Crystal Souls - тестируем карточно-кастомайзовый дайс гейм.

Автор Phobosis, 26 июля 2011, 22:17:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

mistftf

с пердыдущим человеком согласен, мы играли один герой против одного героя, по одному кристалу
  •  

Phobosis

#41
Дело в том, что у большинства персонажей одна способность отведена под экипировку и проверяется только до боя. Персонажи, у которых все три способности активные - не то, чтобы редкие, но их меньшинство (около 20 из 54). Поэтому в реальных условиях игра все-таки немного полегче.

Мне кажется, с одним героем и большим числом Кристаллов играть невесело, потому что кубики будут распределяться слишком очевидно. Для обучения лучше делать больше героев, но меньше Кристаллов.

Что касается сложности, статусов и прочего, я думаю, надо поступить вот как: сделать стартовый набор карт для обоих игроков (примерно как в Доминионе и Тандерстоуне) и в эти карты включить гарантированно самый простой набор: очевидные способности, два-три простых статуса, незапарные эффекты, минимум реакций.
Потом игроки смогут постепенно добавить часть или все карты из колоды.

Спасибо, что указали мне на сложность, мне-то самому кажется, что всё довольно просто. Во всём виновата "авторская слепота" и еще хардкорность моих друзей, на которых игра проверяется и которые выносят меня без видимых усилий.

P.S. Закончил грубо переводить все Кристаллы обратно на русский. Стало длинней и корявей, художественная работа будет потом.
Завтра, наверное, выложу, попрошу почитать и сообщить обо всех ошибках/неоднозначностях. Предметы надеюсь тоже доделать завтра.
  •  

mistftf

Если завтра до вечера успеешь, то опробую уже вечером с лдругом, с ним инглиш версия не прокатывает)) круто что игра развивается еще)
  •  

Metaller

Посидел, внимательно прочитал все описания скилов. Пишу вопросы по моментам, которые остались для меня неочевидными:

1. Burnout Rampage 1 HP, strike, STR +1 for each spent MP - где опечатка - HP вначаоле или MP в конце?

2. Strike from the Shadows 1 MP, phys skill [DEX] dmg, no counter. Hit: immediately strike. Как понимать - физ атака с [dex] уроном без контратаки. Если попал - еще одна атака?

3. Tree of Life 1 MP, EoR: recover [WILL] HP to three adjacent characters. Про 3х соседних уже писали - это опечатка? Вопрос - [WILL] HP всего или каждому?

4. Tranquilty of Self-Containtment If MP full, this character gets STR +2 WILL +2. У персонажа бонус пока МП полные. Вопрос - персонаж тратит мп на атаку, например с [WILL] dmg, именно на эту атаку бонус еще работает или перестает работать сразу же, как только тратишь MP еще до разрешения результатов атаки?

5. Confusion Illusion 1 MP, mag skill, if [WILL] greater than target's WILL, X dmg,  X = target's INT. На атаку этим скилом так же далается бросок на уклонение? Если да - не слишком ли много заморочек, и преодолеть сопротивление и волю иметь больше и урон зависит от интеллекта цели? Может сделать этот скил без броска на уклонение?

6. Ancient Beast Form place silence status. Silence present: STR +[WILL], DEX +[WILL], can't use Equipment. Slience на себя кладешь или на кого угодно можно? По логике понятно, что на себя (превращаешься в зверя и не можешь говорить) - но явно это не указано. Может запутать.

7. Rewind Time 1 MP, reroll any die, may discard Slow or Haste token from any character to recover 1 MP after reroll. any character  в данном случае - любой твой персонаж или противника тоже?

8. Way of the Warrior When any character is KO'ed or Annihilated, restore 1 MP. То же самое any character  в данном случае - любой твой персонаж или противника тоже?
  •  

wizard-worker

Мне все нравиться в игре, но куча жетонов - для меня перебор. Поэтому я решил сделать замену жетонам.

1. Вариант "толкай-тяни" (полоску ХП и МП можно заменить на цифры)



Планшет состоит из 2-ух больших деталей и пару маленьких полосок (не считая счетчиков). Их легко вырезать (а вот окошки трудно). Нужно просто приклеить тоненькие полоски на дно планшета, а затем приклеить "крышку". Счетчики вставляются с боку.

В игре удобен тем, что не надо много жетонов использовать (дорожный вариат). Но как-то необычно выглядит.

ПЛЮС: Очень удобный вариант, занимает немного места, легко изменять параметры (просто тяни бумажку).
МИНУС: Сложен в изготовлении (займет 10-12 минут), "усы" мешают нормально играть

2. Столбики



Очень просты в изготовлении. Для них я создал специальное поле и столбики из 10 жетонов в каждом. Столбики кладутся под поле.
На поле я сделал специальное место под статусы - очень удобно!! Столбики двигаются вверх и вниз легко, но иногда нужно придерживать
поле, чтобы не уехало.

ПЛЮС: Легко сделать, удобно пользоваться, легко интергрируется в игру.
МИНУС: Много столбиков, вверху поля занимают много пространства.

Лично я выберу 1 вариант так-как он прикольный :) и удобный...

Хотелось бы услышать ваши предложения.
  •  

Vedmak

Количество кристаллов в режиме схватки второго и третьего уровня правильно? А то тянем 12, т.е. по 3 на персонажа, а в таблице сказано по 2 на персонажа. Получается 4 карты лишние. Это сделано для выбора?
  •  

Phobosis

Перевод готов! Сыро, но зато все 54 персонажа.
http://www.box.net/shared/z0gg5kk463ioi2jgalsn

Правила обновились совсем чуть-чуть, но пускай тоже лежат.
http://www.box.net/shared/4u9ky57po4zmiifpi0x0

Пометил маленькими зелененькими квадратиками карты, которые хорошо должны пойти для первой партии. Я положил их всех на первую страницу, так что для пробных партий можете печатать только её.

Из статусов используются только яд и молчание, контрударов и способностей-реакций нету вообще. Для стартового набора - сойдет.

В качестве обучения игроки получают по два героя, по кристаллу на героя. Когда освоятся - можно сыграть с тремя или четырьмя героями.
После того, как четыре героя уже не смущают - можно добалять "сложные" карты с остальных листов.

В общем... читаем способности, ищем ошибки, я пока что пилю предметы.

Цитата: Metaller от 31 июля 2011, 09:20:401. Burnout Rampage 1 HP, strike, STR +1 for each spent MP - где опечатка - HP вначаоле или MP в конце?
Опечатки нет - применение способности стоит 1 НР, и она тем сильнее, чем больше МР персонаж потратил за весь бой. Один из способов утешить мага без маны.


Цитата: Metaller от 31 июля 2011, 09:20:402. Strike from the Shadows 1 MP, phys skill [DEX] dmg, no counter. Hit: immediately strike. Как понимать - физ атака с [dex] уроном без контратаки. Если попал - еще одна атака?
Все правильно. После первой атаки враг не может контр-атаковать, а мы, если она попала, можем сразу же сделать обыкновенный удар по той же цели.

Цитата: Metaller от 31 июля 2011, 09:20:403. Tree of Life 1 MP, EoR: recover [WILL] HP to three adjacent characters. Про 3х соседних уже писали - это опечатка? Вопрос - [WILL] HP всего или каждому?
Каждому. Надо выбрать одного персонажа, и здоровье восстановится не только у него, но и у двоих по бокам.
Не знаю, как лучше сформулировать, в переведенном варианте та же петрушка.


Цитата: Metaller от 31 июля 2011, 09:20:404. Tranquilty of Self-Containtment If MP full, this character gets STR +2 WILL +2. У персонажа бонус пока МП полные. Вопрос - персонаж тратит мп на атаку, например с [WILL] dmg, именно на эту атаку бонус еще работает или перестает работать сразу же, как только тратишь MP еще до разрешения результатов атаки?
Ого, в такие интересные случаи я не вникал.
Думаю, что как только он активирует способность и платит её, МР теряется, и на момент применения её эффекта реакцию с бонусом включить уже нельзя.

Цитата: Metaller от 31 июля 2011, 09:20:405. Confusion Illusion 1 MP, mag skill, if [WILL] greater than target's WILL, X dmg,  X = target's INT. На атаку этим скилом так же далается бросок на уклонение? Если да - не слишком ли много заморочек, и преодолеть сопротивление и волю иметь больше и урон зависит от интеллекта цели? Может сделать этот скил без броска на уклонение?
Просто надо было сделать так, чтобы мощность скилла зависела от интеллекта цели. Но тогда она перестает зависеть от параметров нашего персонажа! А если так, то можно прицепить этот навык к любому воину, и он будет колдовать его в полную силу - нечестно.
Альтернативный вариант - сделать что-нибудь вроде "X=INT противника, но не больше, чем 2x[WILL]", но тут еще и умножать надо... В общем, меня пока устраивает более или менее.

