Продам настольную игру 'Доска старой ведьмы. Свит Дримс'

Автор SharkB, 29 января 2019, 10:18:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Нравится ли Вам оформление этого проекта? Цвета, гармония элементов на карточках и т.п.

Нравится, это прям моё!
1 (4.2%)
Как-то всё равно мне..
1 (4.2%)
Не нравится, но терпимо для игры.
0 (0%)
Не нравится, надо всё менять!
6 (25%)
Аааа-а, нет-нет-нет, мои глаза! А ведь вечером в кино/театр/играть в настолки! Зачем я открыл это?
16 (66.7%)

Проголосовало пользователей: 24

Голосование закончилось: 28 февраля 2019, 15:18:58

SharkB

Привет, форумчане - настольщики!
Сразу оговорюсь, что не просто продаю настольную игру, а предлагаю стать спонсорами создания уникальной серии настольных РПГ. Мы в нашей компании создали игру с необычным сюжетом, кучей пасхалок и постоянными дополнениями. Игра будет интересна как для одиночного прохождения, так и для игры в компании. Запуск продаж реализуется на платформе Planeta.ru, там же можно безопасно приобрести игру  (так сказать с пылу с жару)или просто поддержать проект.
На данный момент создание игры закончено: созданы все карточки, игра опробована "на салфетках", доработан баланс навыков персонажей и противников. Для выпуска игры в свет нам необходимо оплатить печать тиража 100 экземпляров в типографии и материалы комплектующих игры. В случае успешного завершения проекта, мы запустим проект следующей игры из серии "Доска старой ведьмы", над которой сейчас трудимся, в ней уже будут реализованы элементы мини-игр стратегий и множество другой "вкуснятины"!


Если вы давно ищите что-то новенькое среди настольных игр, то эта игра должна вас заинтересовать
Ссылка на проект: https://planeta.ru/campaigns/oldwitchsboard 
  •  

maleficmax

#1
Привет.
Очень не хочется писать, но нужно. Итак, по пунктам.
1. От оформления у меня кровоточат глаза. Оно просто ужасно. Я хотел написать иначе, но ничего не передает весь спектр получаемых от оформления [негативных] эмоций. Оно напоминает стили текста в Word 97. Если вы считаете, что игра хороша, наймите художника. Здесь не так много рисовать.
2. Лицензированы ли рисунки и клипарты, используемые в офомлении игры или они просто "найдены в интернете"?
3. Надписи на стенах -- это не паскалки. Пасхалки неочевидны, их находишь.
4. О игре как таковой очень мало написано, вы предлагаете купить кота в мешке? (хотя с таким артом её купят только вы, ваши друзья и родственники).
5. Использование кубика для определения, как далеко можно пройти? Серьезно?

duckbill

#2
Поддерживаю! Где хотя бы правила?

Post Merge: 29 января 2019, 12:15:30

Почитал текст на картах. Если в выложенных на "лицо" проекта столько ошибок, сколько же на остальных?

"Скрепы"? Правда? А сосули и ботины есть?
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: maleficmax, Lyopa

SharkB

#3
Спасибо за конструктивную критику, приму во внимание. Вопрос больше в субъективности мнений, как говаривал один персонаж кинофильма "Жестокий романс" по пьесе А.Н. Островского "Кому-то арбуз, а кому и свиной хрящик".  Очень ценю мнение и отзывы каждого человека, это важно для развития, но:

Надеюсь с вашими глазами всё будет хорошо и они восстановятся. Оформление максимально упрощенно и стилизованно под сюжет (историю), но основную роль в игре выполняет даже не оно, а  сюжет и  взаимодействие игроков с доской. Уверен, вы встречали массу ярких и красиво нарисованных игр, но абсолютно не интересных и незатягивающих. Понимаю тягу к прекрасному, но божеш мой вспомните текстовые квесты. Игра рисовалась в Корал, шрифты подбирались под стилистику именно первой игры "Свит Дримс".
Часть арта прорисовывалась в Корал, часть из свободных источников, если для вас эта информация имеет принципиальное значение.
Пасхалки, есть не только на стенах, а практически в каждой составляющей игры (тексты квестов, персонажи, дроп и многое другое). Т.к. проект находится на стадии запуска мы не можем давать полную раскладку игры.
  Покупая новую игру, вы как бы покупаете своеобразного "кота в мешке". Нет вы судя по всему приобретаете её полагаясь на отзывы друзей, знакомых и лидеров мнений. Но те кто её купил, покупали "кота в мешке" в этом и вся суть новых игр, да и вообще чего-то нового. Раньше на кострах жгли за утверждения, что земля не плоская, а сейчас вон в космос летают.
  Кубик лишь один из инструментов для придачи азарта (фактор удачи) и интерактивности игре. Цитирую из краткого описание механики :
"... По схеме: 1 ход - 1 клетка в начале и с использованием кубика для определения количества ходов по уже зачищенным клеткам (клетки где игрок уже производит удачные действия: поединок, взлом, ускользание)

