[PnP RUS] E-Lite Astra (1p, 60-300, 10+) [zx spectrum]

Автор xonix, 19 июня 2018, 10:48:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

zloib

Цитата: xonix от 06 марта 2019, 12:55:39Может когда и переведу.  С "фотошопом" у меня вот только тяжело, не умею.
Готов помочь с фотошопом.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: xonix

xonix

  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: zloib

xonix

Нарыл 3d модели кораблей спектрумовской элиты и Elite Dangerous. Надо кому?
  •  

xonix

#23
Перезалил на яндекс. Отныне буду только на яндекс выкладывать все pnp. гугл диск - это колченогая табуретка, а не удобное приложение.

Столкнулся с глюком гугл диска...ссылка на PnP стала битая после переноса файлов на другой диск, google sync поудалял всё, потому что у него, оказывается, привязка шары не к букве диска, а к ID диска в операционке. Хз зачем так сделали, но это создает проблемы при замене винта.
  •  

Bellerofont

А я уже стал Элитой!!! Ушло у меня на это пару месяцев (с небольшими перерывами) Правда после покупки модуля невидимости битвы стали бессмысленными. Неважно сколько кораблей нападает, просто включаешь невидимость и выносишь всех военным лазером.

С предпоследней миссией Зеради случилась загвоздка.. Написано купить оружие на ближайших  к Зеради 6 планетах, и не посещать при этом планеты К.Р.С. Но у меня как раз карты с планетами так легли, что с одной стороны возле Зеради карты Глубокого космоса, а с другой планеты К.Р.С на которых гиперпрыжок. Что имеется ввиду под словом не посещать? Можно ли посещать эти планеты К.Р.С не приземляясь на них?
  •  

xonix

#25
Цитата: Bellerofont от 27 февраля 2020, 12:54:57Что имеется ввиду под словом не посещать? Можно ли посещать эти планеты К.Р.С не приземляясь на них?
Можно. Там есть такая штука как "транзитные полеты". Перелет через систему, но без посадки - это значит не нужно торговать, досмотр таможни делать, заправляться и прочее что делается при посадке/стыковке. А вот проверкина столкновения делать придется как обычно и топливо тратить.


Post Merge: 27 февраля 2020, 13:48:24

Цитата: Bellerofont от 27 февраля 2020, 12:54:57А я уже стал Элитой!!!
Предлагаю сыграть в первую версию игры без миссий, и с малым опытом за сбитых. 100 часов увлекательного занудства гарантировано  ;)
  •  

Bellerofont

Ну я так и подумал, можно не посещая рядом пролететь и всё :) Ещё пару сеансов и я эту игру пройду :)
И кстати с этими транзитными перелётами нужно быть осторожным. Если далеко летать без посадки, то есть большой риск погибнуть из-за нехватки энергоячеек для поддержания невидимости. Хотя лучше эту невидимость из игры вообще убрать, в первой элите (компьютерной) её вообще не было.
  •  

xonix

#27
А я подумываю кубики напечатать.

Post Merge: 27 февраля 2020, 16:01:22

Цитата: Bellerofont от 27 февраля 2020, 15:38:50И кстати с этими транзитными перелётами нужно быть осторожным. Если далеко летать без посадки, то есть большой риск погибнуть из-за нехватки энергоячеек для поддержания невидимости. Хотя лучше эту невидимость из игры вообще убрать, в первой элите (компьютерной) её вообще не было.
в правилах об этом написано тоже. А невидимостью можно и не пользоваться. Не обязательно правила переписывать.
  •  

Bellerofont

#28
Цитата: xonix от 27 февраля 2020, 15:48:17
А я подумываю кубики напечатать.
Ну возможно с кубиками и без невидимости играть будет немножко веселей :)

Post Merge: 27 февраля 2020, 17:47:50

Цитата: xonix от 27 февраля 2020, 15:48:17
А я подумываю кубики напечатать.

Post Merge: 27 февраля 2020, 16:01:22
в правилах об этом написано тоже. А невидимостью можно и не пользоваться. Не обязательно правила переписывать.
Ага, это просто как более сложный - хоум вариант игры :) И ещё игре есть миссия, где нужно прорвать блокаду планеты победив 4-х полицейских, которые наносят 32 урона за раунд. Пройти её без невидимости просто невозможно.
  •  

xonix

#29
Начал играть. Старт выпал на сектор  36. Аграрная планета в окружении рудных, везде ЕП 4.  Купил 20 тонн еды, отвез,  продал. Да еще и торговцы по пути попросились в компанию за 200кр.Вложил 60 кредитов, получил прибыли 5720 за 1 рейс.  Вот это я понимаю быстрый старт! Да еще и в полете не было пиратов ни одного. Щас апгрейд кораблика сделаю и обратно с товаром. Будет еще 3-4 тыщи прибыли. Чую, игра будет недолгой.
  •  

