Gloomhaven || Мрачная гавань [PnP][RU]

Автор pAnAp, 06 ноября 2019, 20:52:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Neo79

#120
Цитата: Mamosik от 05 мая 2020, 05:27:25
как я понял листами там не совместить. только нарезать потом клеить

Я про это и говорю. Что да же если нарезать, а потом клеить, то не получится их совместить. Никак. Как не крути..
При чем это в варианте А4. В варианте А3 такой проблемы нет, там всё отражено.
PS. И ещё момент....Для чего делалась цветная заливка вокруг жетонов-гексов? Фиолетовый, зеленый,синий...Какую смысловую нагрузку это несёт?
  •  

Mamosik

хмм. хорошо что я это не печатал еще... пока только карты делаю и жетоны
Если удалить онлайн игры и ютуб, то времени хватит на всё.
  •  

pAnAp

#122
Цитата: Neo79 от 05 мая 2020, 04:57:38
Немного не допонял про плитки поля. Они двусторонние, верно? А в файлах они выполнены так, что их не получится клеить на две стороны, они смотрят в одну сторону. Или я не так что то понял? Вот пример. Внизу- то что получается сейчас. Вверху я отразил картинку в фотошоп.

1) в файле не делалось под двустороннюю, просто раскидали "как помещалось".
2) сами плитки проверяли, даже у нескольких исправляли замки тк в критор паке были с ошибками, некоторые сценарии не могли быть собраны. вроде 4 плитки критор пака отличаются по рисункам с локализованной печатью (я к тому, что сами плитки проверялись).
3) инструкцию так и не написал=( в углу каждой плитки есть название "k1b". вот плитка K1 это одна плитка должна быть, лицевая K1a. а оборотная для неё - K1b. на скрине, вроде не та пара, k1b и k2b "не пары". файл а4 неудобный, но ошибок не содержит, ничего отражать граф редактором в нем не надо.
4) в варианте а4 не все плитки помещались целиком, пришлось порезать на кусочки=( Если есть возможность, лучше распечатать в А3, там все цельные.

A1a-A1b
A2a-A2b
...

Post Merge: 05 мая 2020, 07:06:41

Цитата: Neo79 от 05 мая 2020, 05:39:12PS. И ещё момент....Для чего делалась цветная заливка вокруг жетонов-гексов? Фиолетовый, зеленый,синий...Какую смысловую нагрузку это несёт?
некоторые делают жетоны так: печатают двусторонней печатью на плотном листе.
для такого использования это была простая мера защиты от смещения печати принтера.
если делать односторонней печатью, то мера избыточная, но 2 отдельных файла делать не было желания, остановились "на универсальном" (подойдёт и для односторонней и для двусторонней).

вопрос был про другое.
про лицевые стороны. в пнп на них рамка, как в правилах и книге сценариев. такие жетоны взяты из криторпака (из папки, картинки для книги сценариев).
смысловая нагрузка - указывают тип местности.

в оригинале сами жетоны без рамки.

второе замечание:
"где серебряные сундуки"
да, их нет. в оригинале 2 вида жетонов сундуков, золотые и серебряные. на игровой процесс никак не влияют, но визуально разные. в пнп все одинаковые - золотые.
  •  

pAnAp

#123
на картах действий монстров, было небольшое отличие от оригинала


щит и ответный удар в оригинале всегда пишутся без плюсов (щит1 вместо щит+1), но всегда подразумеваются прибавить.

новички могли путаться, есть правило актуальное для призывных существ: "атака +0" и "атака 2" была существенная разница. "атака 2" могло заставить атаковать даже не имеющего атак суммона, а "атака +0" может активировать действие только если суммон способен атаковать в принципе.

и для щитов читая "щит2" на карте действия (если еще есть щит на карточке характеристик) могло восприниматься "сделай щит2 вместо щита1", но на самом деле нужно "прибавь щит2 к текущему своему щиту 1".

в общем, этот "+" пришёл из файла от хелпера и тк логику не нарушал, то его не вычищали.

привёл к оригиналу, тк в телеграм чате по гавани видно, что бывает много вопросов(не по этому + , а в целом) и лучше, чтобы было единообразие у тех, кто играет в оригинал и в пнп, и отвечающие эксперты не думали об этом различии.

файл "DRAFT Карты действий и характеристик монстров (26 листов)" обновлён.
  •  

cleric13

Цитата: pAnAp от 29 марта 2020, 14:47:30
когда поиграть новыми персонажами хочется, а типографии не работают:


Выглядит круто! Можно как-то заполучить ЧБ вариант карт героев? Можно только для стартовых героев, но лучше на всех. В любом виде. Нашей группе сильно бы пригодилось.

P.S. Спасибо всем за такой огромный труд, получилось здорово!
Все мои ПнП тут.
  •  

pAnAp

Цитата: cleric13 от 08 мая 2020, 07:29:11Выглядит круто! Можно как-то заполучить ЧБ вариант карт героев? Можно только для стартовых героев, но лучше на всех. В любом виде. Нашей группе сильно бы пригодилось.

закинул в папку, extras в пнп

пока только стартовые (чб был сделан на базе обновлённого шаблона для морозной гавани уже, поэтому часть элементов из мрачной нужно подправлять. для стартовых подправил.)

как хотите применять?

мы для ттс новых персов используем, удобнее выбирать в руках, чем из виртулаьной руки. но цветные карты лучше читались бы (иконки и тд)
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: cleric13

cleric13

Цитата: pAnAp от 08 мая 2020, 13:28:09
мы для ттс новых персов используем, удобнее выбирать в руках, чем из виртулаьной руки. но цветные карты лучше читались бы (иконки и тд)
Сами так же собираемся применять ) Спасибо за оперативность!
Все мои ПнП тут.
  •  

Mamosik

Кто уже печатал?
Карты случайных подземелий. Рубашки с буквами не совпадают с лицевыми сторонами. Буквы разные.
Это баг или фича?
Если удалить онлайн игры и ютуб, то времени хватит на всё.
  •  

pAnAp

#128
Цитата: Mamosik от 08 мая 2020, 17:29:13
Кто уже печатал?
Карты случайных подземелий. Рубашки с буквами не совпадают с лицевыми сторонами. Буквы разные.
Это баг или фича?

можно посмотреть в правилах.
это фича

Post Merge: 08 мая 2020, 23:12:07

Цитата: cleric13 от 08 мая 2020, 15:06:35Спасибо за оперативность!
Обновил файл, теперь все персонажи мрачной гавани есть в чб (56 листов получилось).
  •  

pAnAp

Mamosik поделился подправленными файлами:
-"Двусторонние накладные жетоны, жетоны сценария, жетоны с номерами": отзеркалена страница 10 и три из шести золотых сундуков преобразованы в серебряные (замечание Neo79)
-добавлен файл городского архива (редизайн Mamosik)
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mamosik

pAnAp

благодаря внимательности пользователей ттс мода обнаружена опечатка на карте описания персонажа "повелителя зверей".
были перепутаны модификаторы для атаки и движения(было: движение 2 атака 3, надо: движение 3, атака 2).

файл "17-Повелитель зверей (5 листов)" обновлён.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Metalvl

Mamosik

Если удалить онлайн игры и ютуб, то времени хватит на всё.
  •  

REDDICE

Не нашёл нормального Городского архива, хотел скачать, но в итоге отсканил свой, может кому пригодится.
С нормальным качеством (50 мб) - https://yadi.sk/i/9Zs8c2AerUVoPw
Сжатый (2.2 мб) - https://yadi.sk/i/yWRqiDpA3ux8Mw
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: pAnAp, WWWoWaNuS

Mamosik

Где же ты раньше то был?
Если удалить онлайн игры и ютуб, то времени хватит на всё.
  •  

pAnAp

Цитата: Dark_Nir от 30 мая 2020, 06:45:09в итоге отсканил свой, может кому пригодится.
спасибо, добавил в пнп!
  •  

REDDICE

Цитата: Mamosik от 30 мая 2020, 08:11:39Где же ты раньше то был?
Если нужны какие-то ещё материалы - обращайтесь, локализованная коробка у меня на руках, могу отсканить всё что нужно.
  •  

Mamosik

Нужны 3д сканы моделек
Если удалить онлайн игры и ютуб, то времени хватит на всё.
  •  

lexus_jc

#137
Цитата: Mamosik от 01 июня 2020, 12:13:21
Нужны 3д сканы моделек

Плюсую
Как вариант можно сделать фото фигурок с разных ракурсов, чтобы можно было сделать фотограмметрию.
Может кто-то возьмется сделать фотки одной фигурки в качестве эксперимента?  Есть  подобный опыт
  •  

pAnAp

на бгг поделились продвинутые шаблоны для карт гавани

появись на полгода раньше кучу времени бы сэкономили при создании пнп...
  •  

pAnAp

#139
не в тему пнп, но тем не менее

ЦитироватьСегодня отыграли шестой сценарий третей мини-кампаний.

смогли пройти только с третьего раза.
два раза пробовали нахрапом, обычным образом(привычные карты и стратегии), но просто без шансов, дальше второй комнаты прорваться не могли.

пришлось придумать хитрый способ прохождения, перераспределить роли и выбрать нестандартные карты. и хоть в итоге и вышло на волоске, но очень красиво и эффектно.

-некромант выступил в роли мозгового центра, придумав план и контролируя все "попытки срыва" плана врагами. в итоге даже оказался главным дамагером в этом сценарии (35 урона, учитывается только снятый с с врагов урон, лишний, не учитывался)

-скиталец, бросался в гущу врагов, закрывая собою тщедушные телеса напарников, лечил и так же провёл три сокрушающие атаки (26 общего урона)

-несущая смерть, обычно выступающая в роли главного дамаджера в этот раз сгенерировала всего 16 урона врагам, но зато выступила в роли безопасного проводника, через потусторонние миры.

вот из-за таких сценариев и эмоций и играю в гавань уже второй год=)


перешёл с картона в ттс:
1) идеальная реализация фишек (жизни + статусы, то, что не смог хорошо реализовать в картоне). игра с полем(считывание информации с поля), а не соотнесения урона и фигурок.
2) удачно подобралась отличная компания людей, которым игра нравится и есть время, чтобы в неё играть=)
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: bengan777