Автор Тема: Twilight Struggle (deluxe / collectors), редизайн  (Прочитано 295181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maleficmax

Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
« Ответ #60 : 05 Апрель 2012, 21:49:18 »
Отличный редизайн, оригинал нервно покуривает пожевывая антидепрессантик!
Вопрос. Какой размер карты рекомендуется? Я так понял - А2. Но на фотках размер оригинала примерно на А1 или типа того. Где правда? Как играть удобнее всего?
И стоит ли ожидать дизайна токенов?
     

    Оффлайн tikitavy

    Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
    « Ответ #61 : 06 Апрель 2012, 06:49:58 »
    Отличный редизайн, оригинал нервно покуривает пожевывая антидепрессантик!
    Вопрос. Какой размер карты рекомендуется? Я так понял - А2. Но на фотках размер оригинала примерно на А1 или типа того. Где правда? Как играть удобнее всего?
    И стоит ли ожидать дизайна токенов?

    :) Дизайн токенов/маркеров уже есть и лежит "у нутре". В ревизии, что сейчас готовится, благодаря добрым и умным людям токены на листах будут собраны для совмещения после печати (отражённый порядок обратных сторон). Карта НЕ А2. Этого слишком мало. Размер карты указан в описании: размер поля в оригинале 55,88х86,36 см (22"x34"). Но специально ничего выставлять не нужно - игровое поле имеет правильные размеры в своём dpi (т.е. в том же фотошоп - отобразите линейку и увидите XY в синтиметрах).

    Оффлайн maleficmax

    Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
    « Ответ #62 : 06 Апрель 2012, 07:46:38 »
    Каюсь, пропустил этот момент.  Не догадался в первом посте смотреть ченджлог и инфо :(
    Если честно, есть один вопрос. Почему 200 дпи, а не 300? Общепринято печатать в 300. Три года работал в полиграфии - это стандарт.
    Вот сейчас мне приходится увеличивать карты, теряя в их качестве немножко, потому что знаю, что если принесу в 200 дпи - будут ругаться :) ...

    PS Тоесть по сути размер карты - А1, с некоторыми обрезками. Ок, спасибо!

    PPS Вау! А маркеры то секси!

    PPPS А почему маркеры не зеркально расположены? Их по подному предполагается клеить? Я думал на плоскость поклею с двух сторон и вырежу уже с наклееными :(

    PPPPS На карте аВганистан. Правильно - аФганистан
    « Последнее редактирование: 06 Апрель 2012, 16:17:09 »
       

      Оффлайн Velhior

      • Прохожий
      • *
      • Сообщений: 49
        • Просмотр профиля
      Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
      « Ответ #63 : 07 Апрель 2012, 16:11:09 »
      PPPS А почему маркеры не зеркально расположены? Их по подному предполагается клеить? Я думал на плоскость поклею с двух сторон и вырежу уже с наклееными

      Уже реализовано:

      В ревизии, что сейчас готовится, благодаря добрым и умным людям токены на листах будут собраны для совмещения после печати (отражённый порядок обратных сторон).
         

        Оффлайн maleficmax

        Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
        « Ответ #64 : 07 Апрель 2012, 18:38:09 »
        Ой, я опять пропустил :(
        Пойду в углу постою, простите) Дизайн супер, да!
           

          Оффлайн maleficmax

          Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
          « Ответ #65 : 08 Апрель 2012, 17:44:23 »
          Разложил последнюю версию (5) для печати на А3, если кому-то пригодится - лежит здесь:
          http://ifolder.ru/29801165
          Маркеры переразложил вручную для зеркальной накатки.
          Если кто-то найдет косяк - скажите, я еще в печать не послал))
             

            Оффлайн tikitavy

            Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
            « Ответ #66 : 08 Апрель 2012, 22:19:16 »
            Разложил последнюю версию (5) для печати на А3, если кому-то пригодится - лежит здесь: http://ifolder.ru/29801165 Маркеры переразложил вручную для зеркальной накатки. Если кто-то найдет косяк - скажите, я еще в печать не послал))

            :) Я бы саму печать чуть отложил. Но, если горит, то, конечно, ждать не стоит.. :)

            Оффлайн maleficmax

            Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
            « Ответ #67 : 09 Апрель 2012, 07:59:13 »
            По желанию - горит. Но если что-то явно активно рихтуется - я подожду :) А что там в процессе тогда?
               

              Оффлайн sergtot

              • Пользователь
              • **
              • Сообщений: 56
                • Просмотр профиля
              Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
              « Ответ #68 : 09 Апрель 2012, 10:15:48 »
              Тоже жду финального релиза)
                 

                Оффлайн maleficmax

                Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
                « Ответ #69 : 09 Апрель 2012, 16:30:02 »
                Тогда предлагаю автору взять карту с моего архива, она там очень качественно увеличена, специальной дорогой софтиной. Правду говорю, да.
                   

                  Оффлайн tikitavy

                  Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
                  « Ответ #70 : 10 Апрель 2012, 06:26:25 »
                  Тогда предлагаю автору взять карту с моего архива, она там очень качественно увеличена, специальной дорогой софтиной. Правду говорю, да.

                  Хм. Зачем? Если нет изменений дизайна, то как искажённое простым увеличением изображение может быть лучше оригинала? Потери неизбежны по любому. А если карта увеличена лишь для изменений dpi по требованию типографии, то такое изменение нужно лишь в каждом конкретном случае. Кто-то хочет 300 dpi, кто-то 600. Мне для печати (и в типографии в том числе) хватает 200. Зачем подстраиваться под всех? О.о Вы печатаете в типографии, потому делаете на А3 300 dpi. Кому-то такой формат полезен и он возьмёт для печати Вашу работу. Кто-то печатает в фото-минилабе и ему нужен формат 10х15 (к примеру). Кто-то печатает на принтере дома и только в 600 dpi. У кого-то есть возможность напечатать сразу на А1... Как считаете, умно будет перебирать все эти предпочтения форматов и выкладывать в одном наборе? Имея исходник, каждый может такие изменения под себя сделать. исходник в этот раз - 200 dpi и A4 - мне удобнее этот проект вести в таком формате.

                  По поводу того, какие изменения грядут. Будут учтены замечания Дениса, а также приведён к единому виду стиль и склонения в тексте карт. В идеале также исправить редизайненное (не оригинальное - оно на английском и без ошибок) игровое поле (опять же по замечаниям Дениса), но это мы будем ждать уже Илью :). "Финал" будет тогда, когда готовы будут карты (я всё рассчитываю на "вот-вот"). Редизайненное исправленное игровое поле будет в обновлённых ревизиях после финала.

                  P.S.: На текущий момент редизайн карт можно использовать в игре. Просто.. идёт процесс шлифовки. Стремление к совершенству ;).
                  « Последнее редактирование: 10 Апрель 2012, 06:56:46 »
                     

                    Оффлайн maleficmax

                    Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
                    « Ответ #71 : 10 Апрель 2012, 07:46:27 »
                    OK, исправляюсь: вот увеличенная программой для увеличения без потерь карта с исправленнным названием аФганистана (было В): http://ifolder.ru/29837863

                    PS. Чур за идиота меня не считать, прекрасно знаю, что увеличить без потерь нельзя. Однако, здесь идет анализ изображения, границ контраста и тп. и всё это учитывается при увеличении. Разница - ощутима!
                    « Последнее редактирование: 10 Апрель 2012, 07:55:41 »
                       

                      Оффлайн tikitavy

                      Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
                      « Ответ #72 : 10 Апрель 2012, 07:54:09 »
                      OK, исправляюсь: вот увеличенная программой для увеличения без потерь карта с исправленнным названием аФганистана (было В): http://ifolder.ru/29837575

                      ;)) Хороший ход :D Но: "Файл номер 29837575 не найден", а также исправлений надо чуть больше внести, чем  "Афганистан" исправить. Найдёте список от Дениса выше по ветке? И, в идеале, конечно же, таки исходник бы..

                      Оффлайн maleficmax

                      Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
                      « Ответ #73 : 10 Апрель 2012, 07:56:24 »
                      Исправил. Не пойму почему, но файл не найден, ага. Ифолдер тупанул. Исправил ссылку!
                         

                        Оффлайн tikitavy

                        Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
                        « Ответ #74 : 10 Апрель 2012, 07:59:55 »
                        PS. Чур за идиота меня не считать, прекрасно знаю, что увеличить без потерь нельзя. Однако, здесь идет анализ изображения, границ контраста и тп. и всё это учитывается при увеличении. Разница - ощутима!

                        А в чём эта "ощутимая" разница? Только в размере, разве нет? Если бы я увеличивал в фотошопе двумя кликами и сравнил с вашим увеличенным изображением - да, может разница и будет ощутима (разница между двумя увеличенными изображениями). Но ведь даже если искажения будут минимальными (благодаря Вашей чудо-программе), исходный вариант ничем не переплюнуть :).

                        Ведь он - отправная точка всех увеличений. Но посмотреть хочется - уже стало любопытно ;).

