[PnP RUS] За тридевять земель [1-6p, 40m, 10+]

Автор Fataloblom, 15 мая 2018, 11:44:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

levcanna

Да действительно жаль, что у вас не получилось организовать массовое производство этой игры, хотя после того как на форуме увидела эту игру я искала ее в продаже) Единственная проблема с pnp формат А3), сейчас буду что-то придумывать чтобы распечатать на А4, еще раз спасибо за предоставленный материал)
  •  

Atsukawa Toshiro

#21
Цитата: levcanna от 16 июня 2020, 07:04:43Единственная проблема с pnp формат А3), сейчас буду что-то придумывать чтобы распечатать на А4, еще раз спасибо за предоставленный материал)
Это уже не проблема. Только что закончил сборку под А4 и отправил на печать. Пришлось отказаться от цветных окантовок на рубашке, т.к. смещение всё равно будет, а я предпочитаю ровно обрезанную лицевую часть. Размер карт теперь стандартный (Берсерк, МТГ) 63*87мм
https://yadi.sk/i/N9kZzJVp85FnTQ - сборка под А4 (удалены цветные окантовки рубашек, надписи "ОТКРЫТЬ" вернул).

В последствии восстановлю демо-версию, попробую качество поднять используя материалы основной игры.

Post Merge: 16 июня 2020, 08:46:04

Цитата: Олег Зиновьев от 15 июня 2020, 20:35:31готов ответить на все вопросы по правилам и игре в общем.
В сборке обнаружил, что на рубашке обелисков (руины Гхуттанга) написано "открыть" - эта надпись принципиальна для игры? А то я её убрал из своей сборки (уже вернул). Такая же надпись была на рубашке цели с воротами.

K.0.Resh

Цитата: levcanna от 16 июня 2020, 05:22:00готов ответить на все вопросы
Кто такой друид и где его взять?
  •  

Олег Зиновьев

#23
Цитата: Atsukawa Toshiro от 16 июня 2020, 08:31:57что на рубашке обелисков (руины Гхуттанга) написано "открыть"
К сожалению, это недочет в правилах. Карточки с данной надписью должны быть вскрыты сразу при вводе в игру. В данном случае, это включает обелиски в самом начале квеста. То же самое касается и некоторых целей, которые так же должны быть вскрыты.

Post Merge: 16 июня 2020, 08:54:06

Цитата: K.0.Resh от 16 июня 2020, 08:48:07Кто такой друид и где его взять?
Это был задел на продолжение. Во второй части планировалось ввести еще двух персонажей: Друид и Варвар. Но дальше черновых набросков двух первых квестов дело не пошло из-за коммерческого провала =) Делать настолки - крайне затратное мероприятие )

Post Merge: 16 июня 2020, 09:10:43

Предвосхищая возможные вопросы, могу поделиться инсайдерской информацией о планировавшемся продолжении.

После победы над Ведьмаком, приключенцы пробуждают силу его посоха. Как выясняется, он хранит в себе души всех поверженных противников И активируя его, приключенцы попадают в загробный мир.
В первом квесте второй части игрокам предстоит спасти захваченные души. Общие правила немного меняются и теперь нельзя ходить по кругу. Дойдя до босса в конце уровня, победив его и получив душу игрок обязан вернуться к старту в обратном направлении не погибнув, чтобы сохранить ее. При наборе определенного количества квест завершается.\

Спасенные души сообщают, что Ведьмак являлся одним из главарей некоего темного культа, который планирует захватить королевство, а пока их гнездо находится в одном из городов.

Второй квест: игроки бродят по стране и пытаются вычислить этот город. Периодически на них нападают наемники культа, которых нужно побеждать лично или совместными усилиями (в игру вводится механика совместного боя). После победы игрок получает одну из карточек подсказок. Например, "в городе нет высокой башни" или "на ратуше есть часы". Сами городки на карте отрисованы разнообразно и отличаются в деталях. Задача для победы - собрать три подсказки, найти город, который им полностью соответствует, придти туда и победить в финальной схватке (после определения города на него выкладывается босс)

Как и в первой части, в продолжении было бы 6 приключений, которые позволили бы игрокам спасти королевство от темного культа.

Post Merge: 16 июня 2020, 09:28:29

Цитата: Atsukawa Toshiro от 16 июня 2020, 08:31:57Пришлось отказаться от цветных окантовок
Как теперь определяется тип карт (Добыча, Диковина, Веха, Цель)? Можно, конечно по тексту, но окантовка позволяет очень быстро раскидать по типам при подготовке квеста.

