Автор Тема: Дизайн карт на обсуждение  (Прочитано 92569 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MakVlad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Блог "Я - варгеймер!"
Дизайн карт на обсуждение
« Ответ #120 : 29 Сентябрь 2010, 08:25:23 »
Урезано не только это, но и многие другие характеристики.
Хотя изначально выставлялись приравненные к масштабу.
К примеру дальность 10,5 см гаубицы около 9,5 км. Но если брать в масштабе игры - то простреливается практически все поле.
Попробовали - слишком круто. Пришлось урезать до 4 км - предположим, что вероятность попадания на расстоянии 4 км увеличится вдвое и реально отразит бросок 2 d6
Если гаубица простреливает всё поле, что вам тогда мешает вовсе убрать её фишку из игры, и смоделировать её действие скажем маркером артобстрела. Использовать маркер можно 1 раз за ход, и атаковать любой вражеский юнит, который находится в пределах видимости любого вашего юнита, прослеживающего линию управления (раз уж она у вас и так есть). Это как вариант.
Другой вариант - просто изменить масштаб местности. Зачем заявлять масштаб, а затем урезать все параметры войск в два раза. Сделайте масштаб гекс-километр.

Оффлайн Dmitry

Дизайн карт на обсуждение
« Ответ #121 : 29 Сентябрь 2010, 08:46:35 »
Цитировать
Как все это реализовано в игре.
Игрок (командующий дивизией) выбирает карту действий и тратит очки указанные на ней на отдачу команды группе управления. Те же "передают" команду тем, до кого "добивает" их рация (у командирских танков дальность рации выше). Можно потратить очки и не на группу управления, а на конкретный танк (не командирский) и тогда будут задействованы танки входящие в радиус действия рации танка - это не совсем достоверно, так как в реальности соблюдалась субординация, но это все таки игра.
Непонятно. Игрок - комдив, карточкой он активизирует "группу управления" - это что такое, штаб дивизии? Далее через него активизируются кто? Штабы танковых батальонов? или сразу фишки танков? Кстати, если у вас фишка - взвод, зачем на них писать дальность действия станции, танки одного взвода всегда действуют вместе, проверка связи им не нужна.

Это все таки "настольная" игра, а не компьютерный симулятор танковых боев.

Игрок имеет в управлении либо группу дивизий, либо дивизию.

Группа управления штаба РОТЫ, у которой в подчинении к примеру три взвода для тяжелых танков. Группе управления в данном случае отводится два командирских танка. В игре будут два типа фишек - обычный танк - олицетворяющий взвод и командирский танк, олицетворяющий группу управления штаба роты.
Т.е. рота тигров в игре - это один командирский танк и три обычных.

     

    Оффлайн Dmitry

    Дизайн карт на обсуждение
    « Ответ #122 : 29 Сентябрь 2010, 09:40:31 »
    Если гаубица простреливает всё поле, что вам тогда мешает вовсе убрать её фишку из игры, и смоделировать её действие скажем маркером артобстрела. Использовать маркер можно 1 раз за ход, и атаковать любой вражеский юнит, который находится в пределах видимости любого вашего юнита, прослеживающего линию управления (раз уж она у вас и так есть). Это как вариант.
    Другой вариант - просто изменить масштаб местности. Зачем заявлять масштаб, а затем урезать все параметры войск в два раза. Сделайте масштаб гекс-километр.

    Масштаб гекс - полкилометра не случаен. Во первых масштаб сражения к примеру под Прохоровкой был очень плотный. Основное место сражения, где сошлись 29 тк и 18 тк против ТД LSSAH - в радиусе всего 2 км. Т.е при гексе 1 км проще тогда сделать фишку - в виде полка. И то будет маловато.
    Почему полкилометра? Основная привязка идет к дальнобойности орудия. Как правило они привязаны к 500, 1000, 1500 и т.д. м. Т.е. все они кратны 500.
    По хорошему надо вообще делать не 500 м, а меньше - хотя бы 200 - 300 м.  Но тогда нужно либо как в CoH вообще уйти от реальных боев и делать вымышленные карты. Либо уменьшать размер гекса на карте. Уменьшать не хочется по одной простой причине - на мелкой фишке классно смотрятся только тактические обозначения.
     
    Маркеры артобстрела и так есть в виде карт действий. Но как правило это полевые гаубицы.
    Мобильные гаубицы типа "Осы" или "Сверчка" использовались не только как гаубицы, но могли бить и прямой наводкой. При этом они принимали активное участие в танковом бое благодаря своей броне. Так что идея с маркером тут не подойдет.

    Оцените фишки, как лучше сделать - как в нижнем или как в верхнем ряду:

    « Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2010, 09:43:20 »
       

      Оффлайн Mathias Duke

      Дизайн карт на обсуждение
      « Ответ #123 : 29 Сентябрь 2010, 10:04:33 »
      Верхние лучше имхо
        Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
        Мой стимчик
         

        Оффлайн Ramenez

        Дизайн карт на обсуждение
        « Ответ #124 : 29 Сентябрь 2010, 10:57:15 »
        мне нижний больше нравится, да и фишки - техника видом с бока а пехота значком мне думается очень удобными
           

          Оффлайн Gagins

          • Новичок
          • Сообщений: 4
            • Просмотр профиля
          Дизайн карт на обсуждение
          « Ответ #125 : 29 Сентябрь 2010, 16:33:19 »
          Нижнее смотрятся лучше. Удобнее мне кажется будет в игре, ни что не отвлекает.
             

