Автор Тема: Mystic Wood (1980)  (Прочитано 122011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Malkom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
Mystic Wood (1980)
« Ответ #240 : 14 Декабрь 2012, 18:44:42 »
Да, возможно вы правы на счет памяток. Спасибо.
     

    Оффлайн Xandr001

    Mystic Wood (1980)
    « Ответ #241 : 17 Декабрь 2012, 03:35:41 »
    Господа, проясните пожалуйста про Дварфа!
    На нем написано что-то вроде "Рассказывает где лежат доспехи и телепортируется".
    Причем (я так понимаю), чтобы эти доспехи оказались у рыцаря карточку Дварфа нужно забрать себе. Но тогда как он телепортируется?
       

      Оффлайн Malkom

      • Пользователь
      • **
      • Сообщений: 86
        • Просмотр профиля
      Mystic Wood (1980)
      « Ответ #242 : 17 Декабрь 2012, 04:57:51 »
      Господа, проясните пожалуйста про Дварфа!
      На нем написано что-то вроде "Рассказывает где лежат доспехи и телепортируется".
      Причем (я так понимаю), чтобы эти доспехи оказались у рыцаря карточку Дварфа нужно забрать себе. Но тогда как он телепортируется?
      "если на тайле местности вы обнаруживаете дварфа, то он вам рассказывает про тайл местности где лежат доспехи, превращается в них и телепортируется."
      На самом деле это интерпретируется так: прежде всего ознакомтесь с телепортацией в правилах(там пример с 8-го тайла местности земного леса в 8-го тайл местности зачарованного леса). На тайле местности вскрыли дварфа, карточка дварфа остается на тайле местности и каждый герой может посетить этот тайл и узнать где лежит доспех( а некоторым героям сюда ходить не обязательно, в допе есть подзорная труба.) А доспех лежит по правилам телепортации, до тех пор, пока один из героев, который посетил тайл с дварфом не найдет доспех(то есть посетит другой тайл местности из противоположного леса).
         

        Оффлайн Xandr001

        Mystic Wood (1980)
        « Ответ #243 : 17 Декабрь 2012, 05:30:29 »
        Жесть какая :)
        Правильно ли я понял:
        1. Дварфа вскрыл Роланд на 8 клетке Зачарованного леса
        2. Дварф остается на 8 клетке Зачарованного леса
        3. Если Роланд встал на 8 клетку Земного леса, то он забирает карточку Дварфа себе (которая теперь представляет доспехи).
        4. Если еще какой-то рыцарь посетил дварфа, то теперь и он знает где сокровища, и может забрать карточку Дварфа если быстрее Роланда окажется на на 8 клетке Земного леса.
        ?
           

          Оффлайн Xandr001

          Mystic Wood (1980)
          « Ответ #244 : 17 Декабрь 2012, 05:35:44 »
          Пробовал ли кто-то играть без кубика для битв? Или использовать д4?
          У меня за плечами только одна партия на двоих, но ощущения такие
          1. Я хочу больше! Рыцарей, карту, заданий, происшествий...
          2. Битва непредсказуема, если рыцарь не прокачан
             

            Оффлайн Malkom

            • Пользователь
            • **
            • Сообщений: 86
              • Просмотр профиля
            Mystic Wood (1980)
            « Ответ #245 : 17 Декабрь 2012, 07:01:05 »
            Жесть какая Smiley
            Правильно ли я понял:
            1. Дварфа вскрыл Роланд на 8 клетке Зачарованного леса
            2. Дварф остается на 8 клетке Зачарованного леса
            3. Если Роланд встал на 8 клетку Земного леса, то он забирает карточку Дварфа себе (которая теперь представляет доспехи).
            4. Если еще какой-то рыцарь посетил дварфа, то теперь и он знает где сокровища, и может забрать карточку Дварфа если быстрее Роланда окажется на на 8 клетке Земного леса.
            ?
            да, все верно.
               

              Оффлайн Malkom

              • Пользователь
              • **
              • Сообщений: 86
                • Просмотр профиля
              Mystic Wood (1980)
              « Ответ #246 : 17 Декабрь 2012, 07:05:51 »
              Я пока тоже не могу похвастаться большим количеством партий. Раскладывали тоже только на двоих. Да и то, только базу, тогда вопросов было больше чем ответов. Сейчас жду редизайна, чтобы сделать один раз, но последний. Wario вон уже не хватает допа, хочет еще по 5 тайлов к каждому лесу добавить.
                 

