Автор Тема: Дизайн карт на обсуждение  (Прочитано 92620 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MakVlad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Блог "Я - варгеймер!"
Дизайн карт на обсуждение
« Ответ #60 : 07 Август 2010, 11:32:30 »
Очень интересно, как человек от почти ККИ пришёл фактически варгейму с полем и фишками. На мой взгляд, теперь это смотрится гораздо интереснее! Dmitry, я вам в личку напишу.

Оффлайн Mathias Duke

Дизайн карт на обсуждение
« Ответ #61 : 12 Август 2010, 16:03:30 »
Понравилась идея с картой. Надеюсь никто не против если я её использую для своего проекта?
    Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
    Мой стимчик
     

    Оффлайн Dmitry

    Дизайн карт на обсуждение
    « Ответ #62 : 13 Август 2010, 12:19:20 »
    Понравилась идея с картой. Надеюсь никто не против если я её использую для своего проекта?

    Пожалуйста... не жалко...
       

      Оффлайн MadKryl

      Дизайн карт на обсуждение
      « Ответ #63 : 24 Август 2010, 07:01:24 »
      Ну как успехи, продвижение? Есть ли вариант более-менее приближенный к финальному, чтобы можно было опробовать?
         

        Оффлайн Dmitry

        Дизайн карт на обсуждение
        « Ответ #64 : 24 Август 2010, 11:44:51 »
        Ну как успехи, продвижение? Есть ли вариант более-менее приближенный к финальному, чтобы можно было опробовать?

        Продвижения есть, но до финала еще очень далеко. Все сто-пятьсот раз меняется и причем на ходу. Хорошо хоть отпечатанных материалов хоть отбавляй - тасуем разные варианты. Поле приведенное выше преобразилось - во первых увеличилось количество ячеек, во вторых они теперь разные - есть варианты типа укрытий для танков, есть места где может находится только пехота - в итоге это должно быть отражено в виде нарисованного поля боя, где позиции и так понятны, но помимо этого будут и условные обозначения. Добавилось понятие высоты - отражено цветом ячейки. Юниты бьющие с высот по противнику имеют бонус к атаке.

        Прорабатываем сценарии. Тестируем предварительно составленные списки резервов. Многое приходится менять в угоду играбельности. Для составления карт лично посетил 4 из 9 мест сценариев где проходили бои и обрисовал схемы местности. Так что карты будут очень близки к реальности. До зимы планирую проехать в оставшиеся места.

        Изменился и сам бой. Теперь он разделен на этапы - каждый из них добавляет определенные возможности и подтягиваются определенные силы из резерва. Рандом в выборе сил из резерва пришлось убрать совсем - получались дикие вещи, когда к одной из сторон приходила куча авиации и они тупо утюжили противника. Теперь все по плану.
        Сценарии из-за этого порядком усложнились - но зато выдержана хроника боев и игра теперь крайне напряженная. К примеру  в Ольховатке три четверти боя приходится с одной лишь пехотой и артиллерией отбиваться от танковых волн немцев. К концу боя РККА получают подкрепления и устремляются в прорыв. Условия победы тоже поменялись - немцам прорваться через край карты со стороны РККА - каждый прорвавшийся танк дает победное очко. РККА нужно продержаться и успешно прорвать оборону немцев к концу боя.

        Переработаны попадания по танкам. Теперь при удачном выстреле повторно кидаются 2d6 - при выпадении в сумме 2,12 - танк подбит, при 3-5,9-11 - обездвижен, при 6-8 легкие повреждения без ограничения. Отмечается фишками повреждений. При повторном попадании танк подбит.

        Переработаны выстрелы. Появилось понятие прицельного огня - тратится весь запас очков действия на выстрел с бонусом +4 к броскам кубика. Техника без движения за ход может стрелять за 2 очка действия с бонусом +3. Если же в этом ходу двигалась, то при выстреле -1 к броскам кубика.

        Художника я уже нашел, но его работа будет стоить денег. Парень рисует очень неплохо и согласился перерисовать всю технику в стиле CoH. Так что если проект станет на коммерческие рельсы - то дизайн фишек будет переработан. Если нет - то оставим все как есть.

        Ориентироваться пока рано, но думаю ближе к зиме сформируем нормальный тестовый комплект.
         
        P.S.:Честно говоря от тестовых партий уже подташнивает.... но что делать - работа есть работа.
           

          Оффлайн Dmitry

          Дизайн карт на обсуждение
          « Ответ #65 : 24 Август 2010, 13:08:15 »
          Все карты вооружения. В комплекте по две карты каждого вида - в колоде будет 16 карт.

