Хэй-хо!!!! За Императора! Space Hulk: Темный Ангел пнп

Автор MadKryl, 04 марта 2011, 08:06:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

MadKryl

В общем, товарищ приобрел русскую локализацию Темного ангела, на выходных отсканю в хорошем качестве материалы и выложу здесь, чтобы кто-нить сделал хорошего качества ПНП.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gigazaur

Magrey

  •  

MadKryl

  •  

Terlog

  •  

Deathman 92

Большое спасибо!Но можно уточнить:
1. Номера карт локаций;
2. Какие рубашки у карт стартовых локаций и помещений(зон);
3. Какие грани у кубика?
з.ы. тов. Monkey сделал отличное поле http://printgame.blogspot.com/2011/03/space-hulk-death-angel.html
  •  

Mishel

  •  

MadKryl

Номера карт локаций определяются по следующему алгоритму:
есть файл "локации1.жпг" и "локации1-рубашки.жпг" в ней карты локаций лежат в три ряда и в три столба, рубашки точно так-же, верхняя левая карта соответствует верхней левой локации... примерно так:
1  2  3
4  5  6
7  8  9 - карты

1р 2р 3р
4р 5р 6р
7р 8р 9р - соответственно рубашки.

Такой порядок со всеми картами, если рубашки имеют привязку к конкретной карте.
  •  

Deathman 92

#7
MadKryl
Спасибо! Но вроде как карты патриархов 2х разных типов(с 2мя разными парами значков). Можно попросить отсканить их, а еще рубашки стартовых локаций и обратную сторону жетонов выбора звеньев. Еще немного и будет готов полноценный ПнП.

З.Ы. вот ссылка http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=5285.msg14146#msg14146
  •  

sablmald

Очень хотелось бы сканы аддонов найти. Ни у кого еще нет? Оригиналы, подозреваю, нам в локализации все равно не светят...
  •  

MadKryl

Цитата: Deathman 92 от 10 апреля 2011, 15:05:10
MadKryl
Спасибо! Но вроде как карты патриархов 2х разных типов(с 2мя разными парами значков). Можно попросить отсканить их, а еще рубашки стартовых локаций и обратную сторону жетонов выбора звеньев. Еще немного и будет готов полноценный ПнП.
ОК. Правда комплект игры в данный момент не у меня, попрошу друга озадачиться. У патриархов действительно разные значки на перемещение (отсканил и отдал оригинал, и только потом вспомнил).

Рубашек у стартовых локаций нет - на обороте точно такая же картинка, поэтому просто не увидел в этом смысла. Эти карты могут быть односторонними.

Жетоны выбора звеньев... Сколько партий мы играли - ни разу не пользовались, а просто выбирали сами какими звеньями будем играть. Но раз озадачиваться патриархом - то можно и их отсканить
  •  

MadKryl

Готово! Только вот качество сканов... не серчайте, как отсканил товарищ - так отсканил.
http://ifolder.ru/22941897
  •  

Metaller

  •  

bipgimun

Почти доделал ПнП вариант по сканам товарища MadKryl. Теперь можно спокойно печатать с двух сторон, и сделать вполне адекватную ПнП версию игры. Когда приду домой, постараюсь выложить на какой нибудь файловый обменник.
  •  

Metaller

  •  

Romantic

Я уже напечатал и нарезал даже) Правда не играли ещё)

MadKryl

Уважаемый Романтик, я реальный поклонник Ваших ПНП-вариантов. Думаю, все согласятся чтобы, был выложен и Ваш вариант.
  •  

bipgimun

Это ссылка на мой ПнП.  http://ifolder.ru/23316729 Вчера сыграл в соло. Шум болтеров и грозовых когтей ни замолкал ни на секунду. Но один за другим храбрые космодесантики нашли свою смерть в недрах СпейсХалка. Даже до третьей локации не дошли. Но было здорово. Есть где покомбить, но 30-40% успеха зависит от кубов.
  •  

MadKryl

Вот, вот... Многое зависит от кубиков, даже больше чем наполовину! Сначала когда играли втроем очень редко доходили до 3-й локации, ЗАТО после того как я изготовил Дайс-Туб, раскрасил в синий цвет ультрамаринов (на самом деле гораздо темнее) обклеил изображениями космодесантников и постерами Спейс-Халка - дело наладилось. Кубики перешли на нашу сторону - и мы выиграли 3 партии из 5!  ;D
  •  

bipgimun

 ;D Да уж...Император как прям как Дима Билан =)))) Жуть как любит свои постеры. Тоже что ли обклеить..а то не видеть мне победы =)))
  •  

Metaller

#19
Спасибо! С рубашками только нужно поработать, добавить поля. При таком расположении разве что в типографии получится так совместить обе стороны, чтобы ничего не съехало.
  •