[PnP RUS] Luna Llena: Full Moon / ПОЛНОЛУНИЕ (2009)

Автор Ruudzaki, 17 июня 2010, 15:31:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ruudzaki

#20
Определение результатов боя

Результаты боя определяются путём сравнения итоговый показателей Силы атаки его участников.

Сила атаки оборотня = Сила атаки человека – Никто не получает урона

Сила атаки оборотня > Сила атаки человека

Человек теряет 2 фишки Жизни если оборотень был в своей человеческой форме, 3 фишки Жизни если он атаковал в состоянии Кровавого Помешательства, 5 фишек Здоровья если он атаковал, приняв форму волка.

Если это первый урон, наносимый персонажу, он получает также фишку Инфекции (см. раздел Инфекция).

Если показатель Жизни персонажа опустился до 0 (у него закончились фишки Жизни) и он не в состоянии восстановить своё здоровье, то в конце хода он умирает, и карточка этого персонажа удаляется из игры (см. раздел Жизнь и смерть).

Сила атаки оборотня < Сила атаки человека

Если оборотень был в человеческом обличье, он получает ранение – его карточка Персонажа поворачивается на 90 ° и на неё помещается фишка Жизни (как напоминание для играющего на стороне оборотней).

Если персонаж-человек получил карту Боя Серебряная пуля или у него имеется карта Предмета с символом Шанс на ней, то оборотень умирает и его карточка Персонажа удаляется из игры.
Персонаж, убивший оборотня, сразу же получает 1 фишку Спокойствия и 2 фишки Решительности (но не выше максимально допустимого значения, указанного на его карточке).

Маркер раненого оборотня убирается с карточки персонажа-человека. Если оборотень находится в своей человеческой форме, он может быть вылечен в соответствующей фазе хода за 2 ОП. Если ликантроп принял форму волка, он полностью восстанавливает своё здоровье после боя.

Пример

Два оборотня нападают на одного человека.
Во время очередной круга сдачи карт Боя первому оборотню выпадает карта Споткнулся и упал, второму оборотню – одна из стандартных боевых карт, человеку выпадает карта Серебряная пуля.
Текущая Сила атаки человека превосходит аналогичный показатель первого ликантропа, человек (используя возможность, которую даёт ему серебряная пуля) убивает оборотня и тот выбывает из игры. Карта Серебряная пуля отправляется в сброс. Человек получает причитающиеся ему фишки Жизни и Решительности.
Бой со вторым оборотнем  продолжается...

  •  

Ruudzaki

#21
Эффекты карт Боя

Некоторые карты Боя обладают специальными эффектами, которые вступают в силу в момент входа данной карты в игру. Условно данный тип карт можно назвать специальными картами Боя (см. табл. 3).

  •  

Ruudzaki

#22
Жизнь и смерть

Персонаж-человек, показатель Жизни которого опустился до 0, должен до конца ходя восстановить потерянные фишки Жизни (использовав для этого свои фишки Решительности или попросив о помощи другого персонажа, находящегося в той же локации; либо с помощью предмета, который восстанавливает жизненные силы).

Если в конце хода персонажу не удалось поднять свой уровень Жизни выше нулевой отметки, он умирает. Его фишка Инфекции не вскрывается до конца игры.

Все карты Предметов умершего персонажа удаляются из игры.

Инфекция


Персонаж, который пострадал от атаки оборотня в первый раз, получает «закрытую» фишку Инфекции. Игрок может узнать есть ли у персонажа иммунитет к вирусу ликантропии только с приходом сумерек.

!! Ни при каких условиях персонаж не может получить вторую фишку Инфекции !!

До наступления 18:00 игрок может проверить фишку Инфекции (скрытно от остальных игроков) в специальных локациях или используя определённые предметы (см. раздел Предметы, а также Приложение Б).

Как уже описывалось ранее, фишки Инфекции бывают двух видов: иммунитет и вирус.

Фишка Иммунитет означает, что организм персонажа генетически несовместим с вирусом ликантропии и он не действует на этого человека.

Фишка Вирус, напротив, означает, что персонаж восприимчив к действию вируса и с приходом ночи он превратится в волка.
В 19:00 карточка и маркер инфицированного персонажа переворачиваются обратной стороной, он получает 3 ОП и совершает бесплатную атаку на людей, находящихся с ним в одной локации.
Все предметы, которыми владел новообращённый персонаж удаляются из игры.