                Оффлайн Xandr001

                Mystic Wood (1980)
                « Ответ #247 : 17 Декабрь 2012, 12:33:21 »
                Только что пробежался по лесу в соло режиме.
                Играл Персивалем. Открыл 11 тайлов, попал в башню 1 раз. Грааль вскрылся где-то посередине.
                Ничего интересного: 10 минут, 13 ходов, 2 врага, 1 победа, 1 поражение, принц сдался без боя.
                Мне очень нравится механика этой игры, но "я хочу больше".  Я бы с удовольствием побродил по лесу еще, если бы была какая-то цель (почему то я не догадался занять трон, но это мне как-то не по душе если честно).

                Наверное нужно понять что это не настольное приключение (чего бы мне очень хотелось), а настольная игра - выполнил цель и вперед к выходу. Кто первый, тот и победил. И чтобы победить нужно взаимодействовать.

                Чего бы мне действительно хотелось в этой игре, так это:
                - Орды монстров, как суперсильных (охраняющих ключевые локации) так и послабее
                - Больше магии
                - Больше ключевых локаций
                - Странствующих торговцев и деньги
                - Мини квесты
                - Для выполнения основного задания нужно выполнить несколько мелких.
                Наверное это излишне затянет игру при большом количестве игроков, но при игре вдвоем было бы кстати.

                PS Piligrim и все остальные интересующиеся: я выпросил самую первую версию редизайна тайлов местности, гляньте может вдохновитесь для доделки дополнения https://dl.dropbox.com/u/60133619/PNP/MW_redesign.zip

                   

                  Оффлайн GoodCat

                  Mystic Wood (1980)
                  « Ответ #248 : 26 Декабрь 2012, 12:28:09 »
                  Тут что-то сайт долго не работал. Может появились какие-то новости по поводу доделок дополнения?
                     

                    Оффлайн wario

                    Mystic Wood (1980)
                    « Ответ #249 : 27 Декабрь 2012, 15:00:14 »
                    Да, что-то давно не мог зайти на страницу форума, не понятно почему.

                    По поводу игры. Если хотите поиграть, то одним из постов выше я уже выкладывал ссылки на игру+дополнение. То есть если у вас есть желание поиграть в эту игру, осталось только скачать и сделать, ничего больше ждать не нужно. У меня самого такой вариант. То есть уже большое поле с кучей локаций и большим количеством обитателей. Для не игравших (или игравших только в режиме на двоих) сразу отмечу - игра и так уже вполне самодостаточна. Не стоит ее делать еще более детальной. За плечами уже несколько десятков сыгранных партий с людьми разных возрастов. И все партии совершенно разные. Были игры, в которых победа достигалась на 6 ходу игры и длилась такая партия минут 10. А были игры по 2 часа рубилова. Да, и это не единичные партии.

                    На счет странствующих торговцев - интересная идея, но в игре и так уже присутствует два персонажа (конь и единорог), которые передвигаются. Вы еще не представляете, что такое семь ходов подряд гоняться за конем ;D Вообще в этой игре бывает очень много забавных ситуаций. К примеру рыцарю не удалось взять в союзники принцессу, она телепортировалась в ту часть карты, в которую попасть просто невозможно из-за тупиковых дорог. Вот когда начинается самое интересное - охота на владельца жезла (или грифона). Вся прелесть игры раскрывается именно в процессе. Невозможно понять, что из себя представляет игра, не сыграв в нее (и не вдвоем) У нас примущественно партии на 4-5 рыцарей. Вот где кровища ;D
                       

                      Оффлайн Xandr001

                      Mystic Wood (1980)
                      « Ответ #250 : 28 Декабрь 2012, 02:57:41 »
                      Вы еще не представляете, что такое семь ходов подряд гоняться за конем
                      С чего Вы взяли? Не 7 конечно, что-то около 5...

                      Для не игравших (или игравших только в режиме на двоих) сразу отмечу - игра и так уже вполне самодостаточна. Не стоит ее делать еще более детальной.
                      Это все справедливо, если Вы играете в игру на победу. Да, именно как игра он хороша и вот тут Вы высказали ее суть:
                      У нас примущественно партии на 4-5 рыцарей. Вот где кровища
                      Эту игру делает интерактив, и это естественно что при большем количестве народа степень взаимодействия возрастает. И сравнивая партии на 1 и на 2 я могу совершенно точно это утверждать.

