Продам настольную игру 'Доска старой ведьмы. Свит Дримс'

Автор SharkB, 29 января 2019, 10:18:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Нравится ли Вам оформление этого проекта? Цвета, гармония элементов на карточках и т.п.

Нравится, это прям моё!
1 (4.2%)
Как-то всё равно мне..
1 (4.2%)
Не нравится, но терпимо для игры.
0 (0%)
Не нравится, надо всё менять!
6 (25%)
Аааа-а, нет-нет-нет, мои глаза! А ведь вечером в кино/театр/играть в настолки! Зачем я открыл это?
16 (66.7%)

Проголосовало пользователей: 24

Голосование закончилось: 28 февраля 2019, 15:18:58

Pogosyaka

#20
Цитата: SharkB от 29 января 2019, 14:03:11Как сериал, ты вряд ли будешь пересматривать серию, которую уже посмотрел, но с нетерпением будешь ждать новую.
Вот хотя бы по этой причине я, например, не стала бы ни один выпуск игры покупать. Если я заранее знаю, что я в эту "серию" сыграю один раз, и больше мне будет неинтересно, - зачем мне тогда вообще её покупать? Игры должны быть долгоиграющие, на бесконечное количество партий. Если не бесконечное, то хотя бы очень большое.

Post Merge: 29 января 2019, 19:40:23

Ну и про оформление все уже тут подробно расписали, полностью согласна. Дизайн никакой (надо всё полностью менять, переделывать с нуля), плюс хочется красивых картинок, иллюстраций. Дизайнера надо другого найти + ещё отдельного человека, иллюстратора.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: maleficmax, capsmolet

morbo

#21
Цитата: Pogosyaka от 29 января 2019, 19:34:37Игры должны быть долгоиграющие, на бесконечное количество партий. Если не бесконечное, то хотя бы очень большое.
Ну не всегда игры бывают долгоиграющие. Примеров тому много, не буду приводить примеры. Но даже если игра на одно прохождение, необходимо чтобы ее было приятно брать в руки. Здесь же представлен материал, претендующий максимум на тестовый вариант. И никаким стилем и атмосферой здесь не пахнет, к сожалению. На мой взгляд, не хочу обидеть авторов, это просто халтура. Никакая механика не заменит такой ужасный уровень реализации визуальной составляющей игры. И неумение работать в графических редакторах не стоит называть стилем игры. Просто нужно, собрав волю в кулак, продолжать работать над игрой. И все получится.
Не ищите недостатки в других, а исправляйте свои!
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: maleficmax, capsmolet

KoTdeSigN

#22
SharkB как дизайнер, в том числе и игр, крайне советую побить вашего дизайнера ремнем... (есть подозрение что это будет самобичевание, но не суть ;)  ) потому что как правильно сказали "кровь из глаз и пар из ушей". Без наездов и издевательств (я частенько такое вижу по работе практиканты приносят, в пту тоже дизайн преподают). Смутное понятие о шрифтах и цвете... Советую вашему дизайнеру для начала почитать книгу Иоханнеса Иттена "Искусство цвета" прям не откладывая в долгий ящик. В свободном доступе для скачивания на русском языке ее можно найти. В нескольких переводах. Это первое. Ну и по шрифтам тоже надо учиться, а то получился настоящий треш. И дело не в том что "вы специально ставили ему такие задачи", а в том что он не смог адекватно ваш поток мыслей оформить.

А пока, все так оформленно, что я не смог над ссобой сначильничать и попытаться вникнуть в суть игры, за это извините... но я пас :)


Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: maleficmax, Pogosyaka

savageexplosive

Автор, вы в описании проекта пишете о видеоиграх, а в настольные вы играли? Интересуюсь потому, что оформление, которое может сработать в видеоигре, в настолке может восприниматься совсем по-другому.

Если я правильно поняла, то в ваших планах создать что-то наподобие существующей игры "Агентство ВРЕМЯ". Погуглите про нее на досуге, это хороший пример игры в которой сюжет "стыкуется", возможно, возьмете что-то на заметку.

