Моя настольная игра

Автор Frozen, 05 января 2011, 21:14:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

White

Цитата: Pard от 12 января 2011, 22:49:03
Публикация правил и пнп-версии в интернете не связана с потерей прав на игру - наоборот, у автора имеются доказательства того, что именно он первым опубликовал в свободном доступе свои идеи. Если игра впоследствии заинтересует какое-то издательство, то оно опубликует доработанную версию игры (с качественным дизайном).
Вернее будет сказать что это не связано ни с потеренй, ни с их приобритением, доказать пречастность к публикации в интернете достаточно сложно. ктомуже никто не застрахован от заимствований, дёрнут самый интересный кусок механики и глазом не моргнут :)
Вон у меня карточная игра три года лежит недоделанная, всё готово тока фазы атаки нет, как непытался, ничего оригинального в голову не приходит, а так могбы стырить, пару месяцев на тест и в печать :) правда уже поздняк, т.к. это была ККИ, а жанр по сути умер...
Цитата: Dan от 13 января 2011, 04:30:16
Издатели, как и любые другие бизнесмены - не любят рисковать.
Поэтому они лучше "позаимствуют" идею из другого продукта, который "выстрелил", чем будут связываться с чем-то новым, с непредсказуем результатом.
Поэтому вокруг так много клонов и так мало действительно оригинальных вещей.
Нужно резделить идею игры и идею механики, идея игры это продукт маркетингового исследования рынка, а идея механики это сам игровой процесс. Клонов много потомучто оригинальную механику придумать сложно + часто изобретают велосипед, просто по незнанию.
Цитата: Dan от 13 января 2011, 04:30:16
То есть с одной стороны высказавшиеся люди правы - издатели скорее всего не разделят энтузиазма автора. Но это вовсе не означает, что продукт не будет пользоваться популярностью у населения.
Нарисовать на обложке бугая с бицепсами/трицепсами, назвать "Стань силачом" - мамы раскупят только так.
мамы пройдут мимо :) какой смысл им покупать такую игру? чему она научит дитей? как она их развлечет? Если мама захочет чтобы ребёнок стал силачом, отдаст его в спортивную секцию, если захочет чтобы он развлёкся купит игру "про машинки и самалётики".
Цитата: Dan от 13 января 2011, 04:30:16
А если действительно связаться с едирастами (не показывая им эту тему, конечно же) и пропихнуть игру как соцпроект, то можно получить и сразу финансирование, и может быть даже кусочек от распила потом. Ведь игра, будучи издана в рамках целевого проекта, будет реализована за тройную стоимость в различные муниципальные заведения: школы, интернаты, детдома, дворцы творчеста и т.д. Понятное дело, за счёт бюджета.
Без шансов, многие пытались, там зарабатываются куда большие деньги и гораздо более простым путём... Вон в московской области тут чиновники отожгли, сделали себе новогоние подарки, комплект ручка + блокнот/ежедневник, по документам стоимость 60000р. :)
  •  

Dan

#21
Ребёнок целыми днями сидит дома, спортом не занимает. Мама думает: "А куплю ему настольную игру, может чему научит, интерес появится".

Альтернативный вариант: мама с ребёнком идут по книжному/игрушечному магазину. Ребёнок видит игру с крутым дядькой и названием "Стань силачом". И начинается: "Маааамаааа, Ну купииии! Я хочу стать сильным и давать сдаааачи". И не важно, станет он в результате или нет. Главное, что товар будет продан.

Кстати, казуальные игры, в названиях которых присутствует глагол ("стань волшебником", "научись драться", "убей марсиан", "спаси планету") - сразу привлекают внимание и пользуются большей популярностью.

По поводу откатов - понятное дело, что проворачивают дела и по-круче. Но ручки с блокнотами - это палево. А настольная игра, пропагандирующая здоровый образ жизни - это хорошо. Если вдруг чего, можно будет отчитаться, мол, работа ведётся, с помощью инновационных игр модернизируем досуг молодежи и прививаем интерес к спорту. И не прикопаешься! Почему так дорого? Так ведь игра инновационная, конкурентов нет вообще!

Наша дума как-то раз проводила конкурс на проведение лекций об укреплении института семьи. Благое дело ведь, да? Правда, одним из требований было наличие у организаций-кандидатов сертификата от международной организации Адвентистов седьмого дня. Ну и понятное дело, что региональное отделение этой организации и его дочерняя контора оказались единственными допущенными к конкурсу :)

Короче, если проект общественно-полезный и социально-направленный, то грант получить можно.
  •  

White

Цитата: Dan от 13 января 2011, 16:37:32
Ребёнок целыми днями сидит дома, спортом не занимает. Мама думает: "А куплю ему настольную игру, может чему научит, интерес появится".
Глупый вопрос, у вас дети есть? похоже нет :) Во первых они на 100% внушаемые и всегда можно накинуть пару процентов с помощью ремня :) Мнение ребёнка может повлиять разве что на выбор спорта, ито всегда можно внушить что шахматы круче футбола... Если родители захотят чтобы он занялся спортом, он будет им заниматься...
Цитата: Dan от 13 января 2011, 16:37:32
Кстати, казуальные игры, в названиях которых присутствует глагол ("стань волшебником", "научись драться", "убей марсиан", "спаси планету") - сразу привлекают внимание и пользуются большей популярностью.
Есть пример конкретной популярной игры с таким названием?

Незабывайте важный момент, игру нужно оценивать с точки зрения производителя, т.е. ваша проблема не в том чтобы заинтересовать конкретных покупателей, а в том что по умолчанию вашу игру магазины даже бесплатно брать нехотят.
Цитата: Dan от 13 января 2011, 16:37:32
По поводу откатов - понятное дело, что проворачивают дела и по-круче. Но ручки с блокнотами - это палево. А настольная игра, пропагандирующая здоровый образ жизни - это хорошо. Если вдруг чего, можно будет отчитаться, мол, работа ведётся, с помощью инновационных игр модернизируем досуг молодежи и прививаем интерес к спорту. И не прикопаешься! Почему так дорого? Так ведь игра инновационная, конкурентов нет вообще!

Наша дума как-то раз проводила конкурс на проведение лекций об укреплении института семьи. Благое дело ведь, да? Правда, одним из требований было наличие у организаций-кандидатов сертификата от международной организации Адвентистов седьмого дня. Ну и понятное дело, что региональное отделение этой организации и его дочерняя контора оказались единственными допущенными к конкурсу :)

Короче, если проект общественно-полезный и социально-направленный, то грант получить можно.
тут есть два момента, во первых всем пофигу, про эти ручки-блокнотны на всю страну из ящщика говорили, эффекта ноль, деньги потрачены, подарки подарены, никто не уволен :)
второй момент, грант получить можно, но это стоит большие деньги, которые нужно будет заплатить до его получения.
  •  

Dan

Цитата: White от 13 января 2011, 17:53:26
Есть пример конкретной популярной игры с таким названием?
Scrabble, Ticket to Ride, Pack & Stack, Worm Up!, Turn the Tide.

На тему педагогики и политики спорить с сисадмином не буду. Они в этом явно круче меня разбираются :)
  •  

White

Цитата: Dan от 13 января 2011, 21:20:23
Цитата: White от 13 января 2011, 17:53:26
Есть пример конкретной популярной игры с таким названием?
Scrabble, Ticket to Ride, Pack & Stack, Worm Up!, Turn the Tide.

На тему педагогики и политики спорить с сисадмином не буду. Они в этом явно круче меня разбираются :)
Scrabble, Ticket to Ride, Pack & Stack, Worm Up!, Turn the Tide. - "стань волшебником", "научись драться", "убей марсиан", "спаси планету", неуловил связи с предложенными вариантами, хотя глагол есть.

хорошо что я не сисадмин :)
  •  

Dan

Кроме Ticket to ride (это спорный вариант, конечно), имеется глагол в повелительном наклонении или в инфинитиве. Точно так же, как и в "Убей марсиан".
Если выйти за пределы настолок и посмотреть на развлекательный бизнес вообще, то можно обнаружить телешоу "Пойми меня", "Стань звездой", "Остаться в живых", казуальные игры Don't touch my gems, Toss the Turtle, музыкальные альбомы Help!, Push the Button, Close Your Eyes, кинофильмы Analize This, Die Hard.
К сожалению, сейчас не могу найти ссылочку, где конкретно рекомендовали называть игры именно таким вот образом.
  •  

Rumakos

Ну вы, блин, даете... Парень морочился, прилагал усилия, изобретал, а вы ему свои "мудрые" советы даете. Хотя его вопрос был совсем в другом. Он спросил, как ему попытаться издать игрушку. Но вы все прицепились к сеттингу и больше не можете ни о чем думать кроме этого.

