Arkham Horror

Автор Totoro, 05 марта 2008, 10:07:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 9 гостей просматривают эту тему.

diablotm

ЦитироватьИ пока один игрок исследует другой мир, другой расчищает ему место для выхода, мало ли, вдруг, за один ход врата закрыть не удастся,
Это как у вас так получается?  Персонаж попавший в локацию с воротами сразу попадает в иные миры времени подраться с монстрами у него нет, следовательно дратся с монстрами в локации с воротами может только тот кто из этих ворот вышел, любой другой автоматически попадает в иные миры.
  •  

GenAcid

#21
Цитата: diablotm от 20 июня 2008, 06:52:35
ЦитироватьИ пока один игрок исследует другой мир, другой расчищает ему место для выхода, мало ли, вдруг, за один ход врата закрыть не удастся,
Это как у вас так получается?  Персонаж попавший в локацию с воротами сразу попадает в иные миры времени подраться с монстрами у него нет, следовательно дратся с монстрами в локации с воротами может только тот кто из этих ворот вышел, любой другой автоматически попадает в иные миры.

Ну да сейчас проверил, тут мы немного упустили. Но нам так интереснее играть, думаю отказ от этого домашнего правила все воспримут в штыки.

И чтоб не возникало вопросов: если игрок находится на локации, на которой открываются врата (по любой причине), игрок попадает в другой мир не зависимо от желания, и задерживается там.
  •  

Thinner

Цитата: GenAcid от 20 июня 2008, 05:09:35
Существует персонаж - маг у него с этим проблем никаких, есть магазин, в котором заклинания можно купить, есть книги (и их много) в которых можно заклинания найти (а если профессором искать то вообще красота).
Кстати, насчет профессора.
Его специализация сохранения 1 Sanity НЕ ДЕЙСТВУЕТ на вызов заклинания (т.е. на стоимость - cost). Оно распространяется только на потерю (lose) Sanity в бою или еще где. Ты в курсе?

ЦитироватьО кооперативной игре: Юрий АКА HK как то жаловался что в Arkham Horror мало взаимодействия между игроками. Когда в игре 2 персонажа действительно взаимодействовать тяжело, но когда 4 и более :-\ У нас были такие цепочки передачи предметов и заклинаний :o, такие попытки спасения казалось бы обреченного игрока :o, и это придает игре определенный шарм, в игру где каждый сам за себя пара человек из нашей компании отказалось бы играть, а тут...

С этим никто не спорит. Взаимодействия в игре хватает. Поэтому в нашей компании Аркхем - самая играбельная игра.

ЦитироватьПо поводу увеличения-уменьшения улик: цифру брал не с потолка, прикинул сколько раз попытка открыть врата на запечатанной локации предпринималась древним, получилось около 3х раз. То есть чтобы древний сломал печать к тому моменту когда игроки уже близки к победе по закрытию врат нужно сломать их на 3ю попытку (потом понял что здесь я ошибся и нужно не сломать печать, а открыть врата, поэтому и усложнили) => получаем 5 улик = 3 крепость (2 в новом варианте), соответственно 4 улики = 2 (1) итд.
Что значит "прикинул сколько раз попытка открыть врата на запечатанной локации предпринималась древним, получилось около 3х раз"? Если ты о картах Mithos, то есть несколько локаций (о них я писал), где врата могут теоретически открыться 10 раз (т.е. 10 карт Mithos).

И последние два вопроса!
Я все же хочу получить однозначный ответ.  ;)
1) Вы по оригинальным правилам хоть раз играли? Без ваших "модификаций"!
2) Если играли, то сколькими уликами вы запечатывали в этом случае врата?