Если игрок контролирует двух персонажей-людей, один из которых обращается в волка, то он передаёт инфицированного персонажа играющему на стороне Оборотней, а сам продолжает контролировать иммунного к вирусу ликантропии персонажа.
Если оба персонажа превращаются в волков, то контролирующий их игрок становиться на сторону Оборотней. С этого момента времени в игре действуют два игрока-оборотня.

Обратившись волком, персонаж должен бросать 1 кубик и прибавлять к выпавшему значению 4 каждый раз, когда ему необходимо определить свою Силу атаки. Это вызвано тем, что он постепенно привыкает к своему новому телу и тем способностям, которые получил став волком.
Персонаж использует модификаторы и значения, указанные на  картах возле знака Голова Волка.
Цели игры для инфицированного персонажа становятся такими же, как и для Играющего на стороне Оборотней. Он ходит в фазу хода Оборотней.

На этапе Получения фишек Планирования новообращённый персонаж получает 3 ОП.
Оба игрока-оборотня могут обмениваться фишками Очков Планирования в любой момент времени, даже если их персонажи находятся в разных локациях.

Подсказки для инфицированных вирусом ликантропии:

Человек, восприимчивый к действию вируса, но ещё не превратившийся в волка, может выбрать два варианта дальнейшего поведения:
1.   Быть честным со своими друзьями и попытаться вылечится, отправившись на поиски одного из Талисманов (по крайней мере, один из них точно может быть найден в волчьем Логове).
2.   Принять свою судьбу. В конце концов, не так уж и плохо стать бессмертным, отпустить шерсть подлиннее и жить на природе. В этом случае, персонаж может тайно саботировать выполнение миссии своих бывших друзей (например, держать у себя наиболее важные предметы, которые будут уничтожены в момент обращения; врать по поводу карт Действий – «Исследовать? Да нет у меня такой карты и в помине...») и делать всё необходимое, чтобы затормозить продвижение группы до наступления Ночи.
  •  

Ruudzaki

Страх / Паника

Каждый персонаж-человек начинает игру с определённым количеством фишек Спокойствия (на старте все игроки находятся в «Нормальном» состоянии, поэтому фишки кладутся рядом с карточкой персонажей стороной зелёного цвета вверх).

Человек, уровень Спокойствия которого опустился до 0 (или стал отрицательным, если персонаж потерял больше фишек Спокойствия, чем он располагает), должен до конца хода восстановить значение данного показателя (использовав для этого свои фишки Решительности или попросив о помощи другого персонажа, находящегося в той же локации; либо с помощью предмета, который восстанавливает фишки Спокойствия).

Если до конца хода персонажу не удалось восстановить свой уровень Спокойствия до положительного значения, он переходит в состояние «Напуган»:

•   он восстанавливает стартовое значение фишек Спокойствия, но теперь они должны быть перевёрнуты стороной красного цвета (если у персонажа был отрицательный уровень Спокойствия, то количества красных фишек уменьшается на соответствующее значение).

•   максимальное значение фишек Решительности персонажа становится равным 3.

Максимальное количество карт Действий, которые остаются у игрока в конце хода, также становится равным 3 (если игрок контролирует нескольких персонажей, то из этого значения отнимается по одной карте за каждого испуганного персонажа).

•   если персонаж теряет все красные фишки Спокойствия, он впадает в состояние «Паники» – игрок бросает кубик и перемещает маркер персонажа на 1 тайл в направлении, соответствующем выпавшему значению (человек убегает). Персонаж остаётся в этом состоянии до тех пор, пока не восстановит потерянные фишки Спокойствия (красные): найдёт укрытие, использует свои фишки Решительности или попросит помощи у своих друзей.

Персонаж, находящийся в состоянии «Боеготовность», может следовать за персонажем, который впал в состоянии паники.

Запаниковавший персонаж не может предпринимать иных действий, кроме Прятаться.

•   если напуганный персонаж предпринимает действие Разведывать и на кубиках выпадает три 1, он впадает в состояние «Паники» и успешный результат, выпавший на других кубиках, игнорируется.

•   персонаж остаётся в состоянии «Напуган» до конца игры (он восстанавливает лишь красные фишки Спокойствия).
  •  

Ruudzaki

Предметы

Карты Предметов разыгрываются «воткрытую» и помещаются рядом с карточкой персонажа, который выполнял действие Искать.

Если в локации поиска находилось группа людей, то персонаж, выполнявший поиск, выбирает один предмет, который он оставляет себе, а остальные найденные предметы распределяет между членами группы.
Если на тайле поиска находилось меньше людей, чем было найдено предметов, то нашедший их персонаж может оставить себе больше одного предмета.

