Arkham Horror: The Card Game | Ужас Аркхэма: карточная игра [PnP][WIP][RU]

Автор Alan87, 20 декабря 2016, 09:47:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 8 гостей просматривают эту тему.

voidwalker

Для тех кто ждал нас на следующей неделе, для тех думал не спеша пройти прошлый сценарий.
Специально для вас:




 
Затерянная эпоха: Нестабильный предел


Итак, вы рискнули и потянули за нити, которые привели вас прямо в город Мехико.
И теперь встаёт вопрос - готовы ли вы всколыхнуть предел реальности и нырнуть за горизонт времени, чтобы узнать свою судьбу?

Переведёно и сверстано, второе дополнение в цикле затерянная эпоха Нестабильный предел и сейчас доступно для скачивания по ссылке на всё (префикс 04_02): https://cloud.mail.ru/public/6XU3/t7rFaaFDJ

Так же готов документ для этого сценария.

Наши герои:
Edolorin - Отличные сканы. Спасибо!
S5una - Перевод, вычитка, корректировки, сборка карт с картинками. Да просто человек-комбайн! Огромное спасибо!
stridmann - Вычитка и корректировки. Спасибо!
dcdlab - Сборка макетов карт. Спасибо!

В вёрстке всё так же, нечётные листы лицо, чётные их оборот, всё печатать по одной странице.

neveruje

ребят подскажите, не могу понять почему в сборках воидволкера, лицевая сторона с белыми полосками между картами, а оборотная нет. при обещке по краям карты, лицевая сторона получается меньше рубашки
  •  

Arafrael

Цитата: neveruje от 01 ноября 2018, 12:38:57
ребят подскажите, не могу понять почему в сборках воидволкера, лицевая сторона с белыми полосками между картами, а оборотная нет. при обещке по краям карты, лицевая сторона получается меньше рубашки
Вырезай по лицевой стороне.
ПС спасибо за Вашу работу так держать
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: S5una

voidwalker

Цитата: neveruje от 01 ноября 2018, 12:38:57
ребят подскажите, не могу понять почему в сборках воидволкера, лицевая сторона с белыми полосками между картами, а оборотная нет. при обещке по краям карты, лицевая сторона получается меньше рубашки

Просто вырезайте по лицу, отсекая белые полосы, оборотная сторона специальным образом увеличена на случай небольшого смещения при двусторонней печати.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: S5una

Velial

Если вырезать по лицу карты локаций, то на некоторых картах отрезается количество улик на сыщика, текст и опыт, так как карты локаций двухсторонние и вся информация именно на рубашке. Я увеличиваю лицевую сторону карт, чтобы не было белых полосок. печать двухсторонняя 
  •  

Vidok

Цитата: Velial от 02 ноября 2018, 11:02:41
Если вырезать по лицу карты локаций, то на некоторых картах отрезается количество улик на сыщика, текст и опыт, так как карты локаций двухсторонние и вся информация именно на рубашке. Я увеличиваю лицевую сторону карт, чтобы не было белых полосок. печать двухсторонняя 
Это проблемный вопрос на который никто не может дать ответ, почему так делают и кому это удобно.

Делайте как я - собирайте себе сборку сами и будет Вам счастье.
  •  

Arafrael

Цитата: Velial от 02 ноября 2018, 11:02:41
Если вырезать по лицу карты локаций, то на некоторых картах отрезается количество улик на сыщика, текст и опыт, так как карты локаций двухсторонние и вся информация именно на рубашке. Я увеличиваю лицевую сторону карт, чтобы не было белых полосок. печать двухсторонняя 
Вы что-то не так делаете седня закончил изготовление базы и ни одна карт, при печати, не обрезалась криво, при том что печать одностороняя и листы переворачивал, смещение получалось минимальным
  •  

Velial

Цитата: Arafrael от 02 ноября 2018, 11:17:00Вы что-то не так делаете седня закончил изготовление базы и ни одна карт, при печати, не обрезалась криво, при том что печать одностороняя и листы переворачивал, смещение получалось минимальным
при односторонней печати и не должно быть смещения. смещение делает принтер при двухсторонней печати, причем у всех по разному. У меня нет смещения при печати, так как я правлю карты как мне нужно
  •  

voidwalker

Цитата: Velial от 02 ноября 2018, 11:02:41
Если вырезать по лицу карты локаций, то на некоторых картах отрезается количество улик на сыщика, текст и опыт, так как карты локаций двухсторонние и вся информация именно на рубашке. Я увеличиваю лицевую сторону карт, чтобы не было белых полосок. печать двухсторонняя 

Если печатать в 100% масштабе то всё прекрасно, до 1.5 мм смещения относительно лица и рубашки, и никакая нужная часть не отрезается, карты с оборота специально расширены на 1.5мм во все стороны, чтобы обеспечить защиту от смещения.

Я уже раз 5тый наверное пишу почему и зачем это сделано. Двусторонняя печать в 100% и резать по лицу, и всё будет хорошо, оборот на картах локаций должен быть больше, это так специально и задумывалось. Если сомневаетесь ну попробуйте на одном листе.
  •  

S5una

#1329
Ого, уже появился в объявлении первый пак для нового цикла!

По сюжету, как я понял, он весь посвящён рассказу "Сны в ведьмином доме". Наверное, придётся встретиться со всеми тамошними антагонистами.