GenAcid

Цитата: Thinner от 20 июня 2008, 09:31:33
Цитата: GenAcid от 20 июня 2008, 05:09:35
Существует персонаж - маг у него с этим проблем никаких, есть магазин, в котором заклинания можно купить, есть книги (и их много) в которых можно заклинания найти (а если профессором искать то вообще красота).
Кстати, насчет профессора.
Его специализация сохранения 1 Sanity НЕ ДЕЙСТВУЕТ на вызов заклинания (т.е. на стоимость - cost). Оно распространяется только на потерю (lose) Sanity в бою или еще где. Ты в курсе?
Внимательно читаем тексты книг, в них во всех написано lose sanity

Цитата: Thinner от 20 июня 2008, 09:31:33
ЦитироватьО кооперативной игре: Юрий АКА HK как то жаловался что в Arkham Horror мало взаимодействия между игроками. Когда в игре 2 персонажа действительно взаимодействовать тяжело, но когда 4 и более :-\ У нас были такие цепочки передачи предметов и заклинаний :o, такие попытки спасения казалось бы обреченного игрока :o, и это придает игре определенный шарм, в игру где каждый сам за себя пара человек из нашей компании отказалось бы играть, а тут...

С этим никто не спорит. Взаимодействия в игре хватает. Поэтому в нашей компании Аркхем - самая играбельная игра.

ЦитироватьПо поводу увеличения-уменьшения улик: цифру брал не с потолка, прикинул сколько раз попытка открыть врата на запечатанной локации предпринималась древним, получилось около 3х раз. То есть чтобы древний сломал печать к тому моменту когда игроки уже близки к победе по закрытию врат нужно сломать их на 3ю попытку (потом понял что здесь я ошибся и нужно не сломать печать, а открыть врата, поэтому и усложнили) => получаем 5 улик = 3 крепость (2 в новом варианте), соответственно 4 улики = 2 (1) итд.
Что значит "прикинул сколько раз попытка открыть врата на запечатанной локации предпринималась древним, получилось около 3х раз"? Если ты о картах Mithos, то есть несколько локаций (о них я писал), где врата могут теоретически открыться 10 раз (т.е. 10 карт Mithos).

И последние два вопроса!
Я все же хочу получить однозначный ответ.  ;)
1) Вы по оригинальным правилам хоть раз играли? Без ваших "модификаций"!
2) Если играли, то сколькими уликами вы запечатывали в этом случае врата?

Играли, 5 улик. Во-время игры прикинул сколько в среднем раз карты мифов указывали на запечатанные ворота, получилось 3.
  •  

diablotm

Цитата: GenAcid от 20 июня 2008, 08:01:39
Ну да сейчас проверил, тут мы немного упустили. Но нам так интереснее играть, думаю отказ от этого домашнего правила все воспримут в штыки.
Если вам так нравится то играйте кричать еретик и жечь на костре не будем=)

На мой взгляд правило было введено не просто так, а для баланса, возможно благодаря тому что вы его изменили игра стала легче. Случаи когда игрок обладающий пятью жетонами не идет запечатывать ворота, потому что там сидит "вон тот гад" не редки.

Помнитсо в первые партии я неправильно понял правила манчкина и теперь официальные правила зовутся не иначе как "твои неправильные правила"=)
  •  

Thinner

Цитата: GenAcid от 20 июня 2008, 11:02:01Играли, 5 улик. Во-время игры прикинул сколько в среднем раз карты мифов указывали на запечатанные ворота, получилось 3.

ОК. Теперь понял. Спасибо!
Скажу только, что насчет 3-х вам еще везло. У нас бывало подряд чуть ли не по пять выпадало.
И это несмотря на море карт Митоса, после добавления колод двух дополнений.

Thinner

Цитата: diablotm от 20 июня 2008, 11:26:34На мой взгляд правило было введено не просто так, а для баланса, возможно благодаря тому что вы его изменили игра стала легче. Случаи когда игрок обладающий пятью жетонами не идет запечатывать ворота, потому что там сидит "вон тот гад" не редки.

