Дизайн карт на обсуждение

Автор Dmitry, 07 июля 2010, 10:45:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

MakVlad

Цитата: Dmitry от 28 сентября 2010, 11:23:33
Урезано не только это, но и многие другие характеристики.
Хотя изначально выставлялись приравненные к масштабу.
К примеру дальность 10,5 см гаубицы около 9,5 км. Но если брать в масштабе игры - то простреливается практически все поле.
Попробовали - слишком круто. Пришлось урезать до 4 км - предположим, что вероятность попадания на расстоянии 4 км увеличится вдвое и реально отразит бросок 2 d6
Если гаубица простреливает всё поле, что вам тогда мешает вовсе убрать её фишку из игры, и смоделировать её действие скажем маркером артобстрела. Использовать маркер можно 1 раз за ход, и атаковать любой вражеский юнит, который находится в пределах видимости любого вашего юнита, прослеживающего линию управления (раз уж она у вас и так есть). Это как вариант.
Другой вариант - просто изменить масштаб местности. Зачем заявлять масштаб, а затем урезать все параметры войск в два раза. Сделайте масштаб гекс-километр.

Dmitry

Цитата: MakVlad от 29 сентября 2010, 09:17:21
ЦитироватьКак все это реализовано в игре.
Игрок (командующий дивизией) выбирает карту действий и тратит очки указанные на ней на отдачу команды группе управления. Те же "передают" команду тем, до кого "добивает" их рация (у командирских танков дальность рации выше). Можно потратить очки и не на группу управления, а на конкретный танк (не командирский) и тогда будут задействованы танки входящие в радиус действия рации танка - это не совсем достоверно, так как в реальности соблюдалась субординация, но это все таки игра.
Непонятно. Игрок - комдив, карточкой он активизирует "группу управления" - это что такое, штаб дивизии? Далее через него активизируются кто? Штабы танковых батальонов? или сразу фишки танков? Кстати, если у вас фишка - взвод, зачем на них писать дальность действия станции, танки одного взвода всегда действуют вместе, проверка связи им не нужна.

Это все таки "настольная" игра, а не компьютерный симулятор танковых боев.

Игрок имеет в управлении либо группу дивизий, либо дивизию.

Группа управления штаба РОТЫ, у которой в подчинении к примеру три взвода для тяжелых танков. Группе управления в данном случае отводится два командирских танка. В игре будут два типа фишек - обычный танк - олицетворяющий взвод и командирский танк, олицетворяющий группу управления штаба роты.
Т.е. рота тигров в игре - это один командирский танк и три обычных.

  •  

Dmitry

#122
Цитата: MakVlad от 29 сентября 2010, 09:25:23
Если гаубица простреливает всё поле, что вам тогда мешает вовсе убрать её фишку из игры, и смоделировать её действие скажем маркером артобстрела. Использовать маркер можно 1 раз за ход, и атаковать любой вражеский юнит, который находится в пределах видимости любого вашего юнита, прослеживающего линию управления (раз уж она у вас и так есть). Это как вариант.
Другой вариант - просто изменить масштаб местности. Зачем заявлять масштаб, а затем урезать все параметры войск в два раза. Сделайте масштаб гекс-километр.

Масштаб гекс - полкилометра не случаен. Во первых масштаб сражения к примеру под Прохоровкой был очень плотный. Основное место сражения, где сошлись 29 тк и 18 тк против ТД LSSAH - в радиусе всего 2 км. Т.е при гексе 1 км проще тогда сделать фишку - в виде полка. И то будет маловато.
Почему полкилометра? Основная привязка идет к дальнобойности орудия. Как правило они привязаны к 500, 1000, 1500 и т.д. м. Т.е. все они кратны 500.
По хорошему надо вообще делать не 500 м, а меньше - хотя бы 200 - 300 м.  Но тогда нужно либо как в CoH вообще уйти от реальных боев и делать вымышленные карты. Либо уменьшать размер гекса на карте. Уменьшать не хочется по одной простой причине - на мелкой фишке классно смотрятся только тактические обозначения.

Маркеры артобстрела и так есть в виде карт действий. Но как правило это полевые гаубицы.
Мобильные гаубицы типа "Осы" или "Сверчка" использовались не только как гаубицы, но могли бить и прямой наводкой. При этом они принимали активное участие в танковом бое благодаря своей броне. Так что идея с маркером тут не подойдет.

Оцените фишки, как лучше сделать - как в нижнем или как в верхнем ряду:

  •  

Mathias Duke

Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

Ramenez

мне нижний больше нравится, да и фишки - техника видом с бока а пехота значком мне думается очень удобными
  •  

Gagins

Нижнее смотрятся лучше. Удобнее мне кажется будет в игре, ни что не отвлекает.
  •  

Dmitry

Спасибо за отзывы - делаю оргвыводы...

Посмотрите еще дизайн карт действий - не слишком мрачно?
  •  

Greta

Я бы убрал внешнюю чёрную рамку. Она явно лишняя, а болты на броне попробовал бы сделать чутка мельче.
  •  

Dmitry

  •  

Nazarws

По-моему так лучше, но вот название карты лучше вынести наверх и сделать более крупным
  •  

Mathias Duke

Цитата: Nazarws от 30 сентября 2010, 15:27:30
По-моему так лучше, но вот название карты лучше вынести наверх и сделать более крупным

+1
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

Ramenez

Последний вариант мне нравится больше
Только шрифт побольше и название, да, вынести наверх 
  •  

Dmitry

  •  

Nazarws

#133
Вот саму картинку опустить бы чуть ниже, а бежевый фон поднять выше, чтобы название карты было на этом фоне и будет замечательно!  ;)
  •  

Dmitry

Цитата: Nazarws от 01 октября 2010, 10:09:09
Вот саму картинку опустить бы чуть ниже, а бежевый фон поднять выше, чтобы название карты было на этом фоне и будет замечательно!  ;)

Сделал!:

  •  

Nazarws

По-моему - отлично!!!  :)


А почему кубик рядом с БМ-13 поменялся с 6 на 5??
  •  

Dmitry

Цитата: Nazarws от 01 октября 2010, 10:51:11
По-моему - отлично!!!  :)


А почему кубик рядом с БМ-13 поменялся с 6 на 5??

Это пока только дизайн - экспериментирую.
  •  

Nazarws

Так может, если кубик только как элемент дизайна - убрать его вообще? А то я думал, что это значение которое надо выкинуть.
  •  

Dmitry

Цитата: Nazarws от 01 октября 2010, 11:04:59
Так может, если кубик только как элемент дизайна - убрать его вообще? А то я думал, что это значение которое надо выкинуть.

Нет, это не элемент дизайна - неудачно выкинутый кубик можно заменить кубиком карты (при этом теряешь саму карту - а в этой игре они имеют стратегическое значение).

Просто смотрю как смотрятся кубики, если накиданы на карты под разным углом.
  •  

MakVlad

Очень красивые карты. Мне кажется, только круглые вырезы по углам под цифры и символы смотрятся как-то чужеродно. Может место под верхнюю цифру сделать в виде бумажечки со скрепкой, прикреплённой к документу? Или крупно написать цифру красным карандашом, как будто начальник просмотрел документ и поставил свою визу.
А единичка внизу что значит? Раньше её вроде не было.