[PnP RUS] E-Lite Astra (1p, 60-300, 10+) [zx spectrum]

Автор xonix, 19 июня 2018, 10:48:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xonix



BGG , tesera
E-Lite Astra

Посвящается тем, кто помнит ZX-spectrum и Elite.  )))

Выражаю огромную благодарность Bellerofont за вычитку, дельные советы и конструктивную критику перевода. Блок-схема игры в "Руководстве по вселенной E-Lite Astra " сделана Bellerofont.

Перевод авторской настольной соло-игры E-Lite Astra, созданной по мотивам знаменитой "спектрумовской" Elite. Эта игра вышла в 80-х годах прошлого века и была родоначальником жанра космических симуляторов с элементами торговли.

Основа настольной игры - торговля и сражения. Торговлей игрок зарабатывает средства для модернизации корабля, а сражаясь - повышает свой ранг. Для отображения этого используются карты приборной панели корабля. Галактика игры состоит из карт секторов космоса, которые игрок добавляет по мере освоения пространства. Существуют игровые поля с теми же самыми секторами.
Достигнув высокого ранга и "прокачав" корабль, можно приниматься за выполнение миссий. Всего в игре 5 одиночных миссий и компания из 7 последовательных.
Механика боя построена на управлении ресурсами корабля и бросков кубиков. Интересная особенность: автором предусмотрена возможность "сохранения" партии, чтобы продолжить игру позднее.

Для игры потребуется:
1 фишка корабля игрока
3 кубика d10 для количества груза
7 фишек для назначения действий боя
3 кубика d6
10 маленьких кубиков d6 для использования как индикатор подлета ракеты
4 фишки для отслеживания текущего (кратковременного) состояния систем корабля
12 долгосрочных маркеров (скрепки, зажимы) систем корабля
Блокнот и ручка (иногда проще записать, чем использовать счетчик).

игровой процесс:


Скачать PnP E-Lite Astra RUS

Экономная русская версия PnP от Bellerofont http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=16918.msg150564#msg150564
Редизайн от suurtoll в стиле графики спектрума + 3D модели.
Оба редизайна включены архив.

полезные ссылки на BGG:
Прямая ссылка на BGG. Все файлы игры, много полезностей, вроде счетчиков или разверток кубиков действий. А также предыдущая версия игры.
https://boardgamegeek.com/boardgame/194025/e-lite-astra/files

Прямые ссылки на игровые поля, можно использовать вместо карт секторов. Английский язык.
игровое поле 1 https://boardgamegeek.com/filepage/129766/play-flowchart
игровое поле 2 https://boardgamegeek.com/filepage/144851/charts-2-fringe-sectors
игровое поле 3 https://boardgamegeek.com/filepage/145664/charts-3

xonix

Обновил карту миссии №4, маленькое уточнение. В правилах это есть, я решил добавить на карту.
  •  

xonix

В предыдущей версии игры не было миссий. А для ранга "Элита" надо было настрелять 1500 кораблей , по 1 очку за каждого. В новой версии надо всего 300 очков или сделать несколько миссий.
  •  

xonix

Обновил правила, была мелкая ошибка в описании компонентов игры.
  •  

Bellerofont

Кому нибудь нужна экономная чб версия, чтобы безбоязненно попробовать игру? Могу выложить :)
  •  

Bellerofont

Экономная РУССКАЯ чб версия https://drive.google.com/open?id=1P9CpG_7LyvFKLQKfGKpAloRKRY57wYUp
Хоть и не нужна никому, но пусть будет :)

xonix

Я обнаружил пару ошибок в правилах. Как поправлю - перезалью архив.
  •  

xonix

Исправил опечатку в правилах. Добавил уточнение про быстрый выстрел. Автор в правилах забыл описать как определяется меткость быстрого выстрела.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: wait, Harding_Grim

Harding_Grim

Цитата: Bellerofont от 22 июня 2018, 08:42:42
Экономная РУССКАЯ чб версия https://drive.google.com/open?id=1P9CpG_7LyvFKLQKfGKpAloRKRY57wYUp
Хоть и не нужна никому, но пусть будет :)
Нужна-нужна, очень даже нужна!
  •  

xonix

#9
Всё никак не получается доиграть партию. В игре есть баланс. Можно срубить денег много и сразу на торговле нелегальным товаром, но риск возрастает очень сильно. Поэтому, если поймали, то лучше сразу купить новый транспондер за 10000 (немалая сумма в игре). Если попасться таможне второй раз - конец игре. Ну и конечно охотники, которые неумолимо приближаются с каждым перелетом. С охотниками можно потягаться только если прокачаны корабль и ранг пилота.

