Mystic Wood (1980)

Автор n0body, 11 февраля 2012, 10:51:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

wario

Объясните кто-нибудь!!! Смотрю по картинкам и не пойму, на каком языке сделана эта ПНП - украинском что ли? Белорусском? Или просто человек неграмотный?.. Не хотел никого обидеть, просто действительно не пойму по каковски там написано... )) Хочется скачать и сделать игру, но с моим медленным интернетом будет обидно выснить в конце, что игра не на родном языке... Спасибо
  •  

karbo

Можно же кликнуть на Пилигрима и посмотреть информацию по нему, оттуда легко узнать что язык болгарский, впрочем все пнп от него выложенные здесь на русском
  •  

wario

Спасибо, что просветили форумского нуба как узнать на каком языке говорит пользователь xDD Качаю
  •  

wario

Ребят, кто-нибудь делал эту игрушку? Есть вопрос: в правилах есть пункт о некоторых картах местности, на которых есть стрелки, которые указывают на север, а в процессе игры используя различные карты предметов или заклинаний, эту карту можно повернуть стрелочкой на юг. Внимательно изучив эти самые карточки не увидел ни одной стрелочки. Куда они делись и были ли вообще?

Еще момент, те кто уже успел в нее поиграть, скажите - интересная игра???
  •  

SitCom

Сейчас посмотрел файл с названием MW Forest Tiles 100x70 300 dpi A4 Print RU. Уже на первой странице все 6 карт леса имеют в левом верхнем углу изображение компаса с указателем на N (север). Может Вы просто не разобрались?
  •  

wario

Да, вот с минуту назад до меня дошло сиё просветление, что этот "компас" наверно заменил стрелочки. Я же по наивности тупо сидел и искал стрелочки xD

Так играл в игру кто-нибудь? Поделитесь, интересная или нет?
  •  

wario

Есть вопрос по правилам - мы не поняли, одноразовые карточки событий куда кладутся? В сброс или в мешочек и могут опять быть вытянуты?


П.С. Пнп сделали на пвх, красиво получилось. Автор редизайна молодец. Огромное спасибо. Сегодня вечером будем тестировать.
  •  

Piligrim

Цитата: wario от 08 декабря 2012, 16:39:04Есть вопрос по правилам - мы не поняли, одноразовые карточки событий куда кладутся? В сброс или в мешочек и могут опять быть вытянуты?

В сброс. Желаю вам приятная игра. Нам она очень нравится.

Заметка: Обратите внимание правил для:
1. Пещеру
2. Остров
3. Битвы между рыцарей.
  •  

wario

#128
Только что закончили партию. Одному из 4 участников игра не понравилась совсем (поправочка: только что подошла и сказала, что понравилась, но нам мешала дочка, которой 11 месяцев - постоянно подбегала и пыталась разбомбить игровую карту - мы играли на ковре. Постоянно пришлось отвлекаться и это немного размазало впечатление от игры). Второму 50/50. Двоим игра вынесла мозг - очень понравилась. К сожалению, я не прочитал ваш ответ, Piligrim, поэтому мы играли так - все карты кидались обратно в мешок. То есть к примеру после таинственного тумана, где переворачивались карты с севера на юг, мы кидали карточку обратно в мешок. Таким образом одинаковые монстры иногда попадались нам несколько раз.
  •  

wario

#129
Мне кажется, что миссия Гийома слишком трудная, а миссия короля слишком легкая. Гийому нужно сначала получить золотую ветвь, потом добраться до пещеры (если вообще знает где она) и там просидеть ЦЕЛЫХ 3 хода. Королем достаточно стать (убив сначала обитателя-короля) и только дойти до замка (никаких веток или хотя бы ключей искать не нужно, просто дойти и все) и просидеть ТОЛЬКО 1 ход. Мне кажется тут нет баланса.

У нас получилось так, что игрок слева от меня замочил обитателя-короля, став королем-игроком, и побежал к замку, чтобы там переждать победу. Но я его перехватил у ворот замка и победил. Таким образом сосед слева вышел из игры, а я стал королем. Я зашел в замок следующим ходом и через ход уже победил, закончив игру. Конец был неожиданным. ::)

Помимо этого, игрок напротив меня был Бритомартой, которой нужно было найти принца. Так получилось, что принц встретился мне раньше и я взял его в союзники. Мы не поняли, как отнять принца у меня, чтобы Бритомарта смогла закончить свою главную миссию. Ответ:перечитали правила. Вроде бы в таком случае Бритомарта должна напасть на меня и в случае победы "поговорить" с моим союзником "Принцем", при удачном броске кубика он мог бы перейти к Бритомарте в союзники. НО, с учетом того, что принц в этой битве может добавить мне 6 очков к броску кубика, победить меня пипец как трудно, а значит и поговорить не получится.

Дополнительные миссии "Спасти дитя" и "Танцовщица для королевы" есть в наборе, а куда пропала миссия со "Старухой"? Не понятно. Игра не полная  ???  Еще обнаружил, что также отсутствуют "варвар", "бессмертный" и "единорог"...

В правилах есть упоминания карточки "Отведавший похлебки" и "Жена" (возможно это одна карточка с разными названиями на обороте), но ее в наборе тоже почему-то нет.

Также не понятна карта "Дварф". Вроде бы на ней написано, что он сразу превращается в доспех и его можно взять себе. А в правилах написано, что дварф говорит, где лежит доспех, то есть нужно теперь идти в место, которое он указал и там взять этот доспех. Чтобы было понятно вот выдержка из правил:

"Если вы встречаете «Дварфа», то тоже можете оставить его скрытым. А после входа в область, где спрятаны «Доспехи» и встречи всех обитателей вы сможете взять «Доспехи» себе. Таким образом, «Доспехи» сможет получить только тот, кто знает, где они находятся. При этом другие рыцари тоже могут о них узнать, т.к. «Дварф» остаётся в той же области, пока «Доспехи» НЕ найдены."
Нестыковка...

Для чего нужен "Остров". Вот нам за всю игру даже в голову не пришло зайти на его второй уровень. Что нам это даст?

Еще вопрос - не понятно, почему Prowess перевели как "Интеллект" если это "Доблесть"? Это конечно не претензия, но просто хотелось узнать почему так.
  •  

Piligrim

Цитата: wario от 08 декабря 2012, 20:21:53Мне кажется, что миссия Гийома слишком трудная

На первом взгляде кажется, что это так, но когда усвоите игру будете понимать, что это...

"В отличие от других рыцарей «Гийон» в совокупности имеет самые низкие значения силы и разума, однако, это компенсируется его способностью добавлять +1 к броску кубика при встрече с обитателями (при этом игрок сам выбирает, добавлять этот бонус или нет). "

... является весьма полезная способность. А эти "ЦЕЛЫХ 3 хода"... Подумайте! В пещеру рыцарь может попасть только двумя способами - с помощью Золотую ветвь или с помощью Архимага. Так, что если Гийон уже находится в пещеру один из эти два способа уже недоступен, а 3 хода улетают очень, очень быстро.

ЦитироватьКонец был неожиданным.

Один из самых веселых аспектов в эту игру являются именно неожиданные события! Представьте себе, как Вы находитесь только через 2 тайла от выхода... Вы самый мощны и непобедимы рыцарь и все, что нужно Вам для блестящую победу, уже находится в Вашем кармане (или ездить вместе с Вами) и БАМ!!! Вы встречаете дитя или танцовщицу и... Крууугом! Ходооом марш вперед т.е. - Назад... к другого конца лесу или к Королеву (если знаете где она находится...)! Разумеется, если Вы действуете с презумпцию, что дитя или танцовщица, еще находятся где-нибудь или, что звук Таинственного рога еще не звучал между деревьями - тогда может быть, Вы выберете более долгого но и более надежного пути к выходу...

ЦитироватьЕще обнаружил, что также отсутствуют "варвар", "бессмертный" и "единорог"...

Отсутствуют (и не только они) потому, что эти обитателей Вы можете встретить только в дополнение к игру, которое я еще не сделал (но Atsukawa Toshiro добавил их к правил). Сори, но этот вариант http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,6273.msg19784.html#msg19784 требует слишком много времени!

ЦитироватьТакже не понятна карта "Дварф". Вроде бы на ней написано, что он сразу превращается в доспех и его можно взять себе. А в правилах написано, что дварф говорит, где лежит доспех, то есть нужно теперь идти в место, которое он указал и там взять этот доспех. Чтобы было понятно вот выдержка из правил:

"Если вы встречаете «Дварфа», то тоже можете оставить его скрытым. А после входа в область, где спрятаны «Доспехи» и встречи всех обитателей вы сможете взять «Доспехи» себе. Таким образом, «Доспехи» сможет получить только тот, кто знает, где они находятся. При этом другие рыцари тоже могут о них узнать, т.к. «Дварф» остаётся в той же области, пока «Доспехи» НЕ найдены."
Нестыковка...