Все найденные предметы могут сразу же быть использованы.

Если персонаж должен удалить карту Предмета из-за действия другой карты (например, карта Боя Полнолуние обладает таким эффектом), смерти, превращения и т.д., то этот предмет уже не может быть использован или передан другому персонажу непосредственно перед удалением из игры.

Две карты Предметов не могут передаваться другим персонажам, так как обладают духовной связью с нашедшим их человеком (на них нанесена специальная рамка красного цвета):

Волкодав – увеличивает на 3 единицы Силу атаки персонажа, а также добавляет 3 кубика при выполнении действий Искать и Разведывать. Может  принять на себя урон, который был нанесён его хозяину (в этом случае он умирает). Не подвержен действию вируса ликантропии.

Талисман – магический предмет, который помогает обнаружить и ограничить распространение инфекции. Персонаж, вытянувший карту этого предмета, может тайно проверить свою фишку Инфекции. Более того, Талисман позволяет сопротивляться ночному превращению в оборотня (персонаж, владеющий данной картой, не обращается, даже если он восприимчив к действию вируса).

Талисман может быть потерян в ходе боя или уничтожен картой Стаи.

Инфицированный персонаж может очистить свой организм от вируса, сбросив карту Талисмана в локации Древние Камни (см. Приложение Б).

Информация об остальных предметах, встречающихся в игре, представлена в табл. 4.

Таблица 4
Предметы, встречающиеся в игре


  •  

Ruudzaki

Логово

Это скрытое от посторонних глаз место, в котором обитает стая леса Агиррэ.

На старте играющий на стороне Оборотней обозначает месторасположение Логова на карте леса с помощью буквы L. Оборотни относят в это место заложников, которые были похищены из лагеря людей.

Люди не могут попасть в Логово случайно. Если они вошли в локацию с Логовом не следуя по тропе, то при построении игрового поля используется тайл Лесных Территорий из тканевого мешочка (лес Агиррэ большой и труднопроходимый, ребятушки...). Логово может быть обнаружено только в том случае, если персонаж успешно выполнил действие Разведывать и нашёл участок тропы, ведущий к убежищу оборотней.

Люди, обнаружившие Логово, должны успешно выполнить действие Искать, для того чтобы иметь возможность вытянуть одну или несколько карт из колоды Логова.

В Логове они могут обнаружить:
•   Карту леса Агиррэ (на игровое поле помещаются тайлы Выходов, см. раздел Выходы из леса);
•   первого Заложника;
•   второго Заложника;
•   Квадроцикл (позволяет 2 персонажам преодолевать 3 тайла местности без учёта штрафов к показателю Спокойствия, которые накладываются локациями; не может быть использован оборотнями);
•   Талисман;
•   Капкан (персонаж попадает в ловушку и не может сдвинуться с тайла Логова до тех пор, пока он сам или один из его друзей не получит абсолютный успех – 6 как результат броска кубиков – при выполнении действия Искать в течение следующего хода и таким образом обезвредит капкан).

Заложники

Если в ходе поисков в Логове была вытянута карта Заложник, то она сразу же меняется на карточку персонажа (соответствующего пола), которая находится возле играющего на стороне Оборотней. Он освобождается и переходит под контроль человека, персонаж которого выполнял действие Искать.

Персонаж, освободивший заложника, сразу же получает 5 фишек Решительности.

Если уже наступила ночь, то проверяется фишка Инфекции заложника, которую тот получил на старте.

Если заложник обладает иммунитетом к вирусу ликантропии (или тёмное время суток ещё пока не наступило), то он вступает в игру с половиной фишек Жизни и всеми фишками Спокойствия, которые ему причитаются, но перевернутыми стороной красного цвета вверх (персонаж напуган).
Количество его фишек Решительности равняется 0.
Маркер спасённого персонажа помещается на тайл Логова, и после этого контролирующий его игрок каждый ход берёт 1 дополнительную карту Действий и 1 фишку Решительности (но при этом, максимальное количество карт Действий, которое может быть у него на руках в конце хода, уменьшается на 1 карту из-за испуганного персонажа).

Если заложник инфицирован, то (в ночное время суток) в момент освобождения он превращается в волка и совершает свободную атаку (бесплатную для играющего на стороне Оборотней) на нашедшего его персонажа.

Обратившийся заложник становиться полноценным членом стаи и переходит под контроль игрока-оборотня.

