[3D PnP] Сектор 41

Автор EugK, 24 мая 2017, 10:28:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

EugK

Занимаюсь сейчас адаптацией под 3Д-принтер одной старой игры.
Sector41 - космическая стратегия, появившаяся в 2009 году и явно недооцененная потребителем. По крайней мере, фирма-владелец разорилась и закрылась спустя 5 лет, и мои попытки каким-либо образом связаться с автором игры Michael Lachtanski не увенчались успехом. Все, что осталось от этого замечательного проекта - страничка на BoardGameGeek.
Ну что ж, пришлось взять дело в свои руки. Для начала сделал нормальный перевод правил, и уже по ним начал рисовать фишки. Некоторые получились неплохо, другие откровенно уродские, но мне хотелось хотя бы протестировать механику игры. После пары дней кропотливой работы и печати на 3Д-принтере у меня получилось некоторое количество фишек:

Пока печатаются следующие, пробуем поиграть теми, что уже есть, с сыном. Ему 5 лет и игра "в космические приключения" зашла просто с блеском! Разумеется, поле поменьше, плюс правила сильно упростил, но перемещение по полю с собиранием кристаллов было освоено достаточно быстро:

А теперь, собственно говоря, перехожу к сути. Я умею пилить, строгать, сделать принтер своими руками, а вот художник из меня откровенно хреновый. Если у кого-то есть желание и интерес принять участие в рисовании игры, то я с удовольствием приму в дар ваши модельки.
В переводе правил отсутствующие модели обозначены как ToDo, мне нужен будет солидворксовский файл с моделью, вписанной в квадрат 36мм и высотой 3 мм. Фишку хотелось бы одно- или двухцветную, типа как уже сделаны Черная Дыра или Звездные Врата.
Ну и с удовольствием приму ваши исправления и пожелания к переводу правил.
Страничка проекта на ГрабКаде.

  •  

EugK

Ну и отвечая на пока не заданный вопрос - механика игры похожа на Шакал, но в Шакале слишком сильный рандом от начального расклада фишек. Здесь идет упор на быстрое раскрытие поля и изменение его конфигурации с помощью Свертки и Стража, игра получилась значительно динамичнее Шакала.
  •  

Mathias Duke

Выглядит интересно. Если не забуду сделаю потом версию для TTS.
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

EugK

Выложил на Грабкад окончательную версию, со всеми исправлениями и дополнениями. Протестил. Вполне играбельна, динамичность гораздо выше, чем у Шакала, за счет возможности строительства быстрых маршрутов. Динамическое изменение поля - это вообще взрыв мозга.
  •