Ралли 60 секунд. Карточная игра.

Автор aflex2010, 15 января 2024, 19:22:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aflex2010

Давно хотел сделать игру по теме РАЛЛИ. Не хотелось городить кучу компонентов, а вот чтобы как то все по теме, но более менее абстрактно. Долгий мыслительный процесс о деталях, параллельно мысли о механике - чтобы одни параметры зависели от других - ну и в итоге родилась игра РАЛЛИ 60 СЕКУНД.


Итак, каждая карта в игре это 10 секунд. Раздаем по 6 карт игрокам от 2 до 4 (или более - тут не пробовал). открываем одну карту из колоды и по очереди скидываем карты на открытую - следуя определенным правилам. Если игрок не может скинуть карту - то берет из колоды. Так же есть карты опасностей - крутые повороты, пробоины шин, перегрев мотора, плохая видимость и тд. И самое главное - выкладывая опасность игрок должен понимать, что следующий игрок может пропустить ход и так далее, и эта опасность по кругу может прилететь игроку ее сыгравшему, в общем есть шанс что все игроки окажутся в одном кювете...  В итоге - кто первым избавиться от всех карт - тот и победил, остальные могут подсчитать карты на руках - а каждая карта 10 секунд отставания... или продолжить бороться за 2, 3 и далее места...




группа игры в ВК https://vk.com/rally60s

Арты делал с помощью нейросети. чтобы сделать 56 карт генерил несколько тысяч картинок меняя описания и выбирая более подходящие - что-то правил в редакторе, гдето брал за основу какоето фото и закидывал в нейросеть как шаблон. Тоже самое с описаниями карточек - через текстовый генератор текстов собирал короткие описания по теме.
Иконки подбирал из инета чтото подходящее как основу и доводил по стилю в векторном редакторе, шаблон карт собирал так же в редакторе ( в группе есть картинка с первым вариантом дизайна карт - как потом показали тесты, не удачным расположением иконок - дизайн был измен на настоящий)
Сама логика игры достаточно быстро нарисовалась в голове -  суть в том, чтобы элементы были связаны между собой - погода связана с трассой, трасса с машиной, машина с экипажем и тд... и вот у нас полноценный раллийный антураж. Далее варианты наполнения - тут расчеты вариативности показали что можно уйти в колоду с бездонным количеством карт чтобы отобразить множество событий в ралли, прикинув адекватное количество карт в колоде ограничился 56ю картами. Достаточно чтобы обозначить основные моменты гонок и достаточно чтобы была интересная вариативность действий.
Начитался всяких статей по геймдизайну, теории игр, интересное про арки в играх (малые, средние, длинные). Ввел небольшие правки в логику игры - хотя в целом достаточно хорошо все получилось с самого начала (сам не ожидал)...
Ну и конечно на протяжении всего процесса были тесты с женой, друзьями, знакомыми... Ну и забавно когда ктото отправляет оппонентов в аварию, а потом сам летит за ними же. Ну или наоборот хочет отправить, но соперники справляются с опасностями...
Так же интересно разбирать последовательность ходов по окончании игры, а если бы я сыграл не так, а вот так, или же пропустил ход и взял карту из колоды... немного притормозил, но есть шанс получить карту, чтобы разыграть интересную комбинацию и вырваться потом вперед...

Буду рад всем кто присоединится к группе игры в ВК, ну а тем кто поддержит проект и приобретет игру - отдельная благодарность...
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sokrat

vk07

Вы разместили пост в разделе "Распечатай-и-играй", но где само "распечатай"? Ссылки на материалы для печати нет. Считаю, что этот пост - реклама.
  •  

aflex2010

Посоветуйте тогда куда разместить?
  •  

weballin

Цитата: aflex2010 от 19 января 2024, 09:42:33
Посоветуйте тогда куда разместить?
Если коммерческий проект, то в раздел "барахолка", если желаете выложить тестовую версию, то оставляйте здесь ссылку с любого файлообменника.
  •