Pax Renaissance (2nd ed.) (1-4p, 12+, 120m) [PNP] [RUS]

Автор Космическая Ветчина, 02 марта 2022, 08:56:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Космическая Ветчина

#20
Готово. Пока выложил весь основной материал. Забыл, правда про монетки, потому что себе буду из глины лепить. Выложу на днях. И сейчас я занят правилами. Я их переписываю, с целью полной реструктуризации.
Буду вбрасывать фотки процесса своего изготовления, закидывать фотки.

https://disk.yandex.ru/d/iWPd0FZCuBr_oQ - SLA печать фигурок.

Post Merge: 30 марта 2022, 13:16:19

Так, сорян, я не те 3D модели в архив запаковал. Исправил эту оплошность.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: tikitavy, Mike888, SirGre4ka

SirGre4ka

Большое спасибо за проделанную работу!
  •  

Космическая Ветчина

#22
Цитата: SirGre4ka от 31 марта 2022, 09:33:43
Большое спасибо за проделанную работу!
Процесс продолжается. В данный момент идёт масштабная работа реструктуризации правил.

Post Merge: 01 апреля 2022, 08:44:08

Странно, что никто не заметил, игровое поле оказалось без городов (забыл текстовый слой включить) и все карты комет одинаковые- картинки комет и портреты внизу. Поспешишь, как говорится. Все исправил, перезалил архив.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: SirGre4ka, dm

SirGre4ka

Ещё никто не печатал) сам только скачал ПНП и изучаю правила, думаю насчёт фигур, с 3d принтером проблемно, рассматриваю варианты с али: есть фигуры, есть формы под заливку.
  •  

Космическая Ветчина

#24
Цитата: SirGre4ka от 01 апреля 2022, 10:27:56
Ещё никто не печатал) сам только скачал ПНП и изучаю правила, думаю насчёт фигур, с 3d принтером проблемно, рассматриваю варианты с али: есть фигуры, есть формы под заливку.
Я бы настоятельно не советовал изучать правила, это тёмный лес. Они настолько адово написаны, что я прекрасно понимаю людей, которые бегло коснувшись правил, бросают этого монстра. На самом деле в них ничего страшного нет, если их переписать. Я два дня потратил на переписывание одного пункта(!) по размещению агента-епископа, потому что по оригинальным правилам все размазано по всему рулбуку, а в итоге получилось все красиво и лаконично:

(Епископ): поместите епископа цветом указанным на карте по своему выбору на:
-любую карту любой игровой зоны (в том числе разыгрываемую), локация которой совпадает с разыгрываемой картой
-любого короля или республику, где бы они не находились, локация которого совпадает с разыгрываемой картой

Примечание:  двух агентов-епископов карты "Ораторий божественной любви" можно выставить разделив, выставив их в две различные локации (но обе должны быть Папской областью\Флорентийской республикой).
Если в месте назначения уже присутствует епископ (не важно какого цвета), епископы убивают друг друга. При этом убийство подобным образом происходит только в случае размещения агента-епископа (не в случае перемещения).
Если агент-епископ выставляется на тайл короля, где нет епископов, но есть репрессированные фигуры, вы можете убить одну из них (любого типа и цвета), бесплатно.

ОБЕТ МОЛЧАНИЯ : находясь на карте, епископ блокирует все операции карты, кроме синих (религиозных), а также способности на свитках (кроме свитка с невосприимчивостью к "обету молчания").

P.S. настоятельно советую дождаться пока я закончу пепепись правил, лучше уж не правила читать, а видео на ютюбе посмотреть
https://www.youtube.com/watch?v=4bKJzD81X5A
https://youtu.be/1Ia13ZfQ4eM
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: aka_demik, Ecilop, SirGre4ka

SirGre4ka

Спасибо за ссылку, я играл в pax pamir и pax transhumanity, и там каких-то сложностей не возникло, в pax transhumanity правила довольно хорошо структурированы, ну а тут ждём вашей работы )
  •  

tikitavy

Про правила - крауды издают эту игру в РФ (2022 год), так что официальный перевод должен быть.

