Автор Тема: Немезида / Nemesis(1-5p 13+ 60-120m)  (Прочитано 152813 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн qwerty

Немезида / Nemesis(1-5p 13+ 60-120m)
« Ответ #280 : 14 Июнь 2020, 10:38:13 »
Почему жетоны сеятелей ( с надписью warning ) имеют числа на обоих сторонах?. Насколько я понял эти жетоны нужно случайным образом помещать в мешочек перед началом игры, а также во время игры. Случайность в этом случае подразумевает, что должно быть неизвестно, жетон с какой цифрой был помещён в мешок.

Post Merge: 14 Июнь 2020, 11:16:10

Ещё небольшой вопрос по количеству создаваемых синих предметов для дополнения Aftermath, на странице кикстартера для дополнения указано 6 синих карт, а в ПНП их 9 почему так?
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2020, 11:17:41 »
     

    Оффлайн Hasan

    Немезида / Nemesis(1-5p 13+ 60-120m)
    « Ответ #281 : 14 Июнь 2020, 11:52:56 »
    Почему жетоны сеятелей ( с надписью warning ) имеют числа на обоих сторонах?. Насколько я понял эти жетоны нужно случайным образом помещать в мешочек перед началом игры, а также во время игры. Случайность в этом случае подразумевает, что должно быть неизвестно, жетон с какой цифрой был помещён в мешок.
    Да, жетоны нужно помещать случайно, но в оригинальной игре они с числами на обеих сторонах. Я делал как в оригинале, но вообще могу переделать и с одной стороны сделать одинаковыми, но вот вопрос нужно ли это? Если сообщество скажет нужно, сделаю.

    Ещё небольшой вопрос по количеству создаваемых синих предметов для дополнения Aftermath, на странице кикстартера для дополнения указано 6 синих карт, а в ПНП их 9 почему так?
    В последней редакции правил на английском красуется цифра 9, поэтому сделал по 3 синих вещи. Имхо "лучше перебздеть, чем недобздеть." (простите за мой французский)

    Post Merge: 14 Июнь 2020, 17:32:10
    Друзья, сверстал правила на русском к допу "Сеятели" под формат А4. Подогнал некоторые термины под этот ПНП. Выложил в папку АМ.
    « Последнее редактирование: 14 Июнь 2020, 17:32:10 »
       
      Поблагодарившие: KoTdeSigN, ChiGeWARa, Fredi911, qwerty

      Оффлайн Hasan

      Немезида / Nemesis(1-5p 13+ 60-120m)
      « Ответ #282 : 16 Июнь 2020, 18:07:03 »
      Переделал жетоны Сеятелей: оставил с одной стороны надпись Warning и номер, а с другой стороны сделал все одинаковыми (восклиц знак). Так легче будет брать рандомные жетоны.
         
        Поблагодарившие: qwerty

        Оффлайн qwerty

        Немезида / Nemesis(1-5p 13+ 60-120m)
        « Ответ #283 : 16 Июнь 2020, 20:04:52 »
        А жетоны турелей или их состояния не должны быть пронумерованы? А то не совсем понятно как играть. Допустим на поле открывается первый жетон исследования с турелью - это всегда будет первая турель? Можно ли менять состояние ещё для не открытой турели? Также в правилах написано, что турели нельзя размещать в Гнезде или в Загрязненном отсеке, а если жетон исследования так попался, турель не ставится или нужно как-то подглядывать жетоны при их расстановке?
           

          Оффлайн Hasan

          Немезида / Nemesis(1-5p 13+ 60-120m)
          « Ответ #284 : 16 Июнь 2020, 21:34:21 »
          А жетоны турелей или их состояния не должны быть пронумерованы? А то не совсем понятно как играть. Допустим на поле открывается первый жетон исследования с турелью - это всегда будет первая турель? Можно ли менять состояние ещё для не открытой турели? Также в правилах написано, что турели нельзя размещать в Гнезде или в Загрязненном отсеке, а если жетон исследования так попался, турель не ставится или нужно как-то подглядывать жетоны при их расстановке?
          Насколько я понял, если попадётс жетон с турелью в Улье или в загрязненном отсеке, то просто игнорировать правила размещения турелей (турель не размещается), так же как и кол-во предметов например в Улье (там их нет). Нумерация жетонов имхо бесполезна, открываем турель в жетоне Исследования, затем размещаем рядом случайно 3 разных по цвету жетона, верхний жетон в стопке определяет текущий Статус Турели. Статус Турели вскрывается при первом входе в комнату.
          Состояние ещё не открытой турели изменять нельзя, жетон исследования не открыт и её вообще может не быть (жетон с турелью остался в коробке)
             

            Оффлайн AlkardO

            Немезида / Nemesis(1-5p 13+ 60-120m)
            « Ответ #285 : 18 Июнь 2020, 14:45:48 »
            Может есть у кого ссылки на миньки, шоб на 3д принтере напечатать? Или хотя бы годные 3д модели?
               

              Оффлайн KoTdeSigN

              Немезида / Nemesis(1-5p 13+ 60-120m)
              « Ответ #286 : 18 Июнь 2020, 14:55:48 »
              В таблтоп симуляторе есть модуль со всеми миниатюрами в 3д, фактически это сканы минек, и положа руку на сердце..... они ужжжжжжасные прям очень... как будто топором деланые, детализация начисто порепана.
                Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
                 
                Поблагодарившие: AlkardO

                Оффлайн AlkardO

                Немезида / Nemesis(1-5p 13+ 60-120m)
                « Ответ #287 : 18 Июнь 2020, 14:57:27 »
                В таблтоп симуляторе есть модуль со всеми миниатюрами в 3д, фактически это сканы минек, и положа руку на сердце..... они ужжжжжжасные прям очень... как будто топором деланые, детализация начисто порепана.

                Благодарствую, видимо надо будет качать и потом в zbrush немного гладить)
                   

                  Оффлайн qwerty

                  Немезида / Nemesis(1-5p 13+ 60-120m)
                  « Ответ #288 : 22 Июнь 2020, 19:56:33 »
                  Обнаружил нестыковку. На карте памятки для Сеятелей в пункте 3 раздела Слежка написано: "Уберите из таких отсеков все фигурки Сеятелей и за каждого убранного таким образом Сеятеля добавьте в мешочек Чужих по 1 жетону Сеятелей того же типа" Выходит жетоны сеятелей должны быть со значками Чужих на обратной стороне или памятка устарела.

                  Post Merge: 22 Июнь 2020, 20:01:13
                  И в книге правил такой текст тоже присутствует
                  « Последнее редактирование: 22 Июнь 2020, 20:01:13 »
                     
                    Поблагодарившие: Hasan

                    Оффлайн Hasan

                    Немезида / Nemesis(1-5p 13+ 60-120m)
                    « Ответ #289 : 22 Июнь 2020, 21:23:16 »
                    Обнаружил нестыковку. На карте памятки для Сеятелей в пункте 3 раздела Слежка написано: "Уберите из таких отсеков все фигурки Сеятелей и за каждого убранного таким образом Сеятеля добавьте в мешочек Чужих по 1 жетону Сеятелей того же типа" Выходит жетоны сеятелей должны быть со значками Чужих на обратной стороне или памятка устарела.

                    Post Merge: 22 Июнь 2020, 20:01:13
                    И в книге правил такой текст тоже присутствует
                    Мда... сейчас ещё раз посмотрел на английский вариант. Слова " того же типа" в конце не нужны. За каждого убранного сеятеля добавить в мешок чужих один жетон.
                    Как я понял он выбирается случайно

                    Post Merge: 22 Июнь 2020, 21:24:10
                    переделаю.

                    Post Merge: 23 Июнь 2020, 09:36:57
                    Изменил в правилах и на карте-памятке текст, а именно убрал "того же типа".
                    « Последнее редактирование: 23 Июнь 2020, 09:36:57 »
                       