Post Merge: 13 ноября 2018, 10:43:51

Кстати автор планировал делать дополнение. Даже в этой версии игры заложил возможность. Но как он писал - есть другие проекты и неизвестно когда сделает доп.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: wait, Bellerofont

xonix

#10
Народ! Кто-нибудь хоть играл?  признавайтесь.
У меня вот нет возможности доиграть, когда есть время и желание - сын тащит сразу Мрачную гавань.  И уже не до космических соло приключений  становится.
  •  

Bellerofont

Цитата: xonix от 05 марта 2019, 06:53:06
Народ! Кто-нибудь хоть играл?  признавайтесь.
У меня вот нет возможности доиграть, когда есть время и желание - сын тащит сразу Мрачную гавань.  И уже не до космических соло приключений
становится.
Тишина в эфире.. Видимо никто не играл :(
Да и сам я только 4 сеанса сыграл, времени и сил на всё не хватает, но как только они появятся, клятвенно обещаю стать настольным Элитой ;)
  •  

stridmann

Я хотел напечатать, но... играть соло - это так печально...  :-[
  •  

Bellerofont

Цитата: stridmann от 06 марта 2019, 07:17:52
Я хотел напечатать, но... играть соло - это так печально...  :-[
А играть одному в тетрис на компьютере тоже печально?
  •  

zloib

Может у человека боязнь одиночества? Соло игры это прекрасно и думаю наличие такой опции в значительной части нововыходящих игр доказывает актуальность игр для одного игрока.
  •  

xonix

Соло не печально, соло может быть занудно. Печально было в первой версии игры, по моим скромным подсчетам игровых часов там должно было быть ни как не меньше 100. И всё это одинаковые перелеты и бесконечные однообразные сражения с пиратами (((. 
Спасибо автору за 2-ю версию!
У него есть еще одна игра Castle Men 4X. В базовой всего 9 карточек, +2 допа.  Со стороны напоминает tiny epic kindoms. https://boardgamegeek.com/boardgame/171107/castle-men-4x
Может когда и переведу.  С "фотошопом" у меня вот только тяжело, не умею.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: zloib

Bellerofont

#16
Цитата: xonix от 06 марта 2019, 12:55:39
Соло не печально, соло может быть занудно. Печально было в первой версии игры, по моим скромным подсчетам игровых часов там должно было быть ни как не меньше 100. И всё это одинаковые перелеты и бесконечные однообразные сражения с пиратами (((. 
Спасибо автору за 2-ю версию!
У него есть еще одна игра Castle Men 4X. В базовой всего 9 карточек, +2 допа.  Со стороны напоминает tiny epic kindoms. https://boardgamegeek.com/boardgame/171107/castle-men-4x
Может когда и переведу.  С "фотошопом" у меня вот только тяжело, не умею.
Так ведь и компьютерная версия была несколько затянутой, в ней для достижения статуса Elite нужно сбить 6400 кораблей.. Разработчики игр в 80-х частенько восполняли простенькую графику и малое количество уровней, излишне хардкорным геймплеем, а в случае с Элитой просто затянутым прохождением.
Настольная Элита выдержана в таком же стиле и предназначена прежде всего для ностальгирующих спектрумистов, а им к хардкору не привыкать.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: zloib

kolbri

Цитата: Bellerofont от 06 марта 2019, 13:37:05Настольная Элита выдержана в таком же стиле
Не думаю что это правильно. Всё таки настольная и компьютерная версии это большая разница: одно дело когда ты маневрируешь, уклоняешься от огня противника, не знаешь что там впереди летит... И совсем другое когда просто бросаешь кубики. В таких играх как Элита, для настольной версии должен быть какой то другой подход. Поэтому я согласен с xonix.
  •  

xonix

#18
Бои можно было сделать в стиле Impact - Battle of Elements.
Или вот еще идея боя на кубиках. На карточке с изображением корабля противника ставим фишку в какую часть корабля стреляем, и фишку на своем корабле на какую часть ставим щит. AI расставляет случайно фишки - броском кубика. потом сопоставляем и считаем урон, применяя коэффициенты ранга пилота, класса корабля и оружия.
Будет быстро, просто и интересно.
Хмм...похоже я только что придумал игру.
  •  

Bellerofont

Цитата: xonix от 06 марта 2019, 16:12:37
Бои можно было сделать в стиле Impact - Battle of Elements.
Или вот еще идея боя на кубиках. На карточке с изображением корабля противника ставим фишку в какую часть корабля стреляем, и фишку на своем корабле на какую часть ставим щит. AI расставляет случайно фишки - броском кубика. потом сопоставляем и считаем урон, применяя коэффициенты ранга пилота, класса корабля и оружия.
Будет быстро, просто и интересно.
Хмм...похоже я только что придумал игру.
Круто если это новая - уникальная механика и ты не изобрёл велосипед:) Нужно тебе срочно пилить на ней игру и всё патентовать ;)
  •