dungeonquest prin & play

Автор shkap, 13 марта 2009, 17:27:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

shkap

Вступление
Тысяча лет прошла со времён падения злого волшебника Т'Ширамана, но до сих пор люди обходят стороной его тёмную крепость. Замок Драконьего Пламени зловеще нависает над всем Червивым Утёсом. В деревнях, живущих под его тенью, ходит множество историй о сказочных сокровищах, скрывающихся в подземельях замка, и о существах, охраняющих их. Старики, собираясь у огня, рассказывают о странном шуме, который слышится по ночам, когда замок как будто наполняется собственной страшной жизнью. Лишь некоторым удалось вернуться из замка днём, и они неохотно рассказывают о своих приключениях. После заката же не возвращался никто.
Осенний туман растворялся в лучах восходящего солнца. Четыре пары глаз смотрели на замок сквозь дымку. Четыре головы обдумывали рассказы крестьян, четыре руки крепче сжимались на оружии. Сэр Рохан, Рыцарь, в сияющем доспехе и с двуручным мечом; Ульф Грозный Кулак, Варвар с далекого севера, с огромным двусторонним топором; Эл-Адоран, Странник, с длинным луком и коротким мечом; и Вольрик Храбрец, хвастливый Авантюрист. Дураки или герои, только время рассудит.
Общее описание игрового процесса
Dungeonquest - фентезийная настольная игра, в которой вы играете за героя, бросившего вызов опасностям Замка Драконьего Пламени. Обычно этого героя называют вашим персонажем. Четыре персонажа определены в игре изначально, каждый со своими преимуществами и слабостями. Всё это указано на Листах Персонажей. Dungeonquest хорошо сбалансированная игра, шансы персонажей на выигрыш примерно равны. В игру могут играть от одного (режим solo) до четырёх игроков.
Ваша задача - войти в подземелья под Замком, найти путь к Палате Сокровищ в центре и покинуть замок. Чтобы выиграть, вы должны вынести сокровищ больше, чем другие выжившие участники. Также вы должны покинуть замок до заката солнца; в темноте обитатели замка становятся сильнее, и никто из смертных не способен выжить в нём. Даже днём подземелья весьма опасны, с ловушками (иногда смертельными), монстрами и Драконом, охраняющим сокровища. После долгих испытаний и подробного тестирования показывают, что шансы вашего героя выжить примерно один к пятнадцати.
Основной принцип игры Dungeonquest прост. Игроки ходят по очереди, передвигая свои фигурки, по прилегающим друг к другу квадратам игрового поля. Если этот квадрат пуст, вы тянете таил Комнаты(в дальнейшем просто Комната) и помещаете его в квадрат, таким образом, создавая карту подземелья по ходу игры. Затем вы берете карту из колоды Комнат, дабы увидеть, что кроется за дверью - западня или монстр. Если Комната уже была на квадрате куда вы идете, то вы не тянете таил, но берете карту из колоды Комнат.
Конечно, есть исключения из основных правил. В определенных Комнатах имеются особые правила, которым вы следуете вместо того, чтобы брать карту Комнаты. Также, вы можете выбрать обыск комнаты, в которой находитесь вместо перемещения, в надежде найти секретные двери или потаенные сокровища.
Если ваш персонаж искусен и удачлив вы, может быть, достигнете Палаты Сокровища, с ее несметными богатствами и большим спящим  Драконом. Однажды вы можете попробовать взять часть этих сокровищ - но будьте очень осторожны, не разбудите Дракона!
Игра Dungeonquest длится 26 ходов. В конце 26-ого хода наступает ночь, и игрок, персонаж которого вышел из подземелья с наибольшим количеством сокровищ, побеждает. Лучше не спрашивать, что случается с теми, кто находится в подземелье с наступлением сумерек...
Иногда никто из персонажей не выживает. Все игроки проиграли, а замок Драконьего Пламени победоносно возвышается на Червивом Утёсе, в ожидании  других дураков и героев.

- это было вступление из правил к игре dungeonquest  1987 года издания
http://www.boardgamegeek.com/boardgame/472
Как вы уже догадались это приключение в подземелье, но весьма оригинальное и не очень длинное: всего-то одни сутки! - партия, займет около 60 минут. В принципе в этой вступительной части об игре практически все рассказано, остается добавить что я сыграл в нее пока лишь один раз со своей подругой(которая совсем не фанат ни фентази ни приключенческих игр), и ей, как и мне, эта партия понравилась, единственное что немного затягивало игру это отсутствие распечатанных правил с Листами Ссылок. В остальном мы закончили достаточно быстро. Оба наших протеже погибли, так и не увидев солнечного света. Возможно, из-за жадности, ведь их карманы были туго набиты сокровищами. Мне до выхода оставалось еще как минимум три комнаты, а вот герой моей пассии практически дошел до башни(через нее необходимо драпать из подземелья) но за один шаг от спасения он угодил в ловушку Вращающейся комнаты(запомните это место там провидимому погибнет не один ваш протагонист) которая повернувшись уперлась выходом в стенку подземелья! Карта из генерируемого поля! 7 разных колод карт(колода трупов, склепов, ловушек)! Не тривиальная цель игры(не нужно спасать мир нужно грабить и беречь свою шкуру)! Неплохое оформление(на мой взгляд так просто чудесное)! Возможность соло игры! Не продолжительное ожидание своего хода! Да и сама игра не займет у вас больше часа(без знаний правил)! Вот те качества, которые присуще этой игре.
Распечатай и Играй
  •  

shkap

  •  

shkap

12. Примечание (из официальных правил)