  Но мне и моим коллегам действительно важно ваше мнение и комментарии, т.к. на данный момент создаём вторую часть игры и любой опыт для нас важен. Возможно это просто не ваша игра, а возможно вы её купите, просто позже всех.
  Ещё раз благодарю Вас. Да и наш дизайнер на вас обиделся.


Post Merge: 29 января 2019, 12:39:48

Спасибо за конструктивную критику, приму во внимание. Вопрос больше в субъективности мнений, как говаривал один персонаж кинофильма "Жестокий романс" по пьесе А.Н. Островского "Кому-то арбуз, а кому и свиной хрящик".  Очень ценю мнение и отзывы каждого человека, это важно для развития, но:

Надеюсь с вашими глазами всё будет хорошо и они восстановятся. Оформление максимально упрощенно и стилизованно под сюжет (историю), но основную роль в игре выполняет даже не оно, а  сюжет и  взаимодействие игроков с доской. Уверен, вы встречали массу ярких и красиво нарисованных игр, но абсолютно не интересных и незатягивающих. Понимаю тягу к прекрасному, но божеш мой вспомните текстовые квесты. Игра рисовалась в Корал, шрифты подбирались под стилистику именно первой игры "Свит Дримс".
Часть арта прорисовывалась в Корал, часть из свободных источников, если для вас эта информация имеет принципиальное значение.
Пасхалки, есть не только на стенах, а практически в каждой составляющей игры (тексты квестов, персонажи, дроп и многое другое). Т.к. проект находится на стадии запуска мы не можем давать полную раскладку игры.
  Покупая новую игру, вы как бы покупаете своеобразного "кота в мешке". Нет вы судя по всему приобретаете её полагаясь на отзывы друзей, знакомых и лидеров мнений. Но те кто её купил, покупали "кота в мешке" в этом и вся суть новых игр, да и вообще чего-то нового. Раньше на кострах жгли за утверждения, что земля не плоская, а сейчас вон в космос летают.
  Кубик лишь один из инструментов для придачи азарта (фактор удачи) и интерактивности игре. Цитирую из краткого описание механики :
"... По схеме: 1 ход - 1 клетка в начале и с использованием кубика для определения количества ходов по уже зачищенным клеткам (клетки где игрок уже производит удачные действия: поединок, взлом, ускользание)

  Но мне и моим коллегам действительно важно ваше мнение и комментарии, т.к. на данный момент создаём вторую часть игры и любой опыт для нас важен. Возможно это просто не ваша игра, а возможно вы её купите, просто позже всех.
  Ещё раз благодарю Вас. Да и наш дизайнер на вас обиделся.


Post Merge: 29 января 2019, 12:48:59

В игре присутствуют специально искажённые имена, названия предметов или действий в сторону созвучия со знакомыми многим выражениями. "Скрепы" одно из таких слов.
Спасибо за отзыв.
  •  

tikitavy

#4
Цитата: SharkB от 29 января 2019, 12:38:47Игра рисовалась в Корал
В пакете от Corel, видимо? Corel Draw (вектор), или  Corel Photo-Paint (растр)? Чисто интересно..

Post Merge: 29 января 2019, 13:26:33

Цитата: SharkB от 29 января 2019, 12:38:47т.к. на данный момент создаём вторую часть игры
Не рано создавать вторую версию, если по первой ещё нет массовых "наигрышей" (продажа, время) и обратной связи?

