Вы еще не представляете, что такое семь ходов подряд гоняться за конем
С чего Вы взяли? Не 7 конечно, что-то около 5...
Для не игравших (или игравших только в режиме на двоих) сразу отмечу - игра и так уже вполне самодостаточна. Не стоит ее делать еще более детальной.
Это все справедливо, если Вы играете в игру на победу. Да, именно как игра он хороша и вот тут Вы высказали ее суть:
У нас примущественно партии на 4-5 рыцарей. Вот где кровища
Эту игру делает интерактив, и это естественно что при большем количестве народа степень взаимодействия возрастает. И сравнивая партии на 1 и на 2 я могу совершенно точно это утверждать.
Теперь что касается моих излияний, приведу простой пример: в нашей первой партии мой оппонент, выполнив свои условия победы, находясь в 3х ходах от выхода - пошел исследовать лес дальше. Потому что получал фан от приключений и выполнения доп. миссий, а не от победы. Я, скорее всего, сделал бы точно так же. И если играя большим количеством народа, Вы имеете сильное взаимодействие и полностью (или почти) открытую карту, то играя 2/3 хочется "чего-то добавить", т.к. чем меньше игроков, тем меньше получается событий, и тем легче выполнить свои условия победы. В этом случае "идеальный" MW мне видится с возможностью (все это например, чтобы была понятна суть):
1) Встретить умирающего путника, который просит принести ему лекарство. Лекарство делается из яда Горогоны, который нужно собрать убив её, потом отнести к знахарю который приготовит снадобье. Снадобьем вылечить путника, а он расскажет про какой-нибудь портал.
2) Зайти в пещеру и исследовать её подземные лабиринты, кроша на своем пути её обитателей.
3) Наткнуться на древнее кладбище, из которого начинают лезть неупокоенные во все стороны.
4) Получить квест, который невозможно выполнить в одиночку
итп
Но это только на 2, при большем числе игроков такое только испортит игру.