Далеко не редки.
Насчет баланса. Аркхем вообще очень хорошо сбалансированная игра, особенно при варианте с 3-4-мя персами. Поэтому любое изменение правил ведет к тому что вдруг появляются посты аналогичные первому посту GenAcid, в которых повествуется о слишком легком прохождении игры двумя персами. И это во время второй партии!? Хотя конечно, тут кубики могут решить почти все!  ;)

Просто мы когда играем, не только не отходим от правил механики ни на йоту, но также строго запрещаем друг друг "переделывать" Upkeep, когда "это надо": "Ах, тут Lore/Fight нужен!? Ну тогда я вообще-то вот так "скилы перекручу"!"  :)

Насчет сложности, я понял это не только по собственным играм (партий 30 мы точно сыграли, как правило с двумя и тремя персами). Регулярно посещаю форумы FFG и BGG по аналогичной теме, и не помню что-то чтобы человек, играющий двумя персами говорил что ему "скучно" было. Скорей наоборот! Большинство постов как правило о том что выиграть двумя "impossibly". С этим конечно я тоже не согласен, так как и вдвоем мы выносили Древних. И не только Йига!  :)
Но уж точно не две-три партии подряд.

Поэтому я и задавал наводящие вопросы, чтобы понять, где же тут хунден грабен.
Ну теперь вроде разобрались!  ;)

PS GenAcid, а с монстрами, это вы все-таки лихо "придумали"!


GenAcid

Кстати, правило о выборе входить персонажу в ворота или нет, есть на офсайте в списке домашних правил рекомендованных автором игры :o
  •  

rediska41

Хотел задать такие вопросы обладателям AH.
Использовали ли вы кубики д8-д12 для подсчета стамины/сэнити/денег? Удобно ли это? Не хочется мне снова и снова возиться с единичками и троечками.

Долговечные ли карточки от игры? Или стоит сразу закупить кучу протекторов? =)

Спасибо.
HeTu
  •  

Thinner

#29
Цитата: rediska41 от 30 июня 2009, 10:56:09
Использовали ли вы кубики д8-д12 для подсчета стамины/сэнити/денег? Удобно ли это? Не хочется мне снова и снова возиться с единичками и троечками.
Никогда не использовали (сыграно около 100 партий).
А можно поинтересоваться зачем? Санити или стамины больше 8 практически никогда не бывает.

ЦитироватьДолговечные ли карточки от игры? Или стоит сразу закупить кучу протекторов?
Материал из которого изготовлены карточки достаточно хорош.
По-поводу "долговечности", думаю, что мои экземпляры игры меня переживут!  ;)

rediska41

Цитата: Thinner от 30 июня 2009, 16:07:53
Никогда не использовали (сыграно около 100 партий).
А можно поинтересоваться зачем? Санити или стамины больше 8 практически никогда не бывает.
Зачем? Повернуть кубик - 1 секунда. Разбираться с фишками, давать сдачу с троечек, тянуться к кучке с мозгами/сердцами - гораздо дольше =)
Согласен - практически не бывает. Поэтому, думаю ограничиться д8.

ЦитироватьМатериал из которого изготовлены карточки достаточно хорош.
По-поводу "долговечности", думаю, что мои экземпляры игры меня переживут!  ;)
Это хорошо. А то протекторить все эти карточки было бы утомительно =)
HeTu
  •  

GenAcid

Цитата: rediska41 от 30 июня 2009, 10:56:09
Хотел задать такие вопросы обладателям AH.
Использовали ли вы кубики д8-д12 для подсчета стамины/сэнити/денег? Удобно ли это?

Отличная идея, спасибо ;)

Дайсы из WoW как раз по цветам подойдут.

  •  

rediska41

Цитата: GenAcid от 02 июля 2009, 14:00:17

Отличная идея, спасибо ;)

Дайсы из WoW как раз по цветам подойдут.
Не за что =)
Как раз их собираюсь опробовать первый раз для теста, а потом купить какие-нибудь красивые, подходящие, если понравится.
Единственное - д8 не хватит для подсчет денег =/
HeTu
  •  

GenAcid

Цитата: rediska41 от 02 июля 2009, 14:56:47
Не за что =)
Как раз их собираюсь опробовать первый раз для теста, а потом купить какие-нибудь красивые, подходящие, если понравится.
Единственное - д8 не хватит для подсчет денег =/