Дварф, дварф, дварф... Он один из самых интересных обитателей - предметы в лесу! На карточку (жетона) дварфа написано следующее: "Рассказывает вам о месте, где спрятаны Доспехи. После чего становится доспехами и телепортируется." Т.е. дварф уже не дварф, а доспехи, которые находятся где? Прочитайте правила для "Телепортацию"

Мы играем так: встретили дварфа? Хорошо! Но, рыцарь получает только один специальны маркер, которой удостоверяет, что ему известно где находятся доспехи, а дварф остается на месте, чтобы иметь возможность сказать и другому рыцарю где находятся доспехи. Первый, кто имеет маркер и успел достиг до нужного тайла получает жетон дварфа и считается для гордым владельцем сверкающих доспехах (Ех! Тут и там с пятнами ржавчины потому, что лес влажный, вы знаете)

ЦитироватьДля чего нужен "Остров". Вот нам за всю игру даже в голову не пришло зайти на его второй уровень. Что нам это даст?

Остров? Он является еще одна локация в которая вы можете встретить обитателя или найдете нужного предмета но в более тяжелых условиях. Прочитайте правила. А когда начнете использовать жетоны как презервативы - лишь один раз - Вы поймете, что я имею ввиду!

ЦитироватьЕще вопрос - не понятно, почему Prowess перевели как "Интеллект" если это "Доблесть"? Это конечно не претензия, но просто хотелось узнать почему так.

Тот вопрос вам понадобится отправить к Atsukawa Toshiro, кто сделал перевод. Как Вы уже заметили, в отношении русского языка я не совсем грамотен... На самом деле по болгарский я перевел "Prowess" именно как "Доблест" (это слово почти то же самое на русском и на болгарском).


  •  

wario

Скачал и прочитал правила на английском языке. При входе на новую поляну, и вытаскивании нового обитателя есть пункт

The player now has two choices:
1.   he may withdraw from the area by the way he came in and end his turn; or
2.   he may encounter the denizen.

Что в переводе первого пункта означает, если рыцарь не желает биться с только что появившимся обитателем, он покидает поляну: то есть фактически делает ход обратно на ту поляну с которой только что пришел.  Из перевода правил, который здесь доступен к скачиванию это не понятно. Нужно сделать исправление - пояснить, что 2 варианта - либо драться(встречаться) либо покинуть поляну.

Сегодня отыграли еще 3 партии. Игра уже более понятна и не менее интересна. Но возник еще один вопрос. Игровых карт (полян, которые переворачиваются) - 42, а маленьких карточек с обитателями и спеллами 32. В последней игровой партии получилось так, что у нас уже закончились все маленькие фишки, а еще несколько частей карты были даже не исследованы. Получается, теперь при исследовании новой поляны мы не берем фишку обитателя (они же уже кончились) Какие инструкции на этот счет?
  •  

Piligrim

Цитата: wario от 09 декабря 2012, 16:41:13Скачал и прочитал правила на английском языке. При входе на новую поляну, и вытаскивании нового обитателя есть пункт The player now has two choices:1.   he may withdraw from the area by the way he came in and end his turn; or2.   he may encounter the denizen.Что в переводе первого пункта означает, если рыцарь не желает биться с только что появившимся обитателем, он покидает поляну: то есть фактически делает ход обратно на ту поляну с которой только что пришел.  Из перевода правил, который здесь доступен к скачиванию это не понятно. Нужно сделать исправление - пояснить, что 2 варианта - либо драться(встречаться) либо покинуть поляну.

http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,6273.msg23035.html#msg23035   пункт 4.1

ЦитироватьСегодня отыграли еще 3 партии. Игра уже более понятна и не менее интересна. Но возник еще один вопрос. Игровых карт (полян, которые переворачиваются) - 42, а маленьких карточек с обитателями и спеллами 32. В последней игровой партии получилось так, что у нас уже закончились все маленькие фишки, а еще несколько частей карты были даже не исследованы. Получается, теперь при исследовании новой поляны мы не берем фишку обитателя (они же уже кончились) Какие инструкции на этот счет?

Так и надо быть. Представьте себе, что у вас есть такая приятная миссия как скажем Принцесса или Принц (тоже можно будет приятно в зависимости от пола или сексуальной ориентации) или Грааля (я лично предпочитаю старое вино перед старого бокала!) но... все тайлы леса уже раскрыты, а ваша добыча находится тихо дремлющая в мешке. Печально! Для вас, игра заканчивается, и вы можете заниматься с... туризм например. В такая ситуация остров может стать очень привлекательное назначение... Как Вы думаете?