Вернусь к оформлению: как было написано выше, игра не тянет на релизную версию, только на прототип для "обкатки". Если ваш сеттинг - психбольница, то цвета должны быть приглушенные, в темной гамме. У вас же на поле "светофор" с белыми кирпичными стенками. Непонятно. Зачастую, просто глядя на поле игры, можно сделать вывод, в чем заключается мир и сюжет. Иногда это карта города, план здания, иногда это пейзаж местности, по которой передвигаются герои. У вас я ничего подобного не вижу, честно говоря, единственная ассоциация - с попыткой закосить под "Монополию".

Даже фиг с ним, с цветовой гаммой и всем прочим - если у вас коллекционное издание, как можно его выпускать в такой страшненькой деревянной шкатулке? Одна из особенностей упаковок настольных игр - в том, что они хорошо смотрятся на полке. Да, коробки не из дерева, а из картона, но зачастую у них бывает тиснение, какая-то единая концепция, когда, например, ставишь игру с дополнениями в ряд, а они образуют целый единый рисунок. А если ваш "короб" показать и сказать, что это коллекционка - ну не поверят же.

Ну и наконец, если у вашей игры будет интересная, конкурентоспособная механика, что помешает кому-то сделать нормальный, красивый редизайн и просто выложить получившееся творение сюда, на форум, как PnP? Игровая механика объектом авторских прав не является (если я ошибаюсь, знатоки, поправьте), а в нынешнем виде игра требует серьезной доработки.

Выше писали, что вам стоит попробовать заявиться на ГраниКон, чтобы получить мнение непредвзятой публики и других геймдизайнеров, прежде чем запускать краудфандинговую кампанию. Здесь никто не ставит целью вас обсмеять или развеять в прах ваши стремления - наоборот, вас поддерживают и советуют, как сделать лучше, люди с большим игровым, и не только, опытом. Я в настолках чуть больше года и вышенаписанное - просто мнение потенциального покупателя, который, увы, на данный момент пройдет мимо вашей игры, не оглядываясь.
  •  

capsmolet

Цитата: savageexplosive от 30 января 2019, 14:45:32на данный момент пройдет мимо вашей игры, не оглядываясь.
Пробежит, прикрываясь рукой и крича: "О, мои глаза!"  ;)
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Serco

SharkB

Формучане спасибо за конструктив, попросили нового диза пересмотреть концепт оформления игры. Вот что получили по карточкам:


ссылка на сайт: http://bookof1000authors.ru/2019/02/03/novyj-dizajn-igralnyh-kart/
  •  

capsmolet

#26
Цитата: SharkB от 03 февраля 2019, 18:59:58Формучане спасибо за конструктив, попросили нового диза пересмотреть концепт оформления игры. Вот что получили по карточкам:
На мой взгляд, стало гораздо приятнее, но откуда такая любовь к различного вида подчеркиваниям шрифтов, капсов и выделения их убогим фоном (аля Winword), может если Вы хотите выделить шрифт другим фоном, лучше сделать для этого отдельную рамку (как-то обыграть).
И еще, у Вас внутренние рамки пляшут как на карте, так и на рубашке, Вы для начала создайте шаблон карты (так называемый генератор, где разместите все необходимые элементы на отдельных слоях, которые будете включать или выключать для той или иной карты), а потом на нее накидывайте что Вам необходимо, это и продуктивнее будет, а также ровно и аккуратно.

maleficmax

#27
На самом деле, я не согласен с предыдущим автором. Новые карты выглядят не лучше первых. Все та же полная безвкусица, набор цветов, искажений, ужасного шрифта и картинок. Карты изменились, но ничего не изменилось. И давать советы нет смысла, человек со вкусом видел бы, что что-то не так, а если он не видит, то и советы не имеют смысла. Переделывать нужно буквально всё.
  •  

morbo

Похоже новый диз учился в одном классе со старым )))
Не ищите недостатки в других, а исправляйте свои!
  •  

