Ticket to Ride USSR [PnP редизайн]

Автор zzaba1, 30 августа 2011, 11:22:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

zzaba1

Дом, который будет. www.3d-projekt.ru
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: mialli, mumy, Dima Fe

Alex638

Можно отдельно выложить только поле на русском?
  •  

zzaba1

конечно можно. Но почему только поле? маршруты не нужны?
Дом, который будет. www.3d-projekt.ru
  •  

Alex638

Хочу немного поиграться с полем - с его масштабом, чтобы сделать компактную магнитную копию, как ранее описывалось тут на сайте в новостях.
  •  

zzaba1

Дом, который будет. www.3d-projekt.ru
  •  

zwyagel

прелесно
уж больно маршрутов многовато, это вариант на 8 человек?
  •  

zzaba1

вообще, впятером весьма интересно. Маршрутов не больше, чем в Европе.
Дом, который будет. www.3d-projekt.ru
  •  

pilot63

Поделитесь впечатлениями о степени играбельности данной карты. Даже официальные разработки DoW (карты Германии и Швейцарии) имели большой недостаток в игровом процессе, из-за которого играть в эти версии становится совсем не интересно - не хотелось бы распечатать USSR и обнаружить нечто похожее.
  •  

zzaba1

Мне, как автору сложно быть объективном. Но моим друзьям, с которыми мы обыгрывали карту, она понравилась больше, чем Европа или Штаты. Достаточно напряженная западная часть поля компенсируется относительно безопасной в конкурентном плане Сибирью. Возможность построить южную(тоннельную) или северную(паромную) сеть маршрутов добавляет свою изюминку. Кроме того, некоторые длинные маршруты можно составить из коротких. Что так же добавляет вариантности.
Но в любом случае, решение играть или не играть - Ваш личный выбор.
Что касается меня, то среди всех имеющихся вариантов ТТР, в этот мы играем чаще всех.
Дом, который будет. www.3d-projekt.ru
  •  

cahuna

Очень оптимистическая карта, я бы даже сказал фантастическая. Если делать карту опираясь на реальные маршруты, то Сибирь и Дальний Восток ограничатся грубо говоря только ниточкой Транссиба с некоторыми ответвлениями. Поэтому и нет смысла делать для Ticket to Ride карту России, либо остановиться только на Европейской части, что тоже впрочем не очень полноценный вариант.
Я не критикую, только рассуждаю. Просто резануло глаз обилие сходящихся путей вокруг Норильска, как бывшего норильчанина )))
  •  

zzaba1

Хм.. А тоннель под Китаем и Малайзией не смущает? ::) Конечно! Всех путей в Сибири Транссиб и ветка между Норильском и Неренгри, кажентя. Плюс заброшенный кусок у Магадана. Но ведь иначе неинтересно было бы :)
Дом, который будет. www.3d-projekt.ru
  •  

Dmitry

#11
Цитата: cahuna от 30 августа 2011, 18:23:41
Очень оптимистическая карта, я бы даже сказал фантастическая. Если делать карту опираясь на реальные маршруты, то Сибирь и Дальний Восток ограничатся грубо говоря только ниточкой Транссиба с некоторыми ответвлениями. Поэтому и нет смысла делать для Ticket to Ride карту России, либо остановиться только на Европейской части, что тоже впрочем не очень полноценный вариант.
Я не критикую, только рассуждаю. Просто резануло глаз обилие сходящихся путей вокруг Норильска, как бывшего норильчанина )))

А вы на карту Европы посмотрите - там  таких несуразностей хоть отбавляй.

2zzaba1 Молодец, отличная работа.
  •  

zwyagel

Цитата: zzaba1 от 30 августа 2011, 15:01:11
вообще, впятером весьма интересно. Маршрутов не больше, чем в Европе.
ну разве что впятером
мне как сразу бросилось в глаза что похоже на карту германии так как дофига маршрутов
вдвоем и втроем карта фактически неиграбельна - так как можно строится и ни разу не пересечься с оппонентами.
и еще - ну _очень_ много серых маршрутов, это не есть гуд

можно просто подсчитать кол-во городов, маршрутов и их размер в нордике, европе и т.д
и как вариант, после этого, если есть желание, сделать варианты карты для 2-3 игроков и для 4-6 :)

  •  

zzaba1

вдвоем играли тоже. Напряженности меньше, конечно, но при должном перемешивании маршрутов до игры получается-таки понервничать. Конечно, интереснее вчетвером. Маршруты считаличь по европейской схеме. С той разницей, что здесь больше вариантность. Конечно, всегда есть к чему придраться!
Дом, который будет. www.3d-projekt.ru
  •  

shum_inc

Трудов вложено немало - это видно :) Однако пара моментов (IMHO конечно):
- Слишком много "двойных" путей - особенно в верхней части
- Слишком много серых путей

эти два момента усиливают друг друга и довольно сильно портят баланс

Не планируется ли случайно выкладывание исходников (или хотя бы отдельно фон) для "допиливания" под себя ?
  •  

Mazz_O

Ребята! чтобы нивелировать все недостатки, нужен тест, тест и еще раз что? =) Для этого нужно очень много трудозатрат, достаточно много людей и времени просто не сосчитать.

Картинка, которую я вижу перед собой, очень радует глаз. Уже скачал, на след неделе буду печатать. Тогда и расскажу об эмоциях своей семейной ячейки.

ZZaba1 - Спасибо за работу! Впечатляет.

kopcap_76

очень качественно сделано, буду печатать
а на конкурс Days of Wonder эта карта выставлялась?
  •  

vaka75

#17
Цитата: shum_inc от 02 сентября 2011, 06:23:50
Трудов вложено немало - это видно :) Однако пара моментов (IMHO конечно):
- Слишком много "двойных" путей - особенно в верхней части
- Слишком много серых путей

эти два момента усиливают друг друга и довольно сильно портят баланс

Не планируется ли случайно выкладывание исходников (или хотя бы отдельно фон) для "допиливания" под себя ?
Возможно, ты прав, если играть в 2-3.
На 4-5 игрока,вероятно,  будет сбалансировано.

И, наверно, была бы неплохая идея карту сбалансировать маршрутами под количество игроков.

Я думаю TTR Europa тоже оптимальна под 4-5 игроков. И ох как было бы неплохо что-бы разработчики реализовали обратную сторону поля Европы под 2-3 игрока за счет уменьшения маршрутов....
  •  

zzaba1

Цитата: kopcap_76 от 02 сентября 2011, 07:43:42
очень качественно сделано, буду печатать
а на конкурс Days of Wonder эта карта выставлялась?

Да, выставляли. Но, видимо, DoW  посчитали ее недостойной победы :(
Дом, который будет. www.3d-projekt.ru
  •  

zzaba1

Цитата: shum_inc от 02 сентября 2011, 06:23:50
Не планируется ли случайно выкладывание исходников (или хотя бы отдельно фон) для "допиливания" под себя ?
Я, честно, не думал об этом. Подумаю.
Дом, который будет. www.3d-projekt.ru
  •  

magnitt

Проделанная работа вызывает огромное уважение, но некоторые вопросы к карте есть.
Во-первых, это ряд "висячих" городов, к которым можно добраться только по одной ветке. Их тут, насколько я вижу, три штуки, в то время как на всех остальных картах я могу вспомнить пока только один - Эдинбург в Европе. В этом как бы одна из основных "фишек" игры - всегда должна быть возможность проехать "в объезд".
Во-вторых, некоторые ветки выглядят искуственно удлиненными - непонятно зачем. Скажем, маршрут Ленинград-Архангельск зачем-то сначала выгибается к Мурманску, чтобы затем неожиданно пересечь Белое море в обратном направлении, в то время как он мог бы спокойно пройти по суше.
В-третьих, некоторые маршруты слишком сближаются друг с другом на некоторых участках и идут паралельно вплотную друг к другу. Этого тоже нет на других картах и это выглядит странно. Кажется - почему бы не построить, например, маленькую стрелочку на трассе Актюбинск-Ташкент, чтобы поезда могли идти напрямую из Актюбинска в Алма-Ату?
Вобщем, большое число сильно поломанных и густособранных маршрутов, особенно в западной части, рождает ощущение хаоса. Москва, конечно, порт пяти морей, но полтора десятка трасс, сходящихся в одной точке - это выглядит... ну слишком как-то выглядит. Близко к реальности, это правда, но плохо для настольной игры.
Наконец, некоторые места недостаточно проработаны, на мой взгляд. Например, добираться из Симферополя в Тбилиси через Москву - это, на мой взгляд, тоже не совсем правильно.
Извиняюсь, я действительно не хотел бы вас обидеть своими замечаниями, вы сделали очень хорошую работу и вложили в нее много времени и творческих усилий. Я просто пытаюсь найти еще одно объяснение, почему организаторы конкурса остановили свой выбор на других работах.
Желаю дальнейших творческих успехов!
  •  

zzaba1

Цитата: magnitt от 02 сентября 2011, 15:02:48
...ряд "висячих" городов...некоторые ветки выглядят искуственно удлиненными...Ленинград-Архангельск зачем-то сначала выгибается к Мурманску...большое число сильно поломанных и густособранных маршрутов...рождает ощущение хаоса. ...Симферополя в Тбилиси через Москву..
почему организаторы конкурса остановили свой выбор на других работах.
Желаю дальнейших творческих успехов!
Спасибо!
Итак, по порядку:
1. городов, в которые приходит по 1 дороге, собственно, не так много. Один Петропавловск. К остальным - минимум по две. Еще Фрунзе.  к остальным - минимум по 2 маршрута. Что, надо сказать, оч обостряет процесс игры вмногером. Кста, в Нордике висячих городов штук пять. В европе - три.
2. да. Многие пути длинноваты, что вызывает некую хаотичность. Но в условиях жесткого модуля вагончика и ограничения поля по размеру - это неизбежно. Нужно было сохранить общий балланс цветов. по-этому же Ленинграл-Архангельск так закрутило. Ну, а кроме того почти так же идуд желдорпути на карте. Кстати(за исключением несуществующих путей), я старался максимально точно приблизиться к карте РЖД образца 80-х :)
3. А че, прикольно же, из Крыма на Кавказ через М :) Но так есть и на самом деле... По-моему до сих пор. Но могу ошибаться..
4. Ну что ж поделаешь! Видимо так надо было. Видимо слишком сильно надеялся на победу. Повод подумать. Надо сказать, что благодаря Юрию я получил почти такое же ни с чем не сравнимое удовольствие. Как будто победил :) Только без матприза :)
Это моя первая полноценная игра. И при том еще не комом!

ПС. основная масса серых маршрутов - длинные. Все, которые по 6-7 вагонов, и все с паромами. ибо попробуйте ка построить путь конкретного цвета о семи вагонах! В Норде маршрут до Мурманска разрешено строить при помощи карт другого цвета. Здесь такого нет. Честное коллекционирование.
Дом, который будет. www.3d-projekt.ru
  •  

zzaba1

Цитата: shum_inc от 02 сентября 2011, 06:23:50
Трудов вложено немало - это видно :) Однако пара моментов (IMHO конечно):
- Слишком много "двойных" путей - особенно в верхней части

Если учитывать, что на 2 игрока можно использовать только 1 двойной, то по-мпему нормально.
А вшестером - вообще труба... Чуть не передушили друг-друга. С тех пор больше 5 не играли..
Дом, который будет. www.3d-projekt.ru
  •  

magnitt

Цитата: zzaba1 от 02 сентября 2011, 15:28:29
1. городов, в которые приходит по 1 дороге, собственно, не так много. Один Петропавловск. К остальным - минимум по две. Еще Фрунзе.  к остальным - минимум по 2 маршрута. Что, надо сказать, оч обостряет процесс игры вмногером. Кста, в Нордике висячих городов штук пять. В европе - три.
Простите, правда не хочу придираться, но ваши цифры неверны :) Смотрим внимательно: в Нордике - ноль, в Европе - один, как я и говорил - Эдинбург, и тот двойной. У вас 3 (Фрунзе, Кишинев, Петропавловск) из которых один одинарный. Я не говорю, что это прямо так уж ужасно, но факт остается фактом.
Цитата: zzaba1 от 02 сентября 2011, 15:28:29
А че, прикольно же, из Крыма на Кавказ через М :) Но так есть и на самом деле... По-моему до сих пор.
Ну, вообще-то с 1953 года до конца 80-х действовала железнодорожная паромная переправа через Керченский пролив, так что я бы на вашем месте сделал бы, конечно, паром по черному морю. Раз уж у вас есть столько всяких фантастических паромов через льды Арктики, почему бы не сделать реально существовавший? Но это все, конечно, всего лишь мое ИМХО :)
  •  

zzaba1

to magnitt:
Да, конечно. Прошу прощения, ошибся. Но в свое оправдание спешу сказать, что имел ввиду не совсем карту Европы и Севстран. Дело в том, что в них в обеих есть карты маршрутов, для которых, в какой-то момент, нет возможночсти быть построенными - а именно - путей меньше, чем маршрутов. В СССР таких маршрутов, по-моему, нет. Сейчас уже не помню. Т.Е. "висячие города" оправдываются ограниченным количеством маршрутов. Что касается парома через пролив - тут да. недоглядел. Но ведь и так перегруженно...
Дом, который будет. www.3d-projekt.ru
  •  

emerGator

Товарищи, а можно попросить перезалить русский вариант? "Срок хренения файла истек" :((
  •  

zzaba1

#26
как так??? Щас проверю!
обовил шапку
Дом, который будет. www.3d-projekt.ru
  •  

emerGator

Цитата: zzaba1 от 12 декабря 2011, 16:33:44
как так??? Щас проверю!
обовил шапку
Спасибо тебе, мил человек!:)
  •  

irin.ka2203

Добрый день! А можно вас ещё раз попросить перезалить ссылку на вашу карту.Пишет,что срок давно истёк :'(
  •  

dimadec

#29
Порезал карту на А4, листы в pdf. Сегодня распечатал - отлично, теперь буду искать на что наклеить. Может картон или ДВП, а если найду - вспененный ПВХ. Клею двухсторонним скотчем, а сверху - прозрачной самоклейкой.
Ссылки: http://yadi.sk/d/Nbqkd91F2UDVi и http://rusfolder.com/34922723

PS оказалось, что чуть-чуть съехало соотношение сторон, но не критично.
  •  

irin.ka2203

Спасибо огромное! Я тоже скачала,завтра распечатаю)))
  •  

dimadec

В оригинальном архиве последний лист вагонов (где два локомотива и два контролёра) неверный масштаб получается - карты на примерно 15 процентов меньше. Кому надо - забирайте переделанный лист. Скачать http://rusfolder.com/34995689
  •  

irin.ka2203

УРААААААААААА! Есть же хорошие люди на свете!
  •  

dimadec

irin.ka2203, можно Вас попросить описать впечатления от игры, когда сделаете и опробуете? а то у меня ещё неделю не получится.
  •  

irin.ka2203

конечно!
я не уверена,что у меня получится раньше,глюкнул принтер,но...как только я сделаю,то сразу же отпишусь
  •  

dimadec

Сегодня стал подготавливать к ламинированию карты, обнаружил, что для дополнительных двух карт локомотивов не хватает рубашек. Залил, кому надо берите здесь: http://rusfolder.com/35022841
  •  

alexxy

#36
вот здесь выложил листы маршрутов с исправленным названием Среднеколымска http://rusfolder.net/files/35028748
  •  

dimadec

alexxy, маршруты проверить мне в голову не пришло, спасибо :-) но перепечатывать ради одного маршрута уже не буду ;-)
  •  

alexxy

#38
строго говоря, там их три :-)
может, кому ещё пригодится.
вот тут только карточки тех трёх, можно их отдельно напечатать: http://rusfolder.com/35026807
  •  

giwi342

Спасибо автору!

На сколько карта "играбельна" без кондуктора? Есть оригинальные вагоны из Европы - не хотелось бы тратиться ещё на комплект.
  •  

zzaba1

абсолютно играбельна. Кондуктор добавляет элемент неожиданности :) Играть можно любыми вагонами. В принципе, можно попробовать сделать два паровоза кондукторами - типа наклеить на них что-то...
Дом, который будет. www.3d-projekt.ru
  •  

Finrod

Перезалейте кто-нибудь пнп-материалы все) Буду очень благодарен!
  •  

Kyanis

  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: mialli, Apollinary

Azifaral

Hi, I know it's not too long updated, but I want to ask if there is a variant in English. Alternatively, which would be absolutely great if there is no option to give me source files (PSD / something) to translate yourself into other languages. Thanks a lot.
  •  

MorphBlue

Could anyone reupload the english files? большое тебе спасибо
  •