[PnP Rus] Dungeons & Dragons: Castle Ravenloft Board Game (2010) Wrath of...

Автор Pard, 06 февраля 2011, 16:48:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

molfar

да, визарды молодцы воще, сделали вроде бы и как две разные игры, но вто же время и как дополнения друг к другу.
  •  

Metaller

Цитата: molfar от 04 марта 2011, 22:09:00
да, визарды молодцы воще, сделали вроде бы и как две разные игры, но вто же время и как дополнения друг к другу.

Скорее наоборот, захотели два раза срубить денег на одной и той же идее в разной обертке.

Вон и следующая игра про Дзирта на подходе.
  •  

molfar

мей би, я этих игр пока в глаза не видел. Но концепт того, что в каждой коробке отдельная игра - мне нравится. Это не то что ФФГ, которые берут готовую игру и режут ее на базу и допки.
  •  

Metaller

#23
Да я на самом деле только за. Так сказать - D&D light, не нужен DM, не нужно читать кучу рулбуков.

Просто восхищаюсь умением визардов зарабатывать деньги. Миниатюры взяли из DnD Minis - там все уже готовое. Сеттинги все уже давно проработаны, литературы огромное количество.

PS Не надо забывать про опыт визардов от DnD (ADnD).
  •  

Metaller

Выглядит шикарно. Еще бы правила в терминологии карточек.
  •  

Metaller

Меня больше интересует не сам перевод, а как были переведены отдельные термины - At-will power, Daily power  и т.п. Ни то, ни другое не переводится как талант или искусство, которые есть в переводе на картах.
  •  

Metaller

Это несомненно здорово, переведено творчески и мне это очень нравится. Я не ставлю под сомнение качество перевода, интересует сам перевод.
  •  

Atsukawa Toshiro

Цитата: Pard от 08 марта 2011, 22:59:59
Выложил текст одного приключения, которое хорошо демонстрирует характер игр. Смотреть в материалах игр - файл "приключения-8".
Качественный перевод!!! Очень жду релиза!!!
  •  

Mazz_O

Подскажите. В оригинале большие существа занимают больше чем одну клетку на игровом поле (4 например). В вашей версии это предусмотрено или все "участники" сделаны под один формат в одну клетку?

(тут ясно видно)

Mazz_O

с названиями у меня проблема, но в равенлофте больших монстров всего трое.

Большой Скелетный дракон занимает площадь диаметром = 3 длины стороны клетки

Малый дракошкин и Голем занимают площадь диаметром = 2 длины стороны клетки


Azum

Какой размер плиток? На бумаге какого размера печатать?
  •  

Deathman 92

А можно попросить вас сделать угловую объемную стену. Вот такую:
  •  

Deathman 92

Ясно. Спасибо. Тогда можно попросить после завершения работ над играми выложить шаблоны для создания собственных героев и их способностей, злодеев, монстров и фишек.
  •  

Deathman 92

  •  

Azum

Плин, напечатал на А4, все такое маленькое :)  Ща буду разбивать. Спс за инфу
  •  

Atsukawa Toshiro

Цитата: Pard от 27 марта 2011, 17:14:49
Выложил правила.
Спасибо за правила - радует наличие илюстрированных примеров!!!
Какой прогой пользовался для PDF? Я как-то перегонял из ворда  в PDF - тексты смещает, да и белые поля вырисовывает (т.е. страницу уменьшает).
  •  

Atsukawa Toshiro

Цитата: Pard от 28 марта 2011, 11:57:22
Я перегоняю из "Ворда" в pdf с помощью "Nitro PDF Professional" (из дополнительного меню "Ворда" или из самой программы). В ней же и фоны добавляю.
Ок, Спасибо - попробую!!!

Правила прочитал - механика нравится. Вот только какой кубикк используется? Судя по здровым числам защиты - D20?
  •  

Atsukawa Toshiro

Цитата: Pard от 30 марта 2011, 08:43:21
Да, d20. В игре всего один кубик, поэтому они не стали писать про него подробности :)
А вот в перечне компонентов стоит отметить (а то фиг поймёшь) - всё-таки ПНП. Жду релиза!
  •  

molfar

преобрел днями рейвенлофт, успели сыграть парочку сценариев. Игра понравилась, подумываю в следующем месяце взять ашардалона.
Смотрю у вас там в материалах нехватает карт энкаунтеров ( или я чего-то пропустил?). Если есть надобность - могу их отсканить,  ровно как и любые недостающие компоненты...
  •  

Atsukawa Toshiro

Цитата: Pard от 02 апреля 2011, 14:17:05

Не уверен, что буду делать карты камер и приключений (они все подробно описаны в самих приключениях), boon-карты (они нужны только в тех случаях, когда играется несколько приключений подряд и хочется чем-то разнообразить переходы между ними - но в игре они скучноваты, на том же БГГ предложены более интересные варианты, и желающие могут придумать что-то самостоятельно или играть по одному сценарию за раз), а также карты благословления и предметов "Равенлофта" (они слабы и неинтересны).
Тогда хотя бы сканы можно будет сунуть? Или это всё на БГГ есть?
  •