Обновление игрового поля! Пока только русский вариант:
https://yadi.sk/i/dio9VSvbjnZvoИЗМЕНЕНИЯ:
Полность переделал шапки США и СССР, теперь выглядит по моему лучше
Внес правки в флаги Румынии и Афганистана (заметили на польском форуме
) Были еще пожелания заменить флаг Ливии, но я думаю что мой вариант более коректный.
Синий цвет космической гонки немного подправил, визуально сочетание с синим цветом США в противовес операциям и СССР красного цвета по моему стало более сбалансированно.По космической гонке добавил новое поле "СТАТУС КОСМИЧЕСКОй ГОНКИ", чисто моя идея по замене двух непонятных (для меня и игроков которым приходилось это обьяснять) жетонов гонки на один двухсторонний и фишку для трека, фото описывающие принцип будут позднее. Если коротко, то теперь есть один жетон или фишка которая перемещается по треку и жетон который выкладывается в специальное поле после сыгранной карты, тем самым отмечая что в этот ход игрок уже использовал свой шанс в гонке, вторая сторона жетона обозначает 2-ю сыгранную карты, если это позволительно будет сделать игроку по правилам. По моему личному опыту это проще, чем держать на руках два жетона и постоянно думать какой стороной положить на трек один из них.
Раунд Действий (заменил действиЯ на действиЙ, так, по моему, более правильно с точки зрения русского языка). Для большего удобства сделал фигурную сноску с "7-ки" в сторону 4-10 квадратов хода игры. В правилах не указано как совершать эти самые раунды действий, точнее как игрокам отмечать на треке свои раунды. Постоянно переворачивать на треке один двухсторонний жетон неудобно и по моему бессмысленно. Могу предложить вариант когда по треку перемещается одна безымянная фишка. Игрок СССР так как всегда ходит первым до своих действий перемещает фишку на одно деление (в первом раунде ставит его на "1") затем совершает действие и передает очередь игроку США, после, в свою очередь опять перемещает фишку и совершает действия и так далее. В конце последнего хода он перемещает фишку в центр трека, тем самым указывает на конец раундов и начало проверки военных операций. Повторюсь, может этим я и не открою Америку, но в правилах не указано как ЭТО делать и так как правила и так сложны, еще и это додумывать игрокам просто тяжело.
Тоже касается и DEFCON, есть 4 жетона, или 4 фишки. Одна из них перемещается по треку остальные три постоянно надо убирать или класть на поле в соответсвующие клетки, в оригинале, вообще указано что можно ложить жетоны в регион, но как и куда конкретно - не сказано
Но можно делать по другому. Предлагаю на треке выкладывать все 4 жетона сразу. на числа 4, 3, 2, "ВЗРЫВ". Открытая 5-ка в начале игры указывает на текущий статус. Далее когда меняется статус с 4-ки жетон перемещаем в квадрат европы, потом с 3-ки в азию. Если идет увеличение DEFCON, жетон (фишка) возвращается на трек. Это нагляднее и полностью исключается вариант когда фишка по треку перемещается, а на поле забывается.
Вот такая информация к размышлению