Atsukawa Toshiro

#24
Цитата: Олег Зиновьев от 16 июня 2020, 08:52:27Как теперь определяется тип карт (Добыча, Диковина, Веха, Цель)? Можно, конечно по тексту, но окантовка позволяет очень быстро раскидать по типам при подготовке квеста.
Да, по тексту. Потом сделаю сборку с цветной окантовкой для тех, кто режет по рубашке.

Post Merge: 16 июня 2020, 11:17:49

Сделал папку со всеми материалами. В ней две сборки под А4. Одна с цветными окантовками для резки по рубашкам, другая с чёрной окантовкой для резки по лицевой стороне - выбирайте, где для вас смещение менее критично. Так же добавлены демоверсия и КОРОБКА от оригинальной игры (находится в папке с исходниками). В последствии переверстаю демоверсию (качество подниму на основе материалов базовой игры) и доработаю коробку (чтобы наверняка всё влезло) - но это уже не сегодня. Так же в качестве бонуса автор поделился ПНП материалами для игры ДИНОМИР - найдёте её в той же папке. Усё, я пошёл резать карты.



https://yadi.sk/d/2TyGzbuBH4yv8Q

Олег Зиновьев

Справочник для решения всех вопросов по типам карт и составу квестов.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Roompel, SerPon, levcanna

Atsukawa Toshiro

#26
Попозже проверю и переверстаю.

В общем, проверил - ошибок в сборке нет. До этого думал, что 11 картам надо поменять рубашку - но я ошибся. Так, к примеру, 6 лесовиков-спутников (диковина) - раздаются в начале 4 квеста по правилам. Хранитель клада (диковина) появляется из карты сокровищ, а 4 оружия: Источник силы, Кинжал хитреца, Лук поиска, Лук поиска (диковина) можно попытаться достать из тайника.

Так что в материалах всё чётко - печатайте. Автору отдельная благодарность за навороченность заданий - играть будет интересно!

Добавил демоверсию - переверстал только рубашки, лицевая сторона осталась в том же качестве.

Atsukawa Toshiro

Для тех, кто хотел более-менее использовать легенду игры, собрал и разбил на части весь текст с указанием когда и что проходить. Word'овский файл в папке с игрой.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: levcanna

Олег Зиновьев

Atsukawa Toshiro, отличная работа!
Надеюсь, добрые обитатели форума поделятся своими впечатлениями от прохождения полной версии игры =)
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: levcanna

Atsukawa Toshiro

#29
Сегодня с женой прошли деревню призраков и болото (играем за мага и воина). Честно скажу, игра простая, но интересная. В начале огребали от монстров, а как прокачались - играть стало намного проще. Очень забавляло читать художественные вставки на картах в слух - разбойники вообще морят. Теперь понимаю, почему дети на тестах от неё кипятком писали. Арт вообще заглядение!!! Очень понравилась механика движения - можно пройти меньше результата броска кубика, что упрощает выполнение заданий. Жаль, что игра не выстрелила - для детей самое оно. Хорошо бы продолжение замутить в пнп варианте (когда уже пройду игру до конца), т.к. наметки на сюжет есть, автор есть, ну а картинки всегда можно по инету подобрать. Как идея? Опыта в создании игр у меня нет, но поучаствовать в качестве тестера и верстальщика вполне могу.

Кстати, отсутствие цветных рамок на рубашках мне особо не мешало. Так же решили пока играть без магазина, чтобы интереснее было. Ещё возможно шкалу опыта придётся увеличить  (второй уровень 10, третий 20, четвёртый 30 опыта), а то 10 единиц опыта набирается весьма быстро - я уже на третьем.

Ещё на тесере обнаружил карту паладина с возможность прокачки до 9 уровня. А для остальных героев есть такие же?


levcanna

Мы с сыном прошли болото, пещеру и чем дальше в лес, сын играет лучше, да и героя сразу выбрал хорошего (играет за воина), играть очень нравится, будем рады продолжению)) Ещё раз огромная благодарность Олегу Зиновьеву за замечательную игру, за предоставленные для печати материалы и Atsukawa Toshiro за то, что поднял тему, связался с автором, и переделал формат А3 на А4) и вообще проделал много работы и поделился с нами)

Олег Зиновьев

#31
Цитата: Atsukawa Toshiro от 19 июня 2020, 15:29:35А для остальных героев есть такие же?
Да, конечно, но это не утвержденные редакции с дизайном рассчитанным на вращающиеся диски со значениями уровня/маны/здоровья/опыта/, вместо фишек. В дальнейшем от этой идеи отказались из-за дороговизны исполнения, а количество способностей было сокращено после тестов. Но можете их попробовать в игре, почему нет? ) Отправлю на почту для включения в сборку.