Бросок на уклонение убирать нельзя, каждая способность должна иметь шанс промазать.

Цитата: Metaller от 31 июля 2011, 09:20:406. Ancient Beast Form place silence status. Silence present: STR +[WILL], DEX +[WILL], can't use Equipment. Slience на себя кладешь или на кого угодно можно? По логике понятно, что на себя (превращаешься в зверя и не можешь говорить) - но явно это не указано. Может запутать.
Я вроде как везде в формулировках пытался писать так, чтобы по умолчанию всегда был тот персонаж, на котором написано. И плюс к силе получает он, и экипировку использовать не может тоже он. Если речь идет о других персонажах, всегда явно написано. Но если тут неоднозначно, то я уточню.

Цитата: Metaller от 31 июля 2011, 09:20:407. Rewind Time 1 MP, reroll any die, may discard Slow or Haste token from any character to recover 1 MP after reroll. any character  в данном случае - любой твой персонаж или противника тоже?
Любой. Я старался явно указывать "дружественных" или "вражеских", если нужно только определенных. Правда, я поменял местами описание, и теперь сказано Slow from any character or Haste token. Но смысл в том, что можно способностью замедлить врагов, а потом использовать их как "батарейки" для этой способности.

Цитата: Metaller от 31 июля 2011, 09:20:408. Way of the Warrior When any character is KO'ed or Annihilated, restore 1 MP. То же самое any character  в данном случае - любой твой персонаж или противника тоже?
Опять же, любой.

Цитата: wizard-worker от 31 июля 2011, 10:30:44
Мне все нравиться в игре, но куча жетонов - для меня перебор. Поэтому я решил сделать замену жетонам.
Тяни-толкай мне не по нраву. Запарные они, гнутся-мнутся, хранить тяжело... Опять же, если это работает - то юзайте на здоровье.
Столбики - прикольные! Но места займут порядочно, плюс двигать доску с персонажами будет нельзя.

Как дополнительные методы учета - здорово, но как и в случае с кубиками, я бы сделал их опциональными и не убирал основную систему "напечатанных жетонов".

Цитата: Vedmak от 31 июля 2011, 12:58:55
Количество кристаллов в режиме схватки второго и третьего уровня правильно? А то тянем 12, т.е. по 3 на персонажа, а в таблице сказано по 2 на персонажа. Получается 4 карты лишние. Это сделано для выбора?
Спасибо, это опечаточка! Должно быть 4, 8 и 12. Выбор рискует взоврать игрокам голову, я не хочу так мучать людей :]
  •  

DeFrago

как человек, который до сих пор бьется над доработкой своей игровой механики, могу сказать только одно - автор проделал огромную работу и вызывает у меня искреннее уважение!
(сам игру не скачивал - чувствую, что если погружусь, свою настолку до конца века не доделаю)))
3D графика убила ролевые игры. Верните изомерию!
  •  

wizard-worker

Жестокий удар: удар +2 повр, попал: этот персонаж теряет 2 НР
Т.е. если я бью ударом, то получаю +2 к силе, а затем если попал отнимаю дополнительные 2 НР ?

Обмундирование воина: экипировка: Тяжелое Оружие, Тяжелая Защита
У всех Тяжелая Броня. Есть различия ?

Последнее слово: Если КО, может действовать в следующем раунде. КР: Аннигилирован.
Получается, что в этот КР он Аннигилирован. Может написать "Если КО, может действовать в следующем раунде,
после Аннигилирован"

Стальная эпитафия: 1 МР, физ навык [ЛОВ] повр, если НР цели меньше или равны [ЛОВ], ЛОВ цели = 1
Ловкость меняется навсегда или только на эту атаку?

Ковбойская стойка: 1 МР, если физ атакован, контр-атака: удар до атаки противника
Перед тем как меня атакуют, я должен контр-атаковать Так?

Инфернальный шепот: 2 МР, маг навык [ИНТ] повр + [ИНТ] Травма прицельно + [INT] Коррозия
Прицельно - я вибираю куда ставить?

