Mystic Wood (1980)

Автор n0body, 11 февраля 2012, 10:51:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bereng

дома могут запросто оказаться  ножи с горячей нитью, пары выделяются при воздействии температуры на пвх. В среде моделистов до сих пор ходят байки про мёртвого попугайчика, который надышался парами когда его нерадивый хозяин в непроветреваемой комнате занимался резкой пвх
  •  

Axil

Чтож, уважаемый Pilligrim, я полностью согласен с Вами, что наличие у нас с Вами техники для работы с перечисленными материалами нисколько не поможет читателям форума в изготовлении их игр. Думаю, стоит перенести дискуссию о материалах для изготовления ПнП в соответствующую ветку/тему форума, дабы не засорять эту тему, посвященную Вашим трудам. Я хотел предостеречь читателей о возможных последствиях. Каждый сам делает свой выбор. Надеюсь, я не оскорбил Вас своим мнением.
  •  

Piligrim

#102
ЦитироватьНадеюсь, я не оскорбил Вас своим мнением.

Нет, напротив! Надеюсь, Вы позволите мне обобщить и закрыть эту дискуссию!
И так друзья, вы можете использовать для изготовления ваших PnP: ПВХ, ПММА, PET, ABS, PS и т.д. полимеры, употребляемые для производство предметы быта, в рекламу и т.д. только не зажигайте их!!!
В принципе, испарения из каждой горящий полимер являются крайне вредны для здоровья и жизни людей, животных и попугаев!!!


P.S. Вчера сыграл очень хорошая, напряженная и веселая партия MW на 3-их. Были Джордж, Роланд и Персеваль (он был мой рыцарь). Очень жаль, что языковая барьера не позволяет мне, написать полноценны обзор! В конечном счете, победил Джордж, которой стал Король и потому что у него был Архимаг, успел телепортироватся в Замок и удержал его (против никого) на один ход. Я находился на один шаг от Грааля и на два от Зачарованные врата, а Роланд был относительно близко ко мне и испытывал горькая ненависть, потому что у меня была не только Принцесса но и Принц тоже + зелье ведьму + Звание "Победитель Троля" т.е. я был очень силен, что-бы вызвать меня на поединок (и если удержит победу, попытаться сделать из Принцесса его спутница). Но Роланд не находился в абсолютно безвыходное положение. Он таился и ожидал. Если, для приобретения Святого Грааля на Персифаль понадобилась поддержка Принца, тогда тот сильный союзник бы игнорировал его и Персеваль уже бы был легкая добыча... Во всяком случае, не поняли, что случилось бы, потому что сволочь Кинг Джордж и его Архимага зажмурили нас..!

P.P.S. Мы играли с маленькие, двухсторонние жетоны (36х36) 70х30 так и не понравились...
  •  

remisha

#103
распечатал, начал вникать в правила.
и первый вопрос: в правилах вначеле сказано - Карты рыцарей (knights):Бритомарта, Роланд,Джордж,Персеваль, Гийон, "Астольфо, Марфиса". (итого 7 шт.), но дальше сказано "возьмите 4 фишки" подразумевая что героев всего 4 соответственного игра макс на 4 чл ?
так вот толи в правилах "Астольфо, Марфис" лишние и вместо них должен быть "King" +"ктотоеще", либо карточек нехватает. либо я чото недопонел
  •  

Piligrim

#104
1. Астолфо и Марфиса, это рыцарей из дополнение к игру, которое я не сделал потому, что нет информация для спец. локации в доп. лесные тайлы (Город, Гора, Болото и Озеро).
2. Игра рассчитана на 2-4 игрока (вот почему есть 4 фишки). В начале, каждый из них выступает в роли рыцаря, которому предстоит пройти чрез земные врата и выполнить определённое задание.  Карты рыцарей, которые не были выбранные складываются в коробку.
3. Когда рыцарь победит короля, сам становится Король (карта и звания рыцаря складываются в коробку), а игрок получает карта Короля при этому сохраняет предметы и те спутники, которые ему нравятся (у короля нет обязанность достать ребенка, танцовщица или старуха (из расширение) к обозначенные локации). Задание тоже изменяется: Теперь для победы ему необходимо занять замок на один ход.

Правила не сложные, но если хотите получит полное удовольствие от эту игру надо разобраться с ним вполне! Мелкие на первый взгляд детали, оказываются критические для игрового баланса. Пещера (это мое мнение) является самая "сложная" локация, но если Вы прочитаете осторожно правила, которые относятся до нее в один миг начнете понимать, сколько элегантна является идея, а с дополнительной тайл для внутренняя часть пещеру (и острова) все будет легче.