                      Теперь что касается моих излияний, приведу простой пример: в нашей первой партии мой оппонент, выполнив свои условия победы, находясь в 3х ходах от выхода - пошел исследовать лес дальше. Потому что получал фан от приключений и выполнения доп. миссий, а не от победы. Я, скорее всего, сделал бы точно так же. И если играя большим количеством народа, Вы имеете сильное взаимодействие и полностью (или почти) открытую карту, то играя 2/3 хочется "чего-то добавить", т.к. чем меньше игроков, тем меньше получается событий, и тем легче выполнить свои условия победы. В этом случае "идеальный" MW мне видится с возможностью (все это например, чтобы была понятна суть):
                       1) Встретить умирающего путника, который просит принести ему лекарство. Лекарство делается из яда Горогоны, который нужно собрать убив её, потом отнести к знахарю который приготовит снадобье. Снадобьем вылечить путника, а он расскажет про какой-нибудь портал.
                       2) Зайти в пещеру и исследовать её подземные лабиринты, кроша на своем пути её обитателей.
                       3) Наткнуться на древнее кладбище, из которого начинают лезть неупокоенные во все стороны.
                       4) Получить квест, который невозможно выполнить в одиночку
                      итп

                      Но это только на 2, при большем числе игроков такое только испортит игру.
                         

                        Оффлайн wario

                        Mystic Wood (1980)
                        « Ответ #251 : 28 Декабрь 2012, 06:15:46 »
                        Прочитав выше сказанное прихожу к выводу не играть в нее вдвоем. И уж тем более это не соло игрушка. Тогда большинство ваших претензий к игре просто самоликвидируются. На счет того, что игра на двоих легче - тут мое мнение диаметрально противоположное. В игре вдвоем дольше открывается карта и ваш крестовый предмет или персонаж может долго покоиться на дне мешочка, тогда как при большем количестве рыцарей совершенно не нужный другому (а нужный вам) жетон вскроется между ходами и вы уже знаете на кого охотиться. ;D при игре вдвоем игра может превратиться в долгое брожение по лесу, с целью открыть тайлер и лишь бы чего нибудь вытсшить из мешка - авось там лежит заветная вещица
                           

                          Оффлайн Xandr001

                          Mystic Wood (1980)
                          « Ответ #252 : 28 Декабрь 2012, 08:28:32 »
                          Прочитав выше сказанное прихожу к выводу не играть в нее вдвоем. И уж тем более это не соло игрушка. Тогда большинство ваших претензий к игре просто самоликвидируются.
                          Не-а, не самоликвидируются.
                          Во первых в игре заявленное число игроков 2 − 4, а с дополнением 1 − 7.
                          Во вторых это не претензии, а мои личные хотелки. Кто-то их опровергнет, я уверен. И будет прав.
                          Для меня хороший Roleplay это в первую очередь квесты и кооператив, для кого-то мочилово и погони.
                          Я хочу видеть Mystic Wood как приключение, но это всего лишь настольная игра с элементами рпг. Но она настолько открытая, что Вы можете, например, будучи королем объявить рыцарский турнир, на который будут обязаны явиться все, иначе не выйдут из леса :) И кто посмеет ослушаться воли короля?
                          Легкость внедрения подобных вещей и гениальность базовой механики, и возбуждают полет фантазии. :)

                          Собственно вот что говорят на BGG:
                          Is it simplistic? Yes.
                          Is it unbalanced? Yes.
                          Is it random? Yes.
                          Is it fun? If the above three statements do not bother you, yes.

                          и я с этим полностью согласен.

                          В игре вдвоем дольше открывается карта и ваш крестовый предмет или персонаж может долго покоиться на дне мешочка,
                          При игре вдвоем Вам гораздо проще будет замочить соперника, т.к. он один, и победить автоматически. И еще вдвоем быстрее прокачивается персонаж. Или завалить короля, и победить отсидевшись в замке.





                             

                            Оффлайн Piligrim

                            Mystic Wood (1980)
                            « Ответ #253 : 28 Декабрь 2012, 14:19:45 »
                            Легкость внедрения подобных вещей и гениальность базовой механики, и возбуждают полет фантазии.