Вкус крови: 1 НР, удар + [СИЛ] повр за каждый жетон. Попал: положите жетон
Какой жетон? Статус? И какой жетон ложить?

Иллюзия Иллюзии: 1 МР, маг навык, X повр, Х = ИНТ цели? если [ВОЛЯ] больше, чем ВОЛЯ цели
Вопрос здесь неуместен. Опечатка

Скрытный удар: 1 МР, физ навык [ЛОВ] повр, НК. Попал: немедленно удар
НК это что?

Танец сверкающей стали: 1 МР, физ навык, X повр, X = СИЛ цели, если [ЛОВ] больше ЛОВ цели
Т.е. если моя ловкость ниже, то применить способность я не могу?

Зеркальное отражение: если уклонился от физ атаки, ее повреждения наносятся атакующему, остальные эффекты

игнорируются

Статусы на него как я понял не кладутся. А если атака без повреждений?

Хватка теней: 1 МР или сбросьте жето Тени, после физ атаки противник получает [INT] Шок
Пропущенна буква "н" в слове жетон

Расколоть небеса: 1 МР, атака, ЛОВ = 5 до КР. КР: удар + [ЛОВ] повр
Это все применяется на персонажа активирующего навык?

Клятва защиты: НБ: положите [ВОЛЯ] Жетонов. Сбросьте Жетон, чтобы принять физ атаку этим персонажем вместо соседнего,

блокируйте этого, ранен: повр/2 ВНИЗ

НБ-начало раунда? Ранен, т.е. попали?

Отвар медузы: 1 МР или сбросьте Отвар, маг навык [ИНТ] + [ИНТ] Паралич
Магический навык с уроном?

Древо жизни: 1 МР, КР: восстановите [ВОЛЯ] НР трем соседним персонажам
Непроще ли написать "себе и двум соседним персонажам" ? Ведь соседних МАКСИМУМ 2 чела.

Мистический след: 1 MP, удар, +X повр, ЛОВ цели -X, ВОЛЯ цели -X, X = MP, потраченные целью
Не понимаю смысл этого уравнения.

Сосуд скверны: игнорирует эффекты статусов. КР: можете положить 1 статус любого типа, который есть на вашем персонаже

или который может накладывать ваш персонаж.

На кого ложить статы? Предложение не влезает в карту.

Черный ящик: НБ: положите [ИНТ] жетонов Устройств. КР: сбросьте Устройство, чтобы открыть карту Кристалла. Этот персонаж

может использовать все ее R и С способности.

Предложение не влезает. Трудно прочесть нижнюю и верхнюю строчки

Адская метель: 1 МР, маг навык сплеш +1 Замедл на всех противников. КР: Все противники со статусами теряют [ИНТ] HP
Где-то в начале вместо сплэш - волна. Это опечатка? (Взрывной таран, Забытая колыбельная)

Тяжесть веков: 1 МР, маг навык [ИНТ] дмг +[ИНТ] Замедление
Вместо повреждения - дмг. Опечатка

Цепь молний: 1 МР, маг навык [ИНТ] повр, попал: маг навык сплеш [ИНТ]/2 ВВЕРХ по соседнему, попал: /3, /4 пока не мимо или не

ударит в каждого по разу

Т.е. по соседу на \2, по его соседям \3, по их соседям \4. Так?

Смотрю, стало менше типов статусов. Верно?


  •  

Phobosis

#49
Уфф, спасибо за исправления.
По той же ссылке - исправленная версия.
http://www.box.net/shared/z0gg5kk463ioi2jgalsn

Похоже, в конце действительно придется сделать алфавитный указатель с пояснениями всех не-типовых способностей.

Цитата: wizard-worker от 01 августа 2011, 07:58:13Жестокий удар: удар +2 повр, попал: этот персонаж теряет 2 НР
Т.е. если я бью ударом, то получаю +2 к силе, а затем если попал отнимаю дополнительные 2 НР ?
Не-а, "этот" - это персонаж, на чьей карте написана способность. То есть, это наш воин должен будет заплатить 2 НР (за что он и получит +2 к Силе).

Цитата: wizard-worker от 01 августа 2011, 07:58:13Обмундирование воина: экипировка: Тяжелое Оружие, Тяжелая Защита
У всех Тяжелая Броня. Есть различия ?
Различий нет, это я ошибся. Исправил на Тяжелую Броню.

