[WIP][Redesign] Sellswords

Автор Nikrist666, 02 марта 2020, 22:58:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Nikrist666

Всем привет) Редизайн игры Sellswords ( https://tesera.ru/game/sellswords/ ) с использованием арта замечательного художника Артемия Мясникова ( https://www.instagram.com/art_veider/ ).

https://disk.yandex.ru/i/ujFcZa5gq8LJ8w      карты
https://disk.yandex.ru/i/pKJoV3upgq6HHw      правила

50 тайлов персонажей + 2 из дополнения Olympus, 4 тайла местности, правила.

Mamosik

Ждем. А он не как давинчи раз в 4 года рисует?
Если удалить онлайн игры и ютуб, то времени хватит на всё.
  •  

Nikrist666

Не не) По рисунку в день как мне кажется) Но естественно неизвестно будут ли еще арты из этой серии, так что....
Выложил все готовое на данный момент, оформляю правила.
  •  

hawks

Буду следить за проектом. Единственное, цифры мне на первый взгляд не нравятся, или шрифт или цвет. 
Мой сайт про настольные игры - http://veletar.com/ru. Мой телеграм канал http://t.me/readandplay
  •  

duckbill

Текст мелкий, плохочитаемый. Цифры на этой дризьке - отвратительный контраст. За comic sans убить хочется.
  •  

Nikrist666

Текст это да.... Тоже не особо нравится само решение по расположению, но пока другого варианта не вижу. буду думать, про шрифт  и цифры тоже учту, спасибо.
  •  

Kariotip

#6
Я могу просто "пройти мимо", а могу пару советов дать.

Советы:
1) совсем убрать текстуру с компонентов, либо заменить на более приятную и не такую "повторяющуюся" и мозолящую глаза. текстура не несёт никакой информации, не украшает карты, выбивается из "однотонных" фонов под карты.
2) убрать все эффекты с цифр на картах. Однотонные шрифты - это не только стильно, модно, молодёжно, но ещё и читается хорошо.
3) погуглить "таблицу совместимости цветов" и не использовать якро-голубой и грязно-серый в оформлении одновременно.
4) Посмотреть список шрифтов, хорошо смотрящихся на печатных материалах. Comic sans - это шрифт для комиксов и только. И то он настолько набил оскомину, что его стоит использовать крайне осторожно.

Хотите следуйте, хотите - нет. Это дело добровольное. Всё зависит от вашего чувства прекрасного и опыта в оформлении. Если они говорят вам оставить всё как есть - оставляйте как есть и не слушайте наше "старческое брюзжание".  ::)
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: weballin, Prizrakzla

duckbill

Если уж совсем начистоту, то comic sans  не используется ни в одном "настоящем" комиксе.
  •  

Mamosik

Ну и всё. Парнягу раскатали в плинтус. Эээх, а ведь он был так молод, наивен. Хотел сделать людям приятное.
Если удалить онлайн игры и ютуб, то времени хватит на всё.
  •  

KoTdeSigN

#9
Да не, все по теме :)  Я все никак не соберусь с силами написать маленький план для начинающих пнп творцов. С ремастерингом сканов или восстановлением все понятно, старайся как в оригинале и все. А вот когда человек хочет с нуля что нибуть сделать, тут и прячутся всякие штанги-и-грабли.

1. Арты очень хорошие, это отличная база для пнп :)
2. Цветовые сочетания местами очень неудачные. Погуглить цветовые схемы, если есть стремление прям сильно повысить качество пнп, найти и почитать книгу Иоханнеса Иттена -  Искусство цвета. Очень многие моменты расскладывает по полочкам, сразу станет понятно почему это сочетание цветов плохо, а вот это - хорошо. Важно в дизайне понимать цвет и форму, кому-то это дано от природы, а кому-то надо просто прочитать, понять и запомнить, в этом нет ничего страшного. У него есть еще книга Искусство формы. Тоже интересная.
3. Шрифты и эффекты над ними. Я такой стиль называю "Заставь кровоточить глаза" :) Очень тяжело читать. Может шрифт (хоть и затасканный и набивший оскомину) еще читается, но цифры с эффектами нет.