            Оффлайн Dmitry

            Дизайн карт на обсуждение
            « Ответ #126 : 30 Сентябрь 2010, 06:15:24 »
            Спасибо за отзывы - делаю оргвыводы...

            Посмотрите еще дизайн карт действий - не слишком мрачно?
               

              Оффлайн Greta

              Дизайн карт на обсуждение
              « Ответ #127 : 30 Сентябрь 2010, 07:59:11 »
              Я бы убрал внешнюю чёрную рамку. Она явно лишняя, а болты на броне попробовал бы сделать чутка мельче.
                 

                Оффлайн Dmitry

                Дизайн карт на обсуждение
                « Ответ #128 : 30 Сентябрь 2010, 13:28:50 »
                А как такой вариант:
                   

                  Оффлайн Nazarws

                  • Пользователь
                  • **
                  • Сообщений: 72
                    • Просмотр профиля
                  Дизайн карт на обсуждение
                  « Ответ #129 : 30 Сентябрь 2010, 14:27:30 »
                  По-моему так лучше, но вот название карты лучше вынести наверх и сделать более крупным
                     

                    Оффлайн Mathias Duke

                    Дизайн карт на обсуждение
                    « Ответ #130 : 30 Сентябрь 2010, 14:39:02 »
                    По-моему так лучше, но вот название карты лучше вынести наверх и сделать более крупным

                    +1
                      Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
                      Мой стимчик
                       

                      Оффлайн Ramenez

                      Дизайн карт на обсуждение
                      « Ответ #131 : 30 Сентябрь 2010, 14:50:46 »
                      Последний вариант мне нравится больше
                      Только шрифт побольше и название, да, вынести наверх 
                         

                        Оффлайн Dmitry

                        Дизайн карт на обсуждение
                        « Ответ #132 : 01 Октябрь 2010, 06:51:55 »
                        Переработал - оцените:


                           

                          Оффлайн Nazarws

                          • Пользователь
                          • **
                          • Сообщений: 72
                            • Просмотр профиля
                          Дизайн карт на обсуждение
                          « Ответ #133 : 01 Октябрь 2010, 09:09:09 »
                          Вот саму картинку опустить бы чуть ниже, а бежевый фон поднять выше, чтобы название карты было на этом фоне и будет замечательно!  ;)
                          « Последнее редактирование: 01 Октябрь 2010, 09:11:27 »
                             

                            Оффлайн Dmitry

                            Дизайн карт на обсуждение
                            « Ответ #134 : 01 Октябрь 2010, 09:46:53 »
                            Вот саму картинку опустить бы чуть ниже, а бежевый фон поднять выше, чтобы название карты было на этом фоне и будет замечательно!  ;)

                            Сделал!:

                               

                              Оффлайн Nazarws

                              • Пользователь
                              • **
                              • Сообщений: 72
                                • Просмотр профиля
                              Дизайн карт на обсуждение
                              « Ответ #135 : 01 Октябрь 2010, 09:51:11 »
                              По-моему - отлично!!!  :)


                              А почему кубик рядом с БМ-13 поменялся с 6 на 5??
                                 

                                Оффлайн Dmitry

                                Дизайн карт на обсуждение
                                « Ответ #136 : 01 Октябрь 2010, 09:59:36 »
                                По-моему - отлично!!!  :)


                                А почему кубик рядом с БМ-13 поменялся с 6 на 5??

                                Это пока только дизайн - экспериментирую.
                                   

                                  Оффлайн Nazarws

                                  • Пользователь
                                  • **
                                  • Сообщений: 72
                                    • Просмотр профиля
                                  Дизайн карт на обсуждение
                                  « Ответ #137 : 01 Октябрь 2010, 10:04:59 »
                                  Так может, если кубик только как элемент дизайна - убрать его вообще? А то я думал, что это значение которое надо выкинуть.
                                     

                                    Оффлайн Dmitry

                                    Дизайн карт на обсуждение
                                    « Ответ #138 : 01 Октябрь 2010, 10:14:09 »
                                    Так может, если кубик только как элемент дизайна - убрать его вообще? А то я думал, что это значение которое надо выкинуть.

                                    Нет, это не элемент дизайна - неудачно выкинутый кубик можно заменить кубиком карты (при этом теряешь саму карту - а в этой игре они имеют стратегическое значение).

                                    Просто смотрю как смотрятся кубики, если накиданы на карты под разным углом.
                                       

                                      Оффлайн MakVlad

                                      • Пользователь
                                      • **
                                      • Сообщений: 57
                                      • Пол: Мужской
                                        • Просмотр профиля
                                        • Блог "Я - варгеймер!"
                                      Дизайн карт на обсуждение
                                      « Ответ #139 : 01 Октябрь 2010, 10:37:46 »
                                      Очень красивые карты. Мне кажется, только круглые вырезы по углам под цифры и символы смотрятся как-то чужеродно. Может место под верхнюю цифру сделать в виде бумажечки со скрепкой, прикреплённой к документу? Или крупно написать цифру красным карандашом, как будто начальник просмотрел документ и поставил свою визу.
                                      А единичка внизу что значит? Раньше её вроде не было.