Если гаубица простреливает всё поле, что вам тогда мешает вовсе убрать её фишку из игры, и смоделировать её действие скажем маркером артобстрела. Использовать маркер можно 1 раз за ход, и атаковать любой вражеский юнит, который находится в пределах видимости любого вашего юнита, прослеживающего линию управления (раз уж она у вас и так есть). Это как вариант.
Другой вариант - просто изменить масштаб местности. Зачем заявлять масштаб, а затем урезать все параметры войск в два раза. Сделайте масштаб гекс-километр.
Масштаб гекс - полкилометра не случаен. Во первых масштаб сражения к примеру под Прохоровкой был очень плотный. Основное место сражения, где сошлись 29 тк и 18 тк против ТД LSSAH - в радиусе всего 2 км. Т.е при гексе 1 км проще тогда сделать фишку - в виде полка. И то будет маловато.
Почему полкилометра? Основная привязка идет к дальнобойности орудия. Как правило они привязаны к 500, 1000, 1500 и т.д. м. Т.е. все они кратны 500.
По хорошему надо вообще делать не 500 м, а меньше - хотя бы 200 - 300 м. Но тогда нужно либо как в CoH вообще уйти от реальных боев и делать вымышленные карты. Либо уменьшать размер гекса на карте. Уменьшать не хочется по одной простой причине - на мелкой фишке классно смотрятся только тактические обозначения.
Маркеры артобстрела и так есть в виде карт действий. Но как правило это полевые гаубицы.
Мобильные гаубицы типа "Осы" или "Сверчка" использовались не только как гаубицы, но могли бить и прямой наводкой. При этом они принимали активное участие в танковом бое благодаря своей броне. Так что идея с маркером тут не подойдет.
Оцените фишки, как лучше сделать - как в нижнем или как в верхнем ряду: