Игра "смешанной реальности"

Автор masb8ly, 19 ноября 2011, 18:43:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

masb8ly

Здравствуйте! Очень давно хотел разработать свою настольную рпг игру. Сев за разработку я по привычке из ГеймДева написал очень сложные формулы и алгоритмы которые посчтитать в уме практически не возможно, думая над упрощением формул я забросил идею. Недавно просматривая свои старые записи обнаружил эти формулы и алгоритмы и решил возродить идею, только в не очень привычном виде. Работать это будет по системе: настольная игра + программы для подсчета на устройстве. Тоесть подразумевается, что игра будет вестись на поле, но для вычисления опыта, вычисления урона и т.д. будут использованы программы на ПК, которые я разумеется напишу. Хотелось бы узнать ваше мнение по данной идеи? Продолжать я ее буду в любом случае, но хотелось бы знать отношении публики к проекту подобного рода!
  •  

masb8ly

Продолжать проект я буду, но от вашего ответа зависит в каком виде это все будет. Или же этот будет "смешанная реальность" или многопользовательская онлайн игра или одиночная игра на ПК!
  •  

nordson

Лучше сделайте программу для мобильных телефонов: если пишете на Яве - до для андроида, если на си шарп - то для айфона. Если будете писать для PC то (ИМХО) делайте игру сразу на PC, ее все равно с собой никуда не возьмешь.
  •  

skywalker

  •  

Metaller

Цитата: skywalker от 20 ноября 2011, 05:27:32
Цитата: nordson от 19 ноября 2011, 19:30:32
и шарп - то для айфона
насмешил =)
Продукт от майкрософт на железке от эппл?
  •  

nordson

Цитата: Metaller от 20 ноября 2011, 08:23:16
Цитата: skywalker от 20 ноября 2011, 05:27:32
Цитата: nordson от 19 ноября 2011, 19:30:32
и шарп - то для айфона
насмешил =)
Продукт от майкрософт на железке от эппл?
А ведь можно же ведь. Си шарп я предложил потому что он похож на Java. Вообще я не программист но два хороших друга - программисты, и услышав в их разговоре что для айфона можно писать на си шарп, я так сказать услышал звон да не понял где он :)
  •  

54tr5

  •  

BUGS_BUNNY

Я за смешанную реальность. У меня всегда от такого слюнки текут=)
  •  

skywalker

Цитата: nordson от 20 ноября 2011, 09:35:03
Цитата: Metaller от 20 ноября 2011, 08:23:16
Цитата: skywalker от 20 ноября 2011, 05:27:32
Цитата: nordson от 19 ноября 2011, 19:30:32
и шарп - то для айфона
насмешил =)
Продукт от майкрософт на железке от эппл?
А ведь можно же ведь. Си шарп я предложил потому что он похож на Java. Вообще я не программист но два хороших друга - программисты, и услышав в их разговоре что для айфона можно писать на си шарп, я так сказать услышал звон да не понял где он :)
Может быть, если разговор был про синтаксис (юнити 3д) или оболочку какую-нибудь, типа фонгапа. Но под иос почти всё компилируется в икскодовский проект, а потом уже в конечный продукт =(
  •  

Atsukawa Toshiro

#9
Хотелось бы по подробнее о самой механике игры узнать. РПГ будет в фэнтезийном антураже? Какие реальные компоненты потребуются? Собственно механика интересует - смена локаций, типы противников, предметы. Да и какой сложности расчёты (может я бы себе спаял автономную систему на микроконтроллере с LCD-дисплеем ;D)?

Чисто на компе игру делать нет смысла - на приставках РПГ полно, причём шедевров.
  •  

arnoid

Цитата: skywalker от 20 ноября 2011, 23:20:43
Цитата: nordson от 20 ноября 2011, 09:35:03
Цитата: Metaller от 20 ноября 2011, 08:23:16
Цитата: skywalker от 20 ноября 2011, 05:27:32
Цитата: nordson от 19 ноября 2011, 19:30:32
и шарп - то для айфона
насмешил =)
Продукт от майкрософт на железке от эппл?
А ведь можно же ведь. Си шарп я предложил потому что он похож на Java. Вообще я не программист но два хороших друга - программисты, и услышав в их разговоре что для айфона можно писать на си шарп, я так сказать услышал звон да не понял где он :)
Может быть, если разговор был про синтаксис (юнити 3д) или оболочку какую-нибудь, типа фонгапа. Но под иос почти всё компилируется в икскодовский проект, а потом уже в конечный продукт =(

Хмммм... А я думал икскодовский проэкт копилится в конечный продукт))))
  •  

DeFrago

#11
Народ, может перенесем обсуждение с языков программирования поближе к теме?
По теме. Мне кажется, достойных РПГ (именно ролевых, с отыгрышем и т.д.) в последнее время на ПК
выходило единицы. Так что тут поле непахано (Чисто на компе игру делать нет смысла - на приставках РПГ полно, причём шедевров. - немного логика не понятна)
Насчет системы компьютер-бумага... Сам сейчас занимаюсь разработкой ролевой игры и пришел к
выводу, что самое сложное в разработке - запрятать свои формулы и вычисления так глубоко в
механику игры, что для игрока они становятся незаметны.
К тому же лично я играю в настолки еще и для того, чтобы отвлечься от компьютера, посидеть в хорошей компании
или просто одному покидать кубики, фишки подвигать, жетоны покидать)
Так что я за новый проект, но против системы компьютер-бумага.
Спасибо за внимание.
3D графика убила ролевые игры. Верните изомерию!
  •  

masb8ly

Ну делать игру чисто на компьютере мне бы не хотелось, поскольку дело муторное и уже слишком обыденное для меня... Ну в принципе возможен вариант компьютер+бумага или же телефон+бумага. Такие формулы глубоко не запрячешь, поскольку для подсчета урона используется программа размером в 47 строчек кода, что довольно не мало, сама формула занимает 4 строчки кода (пока пишу на Паскале, поскольку паралельно готовлюсь к областной олимпиаде).
В варианте компьютер+бумага все более менее понятно, по крайней мере с уроном. Ты просто вводишь номер противника по таблице, а он запрашивает из базы данных все статы существа, свои статы соответсвенно меняются по ходу игры, а значит буду вводится в ручную.
А вот в варианте телефон+бумага есть загвостка... Не многие телефоны могут работать с базами данных в привычном нам виде, тоесть статы существа тоже прийдется вводить вручную.
Если есть идеи на этот счет прошу помочь! ;D
  •  

Metaller

Это все равно что в Power Grid играть с калькулятором. Настольной игре не нужны эти сложные формулы и расчеты. Это имеет смысл, когда уже есть какая-то готовая игра или система и вы хотите написать приложение, чтобы облегчить расчеты (например для той же D&D, хотя d20 уже и так упрощена, по сравнению с той же AD&D 2.5)
  •  

masb8ly

Да вы правы! Но когда в игре просчитаны многие факторы, то она становится более реалистичной! К примеру если при подсчете урона считать только силу оружия и физическую силу персонажа, то это будет не интересно и совсем не реалистично!
  •  

DeFrago

Дружище, давай разведем понятия игра и моделирование.
Ты можешь смоделировать с помощью формул, как перелом второй фаланги пальца при падении в детстве с велосипеда
не позволил Избранному дожать курок до конца и убить крысу, которая кинулась к нему из-за угла, преодолевая встречный
ветер 20 м/с? Да конечно сможешь. Но нужно ли это? Какой бы ни была сложной твоя система подсчета и расчета, она
никогда не охватит две сотни костей и десятки мышц тела человека. А значит - не будет реалистичной.
Так нужны ли такие усложнения?
Я поясню это на примере своего будущего (да поможет мне Бог) проекта)
Анализируя боевые системы настолок, я обратил внимание на систему ГУРПС, которая стала ролевой основой Фоллаута.
Интерес мой был вызван тем, что при обсчете результатов боя там всегда есть шанс случайного события, которое
порой влечет за собой непредсказуемые последствия.
Приведу пример своего тестового боя.
Дворф натыкается на огненного элементаля (расы и мобы пока не прописаны,
не обращайте внимание). В предыдущем ходу дворф посещал кабачок, где ему удалось выиграть в состязании пивоваров.
Поэтому он находится под бафом "мощный выхлоп", который добавляет к удару оружия урон отравлением. В первом же
раунде в траве рядом с элементалем дворф замечает блеск золота. В нормальном состоянии он никогда бы не отвлекся, но
баф снижает интеллект до критических пределов, и спасбросок на интелект провален. Дворф подбирает монетку и получает
мощный удар от элементаля. Бой проигран.

Самое интересное, что этот баф дает мощный прилив сил, и если бы не монетка - элементалю бы не поздоровилось.
Сложно считать? Дополнительный бросок двух кубиков.
Формулы? Ни одной.
Реалистично? Достаточно (не забываем - игра...развлечение...отдых. Мы не на лекции по сопромату)
Система очень простая, но благодаря ей ни один бой не будет похож друг на друга.
Готов выслушать ваши мнения)

3D графика убила ролевые игры. Верните изомерию!
  •  

masb8ly

#16
Интересная система)
Да моя формула не охватывает столь огромные пределы и на данном этапе формула работает только с результатом удара без бафов и без случайностей. Но в формуле возможен учет всевозможных параметров персонажа которые будут прокачиватся по ходу игры+элементы случайности внести в формулу не так сложно... Особенно если у персонажа будут изменятся статы от какого либо баффа или заклинания!
Также эта игра планируется не как текстовая ролевая игра, а как полноценная ролевая игра...
  •  

DeFrago

ну у меня тоже не текстовая) карточки, генерируемое поле, жетоны, все при деле)) просто я ситуацию боевую описал литературно))
3D графика убила ролевые игры. Верните изомерию!
  •  

masb8ly

Каким образом в вашей игре будет просчитыватся этот элемент случайность (та же монета), каким образом будет просчитыватся заметит дворф монету или нет.
З.ы. Прошу прощения если были ошибки пишу с телефона.
  •  

Fres

Сценарий может быть?
Правда в таком случаи переигрывать тот же сценарий пи его провале не всякий захочет.
  •