Rasssa

Это полный ад, обе версии дизайна.
Раз уж создатель игры тут бывает, что на планете.ру подразумевается под мягкой упаковкой?
  •  

maleficmax

Я понимаю, что автору (и дизайнеру) обидно и всё такое, но я по другому не могу сказать.
Если давать советы, то придется делать это с самого начала. То есть с того, что цвета не все хорошо сочетаются, что есть читаемые шрифты, а есть нет, что есть кернинги, отступы, вся это базовая дребедень, без которой в "дизайне" дальше лезть нет никакого смысла.
Ну и опять же, пока нет правил, ничего нельзя сказать по ним. А есть сильные подозрения, что с самой игрой проблемы не меньшие, чем с дизайном.
Вопрос автору: какие Ваши любимые настольные игры, и во что вы чаще всего играете?
  •  

capsmolet

#31
Цитата: maleficmax от 03 февраля 2019, 19:24:07На самом деле, я не согласен с предыдущим автором. Новые карты выглядят не лучше первых. Все та же полная безвкусица, набор цветов, искажений, ужасного шрифта и картинок. Карты изменились, но ничего не изменилось. И давать советы нет смысла, человек со вкусом видел бы, что что-то не так, а если он не видит, то м советы не имеют смысла, если переделывать нужно буквально всё.
Конечно Вы правы, не поспоришь, ну уж не хотелось совсем автору бить по рукам и так натыкали немало. Все таки справедливости ради отметьте, что он постарался, накинул градиент, силуэту даже тень добавил. Конечно, я думаю, что автор сам дизайнит, и инструментом владеет слабо, все криво и убого, но лиха беда начало.  ;)

Post Merge: 03 февраля 2019, 20:38:17

Хотя, на мой взгляд, прежде чем говорить об оформлении, я бы лучше послушал о подробной механике игры. Наверное, я все таки большой абстракт.  :)

KoTdeSigN

#32
Цитата: SharkB от 03 февраля 2019, 18:59:58попросили нового диза пересмотреть концепт оформления игры
Это не работа нового диза, руку "мастера" видно :) Либо вы берете дизайнеров все в том же ПТУ, первокурсников троечников...

Книжку не читали... это видно...

КРИВОЙ шрифт в оформлении информационного текстового блока использует только КРИВОЙ дизайнер, имейте ввиду... Ну и капслок добавляет кривому шрифту "кривоту"...

Слово "МЕДИК" оформленно прям канонически, можно прям как пример как делать не надо показывать. Пестрый текст на пестром фоне, тонкий контур с тенью не спасают.

Параметры УРЗДХТЛВ неужели вы сами не видите что к примеру красный градиент практически невидим на красном фоне (фиолетовый на сером тоже теряется), вы бы еще эффект прозрачности на них наложили... ну а что, если пытать потенциальных игроков, то по полной...

Эргономика расположения информации на карте... да нету ее. Посмотрите примеры оформления карт каких нибуть топовых игр. Есть игры с минималистичным оформлением, но достойным коммерческий Food Chain Magnate или фанатский DUNE from Ilya77...

Я не знаю как вы это делаете, но чем больше я смотрю на пример карты, тем больше у меня болят глаза...   :o



Upd: зашел на сайт посмотреть, что еще там есть...
"максимально читабельные шрифты!" - я такой солянки из самых нечитаемых шрифтов всех времен и народов еще не видел :)))) Я просто переживаю, что вам про это никто не скажет...

Пора бы уже сказать... название "Доска старой ведьмы" коммерчески провальное. Вы потратили 480 часов на обкатку игры... потратьте еще парочку, устройте мозговой штурм, и опросите всех друзей и знакомых, какие ассоциации вызывает у них это название. Хотите продавать игру, нужно информативное название, либо раскрученное, либо в тренде...

Еще один вопрос по названию (я как бы лояльно отношусь ко всяким "квадратиш практиш гуд"ам, но есть люди которых такое бессовестное кирилистие иностранных слов просто выбешивает...) почему СВИТ ДРИМС?