Bellerofont

Цитата: xonix от 12 марта 2020, 11:01:02
Начал играть. Старт выпал на сектор  36. Аграрная планета в окружении рудных, везде ЕП 4.  Купил 20 тонн еды, отвез,  продал. Да еще и торговцы по пути попросились в компанию за 200кр.Вложил 60 кредитов, получил прибыли 5720 за 1 рейс.  Вот это я понимаю быстрый старт! Да еще и в полете не было пиратов ни одного. Щас апгрейд кораблика сделаю и обратно с товаром. Будет еще 3-4 тыщи прибыли. Чую, игра будет недолгой.
Деньги на торговле так легко зарабатываются, что даже нет смысла с астероидами и обломками возится. Хочу попробовать поиграть по своим правилам, где торговля будет более приближена к оригинальной - компьютерной версии. Товар нужно будет покупать и продавать с разных карт рынка и не умножать на количество ЕП, и тогда ты не всегда будешь в прибыли, цена продажи товара может оказаться ниже чем ты его купил. Как в компьютерной элите :)
  •  

xonix

Можно убрать коэффициент ЕП из расчета прибыли. И цену продажи пересмотреть с 10/1 до 5/1. Тогда будет дольше, но как то... правдоподобнее что ли. Я бы по этой формуле получил бы не шесть тысяч, а только 700. Пожалуй, игра не слишком затянется.
В элите астероидами я вообще не занимался, смысла нет. Рудный лазер никогда не окупался. За рейс там, кажется, прибыли была пара сотен. Чтоб купить приличный лазер надо было пару десятков рейсов сделать, пара часов игрового времени. Для настолки это слишком много.
  •  

Bellerofont

Цитата: xonix от 12 марта 2020, 18:14:21
Можно убрать коэффициент ЕП из расчета прибыли. И цену продажи пересмотреть с 10/1 до 5/1. Тогда будет дольше, но как то... правдоподобнее что ли. Я бы по этой формуле получил бы не шесть тысяч, а только 700. Пожалуй, игра не слишком затянется.
В элите астероидами я вообще не занимался, смысла нет. Рудный лазер никогда не окупался. За рейс там, кажется, прибыли была пара сотен. Чтоб купить приличный лазер надо было пару десятков рейсов сделать, пара часов игрового времени. Для настолки это слишком много.
Это скучно когда ты всегда в прибыли.. Нужна случайность.
  •  

xonix

#33
В этой партии буду торговать без всяких умножающих коэффициентов цены. Купил 1т. -> продал 1т. и умножил на дальность перелета. В этом случае я за первый рейс получил 830. Нормально. Следующим рейсом притащу полный трюм и будет уже 3-4тыс.
В оригинальной элите тоже прогрессия была. После заработка на полный трюм груза, деньги на прокачку корабля зарабатывались достаточно быстро. Гораздо дольше шла прокачка ранга. Всё равно надо много летать чтоб ранг набрать.  А главное был интерес летать по разным системам для поиска лучшей цены.
С "легкими деньгами" теряет смысл такие интересности игры как: контрабанда, "таможня", "охотники", полиция, транспондер и пр.
  •  

xonix

#34
Типа анонс.
Задумал сделать дополнение к игре. Новые миссии меняющие геймплей.
--Крутые устройства для корабля можно будет получить только за выполнение миссий, требующих денег, риска и отваги  ;) есть уже пара интересных идей.
--Будет слегка изменён баланс торговли, деньги перестанут быть "легкими", контрабанда станет более привлекательна.
--Скорее всего появятся новые карты очень сильных пиратов.
--Возможно добавлю крупный пиратский крейсер. Как цель миссии или как новая карта пирата. Пока не решил.
--Есть идея миссии - крупного сражения с участием нескольких кораблей с каждой стороны. Но тут надо продумать баланс, пока нет конкретной идеи. Буду рад предложениям от "элитных" пилотов.

В текущие правила будут внесены чисто оформительские изменения, и небольшие уточнения непонятных моментов.
Так что пишите если есть вопросы по правилам.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Bellerofont, bengan777

xonix

#35
Нашел ошибку в переводе миссии "На охоту мы идем...".  Нужно выбросить не тройной дубль (3 одинаковых), а простой дубль на 3-х кубиках. В неправильном варианте вероятность успеха 1/54,  а в правильном вероятность 2/3.
Правильный текст абзаца.
Каждый раз , когда вы прилетаете на планету в этом секторе, бросьте 3 кубика d6. Дубль 3,4,5 и 6 означает, что вы нашли шпиона и должны с ним сразиться. тройной  дубль на 1 или 2, означает что , шпион скрылся и миссия провалена.