Рекомендую вам прочитать турнирные правила (они находятся в архиве, но только на английском).
  •  

Xandr001

Рассказал об этом редизайне на BGG: http://boardgamegeek.com/geeklist/70480/item/1781092?commentid=2924864#comment2924864
Если Автор против, удалю тот комментарий.
  •  

Piligrim

#106
Если, когда писали "Автор", Вы думали для меня..? Нет! Я не против. Тоже, я очень благодарен для добрые слова! Как заметила жена, когда прочитал то, что Вы написали, мое лицо приобрело очень впечатляющее, самодовольное выражение с богатым  красно-пурпурным оттенком... Ерунды естественно. Я взрослы, жесткий мужчина и похвалы разбиваются в мою грудь, как волны в прибрежной скале...  8)

Но есть одна маленькая, незначительная проблема... Получилось так, что благодарение одного чудесного и доброго человека, а именно Ninjadorg, которому мы должны благодарит для это:

http://ratdorg.blogspot.com/2011/05/mystic-wood-new-card-templates.html

у меня есть все, что нужно для изготовления PnP Mystic Wood Extension Kit...
И так. Когда получил материалы, потирая руки я сел перед компьютер и ... Вы можете увидеть, что получилось:






Помню только, что думал о том, как сделать так, что тайлы из расширения отличались бы от основной пакет.
Мне кажется, что первый раз, я невольно имитировал редизайн из BGG, которой понравился n0body. Теперь? Теперь все сделано как мне (и только мне) нравится!!!
Тоже обдумываю уменьшит размер тайлов еще чуть, чуть (90х63 mm).
Сделал полной комплект ролевых жетонов (35х35 mm):



Сделал карты для Марфиса и Астолфо, а также переработал карту короля:



и т.д.

Я очень колебался показать все это, потому, что если кто-то уже напечатал, а новы вариант понравился больше... Понимаете... Но, у кого нет грехов, пусть бросить камень первом.

Так или иначе, я сделаю все в новом стиле, а стары комплект подарю моего племянника, которой влюбился безнадежно в эту игру и стал мой самой отзывчивой партнер.

  •  

Atsukawa Toshiro

Вот это уже дело. Жду итогового варианта!
  •  

Piligrim

#108
По этой ссылке находятся правила к расширению: MW ExtKit Rules.pdf    (4.47 MB)

Все еще отсутствует информация о тексте на тайл "Гора", но думаю, что это не буде критично.
  •  

Atsukawa Toshiro

Цитата: Piligrim от 04 мая 2012, 10:04:34По этой ссылке находятся правила к расширению: MW ExtKit Rules.pdf    (4.47 MB)
Я начал дополнять правила. Однако мне нужны описания новых локаций (в правилах слишком мало информации).
  •  

KoTdeSigN

Здорово! Новый вариант смотрится отлично! Ждем готовый вариант.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

scorp666ion

Здравствуйте!Вставлю свои пять копеек в плане того,что игра отличная,и ждем новый редизайн с нетерпением.Мне и сыну очень нравится эта вроде бы старая,но интересная игра.Многим современным издателям и разработчикам надо бы поучиться делать игры с душой и интересом,а не упаковывать в красивые обертки всякое Г...о.И еще интересно читать надписи на вроде бы незнакомом языке,но,если чуть вникнуть и присмотреться,то корни-то везде славянские и,в принципе,даже переводчик не нужен,и так все понятно.Тут намедни читал правила одной игры на польском языке,так вообще как родной,только чуть исковерканный,похожий на наш деревенский.Еще раз Piligrim'у респект за труды и возможность общения.Уважаемый Piligrim,пишите в том же духе,с юмором,со знанием дела,и с душой,приятно,когда незнание языка не является барьером,СПАСИБО!
  •  

Piligrim

ЦитироватьЯ начал дополнять правила. Однако мне нужны описания новых локаций (в правилах слишком мало информации).

Для Atsukawa Toshiro:



Некоторые заметки:

В первые, я заменил город с алтарем. Зачем? Лишь один обитатель имеет отношение к городу: Пилигрим (просто какой-то коллега, это не я)... Поэтому решил, что Алтарь подходит больше, чем Город!

Болото? Нравится! Однозначно.

