Интересно! Правда, пока что, новый сыщик (Рита) не очень возбуждает. Хотя стоит отметить, что статы у неё неплохие - суммарно 13 в против обычных 12. Наверное что-то порежут.
Надеюсь на кого-нибудь с такой же как у Кельвина ("по нулям") необычной задумкой.
Ну, и размер превьюшки шикарен. Нужно ещё меньше картинку
Рита Янг:
Воля - 3; Знание - 2; Сила - 3; Ловкость - 5
Значок реакции: После того как вы уклонились от противника, нанесите противнику 1 урон или переместите противника в соседнюю локацию. Не больше одного раза за раунд.
Знак древних: +2. До конца раунда игнорируйте ограничение способности Риты.
Жизни - 9; Рассудок - 5
Что же, интересный персонаж, как по мне. Но 13 статов суммарно и довольно неслабая абилка дают повод ожидать либо крайне болезненную слабость, либо жесткие ограничения колоды. Посмотрим.
Post Merge: 11 Ноябрь 2018, 02:24:00
Извините за невежество, можно вопрос по правилам, в других темах както не дают ответов
1. Когда тянится карта с колоды контактов и там враг, он ложится сразу в зону угрозы того кто вытянул или в тбщую локацию, и дальше противник зразу наносит урон или нет?
2. Если противника в фазу сыщиков не убил, в фазу противника он просто наносит урон, если нет карты позволяющей защититься или избежать урона?
3. В фазе передышки как ведут себя противники в зоне угрозы.
4. И как понять второй пункт правил фазы передышки, об обновлении противников, как они поворачиваются и когда.
Буду благодарен всем кто ответит и подскажет
ПС и еще можно ли играть сыщиками например со второй части например в первую
1. Когда из колоды контактов игрок вытаскивает противника, то по общему правилу тот сразу же идет в зону угрозы этого игрока. Игнорируйте инструкции "жертва".
Основные исключения:
а) у монстра есть инструкция "Выходит -", тогда он появляется в соответствующей локации и попадает в зону угрозы одного из сыщиков, если кто-то там присутствует. Если сыщиков несколько - руководствуйтесь инструкциями "Жертва", чтобы понять в чью зону угрозы монстр попадает. Если инструкции "жертва" отсутствует или несколько игроков одинаково подпадают под эти инструкции, ведущий сыщик делает этот выбор. Даже если ты стоишь в той локации, куда "выходит" монстр согласно инструкции, то он выходит не напрямую в твою зону угрозы, а в локации, после чего тут же переходит в зону угрозы одного из игроков по описанным выше правилам.
б) монстр "осторожный". Он выходит сразу в локацию. Этот монстр не атакует тебя в фазу монстров, но и ты не можешь атаковать, если предварительно не переместишь его в свою зону угрозы отдельным действием ("Схватка").
в) монстр "большой". Он "считается" в зоне угрозы всех игроков в локации, но в чью-то конкретную зону угрозы не идет и просто лежит в локации.
Противник, которого ты вытащил из колоды контактов в первой фазе (фазу мифа),
не наносит тебе урон сразу. Он тебя ударит либо в твой ход (вторая фаза, фаза исследования) свободной атакой, если ты выполнишь любое действие кроме "атака", "уклонение", "переговоры", "отступление", например, сыграешь карту доступа или походишь куда-то; либо в твой ход, если ты провалишь атаку по нему, а он мстительный; либо уже в третью фазу (фазу монстров), которая будет после хода всех игроков.
2. Да. В фазу монстров ты ищешь всех монстров в локациях и проверяешь их на ключевое слово "охотник". Охотники движутся в соседнюю локацию по направлению к ближайшему сыщику. Если сыщики равноудаленные, применяется инструкции "жертва". В противном случае, решает ведущий сыщик. Охотник, который пришел в локацию с сыщиками, попадает в чью-то зону угрозы согласно вышеописанным правилам, если он не "осторожный" или "большой". После движения охотников ты ищешь всех монстров в зонах угрозы сыщиков и все они, включая только что подбежавших охотников, бьют. Если монстров несколько, сам решаешь в каком порядке (это может быть важно, если ты хочешь умереть, а не сойти с ума, например).
3. Никак. "Закрытые" враги открываются точно так же, как и "закрытые" враги в локациях.
4. Действие "уклонение" или эффект некоторых карт позволяет "закрыть" противников (повернуть на 90 градусов). Например, при уклонении ты "закрываешь" противника и перемещаешь его из своей зоны угрозы в свою локацию. "Закрытый" враг автоматом не идет в зону угрозы игрока в этой локации, но при этом отдельным действием ("схватка") "закрытого" противника можно переместить в свою зону угрозы и он по прежнему будет оставаться "закрытым": он движется за сыщиком, в чьей зоне угрозы он находится, но не осуществляет свободных атак по нему, и в случае проваленных проверок на атаку эффект "мстительный" тоже не работает. "Закрытый" враг
пропускает фазу монстра, где он должен был бы атаковать, но в фазу передышки "обновляется" (поворачивает на 90 градусов в исходную позицию) и уже со следующего раунда работает по обычным правилам.