Когда мешок теперь пуст - раскрываете тайлы леса как прежде но уже не будут новые встречи с обитателей.

Обратите внимание на дополнительные правила (в конце русского перевода под название "Официальные дополнения").

Горячее рекомендую: "Апелляция королеве", "Побег из башни" и "Ограничение силы и разума"

"Ускоренное передвижение" и "Скрытые карты", категорически НЕ рекомендую!

  •  

wario

ВСЕ партии, которые мы играли (даже самую первую), мы играли с "Аппеляцией королеве" и с "Ограничением силы и разума", а также правила из раздела "Побег из башни" использовали для самой башни и также бегства от Чародейки.

Более того, в одной игре я выиграл как раз благодаря аппеляции королеве, заточив противника в башню, хотя он уже сидел с граалем на клетке с воротами зачарованного леса (то есть в 1 ходу от победы). В результате этого я успел телепортировать Гайона в пещеру с помощью архимага и отсидел там свои 3 хода. Это был очень неожиданный поворот в игре.

"Ускоренное передвижение" я сразу счел лишним, поэтому про него никто, кроме меня не знает. Скрытые карты, как мне показалось, не имеют логики. Поэтому тоже не были озвучены игрокам.

По прежнему не понятна необходимость наличия острова. Ну не нужен он в игре. Ну зашли мы как-то в него, взяли карточку обитателя, прибили этого гада и вышли. И что? С тем же успехом могли и дальше по лесу бродить.

Еще не нравится момент с битвами рыцарей. С одной стороны вроде все нормально. Но в одной игре у нас получилось так. Меня догнал чужой рыцарь и устроил мне дуэль. Победил и стащил у меня 1 шмотку. В следующем ходу опять напал и опять стащил шмотку. Таким образом он раздел меня догола. Или после первой битвы рыцари не могут драться между собой до встречи обитателя/рыцаря в другой области? Так было бы логичнее
  •  

wario

#134
Хочу добавить, уже в который раз играя в эту игру задумываемся, что игровой мир маловат. Подумываем над расширением его на 19 карт местности, что естественно приведет к увеличению количества фишек с обитателями штук на 10.

Уважаемый Piligrim, что вы думаете по этому поводу?

Очень странно, что игру не переиздают. Интересная же. Было бы много поклонников
  •  

Piligrim

#135
Цитата: wario от 09 декабря 2012, 21:34:09Еще не нравится момент с битвами рыцарей. С одной стороны вроде все нормально. Но в одной игре у нас получилось так. Меня догнал чужой рыцарь и устроил мне дуэль. Победил и стащил у меня 1 шмотку. В следующем ходу опять напал и опять стащил шмотку. Таким образом он раздел меня догола. Или после первой битвы рыцари не могут драться между собой до встречи обитателя/рыцаря в другой области? Так было бы логичнее

В правила записано: "После поединка, эти рыцари НЕ могут вызвать друг друга (словно получили свойство – игнорируют друг друга), пока рыцарь, желающий вызвать на поединок, НЕ встретит обитателя в другой области, или же сделает вызов на поединок с другим рыцарем."   так, что он не имел право делать этого с вашем рыцаре.

ЦитироватьХочу добавить, уже в который раз играя в эту игру задумываемся, что игровой мир маловат. Подумываем над расширением его на 19 карт местности, что естественно приведет к увеличению количества фишек с обитателями штук на 10.

Уважаемый Piligrim, что вы думаете по этому поводу?

В расширение к игру есть 18 лесные тайла и 16 обитателей но когда найду время чтобы сделать его, еще не могу сказать.

ЦитироватьОчень странно, что игру не переиздают. Интересная же. Было бы много поклонников

Подозреваю, что для того, вина принадлежит всецело ее автору Terence Donnelly.

P.S. Забыл для Острова. Разглядывайте его как обыкновенны лесной тайл но с одном дополнительном условие: если идете на втором уровне вы не имеете право на отступление. Здесь царит ее Величество Удача! В общем, сам остров (второй уровень) обычно обходится в сторону, но если спешите, чтобы найти что-то или кого-то, вы можете попробовать свою удачу.

  •  

wario

Piligrim, а может выложить все, что у вас есть по дополнению? Посидим, подумаем форумом, может чего и родим. Я немного разбираюсь в фотошопе и кореле, авось и сам смогу до ума довести оставшееся...
  •  

Piligrim

Цитата: wario от 10 декабря 2012, 05:23:40
Piligrim, а может выложить все, что у вас есть по дополнению? Посидим, подумаем форумом, может чего и родим. Я немного разбираюсь в фотошопе и кореле, авось и сам смогу до ума довести оставшееся...

