Atlantis

Автор vasyapetin, 19 февраля 2012, 23:54:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tikitavy

Цитата: vasyapetin от 05 июня 2012, 21:24:44как лучше печатать с двух сторон то получится то нет,не просто криво а вообще как то ни чего не совпадает.

Бумага в лотке принтера плотно фиксируется направляющими по бокам и сзади? Если "да, плотно" и у принтера результат печати всё равно гуляет, то в этом случае лучше использовать однотонную или "бесшовнотекстурную" заливку рубашек. Но, насколько знаю, современные принтеры затягивают бумагу достаточно одинаково (границы лево/право могут гулять, но результат печати всегда одинаков) и люфт в итоге совсем не большой. Чаще всего проблема в неровном захвате бумаги, что лечится плотной пригонкой направляющих лотка.

Более чем приемлемая печать рубашек достигается подготовкой материалов для "правильной" ;) печати. Это значит: метки для разрезания должны быть ТОЛЬКО на одной стороне листа, либо на рубашках, либо (мой вариант) на лице карт. На той стороне, на которой нет меток для разреза, делается окантовка видимой области (примерно в 1 см и более).

В PnP этой темы материалы не подготовлены для печати на обоих сторонах одного листа - линии точка в точку вряд ли совпадут. Необходимо убрать метки для разрезания со стороны рубашек (ну или лица - кому что важнее) для карт и для тайлов (если тайлы будете печатать также на одном листе, хотя логичнее сделать их на плотном картоне или ПВХ, а в этом случае разметка для разрезания может быть нужна на обоих сторонах тайла, если они нарезаются отдельно друг от друга).

За PnP - спасибо! Думаю, подготовлю pdf для печати.

vasyapetin

Меня ПнП вполне устраивает ,так как буду его делать на ПВХ вспенненом 2мм так что лицо и обратная сторона значения иметь не будут . Между ними будет пластик. Я не думаю что стоит печатать просто на бумаге с двух сторон тайлы .Игровая механика сделана так что тайлы лежат друг на дружке ,и брать толстые тайлы будь то картон либо пластик намного удобнее.До этого делал Нерушиму 2мм пластик с двух сторон распечатанный материал, и с обеих сторон матовая витражная пленка очень удобно получилось для моей руки с толстыми пальцами.Ну и ногти я не отращиваю :) .Вывод в самиздате я сделал и мои рекомендации - все таки игры с тайлами делать на толстой основе для наилучшего удобства.
По поводу меток и окантовок я знаю давно(с десяток игр изготовил) на новом принтере печатал Аркану как раз под 2х стороннюю печать сверстанную ,в результате расхождение при разрезе по рубашке было около 3мм что не критично сказалось на итоговом результате. Мысль навела еще на то,что скорее всего люди верстают для себя любимых и под свое "железо".С принтерами особо не дружу ,печатаю из обычных сред Винды,возможно у меня не тот подход к софту ,возможно мне нужен совет по софту.
  •  

Skimen

немного поофтоплю - если речь идет об Аркане и всех остальных моих ПНП - я размещаяю карты строго посередине листа - так делаю для всех. А вот для себя мне приходится лист с рубашками смещать на 1,2 мм влево. Именно такое смещение дает мой Epson T50 )
Мои настольные игры: http://sk1men.blogspot.com/
  •  

tikitavy

Цитата: Skimen от 06 июня 2012, 07:44:00так делаю для всех. А вот для себя мне приходится лист с рубашками смещать на 1,2 мм влево. Именно такое смещение дает мой Epson T50 )

Ага, есть такое. HP 4700 также печатает не строго по центру - я раньше при печати конкретно на нём рубашки сдвигал миллиметра на два. Но сейчас стал более ленив и просто помню об этой особенности ;). Всё же 2 мм не сильно заметно.

vasyapetin

Skimen вот ты то мне и нужен :) у меня P50 тоже смое что и Т50 дай дельный совет по распечатке плиз.
  •  

tikitavy

#25
Взял данный PNP, расположил по 24 тайла на лист A4 (изображение не ресемплил, для увеличения лишь уменьшил DPI) - захотел тайлы покрупнее, убрал линии разреза с рубашек карт (для двусторонней печати). Всё это сохранил в PNG и затем в PDF. В результате объём 27 Мб "без потери качества" :).

БЕЗ правил лежит тут

medved_sanych

Ну, "без потери качества" - это врядли. Что касается вашей весии: тайлы мостов и кораблей - односторонние, рубашек не имеют (уж поверьте мне, как разработчику :)). И тайлы воды, я так понимаю, тоже.

Хотя, чего не сделаешь ради красоты :) 
  •  

vasyapetin

Пускай развлекаются люди. Кто то сделал то,кто то Это. А в итоге взяв все самое нормальное от каждого можно собрать достойную ПнП.
  •  

Skimen

а что я нужен? я уже отписал, как печатаю) могу повторить) сдвигаю картинку с рубанками на 1,23 мм влево) и все) в итоге получается почти идеальное совмещение (расхождение получается меньше милиметра)
а насчет ПНП - я все-таки за то, чтобы максимально приближать его к оригиналу) ведь не случайно игры именно такими выпускают) там ведь куча людей сидит разрабатывает, значит, по-максимуму все просчитывают) я им доверяю)
Мои настольные игры: http://sk1men.blogspot.com/
  •  

vasyapetin

картинки с рубашками в шопе смещаешь ? чет у меня не получилось .. может что упускаю ,по поводу верстки карт я пока только осваиваюсь.Надо ли в шопе задавать документ размер А4 и загружать туда картинку чтоб подвигать?
  •  

Skimen

нет, просто открываешь в фотошопе страницу с рубашками и сдвигаешь ее на 1,2 мм влево. Ну или там на сколько нужно - можно экспериментально выяснить) Всё! хватит в этой теме оффтопить!)
Мои настольные игры: http://sk1men.blogspot.com/
  •  

tikitavy

Цитата: Skimen от 06 июня 2012, 20:22:24а насчет ПНП - я все-таки за то, чтобы максимально приближать его к оригиналу) ведь не случайно игры именно такими выпускают) там ведь куча людей сидит разрабатывает, значит, по-максимуму все просчитывают) я им доверяю)

Хм. Я за приближенность к оригиналу, если его внешний вид не вызывает протеста и желания что-то заменить, украсить и подправить ;). Вы вполне можете ошибаться, предполагая множество талантливых людей среди художников и дизайнеров настолок. Зачастую дизайны там - не ахти какие. А если и есть какой хороший и ДОРОГОЙ специалист, то многие работы мимо него уйдут к тем, кто рисует похуже, но берёт раза в три-пять дешевле. А то и сами авторы рисуют. Капитализм - удешевление по максимуму.

tikitavy

#32
Цитата: Skimen от 06 июня 2012, 21:06:30нет, просто открываешь в фотошопе страницу с рубашками и сдвигаешь ее на 1,2 мм влево.

Видимо вопрос из-за того возник, что рисунки в этом PnP не имеют границ - не расположены на А4. По хорошему надо как у мя в PDF - брать А4, центрировать на нём лист с тайлами и лист с рубашками. а затем на этом А4 лист рубашек смещать.

P.S.: Вспомнил. Я смещал содержимое печати при выводе на печать - в диалоге печати Photoshop. В этом случае сами изображения редактуре не подвергаются.


Кстати, рубашки чёрные мне не понравились. Чисто под мою ситуацию - ПВХ белый, потому я для себя сделаю инверт рубашек, с чёрными буквами и белым фоном.

tikitavy

#33
Цитата: medved_sanych от 06 июня 2012, 18:05:03тайлы мостов и кораблей - односторонние, рубашек не имеют

Наличие рубашек у одних элементов и отсутствие у других - как-то не системно это :). И не красиво, это да.

vasyapetin

А чисто случайно не сталкивался с прочисткой головы на Р50 своем ,а то у меня в шлейфе неожиданно воздух появился я его несколько раз прочистил воздух ушел но как не было желтого так и нет,потом я уехал через неделю приехал опять в шлейфе воздух только в желтом есть подозрение что головка по желтому цвету загадилась
  •  

greenbirth

PNP Files have been deleted
Will the new link be loaded?
  •  

wait

Цитата: greenbirth от 29 июля 2018, 10:22:47
PNP Files have been deleted
Will the new link be loaded?
Hello. Use this torrent file → https://yadi.sk/d/liD2n1aidKrBz
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: greenbirth, Goldele

greenbirth

  •