Carson City (Дикий дикий запад) - микрообзор для интересовавшихся на сайте))

Автор Shadoquin, 04 октября 2011, 18:06:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shadoquin

Суть:
Строим городок поблизости от серебряных рудников: столбим участки, производим застройку, получаем деньги, воюем с конкурентами (если надо).
Отличительные особенности:
1. В игре задействовано сразу несколько механик, хорошо зарекомендовавших себя в евроиграх. Есть "работники" - ваши ковбои, которых вы посылаете на нужные участки (покупать землю, строить здания, добывать вам плюшки). Есть тайлы - участки земли на карте, которые могут быть более или менее выгодны вам, в зависимости от построек, которые вы хотите возвести. Причем взаимное расположение тайлов влияет на их рентабельность. Есть, наконец, "герои" - известные личности города, которые могут оказать вам поддержку, каждый в своей области.
2. В отличие от, допустим, Кингсбурга, где ваш "работник", занявший какую-либо клетку, уже не пустит туда соперников, в Карсон-Сити все решает количество револьверов))). Иначе говоря, тут можно решить часть проблем силовым методом. Выиграть игру просто силой, с другой стороны, на мой взгляд почти невозможно - конкуренты рано или поздно обойдут... хотя надо проверить)).
Плюсы:
+ сочетание... точнее, удачное сочетание сразу нескольких механик предоставляет весьма немалое количество тактических возможностей. Иногда даже просто огромное. Ковбоев мало, а вариантов - тьма: послать занять свободный участок? купить постройку? получить бонус к аренде? героя получше? господи, а если еще продумывать и следующий ход (что вообще-то правильнее, а то и не один), то даунтайм может затянуться)). Тем не менее - в плюс. Ибо обдумывать свой ход можно и во время хода противника.
+ рандомная генерация ландшафта и стартовых построек позволяет улучшить реиграбельность. Кстати, в зарубежной версии (надеюсь, и в нашей тоже) карта двухсторонняя, с другой стороны усложненная версия (с рекой), что увеличивает вариативность.
+ основной источник дохода - постройки - работают по-разному в разных сцепках. Таким образом, каждую игру можно собирать разные комбинации и они будут работать.
Минусы:
- Иногда подсчет дохода от зданий становится сложноватым для неискушенных игроков - надо учесть и местоположение, и соседние здания, и дороги... можно ошибиться.
- Стрельба между ковбоями решается на кубике. Конечно, игрок, постаравшийся вооружить своих парней получше, имеет больше шансов на успех, но иногда неудачный бросок кубика может свести на нет всю подготовку. Впрочем, можно спокойно играть вообще без стрельбы.
В итоге на мой взгляд - одна из наиболее интересных евроигрушек, которые я видел. И да, тематика меня тоже прельщает)). Кстати, название для оригинала было выбрано не случайно, но видимо, при локализации посчитали, что нашей аудитории оно ни о чем не скажет, поэтому заменили на более понятный "Дикий Запад".
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: LANDL, Piotr8912