Серьезно, черный текст с черным контуром и темнокрасный с красным... я даже молчу про выбор шрифтов, это можно простить... но цветовое сочетание в стиле "ошибка новичка".

Поймите я не пытаюсь издеваться над вами или поразить своим опытом и мастерством. НО если вы продаете свою игру, значит это коммерческий проект, а значит он должен быть сделан профессионально. Ожидаемого от коммерческого продукта, качества, лично я пока не вижу даже в зачатках...

Если вы потратили так много времени на создание движка игры... найдите дизайнера нормального, как вы там с ним договоритесь это уже вам решать, гонораром, процентом с продаж или дружбой до гроба... но пока с таким убогим дизайном... все ваши 480 часов потраченных на обкатку игры... потрачены впустую...
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: capsmolet, Kariotip

weballin

Цитата: KoTdeSigN от 04 февраля 2019, 00:07:06Я не знаю как вы это делаете, но чем больше я смотрю на пример карты, тем больше у меня болят глаза... 
У меня есть подозрение, что игра суда закинута для троллинга  ;D
Либо автору нужно вернуться в ОКПБ на некоторое время >:(
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: capsmolet

dvd2050

Я не смог пройти мимо и даже зарегистрировался чтобы оставить комментарий :)

- Мы уволили старого дизайнера и наняли нового:
"Привет! Нас зовут Андрей и Максим, мы настоящие фанаты «олдскульных» бродилок и квестов, мы из тех ребят, которые ещё на первых «Пентиум 90Мг» загружали «Дьяблу», «ФуллТроттель» и «Шизариум», а и ещё мы создатели серии игр «Доска старой ведьмы»... один из этих двух автор, а второй явно дизайнер и друг оба из Новосибирска судя по всему и я не верю, что в 90е они хотя бы родились :)

Более полугода мы работали над своей доской и готовы предложить вам, начать знакомство с миром «ДСВ» в первой части из целой серии игр!
Полгода? Серьезно? ) Нормальную игру за это время не изучишь то нормально не то что с нуля придумать, сделать и наиграть 480 часов да и еще в 2 лица )

Относитесь не так серьёзно к этим ребятам, я думаю их игра пока не стоит столь пристального внимания ) Если это троллинг то очччееень жирный )
Совет игру представить общественности хороший, но я думаю нечего особо представлять :) Да и автор не просто так уже неделю не пишет )
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: weballin

capsmolet

Цитата: dvd2050 от 05 февраля 2019, 00:50:31Я не смог пройти мимо и даже зарегистрировался чтобы оставить комментарий
В жилу!  :)

tikitavy

  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: weballin

SharkB

Цитата: dvd2050 от 05 февраля 2019, 00:50:31Относитесь не так серьёзно к этим ребятам, я думаю их игра пока не стоит столь пристального внимания ) Если это троллинг то очччееень жирный )
Совет игру представить общественности хороший, но я думаю нечего особо представлять  Да и автор не просто так уже неделю не пишет )

Никакого троллинга с нашей стороны не было, а лишь попытка получить объективный отзыв и конструктивную критику, единицы из написавших в теме были полезны, а большая часть ( к слову те кто написал о троллинге больше всех) просто занялась троллингом ;)

Совет представить общественности игру (которая на данный момент рассматривается как коммерческий проект) полностью, так себе совет надо сказать.

Но всё же будет нечестно не отметить, что ряд конструктивных советов и пожеланий был нами учтён, за них отдельное спасибо людям :-*, которые ставят помощь и желание быть полезным другим людям, выше банальных желаний покрасоваться и потешить свою самооценку.

Что касается механики игры, то она действительно отличается от всего того, что вы ранее видели. И оценивать игру, её сюжет, легенду и правила на основании увиденных карточек в формате сжатия для публикации в WEB абсолютно не корректно, не конструктивно и не вежливо. Ждём от людей, написавших о рези в глазах, громких игровых проектов с тиражом в миллионы копий, нельзя хоронить такой талант и пласт опыта. Мы же в свою очередь будем делать свои игры, возможно для электросварщиков, которым не привыкать к рези в глазах. 
  •