Озеро  и Гора (поскольку разгадал действие этого тайла от описание в правилах) - на мой взгляд у них есть одно и тоже неясное предназначение...
Например: если все лесные тайлы уже раскрытые, а в мешок (колоду) есть нераскрытые ролевые жетоны (карты), тогда в эти локации игрок может попытаться получить то, что ему нужно (но на какую цену..? Ой-ля-ля!).

Но!?

До сих пор, у нас не была такая ситуация, а и не вижу как она могла бы появится, поскольку в базовый вариант соотношение жетоны/лесные тайлы  32/45, а в расширение 47/63. При этом, уже есть вторая локация (Алтарь), в которая игрок должен вытягивать 2 карты...

Если кому-то придет в голову удачная идея для другое возможное предназначение эти два тайла - пожалуйста, поделитесь - буду благодарен! Иначе, может быть, было бы удачно объявим конкурс на их замену.

Марфиса: Однозначно нравится задание, которое связано с единорога, а нет то, что находится в оригинальные правила!

  •  

Deathman 92

Up! Будет ли продолжение темы?
  •  

Piligrim

Цитата: Deathman 92 от 15 июня 2012, 20:43:49
Up! Будет ли продолжение темы?

Надеюсь будет, но... К сожалению у меня возникли некоторые проблемы, а в самое время бизнес наконец также проснулся. Для решения первого, и для существования второго, нужны Время, и Внимание, и Стальные нервы, и деньги, и Время и..., так что эта смесь из хорошего и плохого меня полностью отделила от настолки и т.д. (надеюсь только временно)... Надеюсь вы меня понимаете.
  •  

remisha

#115
сел вчера поиграть с женой и..так не разобрался как же всетаки играть  ???
правила написаны очень вразброс и непонятно.
возникло несколько вопросов:
1. если разложить все карты из пнп набора так, как показано на рисунке в правилах, то остаются по 1 карте леса обычного и заколдованого. (куда их ложить, или остров и пещеру не надо ложить в общую схему?? нигде не сказано про это).
1.1 откуда вообще начинать игру? с карты №1 или с ворот? логически что с ворот, но не сказано.
2. в пнп комплекте ролевые жетоны(тайлы обитателей\предметов леса) в двух вариантах?? тот что поменьше конечно удобней, но всем видно что там сверху когда вытягиваешь карту.
3. нигде не написано склько действий можно сделать в свой ход, вернее оно может и написано но нигде не написано в схеме типа:
персонаж в свой ход может совершить действие(обязан совершить):
- походить. либо не походить, но объявить что он совершил действие НЕПОХОДИВ (в случае сли на той карте, куда он хотел походить тупик) както так.
- выбрать карту обитателя.
- сразиться\поговорить\проигнорировать...
и тд...по всей книге нужно искать что же я должен делать :(
4. очень глупо, на мой взгляд, делать то, что написано: если вы совершаете ход и смотрите карту а там тупик вы положите ее рубашкой вверх и чтобы другие не видели! так все запомнят, что туда ходить не нужно потому, что я помню что "вася переворачивал эту карту и положил ее назад не походив туда - значит там тупик!".
4.1 в одном месте сказано "За ход можно переместиться только на одну смежную карту." и чуть ниже противоречие "Если игрок взял карту обитателя, то он помещает её рубашкой вниз на поляну. В этом случае он может выбрать одно действие:
1) выйти с поляны и на этом закончить свой ход.
" куда выйти? туда откуда вернулся или дальше пойти? тогда это уже будет второе действие которое было запрещено ранее ???? где логика
5. если следовать такой логике то по идее уходя с поляны карточку леса нужно переворачивать опять рубашкой вверх чтобы остальные игроки не знали куда ходить???но опять же это не прописано нигде. "Иногда рыцарь может войти в область, содержащую сразу несколько обитателей. Например, вы открываете поляну и как обычно берёте ролевую карту, но ранее сюда телепортировался ещё «Архимаг»" как там могут быть обитатели если карта леса закрыта??? значит тут ранее прошелся персонаж и перевернул ее рубашкой ввверх???
6. вытянул для пробы карту жителя леса. Ведьма - предмет! как это ведьма предмет? может она дает предмет? а дает в каком случае? это я уже логически понял что нужно кидать кубик и в зависимости от того, что выпадет дает или не дает зелье:). в правилах такого не нашел. там описано только сражение. вернее оисано что "Для некоторых обитателей исход разговора определяется по результату броска кубика". хм. это конечно уже ПОТОМ понятно, но на мой взгля должно быть четко прописано типа "если вы вытянули карточку обитателя с СИНИМ ЗНАЧКОМ КУБИКА ТО...." (сори может я сильно предираюсь к правилам -проффессия у меня такая, но должно быть четко и не двусмысленно расписано кто что делает(обязанности :) ).)
7. среди карточек игроков есть КИНГ(и нету какихто еще двух персов). в правилах вроди про него ничего не сказано. куда его?? если это из дополнений, то может не стоило их сюда записывать чтобы не наводить путаницу, а то я пол часа искал что же я не допечатал :(.
толи перевели не всеправила толи они и в оригинале недописаны :(...