             

            Оффлайн MadKryl

            Дизайн карт на обсуждение
            « Ответ #66 : 24 Август 2010, 13:31:37 »
            приятно, что работа движется. Есть только маааленький момент... Для себя отметил (про свою игру на тему РЯВ на море), что первоначально замысел был один, потом игра довольно сильно изменилась. Dmitry, у тебя тоже намечается потихоньку такая же тенденция, из первоначально карточной игры пришли к токенам и пока еще - жестко прописаному полю, возможен вариант когда поле будет из гексов?
               

              Оффлайн Dmitry

              Дизайн карт на обсуждение
              « Ответ #67 : 24 Август 2010, 15:10:57 »
              приятно, что работа движется. Есть только маааленький момент... Для себя отметил (про свою игру на тему РЯВ на море), что первоначально замысел был один, потом игра довольно сильно изменилась. Dmitry, у тебя тоже намечается потихоньку такая же тенденция, из первоначально карточной игры пришли к токенам и пока еще - жестко прописаному полю, возможен вариант когда поле будет из гексов?

              У меня все еще прикольнее. Мой 11 летний ребенок играет со своими друзьями комплектом первоначальных карт как в МТГ - говорит интересно. Так что карточный вариант игры я полностью не отметаю.

              Поле из гексов не будет. Будет позиционный вариант игры. Поле состоит из позиций, связанных между собой.
              « Последнее редактирование: 24 Август 2010, 15:14:02 »
                 

                Оффлайн Dmitry

                Дизайн карт на обсуждение
                « Ответ #68 : 25 Август 2010, 10:36:52 »
                Карты действий

                   

                  Оффлайн Dmitry

                  Дизайн карт на обсуждение
                  « Ответ #69 : 26 Август 2010, 11:47:40 »
                  Вот так будут выглядеть карты. Справа описание сценария. Может кто что подскажет по дизайну...



                  В лучшем качестве картинка есть на BGG по адресу http://boardgamegeek.com/boardgame/75434/kursk-1943-turn-of-war

                  А вот так примерно выглядят фишки на поле. В живую правда смотрится лучше.

                  « Последнее редактирование: 26 Август 2010, 12:14:21 »
                     

                    Оффлайн Ramenez

                    Дизайн карт на обсуждение
                    « Ответ #70 : 26 Август 2010, 16:25:49 »
                    Карта понравилась, но может стоит сделать некоторые кружочки чуть  другого цвета? Так просто будет по наглядней и гексы стартовых позиций поярче, а то сливаются
                       

                      Оффлайн Dmitry

                      Дизайн карт на обсуждение
                      « Ответ #71 : 27 Август 2010, 05:16:34 »
                      Карта понравилась, но может стоит сделать некоторые кружочки чуть  другого цвета? Так просто будет по наглядней и гексы стартовых позиций поярче, а то сливаются

                      Это не совсем так. На рабочем профессиональном NEC  ничего не сливается - передача полутонов на уровне. На бумаге поверьте тоже все отлично. Проблема в обычных, к тому же никогда не калиброванных мониторах.
                      Для проверки - посмотрите на фотографии карт действий немецкой стороны - они у вас серые? А должны быть со слегка голубоватым отливом.
                         

                        Оффлайн Ramenez

                        Дизайн карт на обсуждение
                        « Ответ #72 : 27 Август 2010, 07:48:16 »
                        Есть голубезна =)
                        А новая редакция правил готова?
                           

                          Оффлайн Dmitry

                          Дизайн карт на обсуждение
                          « Ответ #73 : 27 Август 2010, 08:29:55 »
                          Есть голубезна =)
                          А новая редакция правил готова?


                          Боюсь выкладывать даже промежуточные. На данный момент правила выглядят в виде 5 листов формата А4 на которых все как в винегрете от исправлений и добавлений. Хотя в принципе вся механика уже выработана - остается отшлифовать баланс - а это я вам скажу просто неимоверно сложно. И еще - кубики - ЗЛО. Если не прет - то никакой баланс не поможет.
                             

