-то перестали открываться ссылки на архивы. Просто открывается иконка и все >:( >:( >:(
Спокойствие! Это глюк отображения галереи. Новая функция, которая (как оказалось) поломала ссылки.

Вот ссылки в текстовом виде:
Весь проект на mega.nz
Весь проект на disk.yandex.ru

Версия от oks

Русифицированный логотип игры от KoTdeSigN

fedanmix

Цитата: Kariotip от 27 июня 2018, 19:05:21Вот ссылки в текстовом виде:
Весь проект на mega.nz
Весь проект на disk.yandex.ru

Версия от oks

Русифицированный логотип игры от KoTdeSigN

Фффух, выдохнул. Спасибо огромное. Я уж подумал меня забанили или подцепил чего :o
  •  

Astronavt

Доброе утро всем!
Решил начать делать ДУ. Подскажите, пожалуйста, кроме основы какой доп рекомендуете сделать? Или лучше сделать основу, чтобы оценить игру? Чем версия окс отличается от основного проекта? Опыт PnP есть.
Спасибо.
  •  

Im_Spy

Цитата: Astronavt от 13 июля 2018, 07:41:22Подскажите, пожалуйста, кроме основы какой доп рекомендуете сделать?
Здесь ответ будет такой же, когда спрашивают про доп, который нужно купить после базы - "Забытые тайны". В этом дополнении революционно нового ничего нет, но в нем добавляются карты для тайн древних, так же по немного добавляются карты практически во все ( а возможно и в абсолютно все) колоды, тем самым повышая реиграбельность игры. Если у вас возникает вопрос про следующий доп, то тут уже нужно руководствоваться сврими успехами в умении побеждать в игре. Если древние побеждаются, то стоит задуматься над "Каркозой", либо "Под пирамидами", так как в данных коробках появляются компоненты, которые могут понизить определенный параметр персонажа во время партии. В то том случае, если выигрывать не получается, то стоит задуматься над "Хребтами Безумия", так как там есть жетоны собранности, которые позволяют перебрасывать кубики при проверках не тратя на это драгоценные улики. Честности ради хочется отметить, что жетоны собранности - очень хорошая находка от авторов игры и полагаю их можно применять даже в ванильной базе.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Astronavt, wil_low

oks

Цитата: Astronavt от 13 июля 2018, 07:41:22
Доброе утро всем!
Решил начать делать ДУ. Подскажите, пожалуйста, кроме основы какой доп рекомендуете сделать? Или лучше сделать основу, чтобы оценить игру? Чем версия окс отличается от основного проекта? Опыт PnP есть.
Спасибо.
В моей версии есть белый кант по краю карт, что хорошо если на принтере нет идеального совпадения при двусторонней печати. И отличается размер карт, размер вроде бы такой же как в англоязычной базе.
Ну и делать базу стоит сразу с первым допом, а там как пойдет.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Astronavt, smth_wretched

Fill

Всем добрый вечер. Сделал свой вариант универсального поля. Первое поле с оф. локализацией от хобиков (пирамиды+хребты), второе поле тоже самое плюс дримлэнд из ПНП. Локации максимально увеличивал для комфортного размещения на них врат. Ссылка https://drive.google.com/drive/folders/1Xiygr-49lbP1UnB8pISy7stnkt6a4UUn

fedanmix

Эх, опередили меня)))
Месяц уже пытаюсь сделать универсальное поле.
Но я зашел немного с другого бока. Наоборот уменьшаю размер локаций, чтобы в Африке все локации разместить сообразно "реальной" географии.
Т.е. Александрия с Пирамидами на самом севере Африки, потом ниже линия Сахара, Ломанная Пирамида, Каир. Потом ниже Амарна, потом ниже Долина Нила в районе Африканского рога, потом Сердце Африки почти там же где и на базовой карте.
При такой раскладке нет нарушения логики в водном пути к Пирамидам и можно отлично отрисовать водный путь из Каира в локацию 17.
Плюс можно отлично согласовать все местные пути.
И в Антарктиде локации немного по-другому группирую, в две линии.
Снежные горы и собственно Антарктида в верхней линии, на границе материка, а во второй линии все оставшиеся локации. При такой раскладке отлично прорисовываются все тропы по территории материка, без необходимости "залазить" в океан
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sam777

Yury_K

Цитата: fedanmix от 25 июля 2018, 19:13:36
Эх, опередили меня)))
Месяц уже пытаюсь сделать универсальное поле.
Но я зашел немного с другого бока. Наоборот уменьшаю размер локаций, чтобы в Африке все локации разместить сообразно "реальной" географии.
Т.е. Александрия с Пирамидами на самом севере Африки, потом ниже линия Сахара, Ломанная Пирамида, Каир. Потом ниже Амарна, потом ниже Долина Нила в районе Африканского рога, потом Сердце Африки почти там же где и на базовой карте.
При такой раскладке нет нарушения логики в водном пути к Пирамидам и можно отлично отрисовать водный путь из Каира в локацию 17.
Плюс можно отлично согласовать все местные пути.
И в Антарктиде локации немного по-другому группирую, в две линии.
Снежные горы и собственно Антарктида в верхней линии, на границе материка, а во второй линии все оставшиеся локации. При такой раскладке отлично прорисовываются все тропы по территории материка, без необходимости "залазить" в океан


Доделаете свой вариант - тоже выкладывайте.
Carpe Diem
  •  

Fill

fedanmix Доделывайте обязательно, идея Вашей карты очень нравится. Мой вариант - это небольшая доработка варианта trevolta.
  •  

ertai

Цитата: Fill от 23 июля 2018, 20:24:23Сделал свой вариант универсального поля.
Задавал вопрос ещё автору предыдущей версии поля, смотрю, у Вас то же самое:
Почему отсутствует ж/д путь из Стамбула в Пирамиды?

В остальном выше всяческих похвал. Великолепно!
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Fill

Fill

#653
Цитата: ertai от 29 июля 2018, 15:07:47
Почему отсутствует ж/д путь из Стамбула в Пирамиды?
Спасибо, недосмотрел, исправлю сегодня - завтра.

Исправлено, ж/д путь добавлен 
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Traest, Sam777, ertai, koros

Zuboskalik

Есть какие-то новости по переводу Масок? У ZMS в профиле "последняя активность" была аж в июле =(
  •  

UAnonim

Городов ещё нет, а вы на Маски замахиваетесь :) Пока всё достаточно грустно...
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

Zuboskalik

Цитата: UAnonim от 10 сентября 2018, 18:38:56
Городов ещё нет, а вы на Маски замахиваетесь :) Пока всё достаточно грустно...

Всмысле нет? В ттс в мастерской уже есть "Города" на русском, вроде как. Только правила не переведены
Или это фан мод? Карты катастроф, разрушение городов и тд

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1477290181&searchtext=Eldritch+horror
  •  

UAnonim

Понятия не имею о чём вы :) На форуме есть черновой перевод (текст), в котором крое вычитки необходимо все модификаторы и проверки проверить. Работы с текстом очень много, а времени на это нет. На днях Ggers обещался начать вычитку, но ещё не начинал. Чей вариант Городов в ТТС - даже не представляю.
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

voky

внесу ясность.. я автор этого мода, и за основу взят как раз перевод от ZMS.. проверил модификаторы, немного исправил текст.. делал все это именно для мода, поэтому не стал выкладывать здесь, поскольку качество там довольно посредственное..
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Zuboskalik

fedanmix