Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS

Автор Фафнир, 13 августа 2019, 12:02:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Фафнир

Цитата: Langraff от 15 августа 2019, 09:05:44Вишу там постоянно, но читаю редко. Я вон недавно думал гайды обновить из этого раздела, но с учетом того что даже когда они были актуальных их никто не читал то думаю толку будет 0 и лучше время потрачу на собирание ПнП, переводы или ещё чего

А в плане гайдов каких именно?)
Жизнь - игра... притом жанра RPG с не очень хорошей графикой, зато с шикарным геймплеем)))
  •  

Mathias Duke

Всех которые тут есть. Ну или почти всех. Оно же уже давно устарело по больше части кроме разве что той части где про работу с 3D модельками (её просто надо дополнять).
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Tokyonaut

Фафнир

Цитата: Langraff от 16 августа 2019, 09:47:07Всех которые тут есть. Ну или почти всех. Оно же уже давно устарело по больше части кроме разве что той части где про работу с 3D модельками (её просто надо дополнять).

если не против может перейдем в ЛС или в Telegram?
Жизнь - игра... притом жанра RPG с не очень хорошей графикой, зато с шикарным геймплеем)))
  •  

Mathias Duke

Цитата: Фафнир от 16 августа 2019, 10:20:53
если не против может перейдем в ЛС или в Telegram?
В какой телеграм? В наш от форума? Дак я там есть.
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Tokyonaut

Фафнир

Жизнь - игра... притом жанра RPG с не очень хорошей графикой, зато с шикарным геймплеем)))
  •  

Rekoil

Цитата: Фафнир от 14 августа 2019, 11:55:03
Заодно задам ещё интересующий вопрос, а как это чудо инженерной мысли конвентировать в json?  :)
С помощью ещё одного web-конвертера: https://json-bson-converter.appspot.com/. Только он тормозной.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Фафнир, Tokyonaut

Alxin

Я, возможно, не по адресу. НО как можно разрезать большую картинку с картами? :) То есть как это сделать вручную и гимпом я понимаю. Но если мне надо разрезать 50 таких картинок, то я скорее всего устану это делать :) МОжет как то можно это автоматизировать?
  •  

KoTdeSigN

#27
В фотошопе можно создать экшин (который будет разбивать и выравнивать карты на разные файлы и сохранять их под разными именами), а далее используя фотошоповскую же "пакетную обработку" автоматизировать это. Вот статья по которой хорошо понятен план работы: https://lumpics.ru/batch-processing-in-photoshop/

Но как я уже писал, есть требования к сканам, если края плохо видно, можете забыть об автоматизации, тут все в ручную. Белые карты сканируются на темном фоне, черные на светлом. Нужно чтобы границы карты и листа были прям очень контрастными.

Post Merge: 18 сентября 2019, 04:50:09

В принципе в написании экшина (операции) нет ничего сложного. В начале работы нажали кнопку запись, в конце нажали стоп. Вот и готов экшин :) Только нельзя в записи использовать ручные вводы информации, по максимуму горячие клавиши используйте. Тогда экшин не будет постоянно просить ввести информацию (смысла в такой автоматизации не будет, если постоянно нужно будет что либо вводить) или экшин вообще будет останавливаться с ошибкой на очередном пункте его операций.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: xonix, Tokyonaut

Фафнир

Цитата: Alxin от 18 сентября 2019, 04:01:00Я, возможно, не по адресу. НО как можно разрезать большую картинку с картами?  То есть как это сделать вручную и гимпом я понимаю. Но если мне надо разрезать 50 таких картинок, то я скорее всего устану это делать  МОжет как то можно это автоматизировать?

кадрировать или именно выравнить? если разрезать то как и предложил KoTdeSigN можно записать action есть ли эта функция в гимп не знаю (не пользуюсь) а так метод простой для кадрирования (читать разрезки):
1. Создать фрагмент
2. Разделить фрагмент на равные участки (мы ведь говорим за тему разрезки ведь так?) //как примечание можно сделать кастомно
3. Сохранить для Web //как примечание можно сделать кастомно
в принципе метод простой, ну а далее пакеткой юзаем свою папочку с ресурсами
Жизнь - игра... притом жанра RPG с не очень хорошей графикой, зато с шикарным геймплеем)))
  •  

duckbill

В гимпе для ресурсов из tts я применяю последовательно 3 скрипта/плагина:
1. Create guides (split image) - здесь выставляются направляющие по числу рядов/колонок
2. Guillotine into layers - тут картинка нарезается на карты, каждая помещается в свой слой
3. Export layers as - тут карты сохраняются как отдельные файлы.

От лени набросал еще один скрипт - который сам вызывает эти три.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alxin

Alxin

ПРошу прощения у все, что не до конца сформулировал мысль.
Да - речь про модули из ТТС. И да вариант со скриптом я и искал - можете поделиться
  •  

Фафнир

Цитата: Alxin от 18 сентября 2019, 14:19:01ПРошу прощения у все, что не до конца сформулировал мысль.
Да - речь про модули из ТТС. И да вариант со скриптом я и искал - можете поделиться

вроде в предыдущем сообщению один из форумчан отписался именно для гимпа  ::)

Цитата: duckbill от 18 сентября 2019, 12:12:24В гимпе для ресурсов из tts я применяю последовательно 3 скрипта/плагина:
1. Create guides (split image) - здесь выставляются направляющие по числу рядов/колонок
2. Guillotine into layers - тут картинка нарезается на карты, каждая помещается в свой слой
3. Export layers as - тут карты сохраняются как отдельные файлы.

От лени набросал еще один скрипт - который сам вызывает эти три.
Жизнь - игра... притом жанра RPG с не очень хорошей графикой, зато с шикарным геймплеем)))
  •  

Alxin

Как сделать вручную в Гимпе я понял. Накидать 17 направляющих вручную тоже. Но как это не делать для каждого из 80 файлов? :)
Извините за тупой вопрос. Хотя понимаю, что ответ, скорее всего, чтото вроде сохрани файл с направляющими и вставляй картинку в него :)
  •  

duckbill

#33
Ну вот тебе первый скрипт.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

два других - не скрипты, а плагины

все качал с registry.gimp.org или gimptalk.com

Ей богу, в гугле забанили что ли? Или впадлу названия в гугл вбить?
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alxin

Alxin

  •  

GoodCat

Вот скачал я файлы. Там есть карты. Но как узнать, сколько каких карт должно быть?
Подскажите, где находится файл с описанием.
Спасибо!
  •  

duckbill

Так с воркшопа же качается json, файл откуды вы брали ссылки - это и есть описатель всех колод и карт.
  •  

gigggig96

Hi can someone please explain to me how to download all the file together. I did'nt understand and i'm copying the url one at the time but this takes forever.
Thank you
  •  

expain

  •  

KoTdeSigN

http://188.120.229.16/forum/index.php?topic=18879.msg165697#msg165697

ну право же. до безобразия просто это сделать....

правда одна из качалок модулей уже не работает, вот новый: https://www.steamworkshopdownloader.io/
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •