Gloomhaven || Мрачная гавань [PnP][RU]

Автор pAnAp, 06 ноября 2019, 20:52:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

pAnAp

#60
прогресс по проекту:

Mamosik закончил карты действий Дикаря и Изобретателя, приступил к Плетущей чары (за текст плетущей спасибо Oldren)

Карты предметов:
-сделаны новые сканы всех предметов (нужны были картинки в хорошем качестве), из-за особенностей растра/сканера пришлось делать в 1200dpi.
-пакетная обработка сканов от шумов (спасибо builin)
-консультации по цветокоррекции (спасибо Kariotip)
-из 150 картинок пока вырезал 14 (для демки будет нужно около 25)
-текст для первых 14 предметов
-начальный шаблон для карт предметов (спасибо Dimon_II )
-проверка шрифтов на лазерном принтере (спасибо weballin)
-рубашки карт предметов скорее всего будут оригинальные. потребуют двойного реза, но таких карт меньше чем карт действий(500шт) и модификаторов(500шт). всех предметов примерно 250шт, начальных будет 40-50 карт. для редизайна не можем подобрать хорошую текстуру, "всё не то".

шаблон для карт предметов решено делать в программе Dimon_II (регулярная структура карты, повторяющиеся карты с небольшим изменением (4 карты зелья: на каждой номер предмета 1/4, 2/4.. и уникальный номер карты 567, 568...).
спасибо  Dimon_II  за начальный шаблон и подробные консультации по использованию и нахождение решений для всех "надо вот так"!

разницу лучше видно на приближении(сканы ттс с артефактами jpeg и более низкого разрешение)

пример получающихся карт(скан/цифра+картинка со скана):




простые задачки для тех, кто играл или собирается поиграть (во всех задачках дикарь двигаться не может)
напишите ответ (номер задачи = номер бандита)


1) дикарь хочет провести ближнюю атаку, выберите слабейшего бандита (номер на фигурке)


2) дикарь хочет провести атаку дальностью 3, выберите слабейшего бандита (неудобство не учитываем)


3) дикарь хочет провести ближнюю атаку, выберите слабейшего бандита (номер на фигурке). жизни-левый верхний угол фигурки (забыл капельку нарисовать)


4) дикарь хочет провести атаку дальностью 3, выберите слабейшего бандита (неудобство не учитываем)
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Kotofay

Neo79

Доброго дня. Внесу и я свои 5 копеек в данную тему. Во первых авторы пнп большие молодцы. спасибо им за это.
Ну и поехали...заранее говорю, всё ниже изложенное сугубо ИМХО, и как ребята решат, так тому и быть.
Цитата: Kariotip от 11 ноября 2019, 11:29:57
Делать как в оригинале.
Полностью согласен. Потому что оригинал есть оригинал. Его ж не на коленке состряпали...Думали, работали...А вот так взять и , простите, кастрировать игру...Ну не знаю. Может я такой нудный, но я пока не сделаю как оригинал-играть ни сяду (да. да, мне шашечки...). В  "Моя война" играть ни сел. пока да же капли воды из стекла не нашел в магазине. С месяца два точно искал.
Цитата: MrTrava от 11 ноября 2019, 18:28:50Конечно глубоко уважаемый мной Kariotip , сверстал « безупречно , не придраться . Но лосих пор не понимаю как его реализовать . На мой взгляд без полотера там делать нечего . Очень хочу сделать , что Андорра что дескент . Но хотя и работаю в типографии , не понимаю как реализовать (
А Вы в теме Андора все посты смотрели? В чем трудность была? Фигурки? Там где то я показывал и рассказывал как можно делать фигурки и не круглые жетоны. нож и пилка маникюрная, мягкая. По поводу пробоев-так уже говорили....трубы. Заточить на точиле и вот пробой. Нет точила- мастерские по заточке ножей есть везде.

Цитата: pAnAp от 12 ноября 2019, 12:14:35для чего предлагать "как в оригинале", если потом будет "никак" изготавливать? или пнп для избранных у кого есть вырубка и нужные шаблоны?
Ну так мы ж не просто так все здесь. Какие никакие но должны быть инструменты.

Цитата: MrTrava от 12 ноября 2019, 11:32:37так как делать штамп под вырубку , слишком накладно для одного изделия )
По этому поводу выше говорил.
В общем дело то не моё. решать авторам. Но по моему сделать игру самому- это как модельку собирать. Не спеша, с душой. По поводу времени, долгой подготовки...ну нет у меня достаточно времени-я не играю. А как? хочется быстро-быстрые игры. Где хранить овер до .... жетонов. да в органайзерах. Хоть по 50р. в фикпрайсе купить, хоть в рыбацком отделе, хоть в строительном. Хоть сам делай из картона,ПВХ, дерева. Маштабы огромны.
В общем решать не мне. Спасибо.
  •  

pAnAp

#62
Цитата: Neo79 от 26 ноября 2019, 17:39:20для чего предлагать "как в оригинале", если потом будет "никак" изготавливать? или пнп для избранных у кого есть вырубка и нужные шаблоны?

Ну так мы ж не просто так все здесь. Какие никакие но должны быть инструменты.

это был пример "замечательной" логики MrTrava. человек просит сделать оригинал и сам же соглашается, что неспособен будет изготовить.
шикарно предлагать "работать в стол".




Цитата: Neo79 от 26 ноября 2019, 17:39:20Его ж не на коленке состряпали...Думали, работали...
ох, примеры я разжевывал выше...
а вас не смущает?, что
1) по некоторым вопросам сам автор говорит, что решение "компромисное" (книга сценариев со спройлерами в игре на подземелье и отсутствием ведущего). поэтому была выложена книга в пдф и для неё сделан интерактивный пдф. для допа никто книгу сценариев не выложил (там по другому информация подаётся)

2) в следующих версия пересматривает и пробует по другому (другая организация и в первом допе и в казуальной версии)

3) "думали, работали". а органайзера в коробке под плитки+жетоны нету. если вы будете играть "как в оригинале" у вас столько счастливого времени на перебирание компонентов будет=) вариант с папкой аккордеоном придумали фанаты(спустя год мучений), ни один разработчик органайзеров не смог предложить хорошие варианты хранения для плиток местности, только фанатский гений.

у автора была цель, сделать много контента за недорого(100$). он справился. но разгребать (придумывать хранение) игрокам. есть игры, где сразу реализовано хранение, есть, где оно не требуется. в гавани очень требуется и не реализовано (цель уместиться в бюджет)

4) попробуйте порешать загадку выше. картинки 1-2 и картинки 3-4. а если бы на 1-2 было бумажная реализация, было бы ещё жёстче. и так каждый ход. под эту проблему тоже есть фанатские наработки, за которые на предзаказе краудрепаблика даже денюжки брали.

5) helper к игре, количество скачиваний 50+ тысяч, для такого приложения(не игра а помощник) это колоссально много. и она в итоге получила статус официального приложения, хотя изначально никак с автором игры разработка связана не была.владельцы игры массово им пользуются, потому что бумажная реализация неудобна(несколько моментов). у людей есть компоненты, и они их оставляют в коробке (или убирают из неё на совсем). а вы их изготовить хотите. тут тоже могу по пунктам расписать, почему удобен  хелпер.

Цитата: Neo79 от 26 ноября 2019, 17:39:20А вот так взять и , простите, кастрировать игру...
вот уж обидели, хотя наверняка и не хотели=)

итоговое решение с полями позволяет:
1) значительно сократить время подготовки к партии
2) вернуть бесспойлерность (которая в оригинале только с цифровой реализацией)
3) при бесспойлерности не увеличивать время открытия комнат (в допе обзорщики плачут  "фидлинга вырос настолько, что партии проходят со скрипом, а удовольствие граничит с переутомлением". плата за возврат бесспойлерности у автора)
4) проще системы хранения (папка с файликами против папки-аккордеона + коробочки)
5) при всех плюсах изготавливать стало проще, но побольше бумаги/краски.

однако минус есть: немного вычурная механика получится. вместо "убрать сработавшую ловушку" будет "накрыть сработавшую ловушку жетоном".

поэтому спрашиваю: может быть не печатать монеты и ловушки, а всё же расставлять?

при этом не отрицаю, что подсмотрел у автора из казуальной версии(распечатка статических элементов), только адаптировал (не в книгу сценариев с разворотами, а в папку с компонентами)

это вы называете "кастрировать"...

я понимаю, что среди изготовителей пнп есть коллекционеры(которым хочется все компоненты, "чтобы было") и оригинальщики ("хочу, как в оригинале").
никто у вас не отнимает возможности сделать, как в оригинале.

плитки есть в криторпаке (ссылка на первой странице в теме). плитки с замочками.
жетоны там же и в хорошем качестве.
эти компоненты в пнп берутся оттуда же. в лУчшем у нас их нет. берете, на листе расположили, распечатали вырезали, готово.

цель модификаций не удешевление ради экономии краски/бумаги, сложности изготовления. а поиск путей улучшить игровой опыт: уменьшить время подготовки, время партии, уменьшить филдинг. если параллельно удаётся ещё и упростить изготовление, то тоже плюс. желающих взяться за изготовление "ой, да не так уж сложно, попробую сделать" будет больше.

попробуйте порешать загадку выше. картинки 1-2 и картинки 3-4. и скажите, где проще определять цель.

игроки мерятся с недостатками/ищут решения потому что у игры очень шикарный движок. т.е. в неё играют даже с этими проблемами, но ощущая проблемы их пробуют решать. раз есть опыт игры, то хочется решить эти проблемы при изготовлении (мы не завязаны на штатные компоненты, как те, кто уже купили!).

по поводу хелпера. сам не фанат гаджетов за настолками.
-для пнп в текущем варианте хелпер удобен при игре и позволяет не изготавливать часть компонентов.
-для игры хелпер используют из-за проблем/неудобств реализации.

если удастся решить проблемы, которые закрывает хелпер, то будем делать версию бесцифровую (уже решили проблему спойлерности оригинала, без цифровых помощников).

хоть я и прошел игру и мне уже штатные сценарии не интересны, но если бы кто-то согласился перевести официальные доп кампании, я бы оформил их в том виде который предлагаю, распечатал бы и сам поиграл. потому что так удобнее, чем плитками (хотя они у меня есть).

если смогу реализовать перенос информации на фигурки, то такие фигурки себе сделаю, тк неудобно играть в тактическую игру, когда смотришь на поле, а половины информации не видно(кто недобиток, кто ослаблен). ты должен сидеть и совмещать поле с карточками или приложением. коряво. и это говорю после 85 партий. да, приходилось мириться. да, пробовали распечатать на 3д принтере подставки от фанатов. нет, подставки всё равно корявые(видно только с одной стороны стола, половине игроков и чтобы изменить жизни нужно поднять фигурку, покрутить и поставить обратно), поэтому думаю своё решение.

если решение будет удачным, то для ухода от хелпера останется решить две проблемы:
1) порядок инициативы. после вскрытия карт хелпер располагает списком, кто за кем ходит. в оригинале нет трекера и постоянно переспрашивают за столом "кто теперь ходит? кто сейчас?". в хелпере наглядно и очень удобно. тут встречал пару решений фанатов (колода для выстраивания очереди или стека. пользовались, сильно удобнее, чем без) и ещё трекер(но с ним не разбирался).
2) самое важное, что закрывает хелпер (наравне с учетом жизней и статусов). для подсчета движения/атаки монстра в оригинале предлагается складывать числа из разных источников. базовая атака(3) + атака на карте действий (+1). итого 4. и плюс модификатор атаки для каждой атаки монстра свой.

для чего такая схема в оригинале? для реализации повышения сложности. монстр уровня 2 имеет базовую атаку4, а тот же монстр уровня 5 уже будет иметь базовую атаку 6. и к этим базовым мы прибавляем изменение с карты его действия.
но складывать эти числа постоянно утомляет.
в приложении автоматизирован подсчет и ты просто видишь атака4 и тебе не важно какая была сумма(3+1, 2+2).

реализация в лоб. для каждого уровня монстра сделать колоду с нужным число. но  вместо 300 карт будет 2000, что явно не вариант.

тоже надо будет подумать.

решив этот вопрос можно было бы делать реализацию без хелпера.

Post Merge: 26 ноября 2019, 19:47:16

Цитата: Neo79 от 26 ноября 2019, 17:39:20По поводу времени, долгой подготовки...ну нет у меня достаточно времени-я не играю.
хочется играть в игру:
-  а не перебирать и раскладывать компоненты.
- играть а не проводить расчеты "где посмотреть циферку с которой я должен сложить эту циферку".

"сделал, поставил на полку" против
"сделал и не заставляю гостей долго сидеть ждать подготовки и зевать во время расстановок фигурок"

у друга игра год просто лежит, потому что его сопартийцы оказались не готовы к таким эпичным подготовительным этапам (коробочки из фикспрайсов у него есть, но не всё по хранению оптимизировано)

и когда реальные фанаты игры пишут такое "фидлинга вырос настолько, что партии проходят со скрипом, а удовольствие граничит с переутомлением" мне например становится досадно за действительно отличную игру (игровой движок) и хочется сделать лучше, чем оригинал(тем более возможность есть).

Post Merge: 26 ноября 2019, 20:32:04

фанатские решения проблемы "часть информации не на поле(жизни и статусы врагов)"

наличие 3д принтера, но завязка на готовые штатные компоненты:





















вариантов много, потому что игроки ощущают эту проблему и пытаются её решить.

даже так (для персонажей, а не только монстров):



если играете соло или вдвоём, то варианты неплохие (видно с одной стороны стола, поэтому садитесь рядом).
но нужно поднимать фигурку, крутить жизни, ставить обратно.

только 1 реализация позволяет не поднимать фигурку:

но всё равно ограничивает видимость.
  •  

pAnAp

#63
от чб прототипов к цветным. из типографии с комплектом для сценария 1 (сценарий + комплект фишек)

содержимое папки сценариев - файлик, в котором лежит
1)чб подложка (функция, чтобы не было видно компоненты следующих сценариев + номер и требования к сценарию в углу, для удобства поиска)
2) на чб подложке комнаты и карточки с текстом (3 комнаты и 2 карточки, просто загораживаются большой стартовой комнатой)

(на картинке только файлик, тк свободной папки дома не оказалось)


содержимое файлика-сценария(3 комнаты и 2 карточки):


разложенные плитки на столе (файлик и подложка остаются в папке):
-стартовая комната и карточка вступления(на вступлении внизу указан тип нужного врага/врагов для этой комнаты)
-сбоку перевернутые комнаты, при открытии комнаты, переворачивается с нужным номером и стыкуется


итого по полям:
-изготовление(вырезать большие куски с а4 листа) простое
-хранение(всё скидать в файлик) удобное
-подготовка быстрая (найти файлик, вынуть всё содержимое, разложить)

-в текущей версии не было учтено смещение, поэтому пришлось поля подрезать и спойлерить себе. в релизе постараюсь сделать смещения аккуратно.

-требуется тест игры (постараюсь завтра)



цветные фигурки со счётчиком:
-при вырезании кругов ошибся. круг получился меньше. у скелета поправлял срезая лишнее (должен торчать горбик сверху и сбоку для удобства прокручивания). на остальных решил оставить , как есть, а потом перепечатать и перевырезать круги.

догадайтесь сколько у кого жизней, и кто отравлен=)


на мой взгляд изготовление проще, чем с картонными фишками (вырезал, согнул, проделал прорезь и дырочку, готово), но требует наличия железных кнопок и подставок под тонкие фигурки

внутренности (слева другая фигурка, справа комплект бандита. у кнопки обе составляющие показаны, но используется только "ось"):


итого по фигуркам:
-получилась вполне простая конструкция
-для изменения жизней не требуется поднимать фигурку (одной рукой схватил, пальцем покрутил)
-информация двусторонняя, видно с обоих сторон стола)
-статусы через "перья". вставляем табличку со статусом внутрь фигурки. держится. для временных статусов должно быть удобно: сходил фигуркой и сразу выдернул (временные статусы убираются в конце хода).

из минусов:
-не получается реализовать 2 счетчика-колеса, чтобы выставлять более 9 жизней (может быть подскажите идеи).
10-20 жизней часто бывают(с повышением уровней), бывают прочные монстры на 30 и более жизней. боссы и за 100 могут перевалить.
пока реализованы доп жизни через "перья" (дополнительный десяток на фотке у лучницы). посмотрим на сколько удобно будет.
-по хорошему для разных фигурок попытаться бы круг с жизнями разные делать (больше 10ти например). но очень много времени уходит на создание и отладку циферблата.

