Эволюция. Опять? В космосе!

Автор Metaller, 21 сентября 2010, 10:52:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Metaller

Всем привет.

Вдохновленный творческими редизайнами Михаила Маргитыча, предлагаю вниманию сообщества собственные фантазии на тему игры "Эволюция", которая в последнее время часто фигурирует в новостях.

Теперь это совсем не эволюция, и большие ядовитые быстрые водоплавающие с жировым запасом тут не при чем.

Всё происходит в космосе. Корабли летают от планеты к планете (или астеройда к астеройду, а может даже - от звездной системы к звездной системе, в зависимости от воображаемых масштабов), добывают минералы (перерабатываемые в топливо), улучшают свои корабли. Нападают друг на друга с целью отъема топлива. Ведь ресурсы быстро истощаются и топлива не хватит на всех. А если корабль не будет полностью заправлен - до следующей планеты ему не дотянуть.

Зачем они летят, в чем конечная цель полета – вы можете  придумать для себя сами. Может это остатки флота из сериала Battlestar Galactica, преследуемые сайлонами. А может – участники галактической гонки без правил.

В ролях: арты из Battlestar Galactica, Звездные войны, Starcraft 2, OGame, EVE Online, Stargate и другие. За что им огромное спасибо.

Внутри архива jpg файлы 10 страниц карт (извините, PDF делать не обучен). 300 dpi. На 10м листе - до кучи множество трехцветных жетонов для игры. Отдельно - рубашки для страниц 1-9 и отдельно для 10. А так же поясняющий документ, в котором приведены в соответствие терминология и названия карт редизайна и оригинальной игры.



Ссылка для скачивания http://narod.ru/disk/25147045000/evolution-in-space.zip.html (42.3 МБ)
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gigazaur

Leper

Отличная работа. Спасибо огромное!
  •  

vaka75

У меня не открывается ссылка.....

Яндекс     404     Нет такой страницы
Несуществующая страница
  •  

Metaller

Я решил по тихому заменить архив - одна карта была смещена. А старый удалил. Вы, видмо, перешли по старой ссылке, когда архив уже был удален. Сейчас в первом сообщении новая ссылка, все должно быть в порядке.
  •  

Detroit

Ого, отличная работа!
Спасибо!
  •  

vaka75

Цитата: Metaller от 21 сентября 2010, 12:28:59
Я решил по тихому заменить архив - одна карта была смещена. А старый удалил. Вы, видмо, перешли по старой ссылке, когда архив уже был удален. Сейчас в первом сообщении новая ссылка, все должно быть в порядке.
Теперь вижу :)
Спасибо. А сейчас можно оценить работу.
  •  

dima3103

Отличнейший редизайн! Можно даже сказать ремейк! =))) Респект! =)
  •  

mcfrei

Привет.
Если честно - классный редизайн, очень понравилось. Отличные картинки и оформление карт. Но есть пара мелочей, которые хотелось бы предложить на исправление, если можно:

- заменить "вооружение",  "с вооружением" и "атакующий" на "агрессор" (всё-таки одно слово лучше трёх)

- заменить "Саботёр" на "Саботаж"

- заменить "Переход в гиперкосмос" на "гиперпространство"

- заменить "Взаимодействие" на "Взаимопомощь"

- сделать шрифт в описаниях раза в два побольше и более читаемым (без курсива, если можно) и немного побольше в заголовках.

- добавить обьяснение к топливным бакам и к вооружению (в поле описаний, вверх ногами), например такое:

Топливные баки:
на одном корабле может быть несколько топливных баков. Если этот корабль уже заправлен, но может получить ещё топливо, он использует топливо для заправки баков. В этом случае (красная фишка) заменяется (жёлтая фишка) и кладётся непосредственно на карту топливных баков. На каждую карту топливных баков можно положить только одну (жёлтая фишка).
В фазе заправки вместо того, чтобы брать (красная фишка) из запаса минералов игрок может преобразовать на одном корабле любое количество (желтая фишка) в то же количество (синяя фишка).