Post Merge: 19 июня 2020, 20:38:53

Цитата: levcanna от 19 июня 2020, 17:04:35будем рады продолжению)
Такой искренний интерес к игре пробуждает вдохновение ) Поищу в записях наброски продолжения. Если найдутся, можно будет оформить тестовые технические версии без картинок. Глядишь, и появится продолжение у игры.

Atsukawa Toshiro

#32
Выложил в папку листы героев 9 уровень. Не стал их подгонять под тот же формат из базы, т.к. текста больше и он получается мелким. В общем, собрал по 4 героя на один лист - масштаб себе сами подберёте. Исходные листы героев можно найти в папке ПРОМО - вдруг кому захочется напечатать в большем размере. Обратил внимание, что некоторые свойства отличаются от базовых (например, у воина подавление вместо прилива сил на 4 уровне). Сегодня прошли пещеру тролля ("коммунальная квартира") и чем дальше в лес - опять порадовало разнообразие цели приключения.

Купил коробку в fixprice для игры - обклеил крышку и готово :) Сама крышка используется под броски кубиков. Может потом на А3  в типографии оригинальную коробку напечатаю. Осталось переверстать правила под формат коробки и фишки из картона сделать + разделители заданий.

  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: levcanna

Олег Зиновьев

Пожалуй, более удачный формат коробки, чем оригинальный )
  •  

Atsukawa Toshiro

#34
Прошли наконец-так игру, жена до ковыряла ведьмака через алтарь, когда я уже собрался ему так по лбу настучать. В общем, игра очень понравилась.

Из плюсов могу отметить:
1) простоту движка.
2) быструю подготовку к партии.
3) разнообразные задания и варианты их прохождения (хочешь таран кати, хочешь из пушки стреляй и т.д.).
4) интересную боёвку за счёт магических способностей.
5) партии весьма быстрые (провисание только во время боя чувствуется, когда ковыряешь монстра по чуть-чуть).
6) возможность компенсировать недостатки героя разнообразным шмотом.
7) шикарное оформление игры.

Из недостатков:
1) мало сценариев, нет чувства завершённости истории (ну, завалили ведьмака, а чувства триумфа как-то не ощутили)
2) герои очень быстро прокачиваются (надо попробовать шкалу 10-15-20, а не 10-10-10), хотя может при игре в 4 всё норм.
3) прокачка героев линейная - нет возможности выбирать навыки при повышении уровня.
4) местами имеются "ошибки", например, в тексте карты предмет имеет одно название, а на самом деле другой (кристалл магии - магический кристалл).

В целом, недостатки считаю легко поправимыми. Всё равно чувствуется, что над игрой очень хорошо поработали - много тестировали. Наша искренняя благодарность Олегу и всей его команде за этот шедевр - получили большое удовольствие от прохождения. Потом попробуем за других героев погонять. А пока готов поработать над новыми приключениями!!


Олег Зиновьев

#35
Самый сок игры начинается не на первом прохождении, а когда сюжет более-менее понятен и герои начинают плотнее друг с другом взаимодействовать: шантаж, террор, применение абилок в корыстных целях. и чем больше и опытнее компания, там жестче игра.

Про опыт согласен. Игра просчитана на 6 игроков и при меньшем количестве герои слишком быстро качаются. по идее, количество опыта на уровень должно увеличиваться, если игроков меньше.

Благодарю за приятный отзыв.
  •  

Олег Зиновьев

Уважаемые дамы и господа. Требуется ваша помощь. В данный момент я работаю над модификацией игры, устраняющей основной недостаток - затянутые рандомные бои.
Родилась идея механики боя. Совершенно сырая идея, которая оформилась сегодня в небольшой документ.
Она будет тестироваться мной в ближайшее время и я приглашаю принять в этом участие )
Качайте приложенный документ, читайте, распечатывайте и пробуйте.
Протестировать можно на первом-втором уровнях оригинальной игры, с одним новым допущением: атака всех монстров получает постоянный модификатор +3 к указанному на карточке значении.
После буду рад описанию ваших впечатлений и мыслей по поводу жизнеспособности данной идеи.
Заранее благодарю за участие!
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: WWWoWaNuS

Atsukawa Toshiro

Хорошо, гляну на днях!

xonix

Заинтересовала игра. Буду делать.
  •  

Maptim

Выглядит прямо классно!
Стоит прямо сейчас делать? Или ожидаются дополнения от автора или различные доделки от форумчан и ближайшую неделю?
  •