Цитата: wizard-worker от 01 августа 2011, 07:58:13
Последнее слово: Если КО, может действовать в следующем раунде. КР: Аннигилирован.
Получается, что в этот КР он Аннигилирован. Может написать "Если КО, может действовать в следующем раунде,
после Аннигилирован"
Раньше именно так и было написано, только было непонятно, в какую фазу он помирает. Должен работать еще раунд, а в конце следующего раунда уже отбросить копыта.
Исправил на "Если КО, может действовать в следующем раунде. Следующий раунд, КР: Аннигилирован."

Цитата: wizard-worker от 01 августа 2011, 07:58:13
Стальная эпитафия: 1 МР, физ навык [ЛОВ] повр, если НР цели меньше или равны [ЛОВ], ЛОВ цели = 1
Ловкость меняется навсегда или только на эту атаку?
Все эффекты меняют параметры только на время атаки/действия, если не указано обратное.
Если меняются навсегда, обычно просят какой-нибудь жетон куда-нибудь положить.

Цитата: wizard-worker от 01 августа 2011, 07:58:13Ковбойская стойка: 1 МР, если физ атакован, контр-атака: удар до атаки противника
Перед тем как меня атакуют, я должен контр-атаковать Так?
Так-то оно так, только это ошибка со старых времен.
Раньше персонажи умирали сразу же, когда НР было 0. Теперь эта способность в том виде, в котором она есть сейчас, бессмысленна, потому что враг продолжит действовать даже если наш ковбой его пристрелит до атаки. Теперь так:
"1 МР, если физ атакован, контр-атака: удар до атаки противника. Если у атакующего 0 НР, он не атакует, этот персонаж остается заблокированным"

Цитата: wizard-worker от 01 августа 2011, 07:58:13Инфернальный шепот: 2 МР, маг навык [ИНТ] повр + [ИНТ] Травма прицельно + [INT] Коррозия
Прицельно - я вибираю куда ставить?
Да, теперь все статусы без "прицельно" кладет владелец персонажа, а все статусы с "прицельно" - владелец способности. В правилах я это уже отразил.

Цитата: wizard-worker от 01 августа 2011, 07:58:13Вкус крови: 1 НР, удар + [СИЛ] повр за каждый жетон. Попал: положите жетон
Какой жетон? Статус? И какой жетон ложить?
В правилах на стр. 16 про это есть.
В кратце, если способность просит положить на нее какой-нибудь жетон, то нужно брать такой станадртный жетончик "Заряд".
Это не статус, это индикатор заряженности способности. Способности потом "питаются" этими жетонами или усиливаются ими, как в этом случае.
Иногда не одна, а несколько способностей обращаются к одному и тому же жетону. В таких случаях у жетона появляется имя, например "Жетон ускорения". Тем не менее, он по-прежнему отображается стандартным жетончиком заряда.

Цитата: wizard-worker от 01 августа 2011, 07:58:13Иллюзия Иллюзии: 1 МР, маг навык, X повр, Х = ИНТ цели? если [ВОЛЯ] больше, чем ВОЛЯ цели
Вопрос здесь неуместен. Опечатка
Это была неуверенная иллюзия  :)

Цитата: wizard-worker от 01 августа 2011, 07:58:13Скрытный удар: 1 МР, физ навык [ЛОВ] повр, НК. Попал: немедленно удар
НК это что?
Нет Контрудара, я закинул это в правила тоже.
В английской версии было No Counter, достаточно коротко, а вот для родной пришлось делать сокращение.

Цитата: wizard-worker от 01 августа 2011, 07:58:13Танец сверкающей стали: 1 МР, физ навык, X повр, X = СИЛ цели, если [ЛОВ] больше ЛОВ цели
Т.е. если моя ловкость ниже, то применить способность я не могу?
Да. Иначе можно было бы снарядить такой способностью какого-нибудь заморенного мага, и он с легкостью валил сильных бы воинов. Так что снарядить ей можно только заморенных воров.


Цитата: wizard-worker от 01 августа 2011, 07:58:13Зеркальное отражение: если уклонился от физ атаки, ее повреждения наносятся атакующему, остальные эффекты

игнорируются

Статусы на него как я понял не кладутся. А если атака без повреждений?
Прально, статусы не кладутся. Если без повреждений - значит ничего не происходит, уклонился и уклонился.