вопрос с действиями в свой ход остается открытым! что делать?
вобщем так и не приступили к игре.
п.с.
и это только первые вопросы которые возникли. что же будет дальше?
игра выглядит супер. но правила отбивают всю охоту в нее играть.
  •  

Piligrim

#116
1. http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,6273.msg18793.html#msg18793
1.1. Игра начинается с Земные врата - это написано на первая страница правил.
2. Ответ находится в раздел "Скрытые карты" в конце правил. Рекомендую играть "открыты" вариант. То, что все видно не является проблем.
3. Все что можете, не можете, должны и не должны сделать описано хм... во все правила.
4. Вы полагаете тайл леса рубашку вверх, не только за то, что-бы другие не видели пути к его, а потому, что эта часть леса остается нераскрытой. Когда кто-то найдет путь к ней, тогда и она раскрывается.
4.1. Здесь перевод неполный: 1) он может предпринять отступление через пути с которого пришел и на этом закончить свой ход; или
5. Нет! Поляна раскрыта потому, что вы уже были на нее и видели все но, сбежали...
5.1. "...как там могут быть обитатели если карта леса закрыта ???" Ответ: "Нераскрыта", а нет "закрыта". По этой логике: Как там может быть кто-то в комнате с закрытой дверью? Или например: Вам известно, что ваш друг отправился (телепортировался) в Москву. Вполне возможно, что в Москве есть и другие люди, кроме вашего друга но пока Москва не была раскрыта вам не известно что там есть. Понятно?
6. Ответ находится в раздел "Обитатели и предметы": "Обитателей представляют ролевые карты (за исключением заклинаний и рыцарей). В процессе игры карты обитателей могут приобретать иные свойства (отображаются перевёрнутым текстом внизу карты)." и т.д.
7. Ответ находится в раздел "Примечание переводчика" на первая страница правил и в раздел "Король (King)".

  •  

AnDy_ninJa

#117
Цитата: Piligrim от 27 марта 2012, 07:05:21
Я рад, что могло бы помочь!  :)

ВНИМАНИЕ! Эти файлы:

MW RUBASHKI DLQ LESA.rar
MW RUBASHKI DLQ OBITATELEJ.pdf

подготовлены для двухсторонний печать т.е. есть допуски , которые сделаны как компенсация для мелкие несовпадения при печать. Для лесные рубашки 1+1 mm (1 справа и 1 слева), а для руб. обитателей +2 mm на каждую сторону.

Я рекомендую не делать бумажный PnP для эту игру, но которому, как хочется!

P.S. В мой комплект, я оставил тайлы Башню, две Вороты, а тоже внутренности Пещеру и Остров без рубашки, что-бы отличались от все остальные.



Насколько я понял надо печатать только один из MW Denizen Tiles 36x36 300 dpi A4 Print RU или MW Denizen Tiles 70x30 300 dpi A4 Print RU?
А можно перезалить MW RUBASHKI DLQ LESA.rar?
И что там с ДЛС?
"Don`t  use powerfull hardware, use your imagination"
  •  

Piligrim

Цитата: AnDy_ninJa от 02 декабря 2012, 15:56:40Насколько я понял надо печатать только один из MW Denizen Tiles 36x36 300 dpi A4 Print RU или MW Denizen Tiles 70x30 300 dpi A4 Print RU?

Печатайте только "MW Denizen Tiles 36x36 300 dpi A4 Print RU" другая идея оказалась бессмысленная...

Цитата: AnDy_ninJa от 02 декабря 2012, 15:56:40А можно перезалить MW RUBASHKI DLQ LESA.rar?

Можно: MW RUBASHKI DLQ LESA.pdf   29.2 MB

Цитата: AnDy_ninJa от 02 декабря 2012, 15:56:40И что там с ДЛС?

Я понятия не имею о чем спрашиваете и что такое ДЛС  :o  Где находится это чудо?


  •  

AnDy_ninJa

"Don`t  use powerfull hardware, use your imagination"
  •