Самое смешное в том, что ни один из вас не разработал ни одной игры и никто не является издателем, но понтов... Эксперты, блин. Господа критики, дипломаты из вас никакие. Вначале похвалите и ответьте на поставленный вопрос, а только потом (!) начинайте высказывать свои сомнения, но аккуратно.

Дружище, я полностью на твоей стороне! Пусть перечисленные тобой примеры тебя воодушевляют и дальше. На самом деле, процесс создания настольной игры - необычайно увлекательная штука и даже если ничего не получится, довольствуйся тем, что в течение периода разработки ты был счастлив созидая. Кто пробовал - тот поймет.

Итак, все крупные издатели настольных игр известны (достаточно посмотреть их на сайте Игроведа). Всех их ты увидишь на этих выходных на игротеке. Подойти и вежливо поинтересуйся, ищут ли они новые идеи и интересно ли им вообще. И если интересно, узнай кто этим занимается.

По поводу самой игры. Хочешь делать игру про спорт - делай!  Богом тебе дарована свобода выбора, но и другим людям тоже. Поэтому, вначале ОБЯЗАТЕЛЬНО убедись, что механика твоей игры не повторяет известные, ранее изданные. Также убедись в РЕИГРАБЕЛЬНОСТИ своей игры.

Если интересуют конкретные советы, то можно разнообразить игру например следующим:
- возможность делать последующую карьеру не только в спорте, но и в других деятельностях: политике, кинематографе, модельном бизнесе, другом виде спорта, организовать свой фитнес-центр и пр. Это все очень близко к реальности. Но можно и стать бандитом, поставщиком некачественной продукции (питания, тренажеров и пр.). Одни деятельности дают больше денег, другие больше ПО, третьи - навыки.

Короче, успехов и, главное, не останавливайся на полпути. Пусть тебя остановят и перенаправят компетентные люди в издательствах, а не скучающие бездельники на форумах.
  •  

White

Цитата: Rumakos от 14 января 2011, 07:05:27
Самое смешное в том, что ни один из вас не разработал ни одной игры и никто не является издателем, но понтов... Эксперты, блин. Господа критики, дипломаты из вас никакие. Вначале похвалите и ответьте на поставленный вопрос, а только потом (!) начинайте высказывать свои сомнения, но аккуратно.
Откуда такая уверенность?
  •  

BUGS_BUNNY

  •  

Frozen

#29
Rumakos Спасибо за поддержку) Только если ещё больше накрутить деталей к игре - типа возможности покупать спорт залы и делать сеть фитнес клубов - думаю правила будут размером с первый том Войны и Мира )) А компонентов придётся делать как в старкрафте, не говоря уже о том - что игровой процесс будет больше 4 часов, вместо 45 минут как сейчас у меня.

Ребят ну вы блин меня тут совсем засадили))) Я уж подумал - что зря вообще, что то начал в области настолок делать. Потом подумал, что "надо было всё таки гоблинов и эльфов задействовать в игре" ведь без них никуда, верно? Все ведь знают - если в игре нет эльфов - то игра говно) Ахахха) Шучу)

BUGS_BUNNY Полезная статья для создателей настолок. Жаль она мне не попалась раньше на глаза) Тогда вместо игры которая интересна мне - я бы сделал игру - которая интересна большинству) Только зная, что на жизнь этим не заработать - нафига вообще делать игру которая тебе не интересна - думаю по этой причине, мир не увидел огромное количество гениальных (и не только) игр)  Цель у меня была изначально "сделай - то, во что бы ты сам хотел поиграть, но чего пока никто не придумал" а не "сделай то, во что будут играть миллионы" - шахматы и шашки к сожалению уже придумали, а что то схожее по популярности  мне в голову не приходит )))

Dan У меня игра от 14 лет наверное рассчитана на аудиторию, там уже не мамы игры покупают) Ну типа есть парень, спортивный, любит проводить время с друзьями - вот он берёт игру и на каком нибудь др с теми же друзьями в неё играет, общение и т.д.  Обычная картина.

