Вселенная Метро 2033

Автор alrenat, 15 января 2011, 13:05:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alrenat

Как то тема игры метро погасла. О ней много написали отзывов и обзоров, лестного мало. Мир метро имеет под собой базу достаточную, чтобы создать полноценную и интересную игру.
Почему бы вот не сделать игру с механикой как например в клаустрофобии, манчинкин квест, и другие?
Ввести систему карт событий и модулируемого поля.
например виды локаций могу быть такими http://www.libo.ru/index.php?newsid=4504
плюс для полного погружения в атмосферу можно запариться и сделать такое http://www.lead-adventure.de/index.php?topic=12378.120
на а если уж что полегче то подойдет и такое http://www.worldworksgames.com/store/index.php?main_page=product_info&cPath=7&products_id=165#
Как вам такие идеи?
  •  

Greta

Нечто подобное начинали ребята с Украины, http://boardgame.com.ua/ru/forum/47-proekt-stalkerquest-stvorennya-nastlno-gri
Но довести подобные проекты до финала очень сложно. Если интересно, можешь присоединиться к ним.
  •  

alrenat

Очень интересный проект.
Но он заточен под сталкера.
Стилизовать бы все это под метро.....Займусь ка я этим потихоньку.....
Кстати может кто знает такую програмку TerrainlinX Model Planner V1.
Если скажете где свободно скачать буду благодарен.
  •  

alrenat

К черту клаустрафобию и тд....
Разбирая всевозможные игры наткнулся на Ужас Аркхема!
Очень говорят атмосферная игра! А главное по своим параметрам подходит для того чтобы переделать ее под метро 2033, да и карту от оригинальной игры можно взять, остается переделать сюжет, правила и карточки)))
Кто поможет?
  •  

Greta

А смысл делать редизайн и так хорошей игры? Мне Аркехем нравится таким как он есть.
  •  

alrenat

Цитата: Greta от 20 января 2011, 17:20:11
А смысл делать редизайн и так хорошей игры? Мне Аркехем нравится таким как он есть.
Что посоветуешь тогда?
  •  

Romantic

Я тоже не совсем понимаю смысл подобного редизайна. Была бы неудачная какая игра, а так Аркхэм - уже сложившийся брэнд, с проработанным и переработанным дизайном. Ну налепится вместо детективов фотки солдафонов в противогазах, от этого разве прибавится желающих поиграть? Я уж не говорю о том, что Аркхэм (во всяком случае для меня)- это не монстры, а именно всё вместе. С текстом сюжетом и прочим. Когда то была идея его под Сайлент Хилл, что более уместно, но опять же пришёл к выводу что глупо.

Посоветовать можно разве что своё что то сделать, если не с нуля то с какой то уже проверенной механикой (как в общем то и поступили наши создатели взяв за основу Колонизаторов))

Немного не в тему, но возможно интересно будет любителям мира Метро.
http://www.youtube.com/watch?v=IQO9HeH0uR4

alrenat

Ммм, а можете объяснить чем тогда отличается редизайн от того, что сделали разработчики метро из колонизаторов.  ???
Или ,допустим, мне нравиться ярость дракулы, то взяв за основу ее правила и переписав их, добавив всевозможные новые элементы (всевозможные карты событий, кубики судьбы и тд), то я получу редизайн, или все же что то новое?
Что то запутался %)

  •  

Ruudzaki

Под редизайном настолок (в том числе и на этом форуме :) ) обычно понимается полная замена арта игры без вмешательства в саму её механику. Скажем, как писал ранее Romantic, -- берём Аркхам Хоррор, заменяем все картинки монстров на чудищ из Сайлент Хилла, всё оружие, карту города, персонажей перерисовываем в соответствии с мифологией Тихого Холма. Но. Не меняем цифры на карточках персонажей, не меняем механику боя, не меняем логику Карт Мифов и т.д.
На выходе имеем движок Аркхам Хоррора завёрнутый в новую графическую обёртку.
Интерпретация понятия "redesign" не совсем верная с точки зрения перевода, но имеем, как говориться, то, что имеем.
Когда же мы берём какую-то механику, дорабатываем её (вносим дополнительные изменения), то это всё ближе к т.н. тотальной конверсии, ИМХО. Хотя таким образом никто у нас не выражается... Просто говорят: "Позаимствовали идею из ... и добавили парочку новых фишек". :)
  •  

