[Ищу] математическую игру Prime Climb

Автор Yaroslavna, 05 декабря 2017, 09:26:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Yaroslavna

Буду очень благодарна

http://amzn.to/2AsbnuD
  •  

Farmacevt

А к ней есть правила на русском?
Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
  •  

Yaroslavna

https://mathforlove.com/prime-climb-rules/

Здесь описаны все правила и я с удовольствием переведу, если кто нибудь помог бы сделать карты и поле...
  •  

Yaroslavna

О!! Здесь все правила и все про игру -- на английском, но я с радостью переведу

http://primeclimbgame.com/rules/
  •  

Farmacevt

Ну, вероятность появления Пнп существенно повышается, если те, кто делают пнп заинтересовываются игрой. А без понимания правил это вряд ли произойдет. Так что за перевод в любом случае была бы благодарна.
Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
  •  

Yaroslavna

Хорошо!! Завтра постараюсь написать основные правила!
  •  

Yaroslavna

Перевод Основных Правил Игры

Цель Игры

Видите кружок с номером 101? Цель игры достичь этот кружок и точно на него приземлиться (ни шагом раньше, ни шагом позже)

Правила

Нужно приземлиться ТОЧНО на круг с номером 101. Не разрешается двигаться дальше, чем 101. Игру начинают с фишками на кружке старт, который подразумевает 0

В чем заключается каждый ход : Каждый игрок бросает десятигранный кубик, двигает свою фишку, возможно катапультирует соперника и берет карту (в соответствии с правилами)

1. Бросаем кубики.

Бросаем оба кубика и используем оба числа, по очереди. Например если Вам выпало 3 и 5, Вы должны использовать 3 и 5 во время своего хода, а не 8, 15 или 35. Если Вам выпало два одинаковых номера, Вы можете использовать номер 4 раза, а не два. Ноль на кубике означает номер "10".Вы должны испльзовать все выпавшие Вам номера.

2 Ход.


Во время своего хода, Вы прибавляете, отнимаете, умножаете или делите номер на котором стоит Ваша фишка на номер который Вам выпал на кубике и перемещаете свою фишку на номер, полученный в результате. Вы обязанны использовать все выпавшие Вам номера, каждый по отдельности. Если у Вас есть карта Кипер, Вы можете использовать ее до, между или после осуществления каждого хода-операции. Ваша фишка может очутиться на любом поле, включая, то, на котором уже стоит другая фишка. Фишка никогда не может выйти за пределы игрового поля, например в отрицательные номера, дробные номера или номера больше, чем 101.

Пример. Допустим Ваша фишка стоит на поле № 14, вы бросили кости и в результате получили 3 и 9. Вы можете, например, вычесть 3 из 14 и поставить свою фишку на поле № 11, а затем умножить 11 на 9 и переместить фишку на поле № 99. Не забывайте, что каждый новер должен быть использован по очереди. Вы не можете умножить 3 на 9 и использовать 27 для своего хода.

3. Катапульта.

Если при завершении своего хода Вы оказались на одном поле с другой фишкой, Вы каткпультируете ее на позицию "Старт". Катапультирование обязательно!

Заметьте, Вы можете катапультировать свои фишки.

Заметьте, Вы катапультируете фишку ТОЛЬКО тогда, когда Ваш полный ход завершен. Если Вы оказались на одном поле с другой фишкой посередине своего хода, Вы просто не обращаете на нее внимания.

Пример: Ваша фишка стоит на поле № 31. Фишки Ваших противников находятся на полях № 33 и 37. Вам выпали номера 2 и 4, которые вы используете прибавив 2 ( перемещаетесь с поля 31 на 33), а затем прибавив 4 ( перемещаетесь с 33 на 37). Фишка с поля № 37 катапультируется Вами на "Старт". А фишка, которая находилась на поле № 33 так и остается там, так как когда вы очутились на том же поле, Ваш ход еще не был завершен.



4. Берете карту.


Вы берете Карту, после того как вы полностью закончили свой ход ( и катапультирование), если

а) По крайней мере одна из Ваших фишек оказалась на полностью красном поле (значит на поле с Простым Числом большим, чем 10) И

б) Эта фишка не начала своего хода с этого поля

Вы можете взять лишь одну карту за один ход, даже если обе Ваши фишки оказались на полностью красном поле. Вы не можете обмениваться картами с другими игроками!!


В данной игре -- Два вида Основных Карт:

Карты Киперы.
Если вы взяли одну из Карт Киперов, Вы сохраняете ее, лицом вверх, для своих будущих ходов. Вы можете использовать любое количество Карт Киперов во время своего хода. Но Вы не можете использовать эти карты во время хода, когда Вы их получили.

Карты Действия.
Любая карта, на которой не написано Карта Кипер является Картой Действия. Когда Вы вытягиваете Карту Действия, Вы должны сразу же ее использовать, следуя инструкции на карте. Если Карта Действия инструктирует Вас передвинуть Вашу фишку, Вы должны передвинуть ту фишку, которая оказалась на полность красном поле; если обе Ваши фишки оказались на красном поле, Вы можете выбрать, какую из них нужно будет передвинуть. Если Карта Действия проинструктировала Вас передвинуть фишку на занятое другой фишкой поле, Вы каткпультируете ту фишку на "старт". Если Вы передвинулись на новое поле, которое полностью красное, Вы не берете карту во второй раз. Иногда Карты Действия не произведут никакого эффекта, в зависимости от ситуации.

После того, как Вы использовали карту, роложите ее в сброшенные карты. Если карты закончились, а игра не закончилась, перемешайте сброшенные карты и начните файл карт заново.



101 и выигрыш в игре.

Когда Ваша первая фишка достигнет поля 101 (точно, не перепрыгнув его!), Вы убираете ее с поля.

Например, Вы хотите использовать номер 7 к фишке, которая стоит на поле 98. Вы не можете достичь поля 101 с помощью прибавления.

После того, как Ваша первая фишка достигнет поля 101, Вы должны использовать все ваши выпавшие номера к своей второй фишке. Вы выигрываете сразу, когда Вы можете использовать выпавшие Вам номера или инструкуии на Карте Кипере, чтобы Ваша вторая фишка оказалась на поле 101. Вам не обязательно использовать оба выпавших Вам номера на последнем ходе.

  •  

Yaroslavna

Вообще, отличная игра для математического мышления и тренировки!!!

У меня тоже есть фотка со всеми 24 картами (!!!), поле хорошо видно на сайте. Фотка с 24 картами не очень качественная, но дает представления о всех картах. Я бы очень хотела их и на английском и на русском , а само поле  -- там просто числа!
  •  

Yaroslavna

Надеюсь перевод не очень запутанный ( дети стдят на голове, а некоторые слова просто в голову не приходят!!)
  •  

Farmacevt

Спасибо. А разноцветные круги зачем?
Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
  •  

Yaroslavna

Красные -- понятно, так как они упоминаются в правилах. С разноцветными еще не разобралась, сейчас еще почитаю... Там что то должно быть связано с математическими свойствами разных чисел...
  •  

Yaroslavna


Очень круто!! Прочитала, как используются цвета в игре  - гениальною  Вот перевод. Теперь очень захотелось поиграть  :)
"Как использовать цвета
Игра использует цветовые комбинации для помощи в умножении и делении. Каждый раз при умножении цвета двух цифр -- комбинируются. Например, допустим Ваша фишка стоит на поле№ 14 и один из номеров, выпавших Вам это 3. Вы решили умножить 14 на 3, но не уверены в ответе. Цвета вам помогут! Обратите внимание, что 14 -- это комбинация оранжевого и сиреневого, а 3 -- зеленый цвет. Это значит, что 14 умноженное на 3 будет оранжевым, сиреневым и зеленым. Единственный кружок, который состоит из этих 3-х цветов это поле номер 42, что и является ответом на 14х3

Это также работает с процессом деления. Допустим Вы хотите разделить 84 на 4. При делении Вы просто забираете цвета меньшей цифры от цветов большей. В этом случае Вам нужно забрать 2 оранжевых цвета (4) от цветов, которые составляют 84. Это значит вы ищите номер с сиреневым и зеленым цветом. И конечно же это номер 21, так как 84 разделенное на 4 -- 21.

Таким образом, если игроки еще не полностью усвоили арифметику, цвета помогут им проверить правильность ответов, или даже узнать правильный ответ! Таким образом Вы можете начинать играть в игру прямо сейчас, и цвета Вам помогут. "
  •  

Farmacevt

Хмм...надо будет повнимательнее рассмотреть игру и проникнуться этими цветами. Что-то в этом есть, хотя на первый взгляд игра кажется сухой и неинтересной. После нового года нарисую. Давайте фотки карточек.
Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
  •  

Yaroslavna

Вот фото карточек, которые удалось достать. Если б карточки в фотошопе кто-нибудь выложил, я бы добавила текст на русском и на английском ( сделала бы 2 разных набора, как оригинал и русский), я просто карточки сама создать не сумею ))

https://drive.google.com/open?id=18blxv5yp7bju1jEL1zGqwAOLZTEjZRxQ
  •  

Yaroslavna

А вот фото номеров с комбинациями цветов -- http://primeclimbgame.com/teach/
  •  

Yaroslavna

Я тоже сначала на эту игру внимания не обратила, а как начала читать, мне понравилось, какая-то изюминка в ней есть
  •  

Yaroslavna

  •  

Farmacevt

Мне понравилась идея привязки к цвету. Буду свободнее, придумаю какие-нибудь карточки на умножение/деление с самопроверкой по цвету. Основные правила скучноваты, динамики не хватает. Бродить вокруг да около, пока не попадешь именно на 101 даже мне надоест секунд через 30, а детям с шилом в попе так и подавно. Но вот сама идея с цветами вкусная, буду ее думать  :)
Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
  •  

Yaroslavna

это было бы вообще здорово, что-то такое придумать!!
  •  

Yaroslavna

Тем более, если б какие-то интересные правила, карточки с заданиями, то дети быстро могут умножение, деление усвоить  Согласна насчет динамики...
  •