Цитата: wizard-worker от 01 августа 2011, 07:58:13Хватка теней: 1 МР или сбросьте жето Тени, после физ атаки противник получает [INT] Шок
Пропущенна буква "н" в слове жетон
Точно.


Цитата: wizard-worker от 01 августа 2011, 07:58:13
Расколоть небеса: 1 МР, атака, ЛОВ = 5 до КР. КР: удар + [ЛОВ] повр
Это все применяется на персонажа активирующего навык?
Не, он уходит в глубокое уклонение, а в конце раунда атакует цель.
Подразумевается, что персонаж прыгает куда-то высоко в небо (поэтому в него не попасть, пока он летит), а потом со всей силы втыкается в цель, когда долетает до нее к концу раунда.
Исправил на:
"1 МР, атака, ЛОВ этого персонажа = 5 до КР. КР: удар + [ЛОВ] повр"

Цитата: wizard-worker от 01 августа 2011, 07:58:13
Клятва защиты: НБ: положите [ВОЛЯ] Жетонов. Сбросьте Жетон, чтобы принять физ атаку этим персонажем вместо соседнего,

блокируйте этого, ранен: повр/2 ВНИЗ

НБ-начало раунда? Ранен, т.е. попали?
НБ - начало боя, в правилах есть.
Ранен = попали, просто звучит вроде как погероичней. Заменю-ка я, действительно, на "попали", а то туманно получается.


Цитата: wizard-worker от 01 августа 2011, 07:58:13Отвар медузы: 1 МР или сбросьте Отвар, маг навык [ИНТ] + [ИНТ] Паралич
Магический навык с уроном?
Да, забыл, теперь:
"1 МР или сбросьте Отвар, маг навык [ИНТ] повр + [ИНТ] Паралич"

Цитата: wizard-worker от 01 августа 2011, 07:58:13Древо жизни: 1 МР, КР: восстановите [ВОЛЯ] НР трем соседним персонажам
Непроще ли написать "себе и двум соседним персонажам" ? Ведь соседних МАКСИМУМ 2 чела.
Всего у нас четыре человека. Если у нас они стоят:
А Б В Г,
то навык можно сколдовать либо на А-Б-В, либо на Б-В-Г. При этом сам друид может оказаться с краю (в первом случае Г, во втором - А), и тогда на него лечение не попадет. Получается, "себе" писать нельзя. Я вижу, что формулировка - лажа, но как лучше - пока не знаю.


Цитата: wizard-worker от 01 августа 2011, 07:58:13Мистический след: 1 MP, удар, +X повр, ЛОВ цели -X, ВОЛЯ цели -X, X = MP, потраченные целью
Не понимаю смысл этого уравнения.
Под "потраченные" везде имеется в виду "разница между текущим значением и значением в начале боя.
Допустим, у меня был маг с 3 МР. Я что-то сколдовал за 2 МР. Теперь он "потратил" 2 МР, и если охотник на демонов будет бить его этой способностью, то он получит +2 повреждений, а ловкость и воля мага будут на 2 меньше.
Смысл в том, что чем больше цель пользуется магией, тем проще охотнику на демонов её выследить и порешить.

Цитата: wizard-worker от 01 августа 2011, 07:58:13Сосуд скверны: игнорирует эффекты статусов. КР: можете положить 1 статус любого типа, который есть на вашем персонаже

или который может накладывать ваш персонаж.

На кого ложить статы? Предложение не влезает в карту.
Когда написано "положите" без пояснений - всегда значит, что на эту способность (вот как в примере со "вкусом крови" у гладиатора).
Средняя способность переносчика чумы копит на нем самом злые статусы и без хотя бы одной из боковых особого смысла, кроме иммунитета, не несет.
Вчера как раз немножко им сыграл и обнаружил, что способность слабовата. Теперь он немножко лечит, так что так:
"игнорирует эффекты статусов. КР: можете переложить сюда 1 статус с другого персонажа или положить 1 статус любого типа, который может накладывать ваш персонаж"


Цитата: wizard-worker от 01 августа 2011, 07:58:13Черный ящик: НБ: положите [ИНТ] жетонов Устройств. КР: сбросьте Устройство, чтобы открыть карту Кристалла. Этот персонаж

может использовать все ее R и С способности.

