Mystic Wood (1980)

Автор n0body, 11 февраля 2012, 10:51:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Malkom

Да, возможно вы правы на счет памяток. Спасибо.
  •  

Xandr001

Господа, проясните пожалуйста про Дварфа!
На нем написано что-то вроде "Рассказывает где лежат доспехи и телепортируется".
Причем (я так понимаю), чтобы эти доспехи оказались у рыцаря карточку Дварфа нужно забрать себе. Но тогда как он телепортируется?
  •  

Malkom

Цитата: Xandr001 от 17 декабря 2012, 03:35:41Господа, проясните пожалуйста про Дварфа!
На нем написано что-то вроде "Рассказывает где лежат доспехи и телепортируется".
Причем (я так понимаю), чтобы эти доспехи оказались у рыцаря карточку Дварфа нужно забрать себе. Но тогда как он телепортируется?
"если на тайле местности вы обнаруживаете дварфа, то он вам рассказывает про тайл местности где лежат доспехи, превращается в них и телепортируется."
На самом деле это интерпретируется так: прежде всего ознакомтесь с телепортацией в правилах(там пример с 8-го тайла местности земного леса в 8-го тайл местности зачарованного леса). На тайле местности вскрыли дварфа, карточка дварфа остается на тайле местности и каждый герой может посетить этот тайл и узнать где лежит доспех( а некоторым героям сюда ходить не обязательно, в допе есть подзорная труба.) А доспех лежит по правилам телепортации, до тех пор, пока один из героев, который посетил тайл с дварфом не найдет доспех(то есть посетит другой тайл местности из противоположного леса).
  •  

Xandr001

Жесть какая :)
Правильно ли я понял:
1. Дварфа вскрыл Роланд на 8 клетке Зачарованного леса
2. Дварф остается на 8 клетке Зачарованного леса
3. Если Роланд встал на 8 клетку Земного леса, то он забирает карточку Дварфа себе (которая теперь представляет доспехи).
4. Если еще какой-то рыцарь посетил дварфа, то теперь и он знает где сокровища, и может забрать карточку Дварфа если быстрее Роланда окажется на на 8 клетке Земного леса.
?
  •  

Xandr001

Пробовал ли кто-то играть без кубика для битв? Или использовать д4?
У меня за плечами только одна партия на двоих, но ощущения такие
1. Я хочу больше! Рыцарей, карту, заданий, происшествий...
2. Битва непредсказуема, если рыцарь не прокачан
  •  

Malkom

Цитата: Xandr001 от 17 декабря 2012, 05:30:29Жесть какая Smiley
Правильно ли я понял:
1. Дварфа вскрыл Роланд на 8 клетке Зачарованного леса
2. Дварф остается на 8 клетке Зачарованного леса
3. Если Роланд встал на 8 клетку Земного леса, то он забирает карточку Дварфа себе (которая теперь представляет доспехи).
4. Если еще какой-то рыцарь посетил дварфа, то теперь и он знает где сокровища, и может забрать карточку Дварфа если быстрее Роланда окажется на на 8 клетке Земного леса.
?
да, все верно.
  •  

Malkom

Я пока тоже не могу похвастаться большим количеством партий. Раскладывали тоже только на двоих. Да и то, только базу, тогда вопросов было больше чем ответов. Сейчас жду редизайна, чтобы сделать один раз, но последний. Wario вон уже не хватает допа, хочет еще по 5 тайлов к каждому лесу добавить.
  •  

Xandr001

Только что пробежался по лесу в соло режиме.
Играл Персивалем. Открыл 11 тайлов, попал в башню 1 раз. Грааль вскрылся где-то посередине.
Ничего интересного: 10 минут, 13 ходов, 2 врага, 1 победа, 1 поражение, принц сдался без боя.
Мне очень нравится механика этой игры, но "я хочу больше".  Я бы с удовольствием побродил по лесу еще, если бы была какая-то цель (почему то я не догадался занять трон, но это мне как-то не по душе если честно).

Наверное нужно понять что это не настольное приключение (чего бы мне очень хотелось), а настольная игра - выполнил цель и вперед к выходу. Кто первый, тот и победил. И чтобы победить нужно взаимодействовать.

Чего бы мне действительно хотелось в этой игре, так это:
- Орды монстров, как суперсильных (охраняющих ключевые локации) так и послабее
- Больше магии
- Больше ключевых локаций
- Странствующих торговцев и деньги
- Мини квесты
- Для выполнения основного задания нужно выполнить несколько мелких.
Наверное это излишне затянет игру при большом количестве игроков, но при игре вдвоем было бы кстати.

PS Piligrim и все остальные интересующиеся: я выпросил самую первую версию редизайна тайлов местности, гляньте может вдохновитесь для доделки дополнения https://dl.dropbox.com/u/60133619/PNP/MW_redesign.zip

  •  

GoodCat

Тут что-то сайт долго не работал. Может появились какие-то новости по поводу доделок дополнения?
  •  

wario

Да, что-то давно не мог зайти на страницу форума, не понятно почему.