                        Оффлайн maleficmax

                        Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
                        « Ответ #75 : 10 Апрель 2012, 08:32:21 »
                        Разница в резких переходах/границах, в нашем случае - в большей степени буквах. Увеличьте до такого размера оригинал и сравните с тем, что дал я.
                        И конечно, оригинал - идеален, но если бы я захотел его печатнуть на, к примеру, А0 и просто увеличил в фотошопе/гимпе, сидеть за такой картой было бы стремно. Увеличенная же с помощью спец софта (Photozoom, Genuine fractal) картинка выглядит в разы лучше!
                        Выложил с исправлением Кот-Д'ивуар, Афганистана, исправил строку с шпаргалке на карте, указанную Денисом. Остальное не трогал, Доминикана хоть и разговорна, но выглядит и звучит приятно, имхо.
                        http://ifolder.ru/29838531
                        А вот архив с тремя картинками. Одна - вырезка с оригинала. Вторая - увеличенная в шопе, третья - в женуин фракталах Для сравнения.
                        http://ifolder.ru/29839102
                        « Последнее редактирование: 10 Апрель 2012, 08:46:39 »
                           

                          Оффлайн tikitavy

                          Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
                          « Ответ #76 : 10 Апрель 2012, 09:15:56 »
                          Разница в резких переходах/границах, в нашем случае - в большей степени буквах. Увеличьте до такого размера оригинал и сравните с тем, что дал я.

                          Хм. Есть некая "пластилиновость" надписей в сравнении с оригиналом ("База на Луне"; похоже на работу фильтра по убиванию размытости) и ощущение, что сужен динамический диапазон (контрастный чёрный), но - разбираться не с руки. Не суть, в общем. Кстати, Вы увеличили насыщенность цвета, из-за чего Ваш вариант смотрится выигрышнее :).

                          Нюанс действительно есть - в этом игровом поле изначально указан не тот размер в см. Т.е. в том dpi, которое заявлено в файле (300) правильного размера поля не получается. Для печати этого изображения на правильный размер поля нужно указать этот самый размер без перестраивания изображения (убираем галку "Resample image", если в фотошоп). Будут те же 200 dpi :D.

                          Но - Вас это не устраивает по количеству dpi, что попадает под то, что я говорил несколькими постами ранее.

                          Но :), можем найти некий компромис. Может, исправите ещё и "страны Юго-Восточной Африки", а также орбитальную станцию? Простите за некоторый шантаж - тему с игровым полем хорошо бы закончить :). Ещё просьба: увеличьте пожалуйста в вашей чудо программе "Игровое поле, из официального модуля 3.04a для VASSAL.jpg" - оставив размер поля в см таким же, какой он там есть, а dpi увеличив.

                          P.S.: Фотошоп Ваш jpg с полем не открывает - ругается.

                          Оффлайн maleficmax

                          Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
                          « Ответ #77 : 10 Апрель 2012, 09:37:58 »
                          Не трогал цвета совершенно. Чессслово! :) А контрастность кажется увеличенной за счет границы с черным - там есть снаружи осветление какое-то.
                          Похоже скорее не на фильтр по убиванию размытости, а на Smart Blur, да. Однако попробуйте сделать так средствами шопа :)
                          Не вижу шантажа ) И не вижу возможности вписать "страны Юго-Восточной Африки" в клетку - как предлагаете сократить? )
                          Увеличу, только чуть позже, сейчас потерял к ней доступ )
                             

                            Оффлайн tikitavy

                            Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
                            « Ответ #78 : 10 Апрель 2012, 12:25:15 »
                            Однако попробуйте сделать так средствами шопа :)

                            Так в том-то и дело, что само увеличение посредством искажения изображения можно и не делать, если устроит 200dpi при печати ;). Т.е. Тут вопрос чисто конкретной задачи - получения 300dpi при корректном размере игрового поля.

                            И не вижу возможности вписать "страны Юго-Восточной Африки" в клетку - как предлагаете сократить? )

                            А по аналогии с имеющимися. "Страны Западн. Афр." и "Страны Ю-В Афр.".

                            Увеличу, только чуть позже, сейчас потерял к ней доступ )

                            Мы уже начали ждать :).

                            Оффлайн maleficmax

                            Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
                            « Ответ #79 : 13 Апрель 2012, 09:06:34 »
                            Прошу прощения за задержку.
                            Оригинальное поле безбожно побито ЖПЕГом (такая огромная картинка в 1.5 мб, чего тут можно ожидать?!), фракталы пытаются воспроизвести каждый его артефакт, поэтому результат не впечатляет.
                            http://ifolder.ru/29904026