если есть идеи, как заменить перья, то было бы интересно послушать варианты
требования:
-отображение длительных статусов (рана/отравление) и быстрых (усиление, смятение, оглушение, паралич, невидимость). быстрые требуется устанавливать на 1 ход и убирать.
-статусов может быть несколько одновременно.
  •  

weballin

Цитата: pAnAp от 26 ноября 2019, 19:27:58-не получается реализовать 2 счетчика-колеса, чтобы выставлять более 9 жизней (может быть подскажите идеи).
Поскольку картинка перса сгибается пополам, сделать два колёсика, единицы на одной, десятки на другой.
Примерно так я делал:
  •  

pAnAp

#65
Цитата: weballin от 27 ноября 2019, 21:46:44сделать два колёсика
при такой реализации 2 проблемы:
1) теряем двусторонность (внутренний круг не видно с другой стороны)
2) внутренний круг неудобно будет крутить не поднимая фигурку

или я не до конца понял предложение%)

ощущение, что круги не на одной оси, может быть мой второй пункт неверен

Цитата: weballin от 27 ноября 2019, 21:46:44Примерно так я делал
и это всё укладывается в 3см по ширине (2круга, картинка и колонка характеристик)? круто...

статы бы тоже засунуть на фигурку, но ...
-не будет ли перегружать
-статы меняются от уровня монстра (вставлять табличку?)

они были бы полезны: чтобы жизни больше нужного не поставить ему. +видно на сколько враг опасен (базовую атаку например) и как быстро бегает/летает.

но вот на сколько важны прямо уж. но интересно попробовать их реализовать бы.
  •  

pla

Цитата: pAnAp от 27 ноября 2019, 21:32:33если есть идеи, как заменить перья, то было бы интересно послушать варианты
требования:
-отображение длительных статусов (рана/отравление) и быстрых (усиление, смятение, оглушение, паралич, невидимость). быстрые требуется устанавливать на 1 ход и убирать.
-статусов может быть несколько одновременно.

А почему Вы не хотите сделать как в оригинале - не крепить статусы на фигурки врагов, а просто ложить жетоны статусов на планшет врагов?
по моему все эти конструкции, даже напечатанные спец. подставки, не удобные в плане изменения этих статусов.
  •  

pAnAp

#67
Цитата: pla от 27 ноября 2019, 22:26:47А почему Вы не хотите сделать как в оригинале

посмотрите на картинки в посте
и скажите, где легче определять цель для атаки?

и влияют ли статусы (ранен, отравлен) на выбор цели?

Цитата: pla от 27 ноября 2019, 22:26:47по моему все эти конструкции, даже напечатанные спец. подставки, не удобные в плане изменения этих статусов.

допускаю, что моё решение "не фонтан". поэтому и тестирую и советуюсь, а не просто выложил такое пнп и предложил всем играть только так=)

оригинальное решение удобны для изменения статуса(кинул жетон), но крайне неудобны для считывания оперативной информации(выбор цели. совмещай постоянно информацию с поля и карточек/приложении рядом с полем). поэтому заморачиваюсь.


если непонятна проблема оригинала могу расписать подробнее=)
  •  

chester4ka

#68
Цитата: pAnAp от 27 ноября 2019, 21:32:33не получается реализовать 2 счетчика-колеса, чтобы выставлять более 9 жизней (может быть подскажите идеи).
Может быть так же перьями и реализовать, воткнуть перо с символом сердечка и рядом 1x, 2x, где x - значение на колёсике, если станет меньше 10 hp, флажек убрать.
Цитата: pAnAp от 27 ноября 2019, 21:32:33-изготовление(вырезать большие куски с а4 листа) простое
А комнаты клеить на картон?
  •  

weballin

Цитата: pAnAp от 27 ноября 2019, 22:16:05ощущение, что круги не на одной оси, может быть мой второй пункт неверен
да, они не на одной оси, поэтому единицы крутилка слева, десятки крутилка справа
  •  

Neo79

#70
Ну не впихнуть в миниатюру ВСЮ информацию. Никак. Это будет такая городьба....Я посмотрел Ваши "задачки" на картинках. И в первом случае я потратил 5 секунд, глянув на поле и на планшет. А в случае с крутилками у меня, простите кровь из глаз пошла. Куча цифр, крутилок, всё торчит, хрен пойми что и где. Уж увы.
Самая удачная реализация это представленные Вами фото фигур с вставками для состояний  и диском на подставке. Но это сложно реализуемо. Остальное, флажки, крутилки на миниатюрах это ИМХО ерунда.
  •  

meddem

Народ, пройдено около 15 сценариев с раскладкой жетонов, колодами монстров в итоге решили переключиться на gloomhaven helper несмотря на то, что жена изначально была однозначно против приложения - сейчас оценили. Это к тому, стоит ли заморачиваться со счетчиками и маркерами на фигурках?
  •  

pAnAp

Цитата: chester4ka от 28 ноября 2019, 07:18:20Может быть так же перьями и реализовать
у лучницы на примере так и сделано.
просто пока(без нормальных тестов) к перьям отношение "подозрительное"

Цитата: chester4ka от 28 ноября 2019, 07:18:20А комнаты клеить на картон?