                            Оффлайн Ramenez

                            Дизайн карт на обсуждение
                            « Ответ #74 : 27 Август 2010, 12:50:43 »
                            а может вместо кубиков сделать карточки, скажем с числами от 1 до 6 и оперировать ими?
                            к примеру игрок вытягивает 3 карты, на них 1,4,6 и он может решить, какому юниту дать какое усиление
                               

                              Оффлайн Dmitry

                              Дизайн карт на обсуждение
                              « Ответ #75 : 30 Август 2010, 08:08:55 »
                              а может вместо кубиков сделать карточки, скажем с числами от 1 до 6 и оперировать ими?
                              к примеру игрок вытягивает 3 карты, на них 1,4,6 и он может решить, какому юниту дать какое усиление

                              В таком случае это большой роли не сыграет. По большому счету кубики решают вероятность попал - не - попал. Все остальное отыгрывается характеристиками - дальность выстрела, броня и прочее. Механика не новая. Подобное уже было и не в одной игре.
                              Два шестигранника, имхо, оптимальный вариант - и не много и не мало.
                              Просто реально были тестовые партии, когда кубы не перли просто катастрофически и после этих партий начинало казаться, что движок не правильный и его надо менять.

                              Сейчас передо мной стоит более сложная дилемма - чего достигать в игре - большей историчности или большего баланса сторон?
                              К примеру тот самый бой под Прохоровкой. Для достижения историчности поднял данные по наличию бронетехники в 5 гв. танковой армии и 2 танкового корпуса СС и 3 танкового корпуса АГ и получил  соотношение сторон 1:2 и это без учета подкреплений которые шли на станцию Прохоровка. После привел все пропорционально к 100 единицам и получились следующие вещи: против 33 единиц немцев - 67 наших из них у немцев только три тигра и остальные пополам Т-4 и Т-3 - как мы понимаем довольно посредственные машины. У наших тоже не фонтан, но все-же - в основном Т-34 и Т-70, и их гораздо больше сил немцев.
                              Распечатали - сыграли сценарий. Получается - наши рвут немцев как тузик грелку. Откуда тогда большие потери среди наших танков? Пришлось дорабатывать.
                              В первую очередь определили момент с бонусом немцев в атаке - все же наши в основном комплектовали новенькие тридцатьчетверки только что выпущенными новобранцами. Немцы же стянули всех ветеранов откуда только можно - оголив позиции и во Франции и в северной африке и даже в Греции.
                              Во вторых дали немцам окопаться - по рассказам очевидцев наши шли на окопанные по башню тигры и первые эшелоны просто оставались на поле пылающими укрытиями для идущих сзади танков.

                              И все равно, даже с этими двумя преимуществами немцы в довольно не завидном положении. Выиграть практически не возможно. С исторической точки зрения все верно. Но играть немцами просто не интересно. Спасет ситуацию изменения в соотношении сторон, но ведь это будет не достоверно....

                              Мой знакомый поднес идейку насчет допрезервов типа как в компаниях в мемуарах. Подобное я помню еще со времен Panzer General. Выход думаю поискать в создании связанной компании. Т.е. у игры будет два варианта - первый "исторический" - где каждый сценарий составлен в соответствии с историческими реалиями. Второй - "Компания" где в рамках ряда сценариев каждая сторона получает все армии, что были на фронтах с двух сторон и распределяет их по своему желанию на каждую линию фронта по своему усмотрению. Остались силы после прорыва под с. Черкасское - используй их последующих сценариях.

                              Вот такие варианты на будущее...
                                 

                                Оффлайн ReeZo

                                Дизайн карт на обсуждение
                                « Ответ #76 : 30 Август 2010, 20:12:38 »
                                Мне очень понравились первоначальнае карты(которые с текстом). Дмитрий, желаю вам успехов в вашей работе.
                                   

                                  Оффлайн Dmitry

                                  Дизайн карт на обсуждение
                                  « Ответ #77 : 17 Сентябрь 2010, 10:38:06 »
                                  Работа над проектом продолжается - новый вариант фишек:


                                  Это вариант с немецкой стороны


                                  А это РККА

                                  Пока только дизайн - характеристики еще не правил.
                                  « Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2010, 10:53:55 »
                                     

                                    Оффлайн Dmitry

                                    Дизайн карт на обсуждение
                                    « Ответ #78 : 17 Сентябрь 2010, 15:52:56 »
                                    Кстати - прикольно видеть кучу своих идей в чужом проекте...



                                    Тут тебе и самолеты... и снабжение... и командование... только на гексагональном поле...

                                    Ramenez, ты в курсе про эту компанию, ты же вроде обзор для pronastolki.ru делал?
                                       

                                      Оффлайн Romantic

                                      Дизайн карт на обсуждение
                                      « Ответ #79 : 17 Сентябрь 2010, 22:43:29 »
                                      Только хотел написать, что очень похоже))) И Курск кстати )