                            Это однозначно так! И не только. Даже самое малейшее изменение в правил может вызвать серьезные изменения в игрового процесса. Например: представьте себе, что получится, если магия не выполняется сразу же после ее обнаружение, а потом по волю игрока, которой нашел ее! Т.е. игрок обнаруживает магический свиток и использовать его при необходимости. Хи, хи, хи! Кто-то собрал куча предметов, а вы бедны и несчастны но... у вас есть свиток "Таинственный ветер" и вы находитесь на очень подходящее место в другом лесу... Или, находитесь по следам мерзавца кто первый встретил принцессу но он показывает вам свой средний палец издалека, издалека, а вы думаете только для цвет его крови... Но вдруг, бах: вы вытащили из мешка свиток "Таинственный гром"! Гррррр!

                            И т.д. и т.п.
                               

                              Оффлайн GoodCat

                              Mystic Wood (1980)
                              « Ответ #254 : 05 Январь 2013, 06:09:03 »
                               Есть вопрос:
                              Если Король уже в замке, я насылаю на него гром, то король должен ждать три хода, а потом еще один? Или он победит уже после первого хода ожидания?
                                 

                                Оффлайн Piligrim

                                Mystic Wood (1980)
                                « Ответ #255 : 05 Январь 2013, 11:13:40 »
                                Может быть Вы имеете ввиду "Шторм", которой создает Волшебник? Если это так, Король победит после первого хода ожидания. Поэтому лучше вызвать "Шторм" прежде чем Король добраться до "Замка"!
                                   

                                  Оффлайн parduz

                                  • Прохожий
                                  • *
                                  • Сообщений: 6
                                  • Пол: Мужской
                                    • Просмотр профиля
                                  Mystic Wood (1980)
                                  « Ответ #256 : 26 Март 2013, 01:05:01 »
                                  Hello from Italy, and sorry if i'm not writing in your language.... i'm bad enough in english :)

                                  I've subscribed to this forum (which is wonderful, but sadly i can't understand anything) just for asking this question:

                                  there's any chance that Piligrim will release all the component in english, or without any caption?
                                  I've seen there's the "blank" tiles and the card in english, but i can't find the other tokens and cards.
                                  This is a wonderful work of art and passion for a great game, and i'm begging to have another chance to play it after my original copy got flooded by heavy rains.
                                  Piligrim, i bow to your art and skill and really humbly ask to share all the components in english or as "blanks". Pls.

                                  Thanks
                                     

                                    Оффлайн Piligrim

                                    Mystic Wood (1980)
                                    « Ответ #257 : 26 Март 2013, 07:12:11 »
                                    Hello from Italy, and sorry if i'm not writing in your language.... i'm bad enough in english :)

                                    I've subscribed to this forum (which is wonderful, but sadly i can't understand anything) just for asking this question:

                                    there's any chance that Piligrim will release all the component in english, or without any caption?
                                    I've seen there's the "blank" tiles and the card in english, but i can't find the other tokens and cards.
                                    This is a wonderful work of art and passion for a great game, and i'm begging to have another chance to play it after my original copy got flooded by heavy rains.
                                    Piligrim, i bow to your art and skill and really humbly ask to share all the components in english or as "blanks". Pls.

                                    Thanks

                                    Of course, no problem to do it, but I will need a little time!

                                    Besides, I finished the new design of the Earth forest and hope soon to find a solution (which satisfies me) for the Mystical half. Just one good idea and I will quickly reach the final. Unfortunately, I still looking for her...

                                       

                                      Оффлайн parduz

                                      • Прохожий
                                      • *
                                      • Сообщений: 6
                                      • Пол: Мужской
                                        • Просмотр профиля
                                      Mystic Wood (1980)
                                      « Ответ #258 : 26 Март 2013, 11:39:49 »
                                      Of course, no problem to do it, but I will need a little time!
                                      This is great. I'll wait, holding my breath!

                                      Besides, I finished the new design of the Earth forest and hope soon to find a solution (which satisfies me) for the Mystical half. Just one good idea and I will quickly reach the final. Unfortunately, I still looking for her...
                                      What's exactly what you did not like as it is now?
                                         

                                        Оффлайн Piligrim

                                        Mystic Wood (1980)
                                        « Ответ #259 : 01 Апрель 2013, 15:22:55 »
                                        Вопрос к общества: Что скажете для такая более "геометрическая" версия для зачарованную половину леса?

                                        « Последнее редактирование: 01 Апрель 2013, 15:27:13 »