1) реализация условно "одноразовых" полей. если вы эти поля используете 1-3 раза (для переигрывания проигрыша, если что), то зачем картон?

2) комнаты двусторонние (с одной стороны комната с расстановкой врагов и статичными предметами), с другой номер комнаты (к-1, к-2 в примере), по этим номерам мы их выбираем при открытии и стыковке.

3) комнаты хранятся в файликах, если все будут картонные, то папка с файлами быстро разрастётся.

4) для чего в целом полезна толщина у полей при стыках?

а) чтобы листы друг на друга не наезжали. толстый торец не даст наехать в нахлёст соседнему листу.
б) если есть система замков, как в оригинале, то толщина позволяет не давать разъезжаться
в) толщина даёт дополнительную жесткость (что бы лист не выгибался)

а и б - по сути стема сцепления листов:
какие можно варианты подумать? (просто накидываю известные варианты, на сколько удачные нужно ещё обдумать)

вот пример прототипа гавани (тонкая гнущаяся бумага) - решение скрепки и грузики-кубики:


спец зажимы:
Цитировать"Для крепления друг с другом листов поля используются специальные пластиковые зажимы"


мне ещё предложили такой вариант:
ЦитироватьА если сделать достаточно жесткое поле, допустим 4 листа а4, и продумать способ крепления на него тонких листов а4? Например, складное поле 4а4, а на нем уголки, как в старых альбомах для фотографий.
только у нас не листы а4, а  комнаты, он если будет решение с уголками, тоже плюс.


возможно, задействовать магнитный винил:


варианты:
1) перед игрой расстелить винил формата а2
на него складываем комнаты, а прижимать с помощью жетонов накрытия (если их сделать тоже магнитном виниле или с металлической основой)

но возможно хранить отдельную большую подложку будет неудобно

2) сделать жетоны накрытия на магнитных винила и в стыках  сверху и снизу подкладывать такой жетон, но появится ступенька, да и подсовывать во время игры может быть неудобным (чтобы не стряхнуть фигурки с поля)

думаю в этом вопросе у форумчан опыт гораздо больше моего и предложат ещё варианты "удобно состыковать два "тонких" листа"

  •  

Neo79

Блин, что то я не врублюсь. С одной стороны Вы хотите упростить....а сдругой...винил магнитный, зажимы, блин, грузы, гири....30 частей комнат из нормального картона сложно хранить? Я вас умоляю.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: weballin

pAnAp

#74
Цитата: meddem от 28 ноября 2019, 09:07:58Народ, пройдено около 15 сценариев с раскладкой жетонов, колодами монстров в итоге решили переключиться на gloomhaven helper несмотря на то, что жена изначально была однозначно против приложения - сейчас оценили. 

вот через это проходят большинство игроков(кто поиграл хотя бы десяток партий). а всё почему?=)


хелпер удобен, потому что удобно закрывает некоторые проблемы, но не все.

ЦитироватьЭто к тому, стоит ли заморачиваться со счетчиками и маркерами на фигурках?

пост на верху страницы

скажите, где из двух вариантов удобнее определять цель? там как раз пример с приложением, он удобнее оригинала, но он вчистую проигрывает второму варианту. попробуйте найти цель для атаки в двух различных реализациях.
  •  

Neo79

  •  

pAnAp

#76
Цитата: Neo79 от 28 ноября 2019, 09:16:15С одной стороны Вы хотите упростить....а сдругой...винил магнитный, зажимы, блин, грузы, гири....30 частей комнат из нормального картона сложно хранить?

1) я не предлагаю. а спросил для чего картон?
если для стыков, то есть способы стыков и не картона.
можно просто играть аккуратно и реализации будут не нужны.

Цитироватьсложно хранить?
2) хранить на полке ничего не сложно=)
а вот играть(если без спойлеров играть, да и со спойлерами):
-открыли комнату в сценарии, узнали нужную плитку и  список нужных жетонов
-полезли в папку-аккордеон (очень удобная) искать плитку из 30ти
-полезли в коробочки искать нужные 2-3 жетона из 150

а гости сидят и ждут, когда вы разложите новую комнату.
а ещё врагов поставить надо (их тоже найти нужно будет, а в бумажной реализации каждый монстр это жетоны+карточки+колоды). фишки монстров воткнуть в подставочки, расставить по схеме, замешать колоды, разложить конверты.