Post Merge: 29 января 2019, 13:27:23

Цитата: SharkB от 29 января 2019, 12:38:47Да и наш дизайнер на вас обиделся.
Пусть не обижается, т.к. Макс - перфекционист и вообще любит орто :D

Post Merge: 29 января 2019, 13:31:41

Цитата: SharkB от 29 января 2019, 12:38:47Надеюсь с вашими глазами всё будет хорошо и они восстановятся.
Ну к слову сказать, вопрос не только в "нравится/не нравится", но и в эргономике. Всё же заплатить деньги за арт типа этого мне было бы очень грустно:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

А учитывая что есть множества ИНТЕРЕСНЫХ игр, которые выглядят замечательно.. Т.е. при выходе игры на рынок мало иметь прям супер-"геймплей" (хотя Покорение Марса и говорит об обратном, не верьте ;) ), потому что настольщики - люди сытые и привыкли к удобству и.. гармонии цвета.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: maleficmax, Lyopa

maleficmax

#5
Я хочу, чтобы Вы поняли, что моей целью не является оскорбление или обида кого-то. Я до сих пор не знаю игру. Вы же пытаетесь продать её. И уверяю, сперва люди смотрят на оформление. Здесь оно отталкивает больше, чем если бы его не показали. Когда кампания по сбору провалится, возможно, вы прислушаетесь к сказанному вам.
Цитата: SharkB от 29 января 2019, 13:24:47Оформление максимально упрощенно и стилизованно под сюжет
Нет, это не простота и стилизация (разве что стилизация под рисунки человека, впервые открывшего корел/фотошоп).
Цитата: SharkB от 29 января 2019, 12:38:47Да и наш дизайнер на вас обиделся.
Я думаю, что у вас нет дизайнера. Если же этот человек существует и назвался дизайнером, не верьте ему. Я не шучу.
Цитата: SharkB от 29 января 2019, 12:38:47Раньше на кострах жгли за утверждения, что земля не плоская, а сейчас вон в космос летают.
Не уверен, что понял, к чему Вы это написали, простите.
Цитата: SharkB от 29 января 2019, 12:38:47Понимаю тягу к прекрасному, но божеш мой вспомните текстовые квесты.
На то они и текстовые. У вас же настольная игра с полем, картами и "артом".

Итак, вам бы сейчас:
1. Исправить многочисленные ошибки в тексте
2. Нанять дизайнера
  •  

tikitavy

#6
Цитата: SharkB от 29 января 2019, 12:38:47"Скрепы" одно из таких слов.
Возможно и зря. Всякие "сленги" - местечковые и узкие. Людям, которые находятся вне общего с вами (авторами) языкового "сленг-коридора", будет как минимум не комфортно. А это "90% аудитории, согласно только что выдуманной мною, но от этого не менее правдоподобной статистике.." (с) :D
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: maleficmax

SharkB

Цитата: tikitavy от 29 января 2019, 13:24:47В пакете от Corel, видимо? Corel Draw (вектор), или  Corel Photo-Paint (растр)? Чисто интересно..
Более чем уверен, что наш обидчивый диз использует Corel Draw, дальше мои познания останавливаются))
По поводу второй части, мы даже и не рассматривали "Свит Дримс" как одиночную игру, это "затравка", пилот или предисловие к серии игр. Это целое приключение, мы стараемся сделать так, что бы пройдя нашу игру человек захотел ещё, человек захотел ещё одну порцию сюжета и приключений. Как сериал, ты вряд ли будешь пересматривать серию, которую уже посмотрел, но с нетерпением будешь ждать новую. Сегодня кстати запустили сайт игры и начали его наполнять вот ссылка. Там вскоре будет многим больше информации об игре.
  •  

capsmolet

Не обижайтесь, но Ваш дизайнер, когда говорит, что он дизайнер или ему говорят, что он дизайнер - он или ему льстят.
Чтобы не быть голословным в данном утверждении: Вы можете привести примеры его работ или оформления других проектов?
На критику не надо обижаться Вам люди правильно написали, а некоторые из них уж очень много игр повидали, механик попробовали и т.д.

Это как, когда у тебя не было фотоаппарата, а потом ты его купил и начинаешь снимать все подряд и считаешь свои фотографии шедеврами, а через год, когда уже чему то научился, смотришь на свои фотографии и думаешь: Даааа...
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Lyopa

SharkB

#9
Цитата: tikitavy от 29 января 2019, 13:36:48А это "90% аудитории, согласно только что выдуманной мною, но от этого не менее правдоподобной статистики.."
значит мы точно заберём 10% ))) Доработки будут проводиться, но не кардинальные. В  последующих играх серии станет понятно почему.