Предложение не влезает. Трудно прочесть нижнюю и верхнюю строчки
Принято, сделал поменьше.
Приписал "до конца боя", чтобы было понятней.

Цитата: wizard-worker от 01 августа 2011, 07:58:13Адская метель: 1 МР, маг навык сплеш +1 Замедл на всех противников. КР: Все противники со статусами теряют [ИНТ] HP
Где-то в начале вместо сплэш - волна. Это опечатка? (Взрывной таран, Забытая колыбельная)
Это временная замена нелитературному "сплешу". Заменил все "сплеши" на "волны", пускай пока так.

Цитата: wizard-worker от 01 августа 2011, 07:58:13Тяжесть веков: 1 МР, маг навык [ИНТ] дмг +[ИНТ] Замедление
Вместо повреждения - дмг. Опечатка
Подсознание бунтует против родной речи.


Цитата: wizard-worker от 01 августа 2011, 07:58:13Цепь молний: 1 МР, маг навык [ИНТ] повр, попал: маг навык сплеш [ИНТ]/2 ВВЕРХ по соседнему, попал: /3, /4 пока не мимо или не

ударит в каждого по разу

Т.е. по соседу на \2, по его соседям \3, по их соседям \4. Так?
Я отчаялся в попытке уместить это в карту. Сделал бы ключевое слово "цепь", будь еще хотя бы у одной карты такой же эффект.
В общем,

Первая цель: [ИНТ] повр. Мимо - закончили. Попали - следующая цель.
Вторая цель: [ИНТ]/2 повр. Мимо - закончили. Попали - следующая цель.
Третья цель: [ИНТ]/3 повр. Мимо - закончили. Попали - следующая цель.
Четвертая цель: [ИНТ]/4 повр.

При этом нельзя бить в одного персонажа дважды (так что для максимума повреждений надо начинать с крайнего).

Цитата: wizard-worker от 01 августа 2011, 07:58:13Смотрю, стало менше типов статусов. Верно?
Только Oblivion убрал, вместо него теперь Оглушение прицельно (чем он всегда и был, в общем-то).
Всё остальное на месте.
  •  

Metaller

Мне кажется, нужно предельно жестко формализовать описание на карте. В дальнейшем это позволит проще перейти на иконки. Сейчас это сделано, но по моему мнению можно сделать еще более формально.

1. Цена активации.
2. Цель умения.
3. Тип атаки (если есть)
4. Описание эффекта.

1 пункт везде соблюдается, тут вопросов нет. Важнее по 2му пункту.

Уменя вроде "1 МР, удар + [ЛОВ] Паралич" нужно формализовать до "1 MP, враг, удар, + [ЛОВ] Паралич".

Когда используется указание на значение параметра, параметры текущего персонажа указываются в []. Параметры цели например <>.

Тогда  "1 МР, прибавьте [ЛОВ] к ЛОВ соседнего персонажа на одно действие или бросок" будет "1 МР, свой соседний, прибавьте [ЛОВ] к <ЛОВ> на бросок/действие".

"1 МР, добавьте [ИНТ] к ИНТ другого персонажа на один бросок или действие" будет "1МР, свой,  добавьте [ИНТ] к <ИНТ> на один бросок/действие".

"1 МР, маг навык волна [ИНТ] повр во всех противников, эта способность не может опустить НР цели ниже, чем МР цели" будет "1 МР, все враги, маг навык волна, [ИНТ] повр, не может опустить <НР> ниже <МР>

Вот такие мысли. Не уверен правда, что получится формализовать таким образом все описания, но это лишь направление, в котором, мне кажется, стоит подумать.
  •  

Vedmak

Я бы все-таки оставил на английском некоторые слова:
Повр - dmg,
Воля - will,
Лов - dex (agi),
...
Т.е. такие, понятные почти каждому слова. Это добавит некоторую атмосферность что ли ;) Но это моё мнение.
Хотя я бы один вообще играл в полностью английскую версию, особенно сейчас, когда некоторые неясности можно подглядеть в русской версии.
  •  

wizard-worker

По мне описания как раз подходят (просто нужно находить правильные слова). Ведь "1HP, enemy, phis skill [INT] dmg + mag skill <WILL>, Oblivion, all" звучит как программный код и его неочень приятно читать. Русский язык богатый и могучий, зачем его доводить до такого?
  •  

Phobosis

#53
Цитата: Metaller от 01 августа 2011, 10:14:43Мне кажется, нужно предельно жестко формализовать описание на карте. В дальнейшем это позволит проще перейти на иконки.
Очень правильно.

Цитата: Metaller от 01 августа 2011, 10:14:43Когда используется указание на значение параметра, параметры текущего персонажа указываются в []. Параметры цели например <>.
Согласен, логично.
Прямо сейчас менять не буду. Может быть, в голове еще что-нибудь утрясется, но в целом все правильно.
И да, надо будет еще копать великий и могучий на предмет короткого и ёмкого синонима слова Ally.

Цитата: Vedmak от 01 августа 2011, 11:08:00Я бы все-таки оставил на английском некоторые слова
Изначально так и было! Вся игра делалась на каком-то нелепом, но чертовски удобном русско-английском суржике. Хотя он понимался игроками идеально, выглядело это просто стыдно. Вот и пришлось разделять версии.
В процессе сильно страдают понятия вроде НР, которые, действительно, на английском понятны всем, а на русском - надо привыкать.

Поскольку из-за игр и аниме именно на английские названия приемов и супер-ударов выработалась вполне ясная реакция (а прямой русский перевод как был смешным, так и остался), я бы тоже, наверное, остановился на английском варианте.

Цитата: wizard-worker от 01 августа 2011, 11:13:08Русский язык богатый и могучий, зачем его доводить до такого?

Вот русский язык на то и богатый, что мне хочется на нем читать Пушкина со Стругацкими ("весь мир слушает Чайковского, Достоевского"), а вот программные инструкции гораздо привычней воспринимаются на английском.
Как там было: "Ишпанским языком с Богом, Францусским с друзьями, Немецким с неприятельми, Италиянским с женским полом говорить прилично."
Если бы при Карле Пятом был MtG, он бы, я уверен, велел играть в него на английском и не мучаться.
  •  

pirog

ЦитироватьПеревод готов! Сыро, но зато все 54 персонажа.
http://www.box.net/shared/z0gg5kk463ioi2jgalsn

Правила обновились совсем чуть-чуть, но пускай тоже лежат.
http://www.box.net/shared/4u9ky57po4zmiifpi0x0

что лишние телодвижения но выложи пожалуйста и на narod.yandex.ru

закрыт доступ на этот бокс
  •  

Metaller

#55
У меня есть следущие варианты указания целей:

сам - указание на текущего персонажа
свои - все персонажи текущего игрока
свой - один персонаж текущего игрока
соседние - тут надо подумать, соседние могут быть соседними к текущему персонажу, а могут быть соседними к цели скила. С дргугой стороны - если сказано, соседние враги, значит понятно, что соседние к цели. Тогда в качестве указания цели и ее соседей можно писать - враг + соседние враги или еще короче враг + соседние. Если на себя - сам + соседние свои или короче сам + соседние. Естественно комбинации сам + соседние враги и наоборот исключены.
другие - добавляется чтобы исключить из списка целей текущего персонажа (либо цель), тоже надо подумать, как и выше. Пример: другие свои - все кроме текущего
враг, враги - указание на персонажей противника.


ЗЫ Подредактировал текст
  •  

Phobosis

#56
Нет проблем, вот на народе. Пожалуйста:
http://narod.ru/disk/20581393001/cs_rules_RUS.pdf.html

http://narod.ru/disk/20581425001/cs_crystals_RUS.pdf.html

Цитата: Metaller от 01 августа 2011, 12:01:49У меня есть следущие варианты указания целей
Ну супер, тут мне и добавить нечего. Как закончу с предметами, буду вносить исправления.

P.S. Собираюсь опробовать режим на троих, если получится и будет весело - включу в правила.
  •  

Metaller

#57
Вот как-то там мне видится


Дописал еще иконки в первом ряду.

Не хватает еще варианта, когда целью может быть свой любой (т.е. сам или свой другой) + соседи. Такие цели у tree of life.
  •  

wizard-worker

Очень толково  :)
Все-таки статы лучше на английском (воля вообще не помещается)
  •  

wizard-worker

В Динамитная шашка и Расплющить гравитацией параментры на английском. Прошу изменить

Отравленный коготь и Орудия убийства (на 1 листе)
Перепутаны значки Е и А соответственно
  •