12.1 Краткая история игры

Dungeonquest был впервые выпущен (да и до сих пор выпускается) шведской компанией Alga под названием Drakborgen("Замок Дракона"). Это был самый долгий из всех проектов Alga, эскиз первой версии был сделан в 1980, а выпущена после доработки и тестирования игра была лишь в 1985.
Games Workshop сначала услышал об игре в 1986, когда мы получили каталог Alga. Dan Glimne, человек, отвечающий за Alga's Game Design Department - и соавтор игры наряду с  Jakob Bonds - был достаточно любезен, чтобы послать нам копию Drakborgen наряду с переводом правил, и в мгновение ока каждый в GW Design Studio был заколдован этой сумасшедшей скандинавской игрой. Это был очевидный победитель, таким образом мы снова связались с Дэном, и довольно скоро было достигнуто соглашение, позволяющие нам издавать английскую  версию игры. Остальное, как говорится, является историей...
12.2 Некоторые Тактические Намеки
Игра Dungeonquest требует больше умений, чем вы можете думать после просмотра её правил, или даже после вашей первой игры. Конечно, удача действительно играет роль в процессе, но она присутствует и в нардах, и в бридже – и в  жизни естественно тоже.
Главная проблема для игроков - ограниченное число ходов в игре - 26 от восхода солнца до заката. Это  акцентирует ваше внимание на выборе маршрута через игровое поле. Смеете ли вы рисковать неизвестным, но возможно более коротким маршрутом, где лежат пока еще неизведанные комнаты, или выберите более длинный, но знакомый путь. Мудро ли возвращаться через Палату Тьмы. Обходить ли захлопнувшиеся решетки или воспользовавшись силой, открыть их. Напряжение возрастает по мере того, как  Солнце движется к горизонту – справитесь ли вы вовремя?!?
Другое испытание настигает вас при встрече с монстром. Реакция монстра в ответ на ваш выбор - Атаковать, Выжидать или Спасаться - была определена неслучайно. Существует  тщательно проработанный образец поведения для каждого монстра, таким образом, реакция Гоблина отличается от реакции Владыки Хаоса. После нескольких игр, вы начнете замечать это, и вовремя сможете  изменить тактику в своих интересах.
Сражение проверит ваши умения, а также и умения ваших партнеров по игре. Как только монстром начинает 'управлять' другой игрок, вы сражаетесь с разумным противником, а не с парой костей лишенных памяти. Стоит ли использовать одну и ту же тактику два раза подряд?  Будет ли ваш противник повторять успешную тактику или выкинет что-нибудь новенькое?
Посещение Палаты Сокровищ требует трезвого расчета и стальных нервов. Чем дольше вы там пробудете, тем больше сокровищ сможете найти, но помните: звон золотой посуды разбудит самого старого Дракона, а солнце не будет ждать, пока вы обворовываете палаты! В  целом, идея провести в Палате Сокровищ времени больше, чем вам нужно – не очень хорошая. Но если противник остается там дольше чем вы, избегая неприятностей,  то вы находитесь в невыгодном положении.
Неплохо было бы следить за картами, которые ушли из колоды. Например, в колоде дверей есть 3 карты Западни. Если 2 или 3 уже в сбросе, то гораздо безопаснее рискнуть и пройти через Дверь.
Один заключительный пункт. Самое большое испытание для вашего мастерства - играть 'роббера ' - целый ряд игр, и все за одну сессию. Как только вы хорошенько запомнили правила, вы будете в состоянии сыграть целых пять партий за вечер. Каждый игрок ведет свой счет сокровищ, полученных в каждой игре, и игрок с самым высоким общим количеством в конце сессии - безоговорочный победитель. Вы могли бы даже растянуть это на более длительный период, или вести 'таблицу группы' - делите общее количество сокровищ игрока на число партий, и у вас будет число, которое отражает, насколько хорош этот игрок.
  •  

Vibegallo

а правила на русском?
  •  

Dicer

Спасибо, скачал, посмотрел...


Цитата: Vibegallo от 02 июня 2009, 21:22:36
а правила на русском?


Правила на русском, все остальные материалы на английском!!!
  •  

shkap

а там кроме правил больше переводить и нечего,,,, ну только если слово trap или там skelet? но думаю по картинкам и так все понятно....
  •  

Ilya_Kr

Есть вариант с полным переводом, если надо - выложу
  •  

kopcap_76

Обязательно выкладывай
  •  

Atsukawa Toshiro

Классно, что выложили эту игру. СПАСИБО!!!
  •  

grid

Цитата: shkap от 13 марта 2009, 18:08:53
а вот собственно и она(35м.):
http://narod.ru/disk/6605548000/Dungeonquest%20print%20and%20play.rar.html
В архиве нет правил. Где их скачать можно, никто не знает?
  •  

DarkIchi

#10
всем привет :)

вот сделал небольшой редизайн ресурсов для оригинального DungeonQuest(PnP) + амулеты и кольца из "Катакомб", в архиве карточки, поле, фигурки, часть надписей на русском и правила

интересует мнения и замечания :)

http://fileshare.in.ua/3619468

http://us.ua/43407/

  •