там и без полей/жетонов комнат есть чем заняться=)

я пример отзывов реальных игроков в доп приводил (фанатов, не новичков). если цель сделать игру тягомотной на грани

ЦитироватьТеперь уж точно можно сказать, что сценарии стали мега-хардкорными. О том, чтобы сыграть подряд хотя бы парочку, речи не идёт. На второй банально нет сил.
По времени выходит часа три, что вроде бы не так уж и долго, но это три часа постоянного мозгового штурма, чтения тонны художественного текста (да, его стало в разы больше) и возни с компонентами (ибо сетап теперь поэтапный).
И тут возникает двоякое чувство. Вроде бы миссии стали разнообразными и крутыми (к примеру, в последних мы оберегали мирных жителей; нашли в стене потайной тоннель; механизмом двигали комнаты, как в фильме «Куб»), но уровень комплексности и фидлинга вырос настолько, что партии проходят со скрипом, а удовольствие граничит с переутомлением

прокомментируйте пожалуйста (это реальный отзыв о допе) из него видно, что базовая игра на грани, а с усложнением превращается в тягомотину.

1) следовать оригиналу, чтобы сделать себе хуже?
2) прочитайте статью (перевод статьи автора гавани), автор сам понимает, что решение очень специфическое было и пытается от этого уйти.

мой пост с обоснованием был для вас, но вы его проигнорировали (если же аргументы неубедительные, то распишите почему)


Post Merge: 28 ноября 2019, 09:36:01

Цитата: Neo79 от 28 ноября 2019, 09:25:50

интересная мысль (без сарказма)
для чего предлагаете использовать и как?
  •  

Neo79

Ну как подставка под миниатюры. Реализация с колличеством жизней. Но дорого.
  •  

pAnAp

#78
Цитата: Neo79 от 28 ноября 2019, 09:07:02Ну не впихнуть в миниатюру ВСЮ информацию. Никак. Это будет такая городьба....
соглашусь, скорее всего так и будет. но фраза то была:
Цитироватьно интересно попробовать их реализовать бы.
попробовать будет ли толк, если нет, то отказаться. скорее всего толку не будет.

эти статы могут быть полезны для замены карточек, а не для красоты.
скорее всего будет перегруз.

ЦитироватьЯ посмотрел Ваши "задачки" на картинках. И в первом случае я потратил 5 секунд, глянув на поле и на планшет. А в случае с крутилками у меня, простите кровь из глаз пошла. Куча цифр, крутилок, всё торчит, хрен пойми что и где. Уж увы.
реально важно. распишите в чем проблема подробнее.
куча цифр? каких?

предполагался такой алгоритм:
-ближний бой, смотрю кто стоит рядом
-из тех кто рядом смотрю на уголки фигурок с жизнями
-если есть одинаковые, то статусы сравниваю, если есть. цель выбрана.

не отрывая взгляда от поля

распишите алгоритм, как вы решали загадку за 5 секунд (какие действия прошли для решения с приложением).




ЦитироватьОстальное, флажки, крутилки на миниатюрах это ИМХО ерунда.
предложите лучше. ну или конструктивно критикуйте, без эмоций.
радует, что не безразлично, но больше конструктива и чётких обоснований/сравнений.


Post Merge: 28 ноября 2019, 09:49:23

Цитата: Neo79 от 28 ноября 2019, 09:44:51
Ну как подставка под миниатюры. Реализация с колличеством жизней. Но дорого.
промоделируйте, как на поле этим пользоваться.

берём фигурку, вытаскиваем цифры, ставим нужные, ставим фигурку?

промоделируйте.

Цитироватьподставка под миниатюры
подставка выглядит красиво, а пользоваться в игре ей неудобно (тоже расписывал почему). тк есть у меня один из видов представленных подставок. пробовали их.

подними фигурку, покрути счетчик, поставь обратно (а где была?).
для изменения жизни нужно две руки задействовать.
видно только с одной стороны поля. (для соло возможно норм)
  •  

Neo79

В общем на выходных я (если будет из чего ;) ) постораюсь сделать миниатюру по идее которая появилась.
  •