                      Поблагодарившие: zloib, qwerty

                      Оффлайн qwerty

                      Немезида / Nemesis(1-5p 13+ 60-120m)
                      « Ответ #290 : 01 Июль 2020, 22:07:40 »
                      Пытался разобраться с особенностью персонажа Охотник за головами :(. В особенностях персонажа написано, что он может отправлять собаку в соседний отсек. Вскрывается ли жетон исследования и жетон отсека если собаку отправить в неисследованный отсек? Соседний отсек считается от текущего положения собаки или соседний отсек от положения самого персонажа? Если собака находится в другом отсеке, а не на планшете персонажа может ли он отправить её в соседний отсек или нужно сначала отозвать её на планшет?
                      Так и не понял зачем нужна приписка, что собака считается игроком слева в фазу событий.
                      Ещё пару вопросов по режиму Эпилог. Что должно происходить с турелями в режиме эпилог, если они были в основной игре? (турели не являются жетонами исследования эпилога поэтому не замешиваются при подготовке, а при основной игре турели могут быть: найдены , не найдены, разрушены и что делать с их текущими состояниями: оставлять или менять на случайное ). В правилах подготовки к режиму Эпилог ничего не сказано про турели, но в фазе событий есть фаза их активации. Можно ли играть режим Эпилог после основной игры с дополнением Сеятели?
                         

                        Оффлайн Fredi911

                        Немезида / Nemesis(1-5p 13+ 60-120m)
                        « Ответ #291 : 02 Июль 2020, 07:55:57 »
                        Пытался разобраться с особенностью персонажа Охотник за головами :(. В особенностях персонажа написано, что он может отправлять собаку в соседний отсек. Вскрывается ли жетон исследования и жетон отсека если собаку отправить в неисследованный отсек? Соседний отсек считается от текущего положения собаки или соседний отсек от положения самого персонажа? Если собака находится в другом отсеке, а не на планшете персонажа может ли он отправить её в соседний отсек или нужно сначала отозвать её на планшет?
                        Так и не понял зачем нужна приписка, что собака считается игроком слева в фазу событий.
                        Ещё пару вопросов по режиму Эпилог. Что должно происходить с турелями в режиме эпилог, если они были в основной игре? (турели не являются жетонами исследования эпилога поэтому не замешиваются при подготовке, а при основной игре турели могут быть: найдены , не найдены, разрушены и что делать с их текущими состояниями: оставлять или менять на случайное ). В правилах подготовки к режиму Эпилог ничего не сказано про турели, но в фазе событий есть фаза их активации. Можно ли играть режим Эпилог после основной игры с дополнением Сеятели?

                        Хах, тоже вчера играли с женой. И тоже возникли те же самые вопросы))
                        Из англ. правил: You can move Laika to the Room neighboring the Room she is in. Т.е. от положения собаки.
                        На BGG писали, что жетон и отсек вскрывается.
                        Но мы тупанули и двигали собаку каждый ход (2 действия) в раунде))
                        Из FAQ:
                        Bounty Hunter: Laika Trait: how often can I use it?
                        As referred on the Trait card - the only moment to move Laika using
                        trait is JUST BEFORE your FIRST ROUND. ONCE per GAME TURN
                        (consisting of Player and Event phases).

                        На остальные вопросы тоже жду ответов. Есть ли адаптивные правила для сеятелей и карноморфов для эпилога..
                           

                          Оффлайн Hasan

                          Немезида / Nemesis(1-5p 13+ 60-120m)
                          « Ответ #292 : 02 Июль 2020, 09:19:11 »
                          Как я понял играется так:

                          Про лайку.
                          Человек играющий за Охотника за головами, в начале своего хода, перед ПЕРВЫМ действием решает (1 раз за весь раунд, включающий ходы игрока и фаза события ) либо переместить Лайку в соседнюю комнату (от положения Лайки), либо поместить её на свой планшет (вернуть на планшет независимо от расстояния). При перемещении Лайки в соседнюю комнату игрок должен бросить кубик на шум, если вылезет пришелец - лайка возвращается на планшет Охотника за головами, при этом Пришелец не пробивает её. Если Лайка заходит в неисследованную комнату - игрок открывает и жетон исследования и тайл Комнаты. Если Лайка и Охотник за головами оказываются в одной Комнате - Лайка перемещается на планшет игрока.

                          Про Турели.
                          Игроки выбирают будут они использовать жетоны Исследования с турелями или нет в основной игре. Если с жетонами, то они подмешиваются к остальным жетонам.
                          Что бы сыграть в эпилог игроки должны сыграть полноценную основную игру, а значит в ней могут быть жетоны исследования с турелями. Играя в основную игру турель может быть выставлена на игровое поле в Комнату и выбирается случайное состояние Турели. После того как основная игра завершится турели (неуничтоженные) остаются на своих местах, остаются их состояния которые были на момент завершения основной игры. Если осталась неисследованная комната с жетоном исследования (с Турелью), то при подготовке к Эпилогу этот жетон исследования вскрывается и в комнате настраивается кол-во предметов, а эффект появления Турели в комнате игнорируется (турель не выставляется).

                          >Можно ли играть режим Эпилог после основной игры с дополнением Сеятели и Карноморфы?
                          Скорее всего что нет. Эпилог только для продолжения "базовой игры". Так как в правилах сказано что нужно удалить из игры Комнату покрытую слизью. Получается что эту открытую комнату нужно удалить, а так нельзя делать, играто продолжается.
                          Также с новыми Чужими (Сеятели и Карноморфы) игрок который погиб не может выбрать колоду чужих и играть ею.
                          С эпилогом можно играть основную и альтернативную карту поля, а вот с Сеятелями только основную сторону игрового поля.

                          Надеюсь ответил на все ваши вопросы, если кто не согласен, пишите будем думать/осбуждать. Моё видение правил не панацея учитывайте это.
                             
                            Поблагодарившие: Fredi911

                            Оффлайн qwerty

                            Немезида / Nemesis(1-5p 13+ 60-120m)
                            « Ответ #293 : 02 Июль 2020, 15:55:24 »
                            Про лайку.
                            Человек играющий за Охотника за головами, в начале своего хода, перед ПЕРВЫМ действием решает...
                            В особенностях написано "хода", а не в начале раунда, поэтому подозреваю, что лайку можно отправлять каждый раз, когда начинается ход охотника перед первым действием даже в одном раунде. Если это так, то лайку можно отправлять в соседний отсек - она кидает шум, если никто не вылез, то охотник решает двигаться в этот отсек или нет, он уже шум кидать не будет, так как в отсеке лайка. Но если при этом позволять лайке уходить от охотника достаточно далеко, то это уже кажется сильным дизбалансом, поэтому возможно соседний отсек нужна всегда считать от охотника...пытался найти это на форумах и не нашел...

                            Про турели пришёл к аналогичным выводам.

                            Так как в правилах сказано что нужно удалить из игры Комнату покрытую слизью. Получается что эту открытую комнату нужно удалить, а так нельзя делать, игра то продолжается.
                            В правилах за Сеятелей сказано, что нужно удалить комнату покрытую слизью, так как эпилог играется уже после основной игры, то удалять открытую комнату не придётся ( она не может быть открыта ). Но я тоже склоняюсь, что эпилог после игры за Сеятелей лучше не играть, так как там возникают другие вопросы: что делать с жетонами эпилога ( личинка, слизь ) или что делать с логовами Сеятелей( возможно к ним применять логику, как и для турелей )
                            а вот с Сеятелями только основную сторону игрового поля.
                            Вот это было неожиданностью, так как не вижу причины почему за Сеятелей нельзя играть на альтернативном игровом поле. В правилах за Сеятелей описаны только изменения базовых механик игры, поэтому явного упоминания про альтернативное поле может и не быть.


                            Post Merge: 02 Июль 2020, 15:58:03
                            Из FAQ:
                            Bounty Hunter: Laika Trait: how often can I use it?
                            As referred on the Trait card - the only moment to move Laika using
                            trait is JUST BEFORE your FIRST ROUND. ONCE per GAME TURN
                            (consisting of Player and Event phases).

                            Можно ли дать ссылку на оригинальную статью?
                            « Последнее редактирование: 02 Июль 2020, 15:58:03 »
                               

                              Оффлайн Fredi911

                              Немезида / Nemesis(1-5p 13+ 60-120m)
                              « Ответ #294 : 02 Июль 2020, 16:07:03 »
                              Небольшой отчет по сыгранным партиям)

                              1. Прежде всего хочу поблагодарить Hasana и всех причастных к созданию данного ПНП)
                              Играли пока все партии вдвоем. Для этого, в основном, и делали)
                              В принципе, остались очень довольны, кроме пары моментов. О них ниже.

                              2. По производству:
                              Заняло около недели на двоих по вечерам после работы.
                              Листы корабля наклеил на картон 0,9 мм.
                              Отсеки, фигурки, жетоны - картон 0,9 в два слоя (надо было взять сразу 1,5 мм и не парится). Клеили по большей частью клеем-карандашом.
                              Карты заламинированы в пленку 100 мкм 65х95 и 54х86 мм (немного уменьшили масштаб всех карт).
                              На отсеки, фигурки, жетоны потом наклеил ламинирующую пленку.
                              Добавили к печати сразу и карноморфов (взял с ТТС), т.к. в типографии большим объемом дешевле..
                              Правила не печатали, смотрели с планшета. Вполне норм. Только порекомендовал бы напечатать лист со свойствами отсеков..

                              3. По стоимости:
                              Печать 175 обычных листов А4 плотн. 80 обошлась в 1576 р.;
                              Пачка картона и пленка для ламинирования (400 шт. больших и 200 малых) 1775 р.;
                              Пленка самоклеющаяся 400мм на 3 м 638р. Была куплена ранее и осталась от предыдущей игры, но посчитаю сюда;
                              Клей около 300 р.;
                              Ламинатор в районе 1.5-2К р. самый простой. Но я пожадничал, делаем раз в год игру от силы и брал раньше на работе. Использовал просто утюг. Не так качественно, конечно, вышло, но достаточно. Если хотите таким образом идеальные карточки, то ламинатор брать однозначно.

                              Можно напечатать на более толстой бумаге и засунуть в протекторы, но ламинированные мне больше по душе. С ними хоть в море плавай))
                              Итого вышло около 4500 р. Можно для экономии не наклеивать самоклеющуюся пленку, картон взять из-под коробок старых (так делали для ВК: странствие...) - будет тоже норм.
                              Ну, а если есть принтер домашний, то вообще недорого выйдет..

                              Для хранения взял полупустые строительные органайзеры:
                              Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

                              Кубики сделали с помощью клеевого пистолета (в нашем городе ни в одном магазине не нашлось кубиков 10-ти гранных(() В форму выдавили расплавленный стержень и потом обрезали строит. ножом после высыхания. После наклеили на двухстор. скотч грани.
                              Партий 7-8 сыграли уже, полет нормальный:
                              Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
                              Можно также использовать удобное приложение, кидал ссылку в постах выше.

                              Увидел на кикстартере по новой версии будут счетчики жизней. Понравились, сделал себе похожие, плюс аналогичный счетчик патронов:
                              Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
                              Пока не придумал, как красиво скрепить их, стянул болтиками)

                              4. Небольшой отчетик в фото с сеятелями:
                              Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

                              5. Чуток карноморфов:
                              Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

                              6. Общее мнение.
                              Из плюсов:
                              1. Игра хорошо играется на двоих. Вместе с раскладкой занимает у нас 2.5-3 ч. Когда заучатся правила, будет немного побыстрее)
                              2. Игра пробивает на эмоции. Вот вроде бы все круто, ты радостный бегаешь, исследуешь. В один миг получаешь личинку, слизь, рану. Потом вылезает какая-нибудь тварь и впадаешь в отчаяние. Потом расчетом/удачей/помощью удается избежать беды и снова подъем. Особенно рекомендую включить какую-нибудь зловещую музыку на фон и поменьше света)
                              3. Благодаря отсекам, жетонам каждый раз новый корабль. Плюс доп. сторона поля, плюс другие пришельцы, плюс много персонажей, плюс варианты игры с личными целями илии кооп. Реиграбельность реально высокая
                              4. Все три типа пришельцев понравились. Все со своими изюминками и фишками. Особенно повеселили карномофры и их пожиранием и размножением)
                              5. Много разнообразных героев со своими плюсами и минусами. Хотя, сыграв почти десять партий, не могу сказать, что не все так уж и хороши. Медик, психолог вроде как больше годятся для командной игры. Пилота я не понял, надо еще наиграть. Солдат, скаут, механик, охотник, андройд очень понравились. СЕО интересный дед.
                              6. Понравилось сканирование карт по QR-коду) Отличная находка)

                              7. Пара субъективных минусов:
                              1. Долгий кулдаун чувствуется даже при игре вдвоем. Не знаю как играют в 4 или даже 5. Нужно, видимо, часы песочные использовать.. И партия затянется очень надолго. С новичками в настолках вряд ли нормально поиграется. Кто играл большой компанией, как оно?
                              2. Кубик атаки.. вот он реально достал. Чувствуешь себя имперским штурмовиком из ЗВ. Слишком много промахов, на мой взгляд. Авторы игры, видимо, руководствовались логикой, что чем больше тварь, тем у нее толще кожа.. Но в правилах написано просто: вы промахнулись... Ощущаешь себя криворуким солдатом в комнате 2х3 с королевой, которая в 3-4 раза больше. И раз ра разом в нее не попадаешь... Авторы, наверное, хотели передать дух подобных фильмов, где полная безысходность, огромная тварь и единственный вариант выжить - бежать) Но стоит выстрелить и промахнуться (а лучше дважды подряд), и чувство страха и безысходности сменяется злостью и недовольством игрой. Я как-то ради интереса после промаха кидал кубик по средней твари и 5!! раз подряд промазал..
                              Лучше бы добавили им жизней, но сделали больше попаданий...

                              В общем, советую к печати, файлы собраны отлично, проблем не возникло при сборке. Буду ждать карноморфов, перепечатать карты, если потребуется))


                              Post Merge: 02 Июль 2020, 16:09:51

                              Post Merge: 02 Июль 2020, 15:58:03
                              Можно ли дать ссылку на оригинальную статью?

                              Ссылка:
                              http://awakenrealms.com/download/

                              сразу первый файл, 5 страница
                              « Последнее редактирование: 02 Июль 2020, 16:09:51 »
                                 
                                Поблагодарившие: Hasan, qwerty, OdessitMK, Anthon

                                Оффлайн Hasan

                                Немезида / Nemesis(1-5p 13+ 60-120m)
                                « Ответ #295 : 02 Июль 2020, 16:32:03 »
                                В особенностях написано "хода", а не в начале раунда, поэтому подозреваю, что лайку можно отправлять каждый раз, когда начинается ход охотника перед первым действием даже в одном раунде. Если это так, то лайку можно отправлять в соседний отсек - она кидает шум, если никто не вылез, то охотник решает двигаться в этот отсек или нет, он уже шум кидать не будет, так как в отсеке лайка. Но если при этом позволять лайке уходить от охотника достаточно далеко, то это уже кажется сильным дизбалансом, поэтому возможно соседний отсек нужна всегда считать от охотника...пытался найти это на форумах и не нашел...
                                Вот сейчас тоже осознал что Each Game Turn, before performing your first Action, you can move Laika (to a neighboring Room) - это может быть действительно перед каждым первым действием! Теперь в недоумении, надо поискать, что что народ говорит.
                                Зато понял почему написано что Лайка является персонажем слева от Охотника за головами: В процессе событий и развития улья мы можем кидать кубик шума, получается что Охотник за головами кидает за себя и за Лайку шум, сначала за себя, а потом так как лайка слева за неё. Выходит что Лайка также сможет призвать Чужих. Вероятно это расплата за то что Лайкой можно исследовать Комнаты и перемещаться.

                                Вот это было неожиданностью, так как не вижу причины почему за Сеятелей нельзя играть на альтернативном игровом поле. В правилах за Сеятелей описаны только изменения базовых механик игры, поэтому явного упоминания про альтернативное поле может и не быть.
                                Ага, но так написано в правилах.


                                Прежде всего хочу поблагодарить Hasana и всех причастных к созданию данного ПНП)
                                Пожалуйста. Вы почти как я маньяк, возможно даже больше))


                                С новичками в настолках вряд ли нормально поиграется. Кто играл большой компанией, как оно?
                                Несколько партий провёл с абсолютными новичками в пятером, большинству игра заходит на ура! Кулдауна не ощущается, так как я комментирую им все действия и красочно рассказываю как они умирают или убивают Чужих))
                                Повторюсь, но в эту игру лучше всего играется за пятерых. Да игра растягивается на 4-5 часов, но в том и прикол что народу много и событий много. У новичков игра усваивается хорошо, если хозяин знает правила и редко лезет в них, тогда даже атмосферы добавляет.

                                Буду ждать карноморфов, перепечатать карты, если потребуется))
                                Да в планах сделать Карноморфов, вот только думаю печатать себе их или нет, так как поговаривают что они сильно хуже остальных пришельцев.
                                   
                                  Поблагодарившие: qwerty

                                  Оффлайн Fredi911

                                  Немезида / Nemesis(1-5p 13+ 60-120m)
                                  « Ответ #296 : 02 Июль 2020, 19:27:01 »
                                  Да в планах сделать Карноморфов, вот только думаю печатать себе их или нет, так как поговаривают что они сильно хуже остальных пришельцев.

                                  Мы два раза против них сыграли. Мне понравились.
                                  Пока мне даже базовые меньше всего понравились. Видимо, потому чо у них нет никаких таких интересных фич.
                                  У сеятелей паника, у карноморфов карты мутации. Интересная механика.
                                  Плюс мне больше всего у них понравилось их пожирание, сжирают паразитов и предметы и плодятся быстро) Плюс у них не слабости, а усиление наоборот.

                                  Во второй раз нужно было синий труп оставить в лаборатории, а улей был недалеко. Мы ушли в другой конец корабля, а карноморф оказался в лаборатории. Сначала сожрал яйцо или труп другой. Думали сейчас сожрет синий и все, кирдык. Но вытащили событие "затишье", и все монстры исчезли.
                                  Еще пока несешь тяжелый объект постоянно из мешка паразиты вылезают..)

                                  Post Merge: 02 Июль 2020, 19:28:39
                                  Несколько партий провёл с абсолютными новичками в пятером, большинству игра заходит на ура! Кулдауна не ощущается, так как я комментирую им все действия и красочно рассказываю как они умирают или убивают Чужих))
                                  Повторюсь, но в эту игру лучше всего играется за пятерых. Да игра растягивается на 4-5 часов, но в том и прикол что народу много и событий много. У новичков игра усваивается хорошо, если хозяин знает правила и редко лезет в них, тогда даже атмосферы добавляет.

                                  Найти бы у себя таких, кто готов на 5 часов засесть) тем более летом)
                                  « Последнее редактирование: 02 Июль 2020, 19:28:39 »
                                     

                                    Оффлайн Hasan

                                    Немезида / Nemesis(1-5p 13+ 60-120m)
                                    « Ответ #297 : 06 Июль 2020, 06:05:32 »
                                    Сделал себе доп "Последствия" и из эпоксидной смолы сделал маленькие кубики предметов. Их выкладываем на поле прямо на комнату, что бы её не вертеть. Сразу видно сколько предметов в комнате.
                                    Тем кому интересны размеры и количество: Размеры силиконового молда 7 мм, кубик получается 5 мм, по кол-ву сделал по 19 штук четырёх цветов (зелёный, красный, желтый и белый). Мне показалось оч удобно. Вторая фото - турелька, боковинка прокрашена гуашью красной и пройдено клеем ПВА столярный (после того как высыхает становится прозрачным). Сзади готовые жетоны состояния турели.

                                       
                                      Поблагодарившие: Fredi911

                                      Оффлайн qwerty

                                      Немезида / Nemesis(1-5p 13+ 60-120m)
                                      « Ответ #298 : 11 Июль 2020, 22:02:32 »
                                      Нашёл некоторые отличия с английской версией карт, правда не знаю насколько эта версия английских карт актуальна. Кто знает , как должно быть правильно ?

                                      Post Merge: 11 Июль 2020, 22:06:28
                                      Жетонов для дополнения карноморфы нету ни у кого?

                                      Post Merge: 11 Июль 2020, 22:09:01
                                      19 штук четырёх цветов (зелёный, красный, желтый и белый).
                                      А каким образом кубики ранений у Чужих (красного цвета) не путаются с количеством красных предметов в комнате?
                                      « Последнее редактирование: 11 Июль 2020, 22:09:01 »
                                         
                                        Поблагодарившие: OdessitMK

                                        Оффлайн Hasan

                                        Немезида / Nemesis(1-5p 13+ 60-120m)
                                        « Ответ #299 : 12 Июль 2020, 10:23:55 »
                                        Жетонов для дополнения карноморфы нету ни у кого?
                                        пока не разбирался, буду делать карноморфов, но попожже.

                                        А каким образом кубики ранений у Чужих (красного цвета) не путаются с количеством красных предметов в комнате?
                                        Кубики ранений - 10 мм, кубики предметов 5 мм. Они в два раза меньше.

                                        По поводу карты "Модуль Деактивации": слова "во время фазы Событий" не нужны, на игру не влияет на самом деле, так как Чужие как раз и бьют в Фазу событий. Атака чужих может совершится в подфазе 5 - "Атака Чужих", либо в подфазе 8 - "Развитие Улья".
                                        По поводу карты "Авторитет": да тут ошибка, одного первонажа (любого) можно выгнать.