Космическая Ветчина

Цитата: SirGre4ka от 02 апреля 2022, 07:59:04
Спасибо за ссылку, я играл в pax pamir и pax transhumanity, и там каких-то сложностей не возникло, в pax transhumanity правила довольно хорошо структурированы, ну а тут ждём вашей работы )
Под памировскую структуру и подбиваю, они у меня как раз за основу.

Цитата: tikitavy от 02 апреля 2022, 09:30:18
Про правила - крауды издают эту игру в РФ (2022 год), так что официальный перевод должен быть.
Точно? у меня информация что в ближайшее время- нет.

SirGre4ka

В планах краудов значится:
https://www.crowdgames.ru/blogs/news/plany
ну когда это еще будет...
  •  

tikitavy

Цитата: Космическая Ветчина от 04 апреля 2022, 15:35:41Точно? у меня информация что в ближайшее время- нет.
Из новости их ВК-группы: "3. Pax Renaissance — в работе, ждём готовности компонентов на заводе. Всё хорошо, точно порадуем вас ещё одним «Паксом», чтобы не «Памиром» единым :)"
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: pAnAp

Космическая Ветчина

Заканчиваю работу над правилами. Нужна команда для вычитки, в первую очередь по механико-технической части, т.е. нужны люди, разбирающиеся в игре. Мы с KingNothing`ом естественно уже делали вычитку неоднократно, и по итогам ещё несколько проверок будет это точно, но если есть ещё энтузиасты, пишите в лс.

Космическая Ветчина

#31
Закончили работу над правилами и памяткой. Это было непросто.  :-\
Обо всех ошибках, исправлениях, замечаниях пишите здесь или в лс.

Не спеша будем работать над справочником.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: SirGre4ka, dm, tikitavy

Космическая Ветчина

#32
Добавил важную информацию в спойлер шапки касаемо обновлений в правилах (версия 1.3). Обновил страницы в папке в tiff`ах:
стр.10: уточнил про размещения пиратов и коней с ладьями, что они пляшут от локации разыгрываемой карты.
стр.13: была ошибка в победе глобализации, на значке тайла "открытие"(кораблик") а по тексту был закон.
стр.16: сделал красивее и нагляднее текст инквизитора, добавил в налоги про "..разыгрываемой карты" уточнение.
стр.17: немного переформулировал голосование и пиратов для ещё более ясности
стр.20: грамматическая ошибка Матьяш
стр.21: в правом столбце сверху важное уточнение про то, что если агент карты заговора были пешки или пираты, то пешки на границы должны размещаться, пираты- в сброс.


PDF`ку потом обновлю, как руки дойдут.

Post Merge: 21 апреля 2022, 15:49:30

Кому нужны были монетки, если клеить на картон самоклейкой
https://disk.yandex.ru/d/lO8LOeISt8WbwQ
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: SirGre4ka

Космическая Ветчина

#33
Новости:
После пары обкаток выявлены несколько проблем в правилах и памятке:
1) пара не совсем точных нюансов. Например, в ходе партии у некоторых возникли вопросы, почему локация "западная", например "Священная римская империя" но при этом знамя чёрное. Как так, почему? Это норма.
2) В памятке не дописал про верховенство касаемо епископов. Это косяк (но в правилах все есть). И нет в памятке про пиратов как атакующих в заговоре. Тоже косяк.
3) небольшой косяк в "заговоре", там "пешки" не могут быть атакующими.
Ещё повычитываю на неделе, исправлю.

После тестов, появилась всё-таки идея сделать вторую сторону памятке, где прописать чуть поробнее действия (которые на планшете), смену режима, и т.п. Народ просит, да и я как бы согласен.

Добавил в фотки результат работы.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: SirGre4ka

Космическая Ветчина

#34
Список исправлений (можно вообще его не читать и просто перепечатать  указанные страницы, которые были исправлены):
Синим- было добавлено\откорректировано.

