Crystal Souls - тестируем карточно-кастомайзовый дайс гейм.

Автор Phobosis, 26 июля 2011, 22:17:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Phobosis

Экипировка подоспела!
http://www.box.net/shared/7g5dkjjey9t8uqztjx80
http://narod.ru/disk/20666614001/cs_eqp_RUS.pdf.html

Карты экипировки должны подпихиваться под доску партии снизу - так, чтобы снизу из-под персонажа торчала только секция нужного уровня (голубая, фиолетовая или оранжевая).
В отличие от карт кристаллов, лэй-аутом которых я более или менее доволен, предметы пока что являются даже не наброском, а иллюстрацией идеи.
Предложения относительно того, как разместить информацию так, чтобы из-под поля партии было видно только нужный текст, приветствуются.
А, и не обращайте внимания на последний лист. Он немножко тово.

Правила обновились - в них новый способ вытягивания предметов (не менее запарный, но хотя бы побыстрей предыдущего), кроме того, объяснены два новых ключевых слова/символа.
Вкратце "1:" - это одноразовый предмет, который играется в любое время по желанию, "1А:" одноразовый предмет, чтобы его использовать, надо сделать персонажем базовое действие (т.е. вместо простой атаки).

http://www.box.net/shared/z0gg5kk463ioi2jgalsn
http://narod.ru/disk/20666623001/cs_rules_RUS.pdf.html

А вот из загашников старый мок-ап карты кристалла.
http://i51.tinypic.com/2weyjxx.jpg
Теперь многое поменялось, но в целом это примерно то, к чему хотелось бы стремиться.
  •  

wizard-worker

Решил снова порубиться. Вот несколько вопросов:

Поцелуй тысячи гадюк: 1 МР, маг удар +[ВОЛЯ] Яд
Что за маг удар?

Динамитная шашка: 1 MP, физ навык. Бросайте по однмоу кубику любое число раз, пока не решите остановится. X = cумма кубиков, если X> [STR]+[DEX]+[WILL], теряете 3 HP, иначе X повр
Идею я понял: кидаются кубики, если сумма значений больше суммы параметров, то мне хана. Так? Просто написано неясно

По поводу "трем соседним", может "трем стоящим рядом" ?

Орлиный взгляд: 1 МР, вычти [ИНТ] из ЛОВ одного персонажа на один бросок уклонения
Вычесть из своего персонажа?

Дождь стрел: 1 МР, удар, физ навык [ЛОВ]/2 ВВЕРХ по соседним
Не хватает слова "повреждение"

Правденый гнев
Может Праведный гнев?

Вроде все :)
Качаю предметы...
  •  

wizard-worker

Почему бы не сделать карту предмета двухсторонней? На одной - обычный и эпический, на другой легендарный
  •  

Phobosis

Снова спасибы.

Цитата: wizard-worker от 02 августа 2011, 11:26:06
Поцелуй тысячи гадюк: 1 МР, маг удар +[ВОЛЯ] Яд
Что за маг удар?
То же самое, что обыкновенный удар (с силой [CИЛ]), то магический, а не физический.

Цитата: wizard-worker от 02 августа 2011, 11:26:06Динамитная шашка: 1 MP, физ навык. Бросайте по однмоу кубику любое число раз, пока не решите остановится. X = cумма кубиков, если X> [STR]+[DEX]+[WILL], теряете 3 HP, иначе X повр
Идею я понял: кидаются кубики, если сумма значений больше суммы параметров, то мне хана. Так? Просто написано неясно
Не совсем.
Кидаем один кубик. Смотрим - если хотим, кидаем еще один. Если хотим - можем кинуть еще. И так далее.
Кидаем по одному, пока не прекратим кидать или пока не перекинем сумму СИЛ, ЛОВ и ВОЛЯ.

Если остановились на числе меньше этой суммы - то мы сносим столько у противника. Если перекинули - теряем три жизни.

Например, у меня Сила 2, Ловкость 2 и Воля 4. Суммарно 8.
Кидаю первый кубик - выпало 3. Резонно кинуть еще один. Выпало 2. Сумма кубиков - 5. Нам нельзя перебрасывать 8.
Если хотим - можем остановитсья и нанести цели 5 повреждений. Или мы можем рискнуть и бросить еще один кубик - если выпадет от 1 до 3, все будет ок, но если 4 или больше - атака сорвется и персонаж повредит себя, а не противника.


Цитата: wizard-worker от 02 августа 2011, 11:26:06По поводу "трем соседним", может "трем стоящим рядом" ?
Хороший вариант, будем еще думать.

Цитата: wizard-worker от 02 августа 2011, 11:26:06Орлиный взгляд: 1 МР, вычти [ИНТ] из ЛОВ одного персонажа на один бросок уклонения
Вычесть из своего персонажа?
Одного - то есть, любого.
Если кто-то из наших бьет врага, этот парень может понизить ловкость цели, чтобы тот не увернулся.

Цитата: wizard-worker от 02 августа 2011, 11:26:06
Правденый гнев
Может Праведный гнев?
Я удивлен, что до сих пор другие опечатки в глаза не бросились. А они ведь где-то есть!

Предметы двухсторонними делать нельзя, потому что они выдаются случайно.
  •  

wizard-worker

Все ясно, только вот с Дымовой шашкой проблема:
"Если Х>STR+DEX+WILL" ведь Х - кол-во кубиков, а не сумма значений?

А зачем у предметов так сильно растянута рамка? Может ее сократить, тогда все влезет.
  •  

Metaller

#65
Такая форма как-то совсем нерационально.

Динамитная шашка - конечно имеется ввиду сумма значений кубиков а не количества, иначе смысл вообще кидать кубики, если их значения не берутся в учет.
  •  

wizard-worker

Форма просто большого размера :) Если ее уменьшить, то все будет ОК. Хотя, это всего лишь мое видение.

Да, с шашкой я понял, но не сразу. Лучше это точнее на карте указать
  •  

Phobosis

Я придерживаюсь позиции, что по форме нужно укладываться в стандартную MtG-карту, чтобы принт-энд-плейщики могли положить распечатанные карты в протекторы и не париться с ламинированием и плотной фотобумагой.
Рамка у предметов - чтобы влезали способности. У некоторых предметов есть и способности, и стат-бусты, так что надо как-то умещать.
  •  

Phobosis

Правила обновились.

http://www.box.net/shared/4u9ky57po4zmiifpi0x0

http://narod.ru/disk/20950149001/cs_rules_RUS.pdf.html

Добавлен режим обучения. Улучшена читаемость. Исправлены мелкие косяки.
  •  

Metaller

  •  

Phobosis

  •  

wizard-worker

Катана, Кистень, Булава, Коготь, Нож, Латы, Легкая Броня, Бандана, Одежды ниндзя
Не выделены цветом параметры (СИЛ, ЛОВ, НР+2 и т.д.)

Мне такой вариант экипировки нравиться  :)
  •  


CactuarP

Интересная идея и хороший сеттинг. Скачаю, попробую, выскажу свое мнение. Очень хотелось бы увидеть другую цветовую схему - белый шрифт на синем фоне, как в первом посте. Ну и арты были бы неплохим дополнением, хотя бы вырванные из спрайтов первых частей фф.
  •  

Phobosis

Цитата: CactuarP от 07 августа 2011, 20:23:34Очень хотелось бы увидеть другую цветовую схему - белый шрифт на синем фоне, как в первом посте
Пока что рабочий ч/б вариант без дизайна - чтобы принтер беречь.
Белое на темном отлично читается с экрана телевизора, но вот для бумажных карточек, вероятно, придется все-таки делать темное на светлом. Как только появятся наброски дизайна карточек - я выложу их для обсуждения.

Цитата: CactuarP от 07 августа 2011, 20:23:34Ну и арты были бы неплохим дополнением, хотя бы вырванные из спрайтов первых частей фф.
Использовать чужие арты не хочется (хотя стиль FFV и FF Tactics Advance мне ужасно нравится). Но может быть, будет собственный пиксель-арт.
  •  

CactuarP

И еще в тему был бы "олдскульный" пиксельный шрифт, как в первых версиях игры, которые в блоге были, но с ним надписи хуже читаются. Надо попытаться поискать какой-то более читабельный.
  •  

Metaller

Как там продвигается? Есть ли какие-то новости от разработчика?
  •  

Phobosis

Пара американцев запросили английскую версию для тестов - доводил её до той же кондиции, что и русская, как раз сегодня закончил.
Экспериментирую с оформлением. Пробую малевать пиксельных персонажиков.


Скоро выложу пробный вариант оформления карты персонажа.
  •  

Xandr001

Если рисование пиксельных персонажей не цель или интерес - то можно воспользоваться большим количеством Public Domain графики, выложенной в интернет (тут вам и персонажи и эффекты и шмотки): например графика David E Gervais для Dungeon Odyssey и Angband, публикуется под  Creative Commons v3 CC-BY на сайте TomeTik. Есть так-же неплохая статья про поиск графики для rougelike - Finding graphical tiles с сайта http://roguebasin.roguelikedevelopment.org
  •  

CactuarP

Арты хорошие, мне нравится. Только как их размещать на картах? по одной картинке на каждую способность?
Об игре: потестил, в целом впечатление сугубо положительное. Первое впечатление: "ХАРДКОР!!!11" Первые пара игр вышли просто зубодробительными. При создании персонажей необходимо учесть кучу вещей: способности, статы, цифры, эквип. Сложно, но это скорее плюс с моей точки зрения. Бои не слишком тактические из-за того, что способности выбираются кубиком, но в целом тоже понравились.
Вопрос по механике: проверка на КО проводится в конце раунда, то есть допустим персонажа с 1 хп бьют на 2. После атаки у него остается 0 или -1? Вопрос в смысле того, как до конца раунда лечить "умирающих" - при уходе ХП в минус вылечить сложнее.
  •