Всё не так, уж поверьте
. Правильная обработка сканов типовых объектов начинается с выяснения
точных размеров шаблона. Делать это лучше всего в фотошопе. Если мы говорим о игровых картах (я больше по сканам винтажных брошюр с бумажными моделями), то практически всегда налицевой стороне есть одна или несколько рамок, в которые вставлено содержимое. Издатель не дурак, понимает, что при печати и вырубке карт наверняка будут смещения (при вырубке, в зависимости от аппаратуры, заявленные смещения достигают 0,5 мм!)
Поэтому всегда есть некий бордюр, который "плавает". А на обратной стороне карты даётся абстрактная текстура (обычно с единым рисунком или логотипом), допускающая промахи обрезки.
Таким образом, алгоритм следующий:
1. Сканируем карты на хорошем сканере с разрешением 600 dpi. Обязательно проверьте сканер на геометрические искажения, отсканировав настроечную картинку или на худой конец тетрадный лист в клеточку (размер клетки - 5 мм, как известно).
2. Нарезаем и выравниваем горизонталь у нескольких карт.
3. Совмещаем картинки и определяем шаблон оформления лицевой стороны карты (например, контур самой карты и 2 квадрата внутри него - арт и описание).
3. Все следующие карты подгоняем под этот шаблон.
4. Если набор карт старый, то весьма вероятно, что у них будут "гулять" цвета - поэтому надо озаботиться цветокоррекцией.
В результате получаем красивые однотипные карты строго (до пиксела!) одинакового размера.