Но в принципе красиво получилось.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: zloib, weballin

Mamosik

Тут всегда так. Если выложил предварительное что бы похвалили то уж извини, не разу такого не было. А если чтобы научили и направили, пусть и немного жёстко то welcome to hell)))
Если удалить онлайн игры и ютуб, то времени хватит на всё.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: zloib

Kariotip

Цитата: duckbill от 04 марта 2020, 19:28:24
Если уж совсем начистоту, то comic sans  не используется ни в одном "настоящем" комиксе.
Верно, он использовался в куче фанатских переводов комиксов, в веб-комиксах начинающих комиксистов... и с определённого времени считается моветоном. ;D

Nikrist666

#12
Не, все по делу, спасибо за критику))
С цифрами да, мой косяк, буду менять. По тексту, в испанском варианте оригинала,  который брал за основу, способность описана в нескольких словах, что делает неудобным в использование и заставляет смотреть памятку. Поэтому решил сделать на карте описаник способности полностью, а так как там довольно много текста, приллось сжимать интервалы и мельчить со шрифтом.... Ну и плюс, самому не особо нравится то, что текст приходится делать разделенным пополам, некрасиво и неудобочитаемо. Можкт быть кто то предложит вариант размещения, буду крайне благодарен. От мысли сделать его поверх изображения персонажа с высветлениям отказался сразу, не хочется портить рисунок) Ну и с сочетанием цветов и текстурой тоже подумаю))

Post Merge: 05 марта 2020, 22:51:56

Вот в таком варианте думаю попробовать.Отойду от квадратов в сторону 8-угольников), как плюс - тайлы будут ложиться не впритык друг к другу, а пространство между ними поможет легче их переворачивать.
https://yadi.sk/i/OlodWIFPWdTr1Q
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: zloib, semigradsky

grishkatz

Цитата: Nikrist666 от 05 марта 2020, 14:41:15Вот в таком варианте думаю попробовать.
Позволю себе пару замечаний, раз уж автор нормально относится к конструктивной критике.
1. Белый на светло-голубом и светло-голубой с тёмной обводкой на белом читаются не наилучшим образом. Кроме того, при печати на струйнике обводка будет выглядеть плохо.
2. Восьмиугольники сложнее вырезать, чем квадраты, особенно если речь идёт о резаке. Чтобы тайлы лежали не впритык, можно обработать их углы скруглителем.
  •  

Nikrist666

Итак, предварительные итоги на Ваш строгий суд) 36 готовых карт, пока все имеющиеся персонажи, плюс 4 тайла местности. На днях доделаю правила и памятки игрока с абилками карт. Дальше - жду новых персонажей от художника и как только они появятся добавлю их. Пока все.
  •  

Mamosik

Возможно я в дизайне не силён. Но название карт... Пицца ассасин например,вообще не читабельно. Шрифт странный
Если удалить онлайн игры и ютуб, то времени хватит на всё.
  •  

BradBrad

hi can you make english version please for us that cant play russian language
  •  

ChupVulf

Цитата: Nikrist666 от 11 марта 2020, 19:51:57Итак, предварительные итоги на Ваш строгий суд)
А каких персонажей не хватает?
МОжет написать автору, так сказать, персональный заказ от пээнпэшеров)
Мои хранилища:
ПНП - t .me/+Un2Hq9ODjyLnEGYe
Материалы для создания ПНП - t .me/+ToT-5irvTrgZ4mvf
  •  

Nikrist666

Ну в общем то не хватает 14 персонажей, чтоб было 50 карт первого выпуска игры. Художнику писать естественно не буду, это его творчество в свободное время, он вообще арт директор одного из филиалов Игры Мэйл ру, насколько я знаю, так что думаю брать заказы будет неинтересно))
  •  

Nikrist666

Закончил наконец) 50 карт из основной версии игры, плюс две карты из Sellswords Olympus (были лишние персонажи, решил добавить), правила.
https://disk.yandex.ru/i/ujFcZa5gq8LJ8w       карты
https://disk.yandex.ru/i/pKJoV3upgq6HHw        правила