Конечно же ни к каким партиям я не хочу обращаться - пусть горят в аду) Если я захочу что то продавать и что бы это приносило огромный доход - я буду продавать нефть))) шутка)))

White Что же ты посоветуешь делать? Выкинуть все наработки в мусорку? Моя игра точно интереснее подкидного дурака) но вряд ли она будет когда нибудь так же популярна)) Остаётся только пробовать, что то делать, пытаться это продвинуть)

Ладно чёт я не туда полез)

Кратенький отчёт о проделанной работе:

Всё что запланировал сделать - я сделал) Сегодня отослал 6 писем в 6 издательств)

Hobby Games, Звезда, Лавка игр, ФАН ГЕЙМ, Игровед, МОС ИГРА.

Может кто подскажет ещё куда можно написать? А то большинство издательств - кроме своей собственной разработки больше ничем не занимаются))

Для меня уже будет успехом, если мне просто ответят откуда нибудь из выше перечисленных контор)

Будет что внукам рассказать) Типа "Внучёк, в твоём возрасте я создавал свои игры, пытался их продвигать в издательства"))) Звучит то как) А ? Уже не стыдно за прожитую жизнь будет))))))) Ахахахах
  •  

White

Цитата: Frozen от 19 января 2011, 21:03:59
White Что же ты посоветуешь делать? Выкинуть все наработки в мусорку? Моя игра точно интереснее подкидного дурака) но вряд ли она будет когда нибудь так же популярна)) Остаётся только пробовать, что то делать, пытаться это продвинуть)
нет, наработки выкидывать не стоит, особенно если оттестированные и т.п. Просто нужно отойти от тематики, обращаясь к издателю нужно описывать характеристики механики, орентировачное направление(экономическая, военная и т.п.) и всё, конкретную тему они уже сами выберут, согласно своим умениям продавать...

З.Ы. попробуй ещё сюда обратиться:
http://www.rightgames.ru
http://mirfantasy.com
  •  

White

И не стоит сводить популярность жанра сразу к Эльфам и Оркам, это совершенно не обязательно, из последних примеров, Коронация по роману Акунина, эта игра будет хорошо продаваться вне зависимости от своего содержимого.
  •  

Frozen

Цитата: White от 19 января 2011, 22:14:08
И не стоит сводить популярность жанра сразу к Эльфам и Оркам, это совершенно не обязательно, из последних примеров, Коронация по роману Акунина, эта игра будет хорошо продаваться вне зависимости от своего содержимого.

За ссылочки спасибо - использовал информацию по назначению) выслал туда письма.

Ну вот ХЗ, мне например вообще не нравится Акунин, и в игру я не играл по его роману) Сразу мне тоску и скуку навевает она) Но вот вы почему то уверенны, что она будет хорошо продаваться))) Парадокс) Шоу экстрасенсов отдыхает) Я бы так мог заявить - только если бы там механика была ворована от чего нибудь популярного) Вы скажите "посмотрите какой там арт" - а что арт - я за деньги тебе зайца в поле на смерть загоняю, не то, что бы арт сделать)))

Метро 2033 - тоже популярная тема и люди которые этот роман читаю - вполне могут заинтересоваться покупкой настолки - но где же огромные продажи? Игра- говно и никакие бренды её не спасут. Но это только если учесть что человек сознательный делает оценку игры, а не тупо "о, я читал эту книгу - значит я как робот буду покупать всю херн*ю которую с таким названием начинают продавать"

Вот по вашему получается, назови я свою игру "Аватар, прокачай героя" - и подбери арт под стать синим человечкам - тоже уже бы другой разговор был))) И вы бы не говорили - "про спорт? фи это тухло..." - было бы: "где купить это чудо всего за 499.99 р.")))))
  •  

Romantic

ЦитироватьВот по вашему получается, назови я свою игру "Аватар, прокачай героя" - и подбери арт под стать синим человечкам - тоже уже бы другой разговор был))) И вы бы не говорили - "про спорт? фи это тухло..." - было бы: "где купить это чудо всего за 499.99 р.")))))

