Данная игра стала эпичной, т.е. фактически к ней не особо то и нужны дополнения
единственное что за долго использование выявились разного рода дисбалансы
а игра то именно про баланс, если кто не понял
кто то даже говорил что королевская фишка, это мол чудная штука ни о чем, и без Дворянства не понятно что с ней делать.
На самом деле эта фишка служит ступором для тактики в одного юнита, .т.е. если вы сразу из мешка выставите три отряда (три отряда по стопке по два) и будете нанимать только один отряд, то в руке получаете всегда только одного юнита, который получает дикую инициативу на одну погонную клетку
чтобы избежать этого в игре и есть эта королевская фишка которая не то чтобы убирает данный дисбаланс она тормозит его.
Проверено на практике что имея на руках Арбалетчика и замороженными таким способом три отряда с 97% исход игры предрешен
Указы из Дворянства, казалось бы самые мирные типо найма, как раз при наличии на руках наемника или епископа дико бьют по балансу в самые решающий момент.
проигрыш с вероятностью 90% и это при равных по силе оппонентах, в не зависимости от того какая там рука
Итого если вы играете не первую сотню партию и игра Вам и Вашему партнеру не надоела
то возьмите на заметку несколько доп правил:
1. Самое основное:
Берсерк когда использует свое тактическое свойство, первую фишку удаляет из игры а не кидает ее под сброс в мешок. Т.е. за такую возможность один жетон берса убивается вне зависимости от количества в стопке
Наемник и
Епископ может использовать свой тактически прием с наймом только один раз за раунд (раунд это время когда разыгрывается три жетона)
Арабалетчик может атаковать вблизи только если усилен, в ином случае только по прямой и только на две клетки
2. Если Вам нравятся указы, то оставьте только те которые играются только раз (условно дают только атаку или только перемещение, никакого рекрутинга)
Но по хорошему они не нужны вовсе. Однако есть Глашатай и Граф который живет на этой механике, так что даем им ход право на жизнь
Только очень внимательно проредите указы!
3. Купите оба дополнения Дворянства и Осада. Так вы получите больше комбинаций карт
4. Если есть доп Осада, то введите правило что каждый юнит, который стоит на своей точке влияния и может щас осуществить маневр, то он также и может поставить крепость на своей точке контроля. Сапер просто это дело сразу в один ход и без наличия контроля на этой точке.
5. можете играть на всю поляну, тогда в начале выставляется и третья точка влияния на темном поле, плюс если игра дуэлька то берите по 5 карт а не по 4. и нужно соответственно по 8 точек а не по 6 для победы!
Если у Вас есть какие то дополнения к механике пишите, это реально интересно исправлять мелкие недочеты, дабы повысить реиграбельность, а она у игры просто невероятная