Вероятность провала миссии 1/108. вероятность успеха 2/3.
Кстати я опять опроверг теорию вероятности, должен был наткнуться на шпиона максимум на 3-х перелетах, а вышло 10-12. Не иначе бог рандома наказал меня за корявый перевод этой миссии.   :D
  •  

Bellerofont

Цитата: xonix от 17 апреля 2020, 08:32:41
Нашел ошибку в переводе миссии "На охоту мы идем...".  Нужно выбросить не тройной дубль (3 одинаковых), а простой дубль на 3-х кубиках. В неправильном варианте вероятность успеха 1/54,  а в правильном вероятность 2/3.
Правильный текст абзаца.
Каждый раз , когда вы прилетаете на планету в этом секторе, бросьте 3 кубика d6. Дубль 3,4,5 и 6 означает, что вы нашли шпиона и должны с ним сразиться. тройной  дубль на 1 или 2, означает что , шпион скрылся и миссия провалена.

Вероятность провала миссии 1/108. вероятность успеха 2/3.
Кстати я опять опроверг теорию вероятности, должен был наткнуться на шпиона максимум на 3-х перелетах, а вышло 10-12. Не иначе бог рандома наказал меня за корявый перевод этой миссии.   :D
Помню как я задолбался с этой миссией, не один день на неё убил >:(
  •  

xonix

#37
Закончил сегодня последнюю одиночную миссию - доставка посылок на 4 планеты, избегать таможенной проверки.
С третьего раза выполнил. Без использования сохранений! Каждый раз натыкался на таможенную проверку и честных таможенников (вот, блин, невезуха!).  :( Дослужился до элиты и настрелял 78 кораблей. Играл где  то около 5 часов. Начинал миссию с ~114000кредитов и закончил с ~114000. Было много расходов на откуп пиратам, и покупку новых транспондеров.
Это  было трудное задание, пожалуй самое трудное из одиночных.
Для выполнения нужна целая стратегия. Вся трудность в том, чтобы лишний раз не заходить в порты для заправки и зарядки энергоячеек (чтоб не нарваться таможенную проверку). Для этого надо применять "транзитный перелет" (см. правила). От пиратов откупаемся деньгами. Топливо пополняем через систему корабля "расщепление топлива" - перегоняем 1 энергоячейку в полную заправку. Если осталось топливо, после перелета, его тоже надо перегнать в энергоячейки, у меня такое случалось лишь раз или два, нужды особой не было. В таком темпе миссия выполняется минут за 20-30.

Игра мне понравилась, с ростом ранга меняется тактика. Если первый час игры только сражаешься с пиратами и торгуешь, то потом сражаешься и планируешь маршруты. Деньги уже не критичны. Изничтожение пиратов дает достаточный доход на текущие нужды, а повышающийся ранг уменьшает занудность боев (больше действий - больше выстрелов за раунд).
  •  

stridmann

#38
Вы так вкусно расписываете, что несмотря на всю нелюбовь к соло-играм таки хочется распечатать и попробовать.  :D

О, и ещё - а вы не подправили ошибку в переводе миссии, о которой упоминаете выше?
  •  

xonix

#39
Цитата: stridmann от 24 апреля 2020, 06:39:07
Вы так вкусно расписываете, что несмотря на всю нелюбовь к соло-играм таки хочется распечатать и попробовать.  :D
Вначале игра кажется нудной, но по мере прокачки корабля, и началом выполнения миссий "вечер перестает быть томным". Не могу сказать что игра супер интересная, но на твердую 6 из 10 тянет. Надеюсь, с моим дополнением будет еще интересней. Слишком уж скучно прокачивать корабль. У меня ушло на это  10-12 перелетов, и то я играл с хоумрулом, который слегка поправил баланс в сторону уменьшения прибыли.

Цитата: stridmann от 24 апреля 2020, 06:39:07
О, и ещё - а вы не подправили ошибку в переводе миссии, о которой упоминаете выше?
Ошибки в пока не правил.  Планирую в ближайшее время, как раз протестил.

Post Merge: 24 апреля 2020, 07:58:21

Ну ум пришла аналогия. Первые 5-6 перелетов, пиратов воспринимаешь как опасность, но после ранга "средний" и покупки военного лазера, воспринимаешь их как мясо для шашлыка  ;D Однообразие боев не так докучает, потому что бои становятся скоротечными.
  •