Агрессор:
в свою фазу заправки вместо того, чтобы брать (красная фишка) из запаса минералов, агрессор может уничтожить один корабль и получить (две синие фишки) топлива. Каждый корабль может использовать это свойство только один раз за ход. В каждую фазу заправки это свойство может использовать только один корабль игрока. Агрессор не может использовать это свойство, если уже полностью заправлен, включая "Топливные баки".

(предлагаю обсудить формулировки)

Как думаешь, получится?
Готов взять на себя эту работу, потому что умею работать в фотошопе. Очень уж классный получился редизайн :)
  •  

Metaller

#8
Привет, спасибо за конструктивные предложения.

Не знаю, стоит ли на карту вставлять описания агрессора и топлива. Функционирование этих свойств - простое базовое правило, не уверен что его стоит размещать на карте, места там не так уж много.

Я честно говоря сам так и не напечатал карты, поэтому не видел, как они выглядят вживую, не знаю, насколько мелкий шрифт в описании. Я приду домой, посмотрю в каком виде у меня исходники и могу выслать, там уже можешь менять на свой вкус.

Ссылка на исходник в ЛС.
  •  

mcfrei

Большое спасибо! Ссылку получил, до конца недели сделаю новый вариант и вышлю посмотреть.

Описание базовых свойств на карте мне захотелось разместить потому что остальные свойства тоже описываются на карте, то есть чисто из этих соображений.
  •  

mcfrei

Сделал наполовину. Не забыл, просто дела навалились. Доделаю скоро.
  •  

mcfrei

#11
Привет. Вроде закончил с дизайном карт. Посмотрите плиз, не упустил ли я чего прежде чем я буду собирать их в листы.
Всего получается 84 карты, всех по четыре, а Гипердвигателя - восемь. Вот карты:
 

  •  

Metaller

Супер! Мне очень нравится, крупный шрифт, увеличенные заголовки, выделение ключевых слов.

Замечания только по мелочам:

Я бы еще добавил какой-то другой фон или выделение для гипердвигателя, чтобы карту сразу было видно среди других карт. Сам еще хотел сделать но руки не дошли.

В карте огневом прикрытии я бы заменил "жив" на "цел" - все таки это корабли а не животное. На ремонтном боте тоже термин - в живых.

На саботаже написано, этот корабль требует на две единицы топлива больше для движения, а на боевой станции - на единицу больше чтобы быть заправленным. Надо бы привести к какой-то общей формулировке.
  •  

mcfrei

#13
Спасибо, старался.  кстати, прикрытие почему-то отсутствовало в исходниках, пришлось вырезать из готовых карт предыдущего разлива.

Не совсем понял, что требуется от гипердвигателя. Почему он должен выделяться среди других карт?

Насчёт "жив" - я виноват. Почему-то решил что корабль может быть повреждён частично, когда формулировки проверял. Исправлю сча.
Саботаж и боевую станцию привёл.

Картинки обновил.
  •  

Metaller

Для гипердвигателя я бы выделил фон под заголовком.

Корабль с гипердвигателем может быть атакован только кораблем с гипердвигателем и он может атаковать только корабли с гипердвигателями. Мне кажется такая обособленность должна быть выделена, чтобы быть заметной среди десятка других улучшений на одном и том же корабле.
  •  

mcfrei

Выделил, обновил. Ничего экзотического придумывать не хотелось. Вообще, я бы заменил "аварийный режим" на "Гиперпрыжок", потому что гиперпрыжок больше подходит под аналог полной заправки. Но тогда надо придумать что-то ещё вместо "Гипердвигателя", например "Фазовый сдвиг", и поменять картинку на изображение призрачного корабля, а картинок у меня особо нет :)
  •  

Metaller

Ну интернет же есть - все картинки оттуда.
  •  

mcfrei

  •  

Metaller

Ну это уже твое творчество, не мое. Хотя мне аварийный режим кажется интереснее. Но свое мнение я выразил в самой первой версии.
  •  

mcfrei

Я за совместность творчества, тем более что моего-то там мизер. В общем, оставим так. Подожду пару дней, может, кто ещё отзовётся, и сделаю листы.
  •