По поводу игры. Если хотите поиграть, то одним из постов выше я уже выкладывал ссылки на игру+дополнение. То есть если у вас есть желание поиграть в эту игру, осталось только скачать и сделать, ничего больше ждать не нужно. У меня самого такой вариант. То есть уже большое поле с кучей локаций и большим количеством обитателей. Для не игравших (или игравших только в режиме на двоих) сразу отмечу - игра и так уже вполне самодостаточна. Не стоит ее делать еще более детальной. За плечами уже несколько десятков сыгранных партий с людьми разных возрастов. И все партии совершенно разные. Были игры, в которых победа достигалась на 6 ходу игры и длилась такая партия минут 10. А были игры по 2 часа рубилова. Да, и это не единичные партии.

На счет странствующих торговцев - интересная идея, но в игре и так уже присутствует два персонажа (конь и единорог), которые передвигаются. Вы еще не представляете, что такое семь ходов подряд гоняться за конем ;D Вообще в этой игре бывает очень много забавных ситуаций. К примеру рыцарю не удалось взять в союзники принцессу, она телепортировалась в ту часть карты, в которую попасть просто невозможно из-за тупиковых дорог. Вот когда начинается самое интересное - охота на владельца жезла (или грифона). Вся прелесть игры раскрывается именно в процессе. Невозможно понять, что из себя представляет игра, не сыграв в нее (и не вдвоем) У нас примущественно партии на 4-5 рыцарей. Вот где кровища ;D
  •  

Xandr001

Цитата: wario от 27 декабря 2012, 15:00:14Вы еще не представляете, что такое семь ходов подряд гоняться за конем
С чего Вы взяли? Не 7 конечно, что-то около 5...

Цитата: wario от 27 декабря 2012, 15:00:14Для не игравших (или игравших только в режиме на двоих) сразу отмечу - игра и так уже вполне самодостаточна. Не стоит ее делать еще более детальной.
Это все справедливо, если Вы играете в игру на победу. Да, именно как игра он хороша и вот тут Вы высказали ее суть:
Цитата: wario от 27 декабря 2012, 15:00:14У нас примущественно партии на 4-5 рыцарей. Вот где кровища
Эту игру делает интерактив, и это естественно что при большем количестве народа степень взаимодействия возрастает. И сравнивая партии на 1 и на 2 я могу совершенно точно это утверждать.

Теперь что касается моих излияний, приведу простой пример: в нашей первой партии мой оппонент, выполнив свои условия победы, находясь в 3х ходах от выхода - пошел исследовать лес дальше. Потому что получал фан от приключений и выполнения доп. миссий, а не от победы. Я, скорее всего, сделал бы точно так же. И если играя большим количеством народа, Вы имеете сильное взаимодействие и полностью (или почти) открытую карту, то играя 2/3 хочется "чего-то добавить", т.к. чем меньше игроков, тем меньше получается событий, и тем легче выполнить свои условия победы. В этом случае "идеальный" MW мне видится с возможностью (все это например, чтобы была понятна суть):
1) Встретить умирающего путника, который просит принести ему лекарство. Лекарство делается из яда Горогоны, который нужно собрать убив её, потом отнести к знахарю который приготовит снадобье. Снадобьем вылечить путника, а он расскажет про какой-нибудь портал.
2) Зайти в пещеру и исследовать её подземные лабиринты, кроша на своем пути её обитателей.
3) Наткнуться на древнее кладбище, из которого начинают лезть неупокоенные во все стороны.
4) Получить квест, который невозможно выполнить в одиночку
итп

Но это только на 2, при большем числе игроков такое только испортит игру.
  •  

wario

Прочитав выше сказанное прихожу к выводу не играть в нее вдвоем. И уж тем более это не соло игрушка. Тогда большинство ваших претензий к игре просто самоликвидируются. На счет того, что игра на двоих легче - тут мое мнение диаметрально противоположное. В игре вдвоем дольше открывается карта и ваш крестовый предмет или персонаж может долго покоиться на дне мешочка, тогда как при большем количестве рыцарей совершенно не нужный другому (а нужный вам) жетон вскроется между ходами и вы уже знаете на кого охотиться. ;D при игре вдвоем игра может превратиться в долгое брожение по лесу, с целью открыть тайлер и лишь бы чего нибудь вытсшить из мешка - авось там лежит заветная вещица
  •  