alrenat

Допустим я как хочу сделать: поле для игры у нас есть. или его можно распечатать(сделал свой вариант), каждый игрок обладает 2 параметрами- боевые характеристики, и его качественная характеристика(выражает общее желание персонажа что то делать, от 1 до 6, для начинающих она 5 для ветеранов 3, те надо на кубиках выбросить это или большее число) + какие либо особенности для каждого. (кол-во предметов в руке, доп способности и тд)
В ходу : активация - кидаем 3 кубика и смотрим прошел ли нет тест по качественной характеристике, за каждый успех получаем 1 действие. Можем передвигаться, обыскивать территорию (отдельная колода в которой прописано что происходит), торговать(колода с предметами тянем 3 верхних и если хваатает финансов обязанны что то купить, можно продать ненужное), драться. Потом тянется карта из колоды событий (описывает что происходит в метро где какие возникли проблемы: бунты, зараза, нападения монстров и тд)
Так же можно выходить на поверхность, но только в соответсвт-х местах. Локации в виде карточек выкладываются рядом(берем все те локации что прописанны в книгах) для них так же своя колода событий.
Есть карты заданий, на них основан весь сюжет игры.
Как вам такое?
  •  

alrenat

Вариант подобия спайс халка расматривал, даже приводил ссылки в первом посте материалов, которые бы помогли в создании местности. А фигурки можно  было бы заказать такие http://www.chen-la.com/forum/viewtopic.php?t=3577.
Даже делал пробный вариант карт событий)) Игра сводилась к мах 16 ходам по отстрелу нечести и проходила минут за 20-30. А хочется чего нить такого чтобы в выходные вечерком сесть и на часика 2 отвлечься от будней.
Конечно можно разнообразить ввести сценарий и ролевую составляющую, но немного не то)
Здесь нужно чтобы каждый преследовал свои цели + возможность если необходимо скооперироваться.
  •  

alrenat

Цитата: maocim от 23 января 2011, 14:41:41
если на 2 часика то этого мало для механики Аркхэма. Вы решите  какая суть игры.
Так вот этим и занят, определением того какая суть игры. То что писал выше это предположения.
  •  

Romantic

1. По-воводу римейков-редизайнов, по сути какая разница как называется?) Выпускать всё равно врядли кого то уговорите такую игру, ибо это ещё с правами замрочоки, не говоря уж про арты, а для себя...Так хоть монополию переделать, по моему без разницы. Так что берёте любую понравившуюся механику, хоть Аркхэм хоть Зельеваренье и лепите арты.
2. Из примера на самом деле ничего особо не понятно, игр 20 можно подобным образом описать, продумайте по конкретней, сделайте черновой вариант. Аркхэймовская механика довольно старая, в принципе простая, на неё всё что угодно налепить можно. Единственное сразу что бросается в глаза, это тест на качественную харакетристику или как там написано. Не вижу смысла. Мне например на кубиках категорически не везёт особенно в Аркхэме, так что мне из хода в ход сидеть и просто наблюдать, как другие играют?) Это уже не просто рэндом, это какой то очень злой рэндом получается)

Greta

то maocim, есть возможность выложить самопальный мод под Space Hulk? На мой взгляд баланс в оригинальной игре смещён в сторону монстров и они разрывают пехов как тузик грелку.