Цитата: maleficmax от 29 января 2019, 13:34:07Когда кампания по сбору провалится, возможно, вы прислушаетесь к сказанному вам.

Проект на Планете.ру это лишь один инструмент в запуске игры, мы не ставим на "одну лошадку")

Post Merge: 29 января 2019, 14:24:29

Цитата: capsmolet от 29 января 2019, 14:10:14Не обижайтесь, но Ваш дизайнер, когда говорит, что он дизайнер или ему говорят, что он дизайнер - он или ему льстят.
Чтобы не быть голословным в данном утверждении: Вы можете привести примеры его работ или оформления других проектов?
На критику не надо обижаться Вам люди правильно написали, а некоторые из них уж очень много игр повидали, механик попробовали и т.д.

Здесь нет места обидам и я вроде как написал об этом сразу))) Про обиду диза я пошутил. Да и диз выполнял и делал ровно то, что от него требовали. Мы так видим оформление пилота. Нам нужен такой формат арта для подгонки его к сюжету и атмосфере. Возможно сделаем изменения, но кардинальные (как я уже написал ранее).
Какой именно арт вызывает рвоту? Ответ весь будет необъективен, чуть чуть конкретики не помешает)
  •  

duckbill

Цитата: SharkB от 29 января 2019, 14:20:02Какой именно арт вызывает рвоту?
Прикалываетесь?
Весь!
1. Передайте дизайнеру, что кроме 16 цветов из палитры виндовс есть и еще цвета.
2. Расскажите, что приличные люди используют отступы для текста, а не лепят в обрез к другим элементам.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: UAnonim, Lyopa, Pogosyaka

capsmolet

Цитата: duckbill от 29 января 2019, 14:39:25Прикалываетесь?
Весь!
1. Передайте дизайнеру, что кроме 16 цветов из палитры виндовс есть и еще цвета.
2. Расскажите, что приличные люди используют отступы для текста, а не лепят в обрез к другим элементам.

Я не большой знаток современных настолок, но мне дизайн напомнил 2000-е годы, Windows 3.11, Winword 6.0a, когда в свое время мы делали карточки для чего-то.

Но ребята... Это было, как у мушкетеров, 20 лет назад.

Сейчас ведь есть программы подбора и сочетания цветов, потому что оформление - это на любителя, но уж цвета.

Некоторые на этом форуме профессионально занимаются дизайном и полиграфией спросите их мнения, совета. Возможно, Вы только от этого выиграете.

maleficmax

Цитата: duckbill от 29 января 2019, 14:39:251. Передайте дизайнеру, что кроме 16 цветов из палитры виндовс есть и еще цвета.
2. Расскажите, что приличные люди используют отступы для текста, а не лепят в обрез к другим элементам.
На самом деле, я считаю, что дальнейшие споры и советы не имеют смысла. Человек или жирно троллит или и правда считает это красотой. И в том и в другом случае, адекватного разговора с ним далее не получится.
Я сматываю удочки и вам рекомендую.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: capsmolet, Pogosyaka

capsmolet

#13
Цитата: SharkB от 29 января 2019, 14:20:02Какой именно арт вызывает рвоту?
Про рвоту я, по моему ничего не говорил, но данное оформление для меня лично не очень приятно. И для других тоже. Пока на этом форуме, те кто просмотрел данную тему и оставил отклик на оформление можно принять (грубо) за 100%, так как нет ни одного, кто бы сказал, что это достойно.

Воспринимайте Вашу тему, как социологическое исследование определенной аудитории по оформлению игры. ;)

SharkB

#14
Цитата: capsmolet от 29 января 2019, 15:04:56Некоторые на этом форуме профессионально занимаются дизайном и полиграфией спросите их мнения, совета. Возможно, Вы только от этого выиграете.

По поводу цветов проконсультируюсь спасибо за совет.