И, на секундочку, вводят мультиклассовые карты. Хех. Правда, с включением в колоду не всё так просто (если карта может занять ограниченные слоты, то она занимает их в первую очередь. Т.е. как в примере - если у сыщика-мистика слоты на 5 карт других классов, то при включении мультиклассовой мистик-искатель, карта займёт один из 5-ти ограниченных слотов).

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sam777, Spaceman_kld

Sam777

Очень приятно, что каждый раз они привносят что-то новое в механику. Посмотрим, чем они нас еще порадуют! Думаю новые сыщики должны своими способностями удивить.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: S5una

unkind007

Готов помочь если что. Владею фотошопом. Могу попробовать авторскую подложку изготовить к примеру. Или ещё чего. Пишите.
  •  

Grajsmejster

#1332
Вопрос к игравшим. Те кто играл в троём, играть норм или всё же игра больше заточена на двоих, одного и третий он как третья нога.  А как в четвером есть какой опыт?
  •  

Sam777

Наиболее комфортно играть в 2. Но при при игре большим составом появляются новые аспекты в геймплее: большая специализация персонажей, больше возможности для командной работы и т. п.
Рекомендую разложить партию на 4-х сыщиков вдвоем, что бы понять на сколько это вам подходит.
  •  

Arafrael

Извините за невежество, можно вопрос по правилам, в других темах както не дают ответов

1. Когда тянится карта с колоды контактов и там враг, он ложится сразу в зону угрозы того кто вытянул или в тбщую локацию, и дальше противник зразу наносит урон или нет?
2. Если противника в фазу сыщиков не убил, в фазу противника он просто наносит урон, если нет карты позволяющей защититься или избежать урона?
3. В фазе передышки как ведут себя противники в зоне угрозы.
4. И как понять второй пункт правил фазы передышки, об обновлении противников, как они поворачиваются и когда.

Буду благодарен всем кто ответит и подскажет

ПС и еще можно ли играть сыщиками например со второй части например в первую
  •  

Edolorin

1. В зону угрозы того, кто вытянул, если враг не имеет ключевой черты "осторожный". Если имеет, то в локацию.
2. Да
3. 4. Никак не ведут. Если в предыдущих фазах враг стал "задействованным" тем или иным образом, то его карта, повернутая на бок на 90 градусов, возвращается в первоначальное положение. И всё.

ПС Можно любыми сыщиками и любыми картами сыщиков, соблюдая правила составления колод, играть в сюжеты как из разных коробок, так и из разных отдельных сценариев.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: S5una, Sam777, Arafrael

S5una

Цитата: Grajsmejster от 03 ноября 2018, 21:32:30
Вопрос к игравшим. Те кто играл в троём, играть норм или всё же игра больше заточена на двоих, одного и третий он как третья нога.  А как в четвером есть какой опыт?

Вчетвером играется просто превосходно (также пробовал варианты соло, на 2х и на 3х)!
Уже прошли 2 кампании на 4х (Данвич и Каркозу). Впечатления только положительные.
Правда, жетонов ресурсов и улик часто не хватает :D

Единственный момент, который стоит учитывать - делать сбалансированную команду. На мой взгляд оптимальный вариант - 1 персонаж в поддержку\поиск улик, 1 в защиту\урон, а два других могут быть всеядными.
Наши команды:
Рекс\Пит\Дженни и Зои
Йорик\Мин\Акачи\Хэрриган.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sam777, Grajsmejster

CrazyMixa

Привет, может кто поможет разрешить мою дилему.
У меня есть база, играл вдвоем с другом, игра зашла, хотелось бы продолжить, но посмотрев на цены к допам я не уверен, что разумно покупать. Выходит 1500 + 6*590 = 5040 руб.
Выглядит как-то дороговато для допа к карточной игре, даже к ДУ допы дешевле, хотя контента там не меньше. Поэтому возник вопрос: дешевле ли будет продать базу и напечатать всю игру с допами самому, чем покупать тот же данвич, а в будущем и другие допы? Естественно хочется, что бы карты вышли качественные
  •  

slayer_tmb

вы считали сколько всего листов печатать. так то посчитать не мудрено
  •  

S5una

Цитата: CrazyMixa от 04 ноября 2018, 18:16:48
Привет, может кто поможет разрешить мою дилему.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Точно сказать, сколько по деньгам выйдет я не могу, но:
- если у вас есть собственный принтер - будет гораздо дешевле.
- если печатать в типографии - будет дешевле.

Мне комплект База + Данвич + 6 паков Данвича  (+некоторые карты сыщиков в большем количестве) обошёлся в стоимость одной официальной Базы.
Печатал ещё в прошлом году сборку Алана на 131 лист А4.

По качеству - на 4+. Играть очень здорово. Неосведомлённые люди даже не отличают Pnp от официальной версии.
Ваша задача (если нет принтера) - узнать, сколько стоит печать (моя была 300 мг + ламинация 30мкм, резал сам). Ну, и дальше дело математики.

Ещё в небольшой плюс - это то, что у pnp есть уже весь следующий цикл (после Данвича) и, скорее всего, до НГ выйдет ещё один.

P.S. Свою базу не продавал - из неё отлично используются жетоны ресурсов\рассудка и т.д. Ну, и конечно, жетоны хаоса.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: CrazyMixa