Один из методов уменьшить влияние текстуру

Автор Piligrim, 07 февраля 2012, 15:03:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Kariotip

Хм... короче, народ то сейчас недоступен... но есть "яндекс.фотки" пору превьюшек на ПнП перевыложил.. посмотрим заметит ли кто разницу :)

p.s.
У меня всё работает. Картинки отображаются, изображения по ссылкам сохраняются.

formosa69

Цитата: Kariotip от 26 июня 2013, 19:08:13
Хм... короче, народ то сейчас недоступен...

Сейчас "народ.ру" превратился в http://www.ucoz.ru/
  •  

KoTdeSigN

#42
Небольшое дополнение по обработке сканов:
Если получается как на сканах Револьвера, то есть из-за печати на текстурной бумаге после обработки таких сканов обычно остаются характерные точки на черном, избавится от них довольно просто и в принципе это часный случай урока описаного выше:
Итак берем уже обработанное изображение

Делаем копию слоя и применяем фильтр шум-> медиана
(радиус к примеру тут 2, подбираем визуально чтобы точки были "на грани" а изображение не сильно размыто)

Далее наводим "марафет" с помощью стороннего плагина от Topaz Labs Clean3 (кто захочет найдет...)
(настройки примерно strenght 1 threshold 0.30 radius 5)

Теперь надо выделить черный цвет, можно использовать цветовой диапазон в меню выделение,
можно просто взять "волшебную палочку" галка смежные пиксели должна быть отключена и ткнуть в черный цвет на картинке

теперь делаем на слое маску нажав во вкладке слева "слои" внизу на иконку маски.. вот в принципе и все.

Преимущество данного способа в данном случае на маске можно легко стирать элементы тем самым проявляя оригинал, к примеру здесь после применения фильтров "замылилися глаз" пара ловких движений стирательной резинкой вернули ему былую яркость :)
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

krasotun

#43
попробуемс.., спасибо. У ТОпаза есть еще DeNoise. Как он в работе? Или не пользовался?
  •  

KoTdeSigN

Topaz DeNoise5, Clean3 и DeJpeg4 мои самые любимые из сторонних плагинов фотошопа. Особенно для обработки сканов. DeJpeg хорошо убирает джипег артефакты, лучше из всех чем я пользовался, главное в настройках разобратся, особенно хорошо работает в паре с медианой.
Для убирания растра на цвете лучше использовать DeNoise вместе Clean. Так что рекомендую разобратся в этих трех плагинах.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

krasotun

спасибо, уже все скачал, будем разбираться
  •  

Darkest_One

Прошу пардону за некропостинг,но может у кого остались файлы из первого поста? Хотелось бы почитать
  •  

Morod

Подскажите, пжлста, какое последнее действие выполняется (на начальном фоне, после NoiseControl и Уровней)?
  •  

Piligrim

Цитата: Morod от 07 июля 2016, 23:27:33
Подскажите, пжлста, какое последнее действие выполняется (на начальном фоне, после NoiseControl и Уровней)?

Никакое. В слой "Background" находится оригинальное изображение. Если результат Вас устраивает Вы можете стереть оригинала, а если нет, можете повторить действия с другие Threshold, Median и Levels. Окончательные изменения в яркость, контрастность и сметливости сделаны в Xara Designer потому что по мое мнение в этой программе алгоритмы этих фильтров написаны лучше, чем в Photoshop.
  •