Mystic Wood (1980)

Автор n0body, 11 февраля 2012, 10:51:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

n0body



Предисловие которое было актуально в начале сознания темы, так сказать с чего все начиналось =)
Попался мне как-то на глаза ролик о загадочной настолке Mystic Wood из далеких 80-х (настолка старше меня на 7 лет ;D).
http://www.youtube.com/watch?v=pd6lABscBEA&feature=player_embedded

Появилось резкое желание сделать ПнП и отыграть с компанией. Вот насобирал по сусекам разного всякого:
http://ifolder.ru/28606689 (сканы оригинальной игры)
http://ifolder.ru/28606691 (правила EN)
http://ifolder.ru/28606690 (редизайн карт EN)
Зеркало (dropbox):
http://goo.gl/JCgJj
http://goo.gl/L7Rpz
http://goo.gl/mdzI8

UPGRATE:
Благодоря просто титанической работе уважаемого комрада Piligrim на данный момент мы имеем возможность скачать полноценный редизай ПнП игры с сопутствующими файлами. Также огромная благодарнасть за немение трудоемкую работу уважаемому товарищю Atsukawa Toshiro, благодаря его работе мы можем почитать правила и свободно играть в игру на русском языке. Спасибо тебе за перевод правил и игровых карт. Дале идет ссылка на полный пак материалов и цитата коментария где описывается содержания этого архива.

--Mystic Wood RPG Board Game Redesign 2012 RU v2.rar  138 MB
--Зеркало dropbox 138 MB

Цитата: Piligrim от 23 марта 2012, 10:21:31
И так, что находится в "коробочке" ;) ;D
MW Denizen Tiles 36x36 300 dpi A4 Print RU.pdf (это первая версия жетонов обитателей если кому-то нужна, пожалуйста. Перевод Atsukawa Toshiro.)
MW Denizen Tiles 70x30 300 dpi A4 Print RU.pdf (Перевод Atsukawa Toshiro.)
MW Forest Tiles 100x70 300 dpi A4 Print RU.pdf (Перевод Atsukawa Toshiro.)

MW Forest Tiles Back Side (2x100)x24 300 dpi A4 Print.pdf (эти странные рубашки появились не только как результат желанию сэкономить тонер принтера и деньги несчастного PnPшника, а потому что белы, нейтральной цвет очень хорошо обозначает не повернутые тайлы и прекрасно контрастирует с все компоненты. Методика такая: вырезаете одну ленту рубашки (это 2 штук вместе), вырезаете 2 лесные тайла по длинной стороне, тоже вместе □□, приклеиваете ленту с рубашки в центре этого большого, двойного тайла и потом разрезаете его и получаете 2 идентично выглядящее задние части.)

MW Heroes Cards 70x50 A4 Print RU.pdf (Новые, уменьшенные в 2 раза карты героев + рубашки. Перевод Atsukawa Toshiro.)

Mystic_Wood_Summary_11th_Edition_(June_2002).doc (from BGG on English)

Перевод карт и тайлов.doc (перевод Atsukawa Toshiro)
Таинственный лес.doc (перевод Atsukawa Toshiro)
Как сделать карта-каунтер

Желаю всем, прекрасные моменты с этой игрой!

P.S. Это только базовая игра. Я нигде не успел найти информация для тайлов расширения.

В заключение присоединюсь к Piligrim и пожелаю всем приятных впечатлений от игры и доблестных побед!  
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: nightwolf990

Piligrim

ЦитироватьМожет кто отважиться сделать редизайн карточек местности

Это вполне возможно но думаю что прежде всего надо разрешить проблем с размер этих тайлов! 150x100 мм мне кажется слишком много.
Я сделал тот пробный тайл 120x80 mm но и он большой. При 100x70 mm поле будет 500x630 mm, а это уже кажется приемлемое.



Карты могут быть, скажем 46.5x68 mm, но если выдумаем способ держать их в сторону от игральное поле (с помощью жетонов например) тогда возможно сделаем и по большие.