Если заложник не был найден, то его фишка Инфекции проверяется лишь в конце игры (учитывается при подведении итогов).
  •  

Ruudzaki

#26
Итак, перевод основной части правил завершён.
В файле, ссылка на который указана ниже, включены все опубликованные на форуме блоки правил, а также три завершающих блока -- по тайлам выходов, завершению игры, а также дополнительным правилам.

Предупреждаю сразу -- это пре-релизная версия перевода, она ещё не вычитывалась. При обнаружении ошибок, очепяток, логических несостыковок и т.д. просьба писать в данной теме.

При написании перевода использовалось не только официальное англоязычное руководство по игре, но также и FAQ, в котором разработчики дали пояснения к наиболее сложным моментам, внесли некоторые коррективы в уже существующие алгоритмы разрешения игровых ситуаций. Я как мог дополнил правила некоторыми деталями и примерами, чтобы сделать их более простыми и понятными.

http://www.megaupload.com/?d=11J6N1RI -- версия с минимальным количеством графики и без приложений (будут добавлены позже). Данной версии правил будет вполне достаточно для пробной партии и ознакомления с игрой.
____________________________________________________________________

То, что (пока) не вошло в руководство:

1. Пример игровой партии (не вижу смысла переводить; мне кажется, будет более понятным прочесть правила и посмотреть видео-обзор, ссылку на который выкладывал Юра).
2. Приложение А. Расшифровка значков и условных символов, которые указанны на тайлах территорий и игровых картах (в пре-релизной версии правил все основные карты разобраны с детальными пояснениями эффектов, так что данный блок можно считать приятным дополнением).
3. Приложение Б. Описание игровых локаций (носит скорее функцию дополнительного нагнетания атмосферы, нежели объясняет механику игры).

В финальную версию правил, которая (надеюсь) будет завершена в течение этой недели, войдут перевод приложений, а также дополнительная графика, упрощающая понимание некоторых игровых элементов.

Чего точно НЕ будет в итоговой версии:
- цветных подложек на страницах (как по мне, правила должны быть максимально удобными для чтения и понимания, к сожалению, как показал опыт перевода, правила Luna llena нельзя назвать простыми для восприятия, в том числе и из-за спорного оформления и структуризации текста).
- примера игровой партии (во-первых, этот пример не полный, то есть, описывает лишь небольшую часть того, что происходит в ходе игры; во-вторых, лучше в будущем дополнить перевод блоком вопрос-ответ, если в этом возникнет необходимость).
- оригинального файла руководства, только с русским текстом (извините, не вижу смысла).
- гигантских картинок, которые по-идее создают атмосферу, а на самом деле просто взяты с различных игровых элементов -- тех же карт. Я, максимум, добавлю для атмосфЭры парочку кровавых клякс... Бу-га-га-га-га-га... :)

Ну что ж, приятной игры. И жду ваших отзывов.
  •  

molfar

Огромное спасибо за проделанную работу!
  •  

Ruudzaki

Пожалуйста. Для меня это первый опыт подобной работы, так что, не судите строго. :)
  •  

UFO

  •  

Ruudzaki

Спасибо. :)
Перевод пока ещё в работе. Думаю, в ближайшие два дня получится всё завершить...
  •  

Ruudzaki

Финальная версия перевода с приложениями и иллюстрациями:

http://www.megaupload.com/?d=OSE9CT6F

Всем удачной игры! :)
  •  

PA-VA

Очень клёво, молодец, спасибо. А что карты в планах, или пока не планируется перевод?
  •  

UFO

Ruudzaki, большое спасибо за проделанную работу!
  •  

Ruudzaki

Спасибо.

Карты вообще-то в планах, но, честно говоря, не могу сказать насколько скоро получится их сделать.
Может у кого-то есть желание помочь? :)
  •  

Spirt

могу помочь с картами, в фотошопе намулевать названия и текст, если перевод имеется
  •  

Ruudzaki

#36
Перевод названий карт Предметов, Особых Предметов и Предметов из Логова, а также карт Действий имеется в правилах, которые я выложил.

Остаются только карты Стаи -- их там всего 5 штук:
- Полнолуние
- Красная луна
- Волчья стая
- Мать-Луна
- Дух Леса
  •  

Spirt

какой делать размер карт и тайлов? или как получится? :)
и че делать с названиями персонажей? обозвать по русски или так оставить?
  •  

Ruudzaki

Думаю, имена персонажей можно оставить оригинальными. Для атмосфЭры. :)

На тайлах вроде ничего переводить не нужно. А размер карт можно оставить как есть из этого варианта ПнП (за авторством Klish): http://narod.ru/disk/21112238000/Luna%20Liena%20final.rar.html
  •  

Spirt

  •