Small World

Автор slidex, 01 января 2011, 20:55:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slidex

Подскажите пожалуйста значения граней на кубике в етой игре
  •  

slidex

сорри,вопрос отпал сам собой
  •  

slidex

#2
теперь вопросы возникли по самой игре:
1. Когда начинаются новые завоевания, можно ли разрывать свою цепочку захваченных территорий. То есть оставить на 1-ой зоне жетон, из 2-ой убрать и оставить жетон на 3-ей...
2. Важное замечание про 1 жетон в запасе для новых завоеваний-получается что в любой момент игры 1 жетон расы должен оставаться в руке, то есть у игрока в распоряжении минус жетон что ли? просто мертвяком лежит в руке?
3. Не совсем понятно как захватываются моря,озера водоплавающими расами. Отдать 2 жетона и получать по 3 монеты с каждого моря/озера?
  •  

textov

1. Да в принципе можно разрывать цыпочку, но вы при этом потеряете регион, с которого забираете последний жетон. Ситуации, когда это даст некое преимущество ооочень редкие.
2. Мертвяком лежат только четыре жетона у амазонок. Либо это речь про жетоны из захваченных кем-то регионов. Общего правила на один жетон в руке нет. Или процитируйте отрывок правил.
3. Захват осуществляется как обычно. Если нет других свойств, то по умолчанию два жетона на регион. Прибыль они тоже дают стандартную - жетон с региона.
  •  

Dan

#4
Цитата: slidex от 26 января 2011, 06:10:40
Когда начинаются новые завоевания, можно ли разрывать свою цепочку захваченных территорий. То есть оставить на 1-ой зоне жетон, из 2-ой убрать и оставить жетон на 3-ей...
В правилах нигде запрещается разрыв. Более того, разрывы случаются достаточно часто, например в результате атак других игроков. Правилами регламентируется лишь, что можно нападать только на соседние регионы (если только свойства расы не позволяют иного). Короче говоря, разрывать свою территорию можно. Более того, можно снять вообще все жетоны и начать завоевания опять с края поля (если свойства расы не позволяют иного).
Проблема лишь в том, что на захват как правило требуется 2 и больше жетонов, поэтому для захвата одного придётся покинуть 2, поэтому это выгодно только если вы будете иметь какие-то особые бонусы за захват регионов.

Цитата: slidex от 26 января 2011, 06:10:40
2. Важное замечание про 1 жетон в запасе для новых завоеваний
Это замечание говорит лишь об одном: любое завоевание требует хотя бы одного жетона. Всегда.
Даже если у вас есть бонусы, которые в сумме позволяют захватывать с помощью нуля жетонов (например, тритоны-коммандос, атакующие пустой прибрежный регион), вы всё равно должны использовать 1 жетон. Если у вас в конце не осталось ни одного жетона, вы не можете делать завоевание с помощью кубика. То есть без жетонов нельзя бросить кубик, выбросить тройку и сказать: "0 + 3 = 3, поэтому я могу захватить" - каждая атака требует хотя бы один жетон. Если у вас не осталось жетонов, значит вы больше не можете завоёвывать и должны закончить ход.

Цитировать3. Не совсем понятно как захватываются моря,озера водоплавающими расами. Отдать 2 жетона и получать по 3 монеты с каждого моря/озера?
2 жетона на захват, один из которых потом можно убрать. Каждый регион приносит одну монету, итого теоретический максимум - 3 монеты за ход, если захватить все три.
На практике это практически невозможно, так как моря находятся далеко друг от друга. Одно море и озеро захватить вполне реально, но на самом деле выгоды от водоплавающих гораздо меньше, чем кажется на первый взгляд.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: mialli