Как уже выше было сказано, кто мы такие?)) Всего лишь лентяи) Работа завершена и это главное. Теперь подождём, что профессионалы скажут.

White

То Frozen:
Меня тоже Акунин не привлекает(насчет нравится или нет не знаю, ибо не читал), но для полноты картины советую почитать его ветку в ЖЖ(неполенился, нашол http://borisakunin.livejournal.com/5490.html), сотни людей далёких от настольных игр ей заинтересуются, а самое главное что заинтересуются магазины и будут ставить её на свои полки...

У Метро 2033 существует проблема цены, большая часть клиентов по блогам не шарится и о том что найдёт внутри коробки узнаёт максимум от продавца, если человек до этого не видел колонизаторов, игра может даже понравиться, но отдавать 2000р. за кота в мешке готовы не все, тем не менее игра продаётся и тираж несомненно будет распродан, а ведь есть игры коробки с которыми по 5 лет и больше на складах лежат и их непонятно как вообще продавать, магазины в них не верят и не закупают.

Для примера можно привести Ночной Дозор, качество не ахти, механика стырена из ККИ Властелин Колец, которая ни к книге, ни к фильму никак не подходит, а тираж продан и прибыль получена.

Ябы скинул ещё с дисяток издателей, но у них к комплектации притензии наверняка будут, там монолия с полем и деньгами на туалетной бумаге это предел, они выпускают большие тиражи примитивных игр с минимальной комплектацией, ради низких цен.
  •  

Mazz_O

Не знаю правил, но на вид игра очень громоздкая. Куча таблиц, параметров всяких....Игра можно сказать рассчитана на взрослого индивидуума, что абсолютно не приветствуется у издателя. Кто ее купит? ну десяток ваших друзей, ну еще десяток патриотов, которые захотят поддержать отечественный проект.

Для взрослого настолкомана игра тоже может не выстрелить после первого же объективного отзыва.

Проще говоря - поделитесь правилами игры, а форумчане уже по сути отпишутся вам. Пока действительно идёт чистая философия на тему...

Frozen

Немного новостей:

Пришло письмо от СМАРТа, попросили краткий рул бук и описание комплектации.

И пригласили в Мос Игру на презентацию приехать, завтра поеду демонстрировать игру.

В любом случае - для меня это уже успех)


Mazz_O Правила я выкладывать пока не буду по понятным причинам) Игра только кажется громоздкой  - на деле она занимает 20 листов А4 и таблица там только одна у каждого игрока, не сложнее чем в любой другой игре, просто параметров может многовато - но оптимизировать я не смог, механика не позволяет сделать меньше) Вот есть мысль, как сделать её удобней - но это пока без надобности. А коробка для игры вообще размером А5 - пазмером с обычную книгу.
  •  

Greta

Ждём отчёта о походе. Удачи.
  •  

Frozen

Вести с полей)
На втсрече было два издателя. Я продемонстрировал им игровой процесс, точнее с ними поиграл в настолку) Сказали, что идея очень интересная (механика сказали -  очень реиграбельна, сюжет - тоже интерессный). Но требует небольшой доработки. Будут игру тестить на 2 фокус группах, перед тем как скажут - возьмутся они за издание или нет.

Конечно и про недостатки был разговор, и об оптимизации игры, я в принципе не против) Только не понял, я этим должен заниматься или они сами?))) В любом случае пока нет контракта - то и переделывать что -то там я смысла не вижу) А то - получается я уже на заказ для них игру буду делать без каких либо гарантий и денег)

Далеко я уже зашёл) Отступать поздно, ну даже если за игру не возьмутся - остаютя и другие издатели, да и опыт нехилый получил)) Теперь хоть знаю, на что внимание обращать, когда игру делаешь) Но с другой стороны он и навредить может)) Потому, что вместо того, что бы делать - то что тебе хочется, будешь делать - то что могут купить и это будет дешево в изготовлении)
  •  

paulz12

Самое время пожелать Вам ни пуха, ни пера ! ;)
  •