Xandr001

Цитата: wario от 28 декабря 2012, 06:15:46Прочитав выше сказанное прихожу к выводу не играть в нее вдвоем. И уж тем более это не соло игрушка. Тогда большинство ваших претензий к игре просто самоликвидируются.
Не-а, не самоликвидируются.
Во первых в игре заявленное число игроков 2 − 4, а с дополнением 1 − 7.
Во вторых это не претензии, а мои личные хотелки. Кто-то их опровергнет, я уверен. И будет прав.
Для меня хороший Roleplay это в первую очередь квесты и кооператив, для кого-то мочилово и погони.
Я хочу видеть Mystic Wood как приключение, но это всего лишь настольная игра с элементами рпг. Но она настолько открытая, что Вы можете, например, будучи королем объявить рыцарский турнир, на который будут обязаны явиться все, иначе не выйдут из леса :) И кто посмеет ослушаться воли короля?
Легкость внедрения подобных вещей и гениальность базовой механики, и возбуждают полет фантазии. :)

Собственно вот что говорят на BGG:
Is it simplistic? Yes.
Is it unbalanced? Yes.
Is it random? Yes.
Is it fun? If the above three statements do not bother you, yes.

и я с этим полностью согласен.

Цитата: wario от 28 декабря 2012, 06:15:46В игре вдвоем дольше открывается карта и ваш крестовый предмет или персонаж может долго покоиться на дне мешочка,
При игре вдвоем Вам гораздо проще будет замочить соперника, т.к. он один, и победить автоматически. И еще вдвоем быстрее прокачивается персонаж. Или завалить короля, и победить отсидевшись в замке.





  •  

Piligrim

Цитата: Xandr001 от 28 декабря 2012, 10:28:32Легкость внедрения подобных вещей и гениальность базовой механики, и возбуждают полет фантазии.

Это однозначно так! И не только. Даже самое малейшее изменение в правил может вызвать серьезные изменения в игрового процесса. Например: представьте себе, что получится, если магия не выполняется сразу же после ее обнаружение, а потом по волю игрока, которой нашел ее! Т.е. игрок обнаруживает магический свиток и использовать его при необходимости. Хи, хи, хи! Кто-то собрал куча предметов, а вы бедны и несчастны но... у вас есть свиток "Таинственный ветер" и вы находитесь на очень подходящее место в другом лесу... Или, находитесь по следам мерзавца кто первый встретил принцессу но он показывает вам свой средний палец издалека, издалека, а вы думаете только для цвет его крови... Но вдруг, бах: вы вытащили из мешка свиток "Таинственный гром"! Гррррр!

И т.д. и т.п.
  •  

GoodCat

 Есть вопрос:
Если Король уже в замке, я насылаю на него гром, то король должен ждать три хода, а потом еще один? Или он победит уже после первого хода ожидания?
  •  

Piligrim

Может быть Вы имеете ввиду "Шторм", которой создает Волшебник? Если это так, Король победит после первого хода ожидания. Поэтому лучше вызвать "Шторм" прежде чем Король добраться до "Замка"!
  •  

parduz

Hello from Italy, and sorry if i'm not writing in your language.... i'm bad enough in english :)

I've subscribed to this forum (which is wonderful, but sadly i can't understand anything) just for asking this question:

there's any chance that Piligrim will release all the component in english, or without any caption?
I've seen there's the "blank" tiles and the card in english, but i can't find the other tokens and cards.
This is a wonderful work of art and passion for a great game, and i'm begging to have another chance to play it after my original copy got flooded by heavy rains.
Piligrim, i bow to your art and skill and really humbly ask to share all the components in english or as "blanks". Pls.

Thanks
  •  

Piligrim

Цитата: parduz от 26 марта 2013, 01:05:01
Hello from Italy, and sorry if i'm not writing in your language.... i'm bad enough in english :)

I've subscribed to this forum (which is wonderful, but sadly i can't understand anything) just for asking this question:

there's any chance that Piligrim will release all the component in english, or without any caption?
I've seen there's the "blank" tiles and the card in english, but i can't find the other tokens and cards.
This is a wonderful work of art and passion for a great game, and i'm begging to have another chance to play it after my original copy got flooded by heavy rains.
Piligrim, i bow to your art and skill and really humbly ask to share all the components in english or as "blanks". Pls.

Thanks

Of course, no problem to do it, but I will need a little time!

Besides, I finished the new design of the Earth forest and hope soon to find a solution (which satisfies me) for the Mystical half. Just one good idea and I will quickly reach the final. Unfortunately, I still looking for her...

  •  

parduz

Цитата: Piligrim от 26 марта 2013, 07:12:11
Of course, no problem to do it, but I will need a little time!
This is great. I'll wait, holding my breath!

Цитата: Piligrim от 26 марта 2013, 07:12:11
Besides, I finished the new design of the Earth forest and hope soon to find a solution (which satisfies me) for the Mystical half. Just one good idea and I will quickly reach the final. Unfortunately, I still looking for her...
What's exactly what you did not like as it is now?
  •  

Piligrim

#259
Вопрос к общества: Что скажете для такая более "геометрическая" версия для зачарованную половину леса?

  •