Post Merge: 29 января 2019, 15:19:10

Цитата: capsmolet от 29 января 2019, 15:14:24Воспринимайте Вашу тему, как социологическое исследование определенной аудитории по оформлению игры

именно так я и поступлю, спасибо. как я уже сказал, конструктивная критика полезна
  •  

tikitavy

Цитата: capsmolet от 29 января 2019, 15:14:24Воспринимайте Вашу тему, как социологическое исследование определенной аудитории по оформлению игры.
Проведём голосование! (в шапке) Все-все-все! "Голосуй, или проиграешь!" (с) :)

capsmolet

Цитата: tikitavy от 29 января 2019, 15:21:40Проведём голосование! (в шапке) Все-все-все! "Голосуй, или проиграешь!" (с) :)
В данном случае, будет уместно "Голосуй, и ты проиграешь".  :D

weballin

Вместо того, что бы продавать проект, сделайте хорошее пнп Вашей игры и отправьте на Граникон https://vk.com/granikon  ;)
  •  

Kariotip

#18
Возможно, "второе издание" игры будет более симпатичным по дизайну. Это "первое издание", тиражом 100 (!!!) экземпляров. Тут даже при 100% сборе еле-еле соберёшь на печать игры и оплату хорошего дизайнера. Я так понял, что как заплатили дизайнеру, так он и отработал.

Из пожеланий на следующую редакцию:
1) подбор цветов и контрастное выделение текста и иллюстраций. Сейчас много чего банально не видно. Тёмное на тёмном не особо хорошо видно.
2) оформление игрового поля-доски в более "натуралистичном" виде. Всё таки на психбольницу это не очень похоже. Но тут иллюстратор нужен хороший (именно художник-иллюстратор, а не дизайнер)
3) замена непонятных букв "УР","ЗД","ХТ" и "ЛВ" на значки. Буквенные сокращения не очень хорошо воспринимаются, а значки можно вставлять в текст карт, экономя в объёме текста.
4) Меньше англицизмов. "добыча" вместо "дроп", "приключение/задание" вместо "квест" и так далее.

Post Merge: 29 января 2019, 15:57:50

Ещё минусы: Журналист со словарём. Риали? Будь у него предмет: блокнот, диктофон, фотоаппарат у меня не возникло бы вопросов... но словарь?

"Книга АШ +100 ХТ" это просто непонятно. Ну и опять же. Мини-Босс с книгой за пазухой ходит?

Post Merge: 29 января 2019, 16:02:16

Играть в игру надо с кем-то. А чтобы завлечь человека, надо ему показать "красивую картинку". Я не могу показать человеку 480 часов математически выверенных тестов. А ни самих тестов, ни правил (результат тестов) лично я не видел. Чувствую, что в чистое соло игра явно не вытянет.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Lyopa

SharkB

#19
Цитата: Kariotip от 29 января 2019, 15:46:09Возможно, "второе издание" игры будет более симпатичным по дизайну. Это "первое издание", тиражом 100 (!!!) экземпляров. Тут даже при 100% сборе еле-еле соберёшь на печать игры и оплату хорошего дизайнера. Я так понял, что как заплатили дизайнеру, так он и отработал.

Из пожеланий на следующую редакцию:
1) подбор цветов и контрастное выделение текста и иллюстраций. Сейчас много чего банально не видно. Тёмное на тёмном не особо хорошо видно.
2) оформление игрового поля-доски в более "натуралистичном" виде. Всё таки на психбольницу это не очень похоже. Но тут иллюстратор нужен хороший (именно художник-иллюстратор, а не дизайнер)
3) замена непонятных букв "УР","ЗД","ХТ" и "ЛВ" на значки. Буквенные сокращения не очень хорошо воспринимаются, а значки можно вставлять в текст карт, экономя в объёме текста.
4) Меньше англицизмов. "добыча" вместо "дроп", "приключение/задание" вместо "квест" и так далее.

Спасибо, очень конструктивно. Теперь есть о чём подумать и доработать. Мы просто диза напрягли в плане создания сочетания деревянной доски и психушки))) Вообще изначально  планировалось нанесение на фанеру гравировкой, т.е. цвета не учитывались, но такой вариант очень дорого обходится в производстве. Но это должна быть доска однозначно.

Post Merge: 29 января 2019, 16:12:26

Цитата: Kariotip от 29 января 2019, 15:46:09"Книга АШ +100 ХТ" это просто непонятно. Ну и опять же. Мини-Босс с книгой за пазухой ходит?

Это сюжетный персонаж и Книга АШ часть мифологии игры, но это тонкости сюжета.
  •