То alrenat, для хорошей игры необходим общий стержень, скажем в Аркхеме это прокачка для подготовки к финальной битве или же закрытие врат в ходе игры. Какая цель у вашей игры? Если тупо качаться то через несколько ходов, мне кажется, игрокам надоест кидать кубик. Если карточка цели, то цели у всех должны быть приближённо одинаковыми иначе возможен перекос по балансу.   
  •  

alrenat

Спасибо всем за критику и советы.
Они помогают двигаться в нужном русле)
Как сделаю черновой вариант правил - выложу оцените.
  •  

alrenat

Отпишусь что пока надумал.
Инф взята с википедии и с http://www.forum.ohobby.ru/index.php?topic=2196.15 . спасибо авторам.
Игра повествует о людях, оставшихся в живых после ядерной войны, произошедшей в 2013 году. Почти всё действие разворачивается в Московском метрополитене, где на станциях и в переходах живут люди. Благодаря оперативным действиям служб гражданской обороны метрополитен удалось оградить от радиации: почти на всех станциях были закрыты гермоворота, а в вентиляционных системах активированы противорадиационные фильтры. Действуют также фильтры для воды. Судя по всему, в момент гибели Москвы в метро смогло укрыться около 70 000 человек. По прошествии двадцати лет после ядерной войны в метро обитает порядка 50 000 человек. При этом лишь половина станций обитаема: часть станций заброшена, часть изолирована обрушением тоннелей, часть сгорела. Некоторые станции захвачены существами с поверхности. В романе война упоминается лишь вскользь. В результате обмена ядерными ударами все крупные города были стёрты с лица земли.
Живущие в метро питаются тем, что смогли вырастить в тоннелях. Ряд станций обеспечивается электричеством от генераторов различного типа, однако в силу их малой мощности на станциях зачастую действует только маломощное аварийное освещение. Большинство предметов быта (исключая изначально находившиеся в метро), а также оружие, медикаменты, топливо и т. п. добывается многочисленными сталкерами, периодически поднимающимися в полуразрушенный город. В подземном мире действует торговля, универсальной валютой являются патроны.
В основу положен процесс выживания людей (сопротивлению монстров, инфекциям, нахождения пропитания и средств систем жизнеобеспечения и тд...), представленный конфликтом окружающей враждебной среды (представленной системой карт событий, локаций, жетонами угроз)  и людей заточенных в тоннелях метро (игроками-сталкерами). В основе лежит социальный конфликт выживания людей в агрессивной среде. Первая стремиться уничтожить вторую, а та делает все чтобы выжить, по средством устранения этих угроз, попутно выполняя задания.
Успешное разрешение конфликта одним из игроков приводит к победе в игре, то есть условия разрешения конфликта являются условиями победы в игре.
Доступные для игроков действия: передвижение, исследование, торговля, общение с игроками и возможность обмена вещами, выход на поверхность, исследование поверхности, бои с монстрами и людьми, устранять угрозы.
Действия окр-ей среды: создает монстров, бунты, заразу, угрозы(ментальные, нарушения систем жизнеобеспечения и тд), создает дестабилизацию в игровой среде.
Ресурсы представлены патронами. На них все покупается и продается.

Пока все. Оцените.

  •  

Atsukawa Toshiro

Цитата: alrenat от 24 января 2011, 21:04:10
Действия окр-ей среды: создает монстров, бунты, заразу, угрозы(ментальные, нарушения систем жизнеобеспечения и тд), создает дестабилизацию в игровой среде.
За это будет отвечать отдельный игрок или какая-нибудь колода карт? Вот реализация именно в этом месте для меня представляет огромный интерес!
  •  

alrenat

Да будет колода карт, причем для метро и поверхности разная.
Начало я так думаю норм, теперь что надо сделать?  ::)
  •  

alrenat

А разве стандартная к метро 2033 не пойдет, ее и с инета можно скачать..
Или имеется ввиду художественная обработка?
А на счет поверхности да, так и задумал отдельные карточки локации, только не такие большие как в  Shadows over camelot.
  •  

alrenat

А как же без боевой составляющей?)
Конечно будет)
Сейчас занимаюсь картами локациями, сделаю выложу. Тк игра для себя, то скорее всего будет Ч\Б вариант карт, или сепия.
  •