ПРАВИЛА:
стр.3 косметическая правка в "условиях победы". Ничего серьёзного.
стр.4 было "при смене режима тайл империи переворачивается- король становится республикой и наоборот." стало "В определенных случаях сменой режима можно превратить империю в республику.".
стр.5 в структуру карт сделал дописку "Именно цвет знамени говорит о том, в какую зону играется карта: черное- в восточную, белое- в западную."
стр.9: добавил во второй колонке про выставление агентов: в скобках (рыцарей и башни, если они выжили)
стр.9 в выставлении епископов, откорректировал "важно", добавил очень важное уточнение: Важно: если вы разыгрываете карту с локацией «восток», епископа можно поместить на любую карту с восточной локацией: Венгрия, Османская Империи, Византия, Мамлюкский султанат, и другой «восток». Аналогично и для локации «запада». Это правило распространяется на все  операции: казнь, налоги, репрессии, осада.] Вообще, в той же казни есть это уточнение, но я придерживаюсь правила, что повторение будет в пользу по отношению к этой игре.
стр.11 Сборы: в [один] любой свободный
стр.17: в блоке "итоги голосования" внесена важная правка, которая будет продублирована во все аналогичные блоки итогов сражения далее "•переверните тайл империи [и переместите самую крайнюю позицию востока или запада в соответствии со знаменем]. Таким образом король становится республикой, и наоборот"
стр.17 немного переформулировал во второй колонке для большей ясности: Важно: рыцари в кампаниях (даже соседние рыцари в религиозных войнах) не покидают свою империю (города) в результате сражения и возвращаются домой после сражения (остаются в изначальных городах).
стр.19: Если эффект выполнен - выполните действие, после чего выставьте всех агентов (если они выжили).
стр 20: правая колонка итоги сражения: •   переверните тайл империи 
и переместите самую крайнюю позицию востока или запада в соответствии со знаменем. Таким образом король становится республикой, и наоборот
стр.22 тоже поменял в правой колонке по аналогии выше; внёс уточнение, что тайл помещаются в соответствии со знаменем в игровые зоны. Черное- восток, белое- запад.
стр.22: уточнил в правой колонке (епископов- по обычным правилам, см. выставление агентов на стр.9).
стр.23 уточнил в правой колонке (епископов- по обычным правилам, см. выставление агентов на стр.9).
стр.24 и 25: правки аналогичные стр.22 и 23. Типовые блоки

ПАМЯТКА:
Добавил про епископов внизу справа про верховенство религии
Добавил пиратов в атакующих заговора


Post Merge: 27 апреля 2022, 09:15:02

Добавил сторону Б памятки.

SirGre4ka

#35
Используете протекторы? Какого размера? В ПНП размер карт 55х84, но таких протекторов не знаю, думаю подогнать под 58х88.
  •  

Космическая Ветчина

#36
Цитата: SirGre4ka от 29 апреля 2022, 08:57:18
Используете протекторы? Какого размера? В ПНП размер карт 55х84, но таких протекторов не знаю, думаю подогнать под 58х88.
Подбирал в магазине уже имея на руках распечатанные карты. Дело в том, что все карты кроме карт территорий имеют один размер, а карты территорий (теократии) больше. Я решил не вмешиваться в размеры исходников и оставил "как есть". В итоге:
1) для карт рынка подошли Pantheon standart usa Афина 56 мм х 87 мм
2) для карт территорий тоже пантеоны, но я брал их, что говорится "на развес", нету самой упаковки, но замер самих протекторов дал: 60 мм х 90 мм, наверное это "Зевс", но не уверен.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: tikitavy, SirGre4ka

SirGre4ka

Почему в опциональных картах империи продублирован Король Эдурад / Английский парламент?
  •  

Космическая Ветчина

Цитата: SirGre4ka от 04 мая 2022, 14:51:58
Почему в опциональных картах империи продублирован Король Эдурад / Английский парламент?
Ошибка. Не обратил внимание на экспорт pdf`а, там был косяк с каким-то тайлом по тексту. Возможно когда обновил файлы, не обратил внимания. Можно считать "запасной деталью".   :) Главное что задники исправил, по обротам были проблемы. Короче, этот Эдуард просто лишний.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: SirGre4ka

SirGre4ka

Задам глупый вопрос, но лучше задам, чтобы потом не переделывать. Я еще совсем не знаю игру и поэтому не смог разобраться какое "лицо" империи какому "обороту" соответствует, по всей видимости в опциональных картах империй есть неточность с этим, подскажите плиз.
  •