С деньгами у нас проблем никогда не возникало, единичек в комплекте много, и надолго они обычно не задерживаются.
  •  

kBace4ka

Игра понравилась и уже хочется дополнить её расширениями.
Есть отличный софт для этого - Strange Eons (http://www.sfu.ca/~cjenning/eons/index.html)
Сканы карт и список можно найти на бгг. И сайт wiki (http://www.arkhamhorrorwiki.com/Main_Page)
Начать можно с "Проклятие Темного фараона", "Король в желтом" и "Черный козел лесов". Они не вводят в игру новые карты локаций.
Living is easy with eyes closed.
  •  

Лекс

Прошу помощи- на днях пришла от Смарта игра. Конечно, потрясает- 2.5 кг)) я больше Цивилизации Лаже ещё не держал в руках настолько тяжелых игр) Все компоненты понравились, столько всего! Сел разбирать правила, вроде разобраться можно. играть пока не пробовал, не уяснил для себя один момент- что означает Активность? Ну положил жетон на локацию, так что он означает? В правилах что то я этого не нашёл...вроде внимательно и несколько раз читал...буду благодарен за помощь))
  •  

Thinner

#36
Цитата: Лекс от 06 сентября 2009, 22:32:45
что означает Активность? Ну положил жетон на локацию, так что он означает?
Некоторые карты Мифов (типа "Слухов"/Rumors) "включают" дополнительные условия, которые продолжаются некоторое время в игре. На этих картах указана локация на которую нужно поместить жетон Активности. Он является напоминанием того, что на этой локации можно выполнить какое-то действие, определяемое данной картой Мифов.

А вообще с переводом Смарта будьте внимательны! Читал я его, и выявил в нем порядка 10 ошибок, некоторые из которых очень сильно меняют некоторые моменты в игре.
В частности они перевели слово Retainer, как "спутник" (хорошо, что не космический!). Retainer - у американцев это есть заработок, наемная работа. В игре устроиться на работу, как известно, можно в разных случаях. В крайнем случае, можно было бы перевести слово, как "гонорар" (за выполненную работу).

И вот к чему приводит неверный перевод слово Retainer. Из правил Смарта по поводу безумия и обморока исследователя: "Он должен тут же выбрать и сбросить половину вещей и половину улик (округлять вниз), а заодно и возможных спутников." Я уверен почти на 100%, что практически все игроки, которые сядут играть в Аркхем впервые, начнут сбрасывать союзников. Тем более, что здесь слово "спутников" пишется прописными буквами. А сброс союзника, в данном случае, это ЯВНЫЙ косяк в правилах Смарта!

Лекс

Вот спасибо! думаю, сегодня сяду, пару пробных ходов сделаю. Про Аванс я уже знаю, если возникнут вопросы, то задам вам тут- как я понял, вы уже переиграли её вдоль и попёрек)) Можно на ты?)
  •  

Thinner

Цитата: Лекс от 08 сентября 2009, 09:28:55
если возникнут вопросы, то задам вам тут- как я понял, вы уже переиграли её вдоль и попёрек))
и по диагонали  ;)
ЦитироватьМожно на ты?)
Конечно.

Лекс

Разложил вчера игру. Полчаса где то потребовалось- ну так в первый раз же)). Начал играть 2 мя персами- Писательницей и Детективом. Блин, как врата начали открываться, как попёрла всякая нечисть оттуда! Обречённость сквозила в моих действиях...Детектив носился туда- сюда, благо скорость была высокой да и мотоцикл нашел, чудом завалил 2 монстров, смотался в госпиталь, затем прыгнул во врата... Писательница в это время лазила по библиотеке, искала заклинания, а затем оказалась заперта Хтоническим чудовищем- мимо оказалось совсем непросто пройти..вобщем, я не доиграл,закрыл 2ое врат,завалил 3 чудищ. Общие впечатления- ВЕСЬМА атмосферно! Как будто читаешь интерактивную историю. Но с непривычки тяжеловато за всем уследить- куда передвинуть монстров, пересчитать модификаторы, следить за слухами и процессами, какое влияние и на что оказывают различные карты и предметы. Да и правила в голове поначалу не удержишь- надо постоянно смотреть. И тяжеловато для меня было с боем разобраться- я так понимаю, он происходит не в отдельную фазу, а сразу? и идет до победного конца или пока сыщик не улизнёт?
  •