Пожалуйста, забирайте: 12-12-10 MW WRK Files.zip   62.4 MB

Только что заметил, что пропустил компас на несколько лесные тайла но не думаю, что проблем требует перезарядка.
  •  

wario

#138
Спасибо, скачал, поглядел. Появились вопросы.

Карточек должно быть 18, у вас 17. Не дорисовали? В таком случае чего не хватает? Или вы вообще их всех сами придумали, т.к. у вас не было оригинальных карт?

Вроде среди 18 карт должны быть 4 особенные - Бассейн Забвения, Гора Молитв, Город (я так понял именно сюда надо привести Старуху), Болото (вообще гадская карта  ;D). У вас 12-12-10 MW ETile 07.jpg - это болото? 12-12-10 MW NewTile 10.jpg  - Город? (или замок? а в нем тоже можно сидеть королю, или это другой замок???) Бассейн это вот это - 12-12-10 MW ETile 06.jpg ? Почему статуя? =) Не увидел карты с горой. Возможно это как раз 18я карта, которой не хватает (смотрите первый мой вопрос)

В правилах не нашел миссий для Астольфо. По крайней мере из описания не совсем понятно. Он должен все 4 угла игровой карты посетить чтобы выиграть? В общем, не понял. Но если я понял правильно, то слишком тяжелая миссия. Можно просто не успеть, т.к. с дополнением карта уже слишком большая. К тому же у нас в играх были случаи, когда угловые карты были тупиками.  ;D Тут без жезла не обойтись. Тогда играть за Астольфо вообще утопия. Он может никогда не выполнить свой квест. ((Кстати вопрос, жезл многоразовый или после использования один раз, игнорирует нас?))

С Марфисой тоже странно. Набрать 6 Доблести и покинуть лес. Не слишком ли легкая миссия? Как я заметил из наших сыгранных партий, в игре Доблесть набрать гораздо легче, чем Силу.  Сейчас посмотрел перевод Atsukawa Toshiro - у него вообще другая миссия для Марфисы. Я вообще нигде не нашел упоминаний святой рощи. Где она? Как туда попадет Единорог? Оказывается в оригинальной игре есть роща. Ладно, но все равно, почему миссия отличается от правил? Сами придумали? (хотя признаюсь, такая миссия интереснее той, что в правилах дополнений)

Далее по правилам к карточкам обитателей. Что будет, если угадаешь бросок кубика у сфинкса? Какой бонус он дает - не написано. Или нельзя покинуть поляну пока не угадаешь? В общем загадка.  Так, опять глянул перевод Atsukawa - написано сфинкс дает шлем. Шлем? Откуда он это перевел? Также не написано что дает шлем =))

И что дает меч варвара?  ;D

Грифон - по правилам на нем можно перелететь рыцарю в область по выбору, потом грифон игнорирует и телепортируется сам. В переводе Atsukawa написано, что может еще и одного союзника прихватить. В правилах об этом ни слова.  :o Также не понятно, можно ли перелететь на грифоне в не изученную область (не раскрытый тайл)?

Для чего вы сделали еще одну карту короля? (она в одном файле с Астольфо и Марфисой) Просто новый дизайн или другой какой-то смысл, который я не уловил?

Еще момент по дизайнерскому оформлению. Очень красивые тайлы в дополнении. Вы собирались ВСЮ игру (в том числе оригинальные тайлы) заменить на ЭТО? Или дополнение решили выделить таким образом. На данный момент, я склоняюсь к тому, чтобы новые 18 тайлов сделать в том же виде, какой представили вы изначально. Чтобы карточки были в одном стиле. Как вариант можно добавить какой-нибудь значок в углу тайлов, чтобы обозначить "дополнение". Как например в Гномах-вредителях карточки оригинала и дополнения одинаковые, но на картах из дополнения есть небольшой символ "2", чтобы можно было отсортировать колоды и играть только в оригинал, при желании.

Еще один момент, в файле, что вы выложили есть такой 12-12-10 MW HELP Chart.jpg. Я не разобрался, как им пользоваться.  ???
  •  

wario

Еще пока писал у меня в голове крутился вопрос - при игре когда получается что обитатель телепортируется от вас, если он телепортируется в область, которая еще не исследована (не перевернута), мы так и кладем обитателя на неперевернутый тайл? Или он не может туда телепортироваться, т.к. область не изучена? Или при телепортировании тайл переворачивается и область становится изученой? (последнее звучит бредово, но вдруг как раз так? ;) )
  •