Fearsome_Floors

Автор shkap, 02 марта 2009, 20:22:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shkap

Недавно в интернете появился небольшой отчет об игре Fearsome Floors. Он мне понравился, а идея автора о том, что эта игра идеально подходит для print & play, я воспринял как указание к действию. В итоге, поднабравшись материалов с BGG, отредактировав их, предлагаю на суд общественности  эти файлы. 
http://flyfolder.ru/10825831

К сожалению, правила я не переводил, но могу вкратце рассказать как играю:
если вас от 2 до 4 игроков, наберите команду из 4 человек (одного цвета), если игроков больше, то  только по три фишки персонажей.
Расставьте  камни и разлейте кровь на игровое поле так, как показано на карте в правилах (это, конечно, для первых игр, после фантазия подскажет).
Игроки заходят в (что бы это ни было) со стороны решетки. Ходят по очереди: одним человечком- один игрок, потом одним  - другой и т.д.  В первый раунд заходят только по 2 персонажа, в конце пробежки каждая фишка переворачивается (фишки двухсторонние,  чтобы видеть кто сходил и чтобы персонажи отличались друг от друга). Потом ходит монстр, он начинает из других ворот (туда-то и надо добраться нашим туристам) и смотрит на букву М - это очень важно. Монстр ходит при помощи карточек монстра (их восемь), на которых сказано на сколько шагов – клеток он пройдет. Также, есть две карточки с крестиками (1 и 2) - это то, скольких туристов он съест за свой ход (но не больше 20 ходов). Так как же ходит монстр? Он идет прямо, но каждую клетку смотрит направо и налево по коридору - нет ли там чего вкусного, если есть, идет к ближней жертве, если вопящие люди на равном расстоянии от монстра (например, справа и слева), то он топает прямо, как и шел, не решаясь пойти за кем-нибудь. Монстр не видит то, что творится сзади него и наискосок (мешают колонны). Если на пути монстра встречается камень, то он толкает его вперед -неважно, есть ли там камни или люди - все это, если будет вплюснуто в стену, уйдет из игры. Монстр же, воспользовавшись тайным ходом, выйдет из противоположенной стены  из той же буквы. Через кровь все скользят, не тратя очков хода. Монстр не видит за камнем. Но видит за кристаллом и через телепорты. Кристалл передвигается как камень. Камни со стрелками поворачивают монстра. Люди тоже могут двигать камни, если им не мешают другие люди и другие камни. Необязательно ходить на все количество ходов. Важно, чтобы игроки каждый раунд ходили первыми, по очереди. То есть, игрок, начавший первым, во втором раунде ходил вторым и так далее (так как очень много тактического преимущества у игрока, передвигающего своего персонажа последним).
Так, отвлекся. Монстр сходил. В свой первый ход, кстати, он не может вытянуть карту с крестами - замените её. До 8 раунда, т.е. до тех пор, пока колода монстра в первый раз не закончилась, съеденные игроки возвращаются в подземелье. Оттуда же, откуда и в начале. После, колода тасуется и уже теперь все по-настоящему серьёзно. Персонажи мрут взаправду! 
Теперь после хода монстра вы выводите остальных игроков так, чтобы они совпали по цвету с теми, кто уже на игровой доске (второй вариант -  ходите теми, кто уже на игровой доске, а потом выводите остальных).
Теперь снова очередь монстра, и без жертв наверняка не обойдется!
Если есть вопросы, пишите.
Если есть те, кто знает английский – прочитайте правила и поправьте меня.
Мне игра понравилась, хоть мы играли лишь втроем и вдвоём, что, конечно, не отражает необходимый на поле хаос. Вдвоём игра превращается в сосредоточенный подсчет ходов, что занимает много времени и лечится, я думаю, наложением ограничения на длительность хода. В целом, веселенькая игра под пиво и т.д.
  •  

shkap

  •  


alver

качество там ужасно. размытое блюром игровое поле. может кто делал получше? выложите?
  •  

Горыныч

http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=765.0
тут я выкладывал, и не только эту игру. если ссылки умерли перезалью
  •