P.S. То, что сделал только упражнение. Если займусь, качество будет получше. Редизайн с BGG понравился но... увидим, а и в сравнение с оригинала каждой редизайн был бы лучший.

  •  

n0body

Цитата: Piligrim от 13 февраля 2012, 20:34:40
150x100 мм мне кажется слишком много.
Я сделал тот пробный тайл 120x80 mm но и он большой. При 100x70 mm поле будет 500x630 mm, а это уже кажется приемлемое.

Карты могут быть, скажем 46.5x68 mm, но если выдумаем способ держать их в сторону от игральное поле (с помощью жетонов например) тогда возможно сделаем и по большие.
Я полностью согласен с вашим предложение. Я сам стороник уменьшение размеров компонентов при изготовлении ПнП, там где это эффективно и не будет влиять на играбельность. Размер карты местности 100x70 mm я думою это оптимальный вариант, при том что в игре я  буду использовать маленькие миниатюры из скромной коллекции брата.  

ЦитироватьP.S. То, что сделал только упражнение. Если займусь, качество будет получше. Редизайн с BGG понравился но... увидим, а и в сравнение с оригинала каждой редизайн был бы лучший.
Этот пример просто прекрасен. Вы правы, любой редизайн будет лучше оригинала, но ваш вариант это намного больше чем я себе только мог представить :o    
  •  

mistftf

Заинтересовала игра)) Жду конца работы) удачи ребята)
  •  

SitCom

Piligrim, Вы просто волшебник. Не перестаю восхищаться Вами. Тоже буду ждать окончания работы
  •  

Piligrim

Я прочитал правила, и думаю, что игра может быть стоит усилий. Однако мне хотелось получит мнение от больше людей и в основном о том, можно ли сгладить правил. В некоторые отношения она является настоящую находку но в других... правила написаны не совсем ясно. А это непосредственно связано с дизайном. Например: у некоторые карты есть двойственная природа. В один миг мы встречаем их как обитатели леса, а в следующий они преобразуются в предметы. До этого момента все ясно и понятно но что случается когда мы потеряем тот предмет? Он остается на игральное поле и мне не совсем понятно как мы можем ориентироваться что это вещь, а не обитатель леса... И т.д. и т.д.

Думаю что в эту игру есть потенциал, несмотря на то что как поется в песню:

"Ваше благородие, госпожа Удача,
Для кого ты добрая, а кому иначе.
..."
  •  

n0body

#6
Еще раз просмотрел фалы на BGG и обнаружил еще один вариант не официальных правил http://www.boardgamegeek.com/filepage/17921/mysticwoodnewmanual-pdf может там найдутся ответы на возникшие вопросы.

Я сам только слегка вник в правила и жду пока будет готов перевод оригинальных правил на русский язык (попросил брата помочь, плюс может кто из форума тоже возьмется). Но что-то мне подсказывает, что игра не должна разочаровать ;)

  •  

Piligrim

Я уже нашел и прочитал эти правила. Нет они вряд ли помогут, потому что это просто пересказ оригинальных правил. Они написаны так потому что автор не был согласен что бы оригинальные правила были отсканированы и загружены на BGG. Форум более полезен!

Во всяком случае, перевод правил абсолютно необходим!
  •  

Piligrim

#8
Наконец я принял решение, какой тип редизайна буду делать (или, по крайней мере, в отношении к Earth Wood половину)...
Вот и первые четырe плитки:



Каждая критика будет принята с благодарностью!

P.S. У этого изображения разрешение низкое (оно только для примера)

  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: twim2004, nightwolf990

Metaller

Никакой критики, великолепная работа!
  •  

n0body

Тропки это хорошая идея, мне очень нравится. 
  •  

Xandr001

Круто - прекруто!
Есть просьба: Оставляйте пожалуйста исходные материалы тайлов, чтобы можно было заменить текст на русский.
  •  

Atsukawa Toshiro

#12
Игра заинтересовала! Очень жду пнп!!!
А теперь по делу. Начинаю переводить правила (может к выходным сделаю).

Цитата: Metaller от 19 февраля 2012, 19:30:10
Никакой критики, великолепная работа!
Полностью согласен. Шикарный труд!!!
  •  

n0body

Цитата: Atsukawa Toshiro от 21 февраля 2012, 06:32:02
А теперь по делу. Начинаю переводить правила (может к выходным сделаю).
Очень хорошая новость, а то мой вариант с переводом потерпел фиаско :(
  •  

Xandr001

Piligrim а можно узнать, Вы рисуете все с нуля, или используете какие-то библиотеки изображений?
Еще раз, Шикарная работа!
  •  

Мишаня Питерский

Тоже начал переводить правила. Хочу закончить уже сегодня к ночи :)

Пилигрим, это не просто хорошо, это просто оху...нно!!!
  •  

coolerbox

где нибудь можно почитать русский обзор на эту игру? заинтересовала тайл система лабиринтов а-ля саботер.

или кто нибудь вкратце опишите, какая тут интеракция между игроками, \конкуренция, интриги скандалы?
  •  

Piligrim

ЦитироватьА теперь по делу. Начинаю переводить правила (может к выходным сделаю).

Очень рекомендую, обратит внимание официальными дополнениями, которые находятся в следующих ссылок:

http://www.boardgamegeek.com/thread/578649/official-variant-escape-from-tower
http://www.boardgamegeek.com/thread/578210/official-variant-rapid-movement
http://www.boardgamegeek.com/thread/578201/official-variant-appeal-to-queen
http://www.boardgamegeek.com/thread/577971/official-variant-limited-powers

Если сделаете перевод на текст, которой находится на тайлах... я с удовольствием буду позаботиться для русскоязычного варианта!

ЦитироватьPiligrim а можно узнать, Вы рисуете все с нуля, или используете какие-то библиотеки изображений?

После небольшого обдумывания я решил сделать редизайн на основе одной из моих любимых компьютерных игр, а именно King's Bounty: Armored Princess. Мне кажется, что настроение, которое она несет в себе, удивительным образом совпадает с идею Мистического леса! Некоторые элементы я создал с нуля, некоторые взял с clipart-a, а другие, из вышеупомянутую игру (как например тот вариант Земного портала):



Увы, вы видите, что я не так талантлив как вам кажется, поскольку хотя бы частично воспользуюсь от работу Настоящих Талантов!  :(

Цитировать...или кто нибудь вкратце опишите, какая тут интеракция между игроками, \конкуренция, интриги скандалы?

Вкратце: взаимодействие между игрокам большое, так как они могут играть как партнеры или как враги, или договаривают временные союзы и т.д. Лучше, прочитайте правила когда перевод будет закончен и Вам все выяснится.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: nightwolf990, twim2004

Мишаня Питерский

Все равно это потрясающая работа! Таких оформителей, как вы я, пожалуй, и не припомню. Честное слово! Еще я бы хотел высказать мнение: мне кажется, если убрать декоративную рамку, повторяющую форму тропинок на карточках, целое поле будет выглядеть куда лучше. А то на том рисунке, на котором вы изобразили 4 тайла, эти рамки образуют неприятные кресты, которые режут глаз.
  •  

Piligrim

ЦитироватьЕще я бы хотел высказать мнение: мне кажется, если убрать декоративную рамку...

Благодарю Вас! Конструктивная критика всегда повышает уровень качества!
Честно говоря, думаю, что Вы и правы и не совсем. У этой рамки есть очень важная объединяющая функция. Она связывает орнаменты, пиктограммы и формирует разделительную полосу между тайлами. Но если есть желание, решение всегда найдется. Предлагаю компромиссный вариант (Пример 1). Надеюсь что разглядывая Пример 2, Вы согласитесь со мной...

 

Было бы хорошо